Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Сегодня поехал на К1М8, увидел следом электрон, пересел для сравнения.
Чувство, как после жигулей-девятки садишься в хюндаи акцент. Вроде и девятка не худший автомобиль, и в зюндае есть недостатки, но как грицо - две большие разницы. К1М8 - я тебя слепила из того что было, кисточкой покрасило, шурупы забило - и так сойдет. В Электроне есть непродуманные нюансы, начиная с непонятных сидушек над тележками - вдвоем там сесть могут разве что девочки по 50 кг, заканчивая несколькими совковыми компостерами там, куда не смогли протянуть кабель для электронных.
Но в отличии от К1М8 есть чувство законченного продукта, а не набора запчастей собранных безалаберным 5-классником.
Чувство, как после жигулей-девятки садишься в хюндаи акцент. Вроде и девятка не худший автомобиль, и в зюндае есть недостатки, но как грицо - две большие разницы. К1М8 - я тебя слепила из того что было, кисточкой покрасило, шурупы забило - и так сойдет. В Электроне есть непродуманные нюансы, начиная с непонятных сидушек над тележками - вдвоем там сесть могут разве что девочки по 50 кг, заканчивая несколькими совковыми компостерами там, куда не смогли протянуть кабель для электронных.
Но в отличии от К1М8 есть чувство законченного продукта, а не набора запчастей собранных безалаберным 5-классником.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
А я стоя на остановке со стороны послушал. К1М8 за шумом автотрафика не слышно, Электрон чудно гремит Так вот покрасить аккуратно и гламурный салон сделать с шумоизоляцией и для КТ4 можно, VinWay тому пример , а вот вылечить ошибки конструкции - как то существенно трудней
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Ну значит у меня другие уши или на Курбаса другие рельсы, т.к. впечатления строго наоборотDFAW писал(а):
А я стоя на остановке со стороны послушал. К1М8 за шумом автотрафика не слышно, Электрон чудно гремит Так вот покрасить аккуратно и гламурный салон сделать с шумоизоляцией и для КТ4 можно, VinWay тому пример , а вот вылечить ошибки конструкции - как то существенно трудней
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Давайте определимся, изнутри или снаружи? Dimon - да ЛВС самый тихий
Мой рейтинг выглядит пока так, сугубо по слуху, без инструментальных замеров
От громче к тише, по звуку снаружи
Каштан
Электрон
Кобра
Т3+Т3
Пражанка+Пражанка
К1М8
К1(М)+К1
ЛВС
T6B5 не попадался в момент сравнения
Мой рейтинг выглядит пока так, сугубо по слуху, без инструментальных замеров
От громче к тише, по звуку снаружи
Каштан
Электрон
Кобра
Т3+Т3
Пражанка+Пражанка
К1М8
К1(М)+К1
ЛВС
T6B5 не попадался в момент сравнения
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Проезд в скоростном трамвае на Борщаговку будет оплачиваться по-новому
http://for-ua.com/article/1107794
20.02.2016 15:29
На Борщаговской линии скоростного трамвая будут обновлены проездные билеты с целью предотвращения их повторного использования, сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации со ссылкой на КП «Киевпастранс».
«С 27 февраля 2016 года для оплаты проезда на Борщаговской линии скоростного трамвая будет действителен билет на термобумаге, приобретенный только в кассах Борщаговской линии скоростного трамвая», - сообщает «Киевпастранс».
Такие изменения введут с целью предотвращения повторного использования разовых проездных билетов. Это также предоставит дополнительную возможность КП «Киевпастранс» уменьшить убытки от злоупотреблений пассажиров и увеличит поступления.
Для «билетов на термобумаге» используется специальная система маркеров, которые делают невозможным повторное использование проездных документов.
Кроме того, билеты, приобретенные в кассах Борщаговской линии скоростного трамвая, также действительны для оплаты проезда в наземном общественном транспорте Киева: автобусах, троллейбусах, трамваях.
ForUm
http://for-ua.com/article/1107794
20.02.2016 15:29
На Борщаговской линии скоростного трамвая будут обновлены проездные билеты с целью предотвращения их повторного использования, сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации со ссылкой на КП «Киевпастранс».
«С 27 февраля 2016 года для оплаты проезда на Борщаговской линии скоростного трамвая будет действителен билет на термобумаге, приобретенный только в кассах Борщаговской линии скоростного трамвая», - сообщает «Киевпастранс».
Такие изменения введут с целью предотвращения повторного использования разовых проездных билетов. Это также предоставит дополнительную возможность КП «Киевпастранс» уменьшить убытки от злоупотреблений пассажиров и увеличит поступления.
Для «билетов на термобумаге» используется специальная система маркеров, которые делают невозможным повторное использование проездных документов.
Кроме того, билеты, приобретенные в кассах Борщаговской линии скоростного трамвая, также действительны для оплаты проезда в наземном общественном транспорте Киева: автобусах, троллейбусах, трамваях.
ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Про схвалення техніко-економічного обгрунтування "Реконструкція та будівництво трамвайної лінії від вул.Гната Юри до ЗАТ "Кисневий завод"
http://kievcity.gov.ua/news/33775.html
http://kievcity.gov.ua/news/33775.html
Сугубо все относительно, от состояния участка и путей. Один к1 бывает громче другого (основываюсь на поездках).DFAW писал(а):Давайте определимся, изнутри или снаружи? Dimon - да ЛВС самый тихий
Мой рейтинг выглядит пока так, сугубо по слуху, без инструментальных замеров
От громче к тише, по звуку снаружи
Каштан
Электрон
Кобра
Т3+Т3
Пражанка+Пражанка
К1М8
К1(М)+К1
ЛВС
T6B5 не попадался в момент сравнения
Интересно. Это они 2-ку до Лепсе пустить хотят?AMY писал(а):Про схвалення техніко-економічного обгрунтування "Реконструкція та будівництво трамвайної лінії від вул.Гната Юри до ЗАТ "Кисневий завод"
http://kievcity.gov.ua/news/33775.html
Я так понимаю, остановки "ул. Григоровича-Барского" не будет?
Люблю пневматику!
Интересно как проложат пути, по отрадному?AMY писал(а):Про схвалення техніко-економічного обгрунтування "Реконструкція та будівництво трамвайної лінії від вул.Гната Юри до ЗАТ "Кисневий завод"
http://kievcity.gov.ua/news/33775.html
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
якось так:Haborym писал(а):Интересно как проложат пути, по отрадному?AMY писал(а):Про схвалення техніко-економічного обгрунтування "Реконструкція та будівництво трамвайної лінії від вул.Гната Юри до ЗАТ "Кисневий завод"
http://kievcity.gov.ua/news/33775.html
Получается 2 км, до Лепсе - 2.5. В документах 5.2 в одноколейном измеренииselykv писал(а):якось так:Haborym писал(а):Интересно как проложат пути, по отрадному?AMY писал(а):Про схвалення техніко-економічного обгрунтування "Реконструкція та будівництво трамвайної лінії від вул.Гната Юри до ЗАТ "Кисневий завод"
http://kievcity.gov.ua/news/33775.html