Керченский мост
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Строительство Керченского моста под угрозой срыва.
Крымская служба автомобильных дорог прекращает работы по строительству подъездов к Керченскому мосту. Об этом говорится в письме ведомства в адрес компании "Гипротрансмост-Крым", которая проводит инженерные изыскания и разработку ТЭО строительства транспортного перехода через Керченский пролив, пишет "Крым.Реалии".
"В связи с проводимой работой по корректировке федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", внесением изменений в технико-экономические показатели и конструктивные особенности дорог, а также в планы финансирования, сообщаю об остановке дальнейшего выполнения проектных и изыскательских работ по заключенным в рамках ФЦП госпрограммам", – говорится в письме.
В свою очередь, в компании "Гипротрансмост-Крым" заявили, что "действия Службы автомобильных дорог Крыма представят республику как регион, не справляющийся с задачами, поставленными президентом Российской Федерации".
В "Гипротрансмост-Крым" считают, что такие действия Службы автомобильных дорог Крыма могут привести к срыву графика строительства дорог, в том числе подходов к Керченскому мосту.
В компании уточнили, что все проектные работы в этом году выполнялись за собственные средства предприятия.
Ранее руководитель экспертной группы "Крымский проект" Игорь Рябов сообщил, что Москва задерживает финансирование федеральной целевой программы по развитию Крыма и Севастополя, в частности из-за этого невозможно вести строительство Керченского моста.
http://112.ua/politika/stroitelstvo-ker ... nt=3828625
Крымская служба автомобильных дорог прекращает работы по строительству подъездов к Керченскому мосту. Об этом говорится в письме ведомства в адрес компании "Гипротрансмост-Крым", которая проводит инженерные изыскания и разработку ТЭО строительства транспортного перехода через Керченский пролив, пишет "Крым.Реалии".
"В связи с проводимой работой по корректировке федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", внесением изменений в технико-экономические показатели и конструктивные особенности дорог, а также в планы финансирования, сообщаю об остановке дальнейшего выполнения проектных и изыскательских работ по заключенным в рамках ФЦП госпрограммам", – говорится в письме.
В свою очередь, в компании "Гипротрансмост-Крым" заявили, что "действия Службы автомобильных дорог Крыма представят республику как регион, не справляющийся с задачами, поставленными президентом Российской Федерации".
В "Гипротрансмост-Крым" считают, что такие действия Службы автомобильных дорог Крыма могут привести к срыву графика строительства дорог, в том числе подходов к Керченскому мосту.
В компании уточнили, что все проектные работы в этом году выполнялись за собственные средства предприятия.
Ранее руководитель экспертной группы "Крымский проект" Игорь Рябов сообщил, что Москва задерживает финансирование федеральной целевой программы по развитию Крыма и Севастополя, в частности из-за этого невозможно вести строительство Керченского моста.
http://112.ua/politika/stroitelstvo-ker ... nt=3828625
We trust...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Да, понимаем, у нас сейчас тоже обычное дело "внесение изменений в технико-экономические показатели и конструктивные особенности дорог, а также в планы финансирования".
"Все проектные работы в этом году выполнялись за собственные средства предприятия".
Денег нет, тут любой подрядчик после исчерпания собственных средств перестанет нашару работать - не центробанк, денег не печатает.
"Все проектные работы в этом году выполнялись за собственные средства предприятия".
Денег нет, тут любой подрядчик после исчерпания собственных средств перестанет нашару работать - не центробанк, денег не печатает.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Слово предоставляется руководителю экспертной группы, который не имеет отношения к подрядчику.
Видео: https://goo.gl/gytht6
Дословно: проблема серьёзная, Путин в курсе, со стороны Крыма строительство не идёт, задерживаются средства даже на проектирование, существует ротация ответственности за Крым ("спихопехота" - спихнуть на другого человека или орган проблему).
Видео: https://goo.gl/gytht6
Дословно: проблема серьёзная, Путин в курсе, со стороны Крыма строительство не идёт, задерживаются средства даже на проектирование, существует ротация ответственности за Крым ("спихопехота" - спихнуть на другого человека или орган проблему).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
История стара как мир. Пока подрядчик строил за свои деньги - был хороший, как только свои деньги кончились - сразу стал плохой. Ну ниче, найдут другого за свои деньги строить. А потом еще одного. А нефть-то все дешевле
Ну конечно....прошла зима, настало лето - спасибо путину за это.Klovsky писал(а):Путин в курсе,
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Тут другая история, есть мега проект, который объявлен важен и теперь всё что угодно будут подвязывать как мешающее реализации этого мега проекта, что бы проблема решалась быстрее. По тому я бы на такие новости не сильно реагировал.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Росавтодор получил одобрение экологической экспертизы при создании Крымского моста
http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/11/ ... 7259.shtml
24.11.2015, 12:37
Росавтодор получил положительное заключение проектной документации будущего Крымского моста от Государственной экологической экспертизы. Заключение утверждено приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 19 ноября 2015 № 925. Об этом говорится в пресс-релизе Федерального дорожного агентства, поступившем в «Газету.Ru».
По данным ведомства, разработка материалов оценки воздействия на окружающую среду при реализации проекта велась с максимальным привлечением общественности и научного сообщества. Проект моста через Керченский пролив предусматривает все необходимые меры по защите водных биоресурсов, атмосферы, растительного и животного мира, утверждают в пресс-службе.
Так, из зоны будущего строительства уже переселены пять видов растений и три вида животных, занесенных в Красную книгу Краснодарского края, а также три вида растений из Красной книги России. Новые места жительства отвечают экологическим потребностям каждого из видов. Специалисты еще на протяжении двух лет будут ухаживать за перемещенными растениями.
Для птиц обустраиваются искусственные места гнездования и подкормки в Запорожско-Таманском заказнике, а после завершения строительства моста аналогичные подкормочные площадки появятся на острове Тузла.
Для снижения воздействия на морских млекопитающих строительство на острове Тузла и Керченском полуострове не будет идти в периоды весенней и осенней миграций. Безопасную для акватории эксплуатацию моста должны обеспечить локальные очистные сооружения.
Для снижения шумовой нагрузки проект предусматривает посадку на Керченском полуострове хвойных деревьев в шахматном порядке, лесополоса составит не менее 45 м. Одобрена схема установки шумопоглощающих экранов, которые для безопасности птиц будут выполнены из непрозрачного материала.
По окончании строительства предполагается рекультивация земель площадью более 224 га. Для восстановления плодородного слоя почвы планируется использовать более 150 тонн минеральных удобрений и посев почти 45 тонн семян многолетних трав. Предусмотрено искусственное воспроизводство и выпуск почти 1,5 млн молоди русского осетра.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/11/ ... 7259.shtml
24.11.2015, 12:37
Росавтодор получил положительное заключение проектной документации будущего Крымского моста от Государственной экологической экспертизы. Заключение утверждено приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 19 ноября 2015 № 925. Об этом говорится в пресс-релизе Федерального дорожного агентства, поступившем в «Газету.Ru».
По данным ведомства, разработка материалов оценки воздействия на окружающую среду при реализации проекта велась с максимальным привлечением общественности и научного сообщества. Проект моста через Керченский пролив предусматривает все необходимые меры по защите водных биоресурсов, атмосферы, растительного и животного мира, утверждают в пресс-службе.
Так, из зоны будущего строительства уже переселены пять видов растений и три вида животных, занесенных в Красную книгу Краснодарского края, а также три вида растений из Красной книги России. Новые места жительства отвечают экологическим потребностям каждого из видов. Специалисты еще на протяжении двух лет будут ухаживать за перемещенными растениями.
Для птиц обустраиваются искусственные места гнездования и подкормки в Запорожско-Таманском заказнике, а после завершения строительства моста аналогичные подкормочные площадки появятся на острове Тузла.
Для снижения воздействия на морских млекопитающих строительство на острове Тузла и Керченском полуострове не будет идти в периоды весенней и осенней миграций. Безопасную для акватории эксплуатацию моста должны обеспечить локальные очистные сооружения.
Для снижения шумовой нагрузки проект предусматривает посадку на Керченском полуострове хвойных деревьев в шахматном порядке, лесополоса составит не менее 45 м. Одобрена схема установки шумопоглощающих экранов, которые для безопасности птиц будут выполнены из непрозрачного материала.
По окончании строительства предполагается рекультивация земель площадью более 224 га. Для восстановления плодородного слоя почвы планируется использовать более 150 тонн минеральных удобрений и посев почти 45 тонн семян многолетних трав. Предусмотрено искусственное воспроизводство и выпуск почти 1,5 млн молоди русского осетра.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Строительство Керченского моста «повисло в воздухе»
На сайте госзакупок России появилась любопытная информация: ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) объявило тендер на строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту.
Предполагаемая сумма сделки оценивается в 7,348 млрд. рублей, причем, что работы по строительству подходов в рамках инвестпроекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» должны быть выполнены до ноября 2018 года.
С инженерной точки зрения, совершенно ясно, что строительство моста, а также его дальнейшее функционирование невозможно без подъездных путей – это раз.
Два – как было задекларировано с самого начала строительства, - Керченский мост должен быть введен в строй, как раз, в 2018-м году. То есть, если эти сроки будут соблюдены, то мост официально заработает, как раз, в конце 2018 года. Но, для этого, все работы должны быть закончены, как максимум, в ноябре 2018 года, потому, что предстоят испытания и государственная приемка сооружения.
Три – согласно традиции, будет выявлено огромное количество недоделок и оставшегося месяца до конца 2018 года, просто не хватит на их исправления, учитывая масштаб сооружения. Значит, ввод в строй Керченского моста, скорее всего, отложится или же его торжественно «откроют», а потом «частично» закроют для того, чтобы доделать.
Четыре – поскольку объявлен только лишь тендер, значит проект и смета еще не разработаны и не утверждены. А это – работа, как минимум на год.
Пять – по плану общая протяженность железнодорожной линии составляет 62,74 км. То есть, по 117 миллионов рублей за километр. По нынешнему курсу рубля к доллару, это - по 2 миллиона долларов за километр железнодорожного пути. По 2 тысячи долларов за метр ! Если посчитать по дням, оставшимся до окончания работ - по миллиону рублей в день, начиная с момента подготовки документации.
Сколько отсюда разойдется по карманам – представить, даже, невозможно! Причем, в тендере, о котором идет речь – говорится только о подходах к мосту со стороны России. Но, со стороны Крыма тоже нужны железнодорожные подходы. Значит, и тут не меньше запланируют денег! Но, когда все собираются успеть – малопонятно!
http://profidom.com.ua/stati/analitika- ... v-vozdukhe
На сайте госзакупок России появилась любопытная информация: ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) объявило тендер на строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту.
Предполагаемая сумма сделки оценивается в 7,348 млрд. рублей, причем, что работы по строительству подходов в рамках инвестпроекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» должны быть выполнены до ноября 2018 года.
С инженерной точки зрения, совершенно ясно, что строительство моста, а также его дальнейшее функционирование невозможно без подъездных путей – это раз.
Два – как было задекларировано с самого начала строительства, - Керченский мост должен быть введен в строй, как раз, в 2018-м году. То есть, если эти сроки будут соблюдены, то мост официально заработает, как раз, в конце 2018 года. Но, для этого, все работы должны быть закончены, как максимум, в ноябре 2018 года, потому, что предстоят испытания и государственная приемка сооружения.
Три – согласно традиции, будет выявлено огромное количество недоделок и оставшегося месяца до конца 2018 года, просто не хватит на их исправления, учитывая масштаб сооружения. Значит, ввод в строй Керченского моста, скорее всего, отложится или же его торжественно «откроют», а потом «частично» закроют для того, чтобы доделать.
Четыре – поскольку объявлен только лишь тендер, значит проект и смета еще не разработаны и не утверждены. А это – работа, как минимум на год.
Пять – по плану общая протяженность железнодорожной линии составляет 62,74 км. То есть, по 117 миллионов рублей за километр. По нынешнему курсу рубля к доллару, это - по 2 миллиона долларов за километр железнодорожного пути. По 2 тысячи долларов за метр ! Если посчитать по дням, оставшимся до окончания работ - по миллиону рублей в день, начиная с момента подготовки документации.
Сколько отсюда разойдется по карманам – представить, даже, невозможно! Причем, в тендере, о котором идет речь – говорится только о подходах к мосту со стороны России. Но, со стороны Крыма тоже нужны железнодорожные подходы. Значит, и тут не меньше запланируют денег! Но, когда все собираются успеть – малопонятно!
http://profidom.com.ua/stati/analitika- ... v-vozdukhe
Серьезные проблемы начались у главного инвестора Керченского моста Генадия Тимченко
За год с момента его назначения Путиным ответственным за строительство моста он потерял больше всех третью часть своего состояния -4.6 млрд.$ и скатился с 6 места рейтинга российского Форбс в 2014 с 15.3 млрд.$ на 9 место в 2015 до 10.7 млрд.$
P.S. С такой отрицательной динамикой главный инвестор к 2018 г. может полностью обанкротиться и строительство моста заморозиться.
http://www.forbes.ru/rating/200-bogatei ... -2015/2015
За год с момента его назначения Путиным ответственным за строительство моста он потерял больше всех третью часть своего состояния -4.6 млрд.$ и скатился с 6 места рейтинга российского Форбс в 2014 с 15.3 млрд.$ на 9 место в 2015 до 10.7 млрд.$
P.S. С такой отрицательной динамикой главный инвестор к 2018 г. может полностью обанкротиться и строительство моста заморозиться.
http://www.forbes.ru/rating/200-bogatei ... -2015/2015
We trust...
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
http://ria.ru/economy/20160316/1390647454.htmlMisha писал(а):Мост строится за средства госбюджета, инвесторов у него нет.
В каком там году вам мост наобещали?Сейчас же дефицит бюджета на 2016 год прогнозируется на уровне 2,4 триллиона рублей, поэтому средства Резервного фонда идут на финансирование расходов бюджета...."Так, в 2015 году в указанных целях были использованы средства Резервного фонда в сумме 2,6 триллиона рублей. При сохранении темпов использования данного источника финансирования федерального бюджета Резервный фонд к 2017 году может быть полностью исчерпан"
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Вся хронология давания обещаний есть на сайте http://most.krym.es/
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits