Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Как в Херсоне скоростной поезд “Интерсити” встречали
Сегодня в Херсон в 14.52 торжественно прибыл поезд «Интерсити» соединением Киев-Херсон. Поезд встречал целый оркестр и радостные херсонцы, фотографирующие и оркестр, и поезд, и пассажиров. Напомним, ранее министр инфраструктуры Владимир Емельян говорил: «Это качественный "Интерсити", отреставрированный в украинских депо. В ближайшее время будет добавлен вагон-ресторан. Я надеюсь, что пассажиры оценят удобства прямого сообщения. Фактически, мы запускаем скоростное сообщение по всей Украине».
Однако, судя по настроению пассажиров, поезд оказался не таким уж удобным и не таким уж скоростным.
«Это кошмар! Нас в прямом смысле обманули, обещали «Интерсити», а получили обычные вагоны повышенного комфорта. Все как в обычном поезде. Везде грязно и не убрано. Абсолютно ничего общего с «Интерсити», – пожаловалась пассажирка.
Оказывается вагоны в так называемом «Интерсити» делятся на 2 класса. В первом классе существуют 6-местные купе, с телевизором и кондиционером. В то время как второй класс – это общий вагон, в котором по три места в одном ряду.
83b00b353f0c901088ef1fcb16c98f29Некоторые пассажиры все-таки остались довольны поездкой.
"Намного лучше, чем ожидали, ехали в комфортных условиях. Всю дорогу работали кондиционеры, было не жарко", – рассказал Алексей.
Проводник второго класса Александр Рубичев признался, что пассажиры сначала искоса смотрели на поезд, видимо, ожидая, что это будет «Хюндай».
"Но если б это был «Хюндай» стоимость билетов была бы на гривен 200-300 дороже. Но вроде люди всем довольны, заполняемость 100%. Мы подаем чай, кофе, печенье, кондиционер работает, помогаем, чем можем. А вообще неожиданно, что нас встречают торжественней, чем в Киеве", – поделился проводник.
http://www.postfactum.ks.ua/2016/07/06/ ... ити-4.html
Сегодня в Херсон в 14.52 торжественно прибыл поезд «Интерсити» соединением Киев-Херсон. Поезд встречал целый оркестр и радостные херсонцы, фотографирующие и оркестр, и поезд, и пассажиров. Напомним, ранее министр инфраструктуры Владимир Емельян говорил: «Это качественный "Интерсити", отреставрированный в украинских депо. В ближайшее время будет добавлен вагон-ресторан. Я надеюсь, что пассажиры оценят удобства прямого сообщения. Фактически, мы запускаем скоростное сообщение по всей Украине».
Однако, судя по настроению пассажиров, поезд оказался не таким уж удобным и не таким уж скоростным.
«Это кошмар! Нас в прямом смысле обманули, обещали «Интерсити», а получили обычные вагоны повышенного комфорта. Все как в обычном поезде. Везде грязно и не убрано. Абсолютно ничего общего с «Интерсити», – пожаловалась пассажирка.
Оказывается вагоны в так называемом «Интерсити» делятся на 2 класса. В первом классе существуют 6-местные купе, с телевизором и кондиционером. В то время как второй класс – это общий вагон, в котором по три места в одном ряду.
83b00b353f0c901088ef1fcb16c98f29Некоторые пассажиры все-таки остались довольны поездкой.
"Намного лучше, чем ожидали, ехали в комфортных условиях. Всю дорогу работали кондиционеры, было не жарко", – рассказал Алексей.
Проводник второго класса Александр Рубичев признался, что пассажиры сначала искоса смотрели на поезд, видимо, ожидая, что это будет «Хюндай».
"Но если б это был «Хюндай» стоимость билетов была бы на гривен 200-300 дороже. Но вроде люди всем довольны, заполняемость 100%. Мы подаем чай, кофе, печенье, кондиционер работает, помогаем, чем можем. А вообще неожиданно, что нас встречают торжественней, чем в Киеве", – поделился проводник.
http://www.postfactum.ks.ua/2016/07/06/ ... ити-4.html
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Для того, чтобы не путали, нигде не привязывают тип поезда к типу (вернее, конкретной модели) ПС, кроме как у нас.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Там на 12-13 путях К.-Пасс специально для Интерсити платформы подготовлены. Даже маршрутный светофор втиснут посередине для приёма двух поездов на один путь. Так что это неудивительно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ну это ж Интерсити, самые технологичные и новые поезда на дороге, их не так много, могли б и на высокую платформу принять, чтобы людям выходить было удобней.Shak писал(а):А что должны принимать на 1й путь с оркестром?mylix писал(а):А вот Одесский Интерсити в Киеве принимают на 12-й путь. Все впечатление от поездки испорчено.
Причина вимушеної зупинки швидкісного поїзда № 764 Одеса – Київ – не пожежа, а збій бортового комп’ютера
http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/431393/
11.07.2016
Сьогодні, 11 липня, поїзд Інтерсіті+ № 764 Одеса – Київ зробив вимушену зупинку через збій у роботі бортового комп’ютера. Помилка в роботі комп’ютера викликала спрацювання пожежної сигналізації – у тамбурі вагона №4 спрацювала автоматична установка пожежогасіння. Пожежі чи задимлення в поїзді не виявлено.
Пожежна сигналізація спрацювала після відправлення поїзда зі станції Вінниця. Електропоїзд виробництва ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод» о 10 годині 40 хвилин було зупинено для з’ясування причини. Поїзна та локомотивна бригади евакуювали пасажирів із вагону № 4.
Рухомий склад перевірили працівники локомотивної бригади, а також технічні представники ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод». Фахівці встановили, що система пожежогасіння спрацювала хибно, обладнання електропоїзда працювало в штатному режимі. Вимушена зупинка поїзда тривала 15 хвилин, після чого поїзд продовжив рух за маршрутом. Посадка пасажирів здійснювалася в усі вагони, окрім четвертого, у якому спрацювала сигналізація. У 4 вагоні відчувався специфічний запах від розпиленого аерозолю.
Усі пасажири були забезпечені місцями для сидіння.
Поїзд №764 Одеса – Київ, Дарниця прибув на кінцеву станцію Дарниця о 13 годині 24 хвилини із запізненням на 16 хвилин.
Філія «Українська залізнична швидкісна компанія» ПАТ «Укрзалізниця» просить вибачення у пасажирів за тимчасові незручності.
http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/431393/
11.07.2016
Сьогодні, 11 липня, поїзд Інтерсіті+ № 764 Одеса – Київ зробив вимушену зупинку через збій у роботі бортового комп’ютера. Помилка в роботі комп’ютера викликала спрацювання пожежної сигналізації – у тамбурі вагона №4 спрацювала автоматична установка пожежогасіння. Пожежі чи задимлення в поїзді не виявлено.
Пожежна сигналізація спрацювала після відправлення поїзда зі станції Вінниця. Електропоїзд виробництва ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод» о 10 годині 40 хвилин було зупинено для з’ясування причини. Поїзна та локомотивна бригади евакуювали пасажирів із вагону № 4.
Рухомий склад перевірили працівники локомотивної бригади, а також технічні представники ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод». Фахівці встановили, що система пожежогасіння спрацювала хибно, обладнання електропоїзда працювало в штатному режимі. Вимушена зупинка поїзда тривала 15 хвилин, після чого поїзд продовжив рух за маршрутом. Посадка пасажирів здійснювалася в усі вагони, окрім четвертого, у якому спрацювала сигналізація. У 4 вагоні відчувався специфічний запах від розпиленого аерозолю.
Усі пасажири були забезпечені місцями для сидіння.
Поїзд №764 Одеса – Київ, Дарниця прибув на кінцеву станцію Дарниця о 13 годині 24 хвилини із запізненням на 16 хвилин.
Філія «Українська залізнична швидкісна компанія» ПАТ «Укрзалізниця» просить вибачення у пасажирів за тимчасові незручності.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А теперь скажите мне, что на метро-Крюке и жд-Крюке разные производители противопожарных систем. Не поверю.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Я так думаю мог пожарный датчик сработать от курильщика. В 4м вагоне больше людей, т.к. в Тарпанах там дешевле билет (112 мест). Когда я ехал, на каждой остановке человек 10-12 курильщиков выбегали затянуться на платформе, а потом некоторые пытались докурить в туалете. После каждой остановки в тамбуре и даже в вагоне стоял запах курева.