Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

На сайте написано чергос. К тому-же судя по тому что Электрон собрался локализировать систему управления, возможно у него тоже будет запорожская :D
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Haborym
Путеец
Путеец
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:58

Сообщение Haborym »

Сегодня поехал на К1М8, увидел следом электрон, пересел для сравнения.
Чувство, как после жигулей-девятки садишься в хюндаи акцент. Вроде и девятка не худший автомобиль, и в зюндае есть недостатки, но как грицо - две большие разницы. К1М8 - я тебя слепила из того что было, кисточкой покрасило, шурупы забило - и так сойдет. В Электроне есть непродуманные нюансы, начиная с непонятных сидушек над тележками - вдвоем там сесть могут разве что девочки по 50 кг, заканчивая несколькими совковыми компостерами там, куда не смогли протянуть кабель для электронных.

Но в отличии от К1М8 есть чувство законченного продукта, а не набора запчастей собранных безалаберным 5-классником.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

:facepalm:

А я стоя на остановке со стороны послушал. К1М8 за шумом автотрафика не слышно, Электрон чудно гремит Так вот покрасить аккуратно и гламурный салон сделать с шумоизоляцией и для КТ4 можно, VinWay тому пример , а вот вылечить ошибки конструкции - как то существенно трудней
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

:facepalm:

кто не гремит, так это ЛВС. А К1М8 грохот еще тот.
Чувство, как после жигулей-девятки садишься в хюндаи акцент.
СОгласен на 100%
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Haborym
Путеец
Путеец
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:58

Сообщение Haborym »

DFAW писал(а)::facepalm:

А я стоя на остановке со стороны послушал. К1М8 за шумом автотрафика не слышно, Электрон чудно гремит Так вот покрасить аккуратно и гламурный салон сделать с шумоизоляцией и для КТ4 можно, VinWay тому пример , а вот вылечить ошибки конструкции - как то существенно трудней
Ну значит у меня другие уши или на Курбаса другие рельсы, т.к. впечатления строго наоборот

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Давайте определимся, изнутри или снаружи? Dimon - да ЛВС самый тихий

Мой рейтинг выглядит пока так, сугубо по слуху, без инструментальных замеров

От громче к тише, по звуку снаружи

Каштан
Электрон
Кобра
Т3+Т3
Пражанка+Пражанка
К1М8
К1(М)+К1
ЛВС

T6B5 не попадался в момент сравнения
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5902
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Проезд в скоростном трамвае на Борщаговку будет оплачиваться по-новому

http://for-ua.com/article/1107794

20.02.2016 15:29

На Борщаговской линии скоростного трамвая будут обновлены проездные билеты с целью предотвращения их повторного использования, сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации со ссылкой на КП «Киевпастранс».

«С 27 февраля 2016 года для оплаты проезда на Борщаговской линии скоростного трамвая будет действителен билет на термобумаге, приобретенный только в кассах Борщаговской линии скоростного трамвая», - сообщает «Киевпастранс».

Такие изменения введут с целью предотвращения повторного использования разовых проездных билетов. Это также предоставит дополнительную возможность КП «Киевпастранс» уменьшить убытки от злоупотреблений пассажиров и увеличит поступления.

Для «билетов на термобумаге» используется специальная система маркеров, которые делают невозможным повторное использование проездных документов.

Кроме того, билеты, приобретенные в кассах Борщаговской линии скоростного трамвая, также действительны для оплаты проезда в наземном общественном транспорте Киева: автобусах, троллейбусах, трамваях.

ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Про схвалення техніко-економічного обгрунтування "Реконструкція та будівництво трамвайної лінії від вул.Гната Юри до ЗАТ "Кисневий завод"

http://kievcity.gov.ua/news/33775.html
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

DFAW писал(а):Давайте определимся, изнутри или снаружи? Dimon - да ЛВС самый тихий

Мой рейтинг выглядит пока так, сугубо по слуху, без инструментальных замеров

От громче к тише, по звуку снаружи

Каштан
Электрон
Кобра
Т3+Т3
Пражанка+Пражанка
К1М8
К1(М)+К1
ЛВС

T6B5 не попадался в момент сравнения
Сугубо все относительно, от состояния участка и путей. Один к1 бывает громче другого (основываюсь на поездках).

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

AMY писал(а):Про схвалення техніко-економічного обгрунтування "Реконструкція та будівництво трамвайної лінії від вул.Гната Юри до ЗАТ "Кисневий завод"

http://kievcity.gov.ua/news/33775.html
Интересно. Это они 2-ку до Лепсе пустить хотят?

Я так понимаю, остановки "ул. Григоровича-Барского" не будет?
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Haborym
Путеец
Путеец
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:58

Сообщение Haborym »

AMY писал(а):Про схвалення техніко-економічного обгрунтування "Реконструкція та будівництво трамвайної лінії від вул.Гната Юри до ЗАТ "Кисневий завод"

http://kievcity.gov.ua/news/33775.html
Интересно как проложат пути, по отрадному?

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Haborym писал(а):
AMY писал(а):Про схвалення техніко-економічного обгрунтування "Реконструкція та будівництво трамвайної лінії від вул.Гната Юри до ЗАТ "Кисневий завод"

http://kievcity.gov.ua/news/33775.html
Интересно как проложат пути, по отрадному?
якось так:
Изображение

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ага, там и земля в резерве.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Haborym
Путеец
Путеец
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:58

Сообщение Haborym »

selykv писал(а):
Haborym писал(а):
AMY писал(а):Про схвалення техніко-економічного обгрунтування "Реконструкція та будівництво трамвайної лінії від вул.Гната Юри до ЗАТ "Кисневий завод"

http://kievcity.gov.ua/news/33775.html
Интересно как проложат пути, по отрадному?
якось так:
Изображение
Получается 2 км, до Лепсе - 2.5. В документах 5.2 в одноколейном измерении :o

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Там дома частные надо сносить и расширять путепровод. ИМХО дело далеко впереди идущих дней...
Люблю пневматику!

Ответить