ЖД-транспорт :-)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Почему не бетонные?

drozdoff
Путеец
Путеец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 14:26

Сообщение drozdoff »

дешевле и экологичнее (б/у пластик куда-то девать надо же).

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

В принципі непогана ідея, особливо якщо сонце не зруйнує пластик. В усякому випадку шпала буде "тихою" і з доброю ізоляцією струму рейкових кіл.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Філія «Українська залізнична швидкісна компанія» публічного акціонерного товариства «Українська залізниця» оголошує про пошук кандидатів на посаду стюарда Управління обслуговування пасажирів в поїздах.

Конкурс відбудеться 05.07.2016 о 10 год. 00 хв. за адресою вул. Привокзальна, буд 3, м. Київ.

Успішні кандидати повинні бути виконавчими і цілеспрямованими, а також бути здатними швидко вчитися. Бажаний досвід попередньої роботи у сфері послуг.

З конкретними вимогами до кандидатів можна ознайомитись на сайті у розділі «Про компанію», підрозділ «Вакансії», де Ви також зможете завантажити анкету для участі в конкурсі.

Резюме або анкету необхідно надсилати за однією з адрес:

- ursc_secretary@uz.gov.ua

- вул. Привокзальна, буд 3, м. Київ, МПС 02096
Філія «Українська залізнична швидкісна компанія» публічного акціонерного товариства «Українська залізниця» оголошує про пошук кандидатів на посаду стюарда Управління обслуговування пасажирів в поїздах.

Конкурс відбудеться 05.07.2016 о 10 год. 00 хв. за адресою вул. Привокзальна, буд 3, м. Київ.

Успішні кандидати повинні бути виконавчими і цілеспрямованими, а також бути здатними швидко вчитися. Бажаний досвід попередньої роботи у сфері послуг.

Резюме або анкету необхідно надсилати за однією з адрес:

- ursc_secretary@uz.gov.ua

- вул. Привокзальна, буд 3, м. Київ, МПС 02096

Телефон для довідок : (044) 406 95 97
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Загальні стандарти прийняття кандидатів на посаду стюарда

- приємний зовнішній вигляд;

- вік (бажано до 30 років);

- медична відповідність;

- знання державної мови;

- базовий рівень знань іноземних мов (російська, англійська);

- професійна відповідність;

- психологічна стійкість;

- освіта: технікум, університет за професійним напрямом підготовки (надається перевага кандидатам з додатковою психологічною, педагогічною освітою);

- максимальний розмір одягу для кандидатів: жіночої статі −48, чоловічої статі −56;

- вважається недопустимим наявність дефектів таких як шрами, опіки а також наявність тату та пірсингу на видимих частинах тіла.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Китай объявил миру железнодорожную войну?

В первые недели нового 2016 г. Министерство транспорта КНР опубликовало национальный план развития железных дорог в Китае. В докладе упоминалось, что несмотря на стремительное развитие железнодорожного сообщения в Поднебесной, китайские железные дороги испытывают серьезные нагрузки в пиковые периоды. Спустя 4 месяца Государственный комитет по развитию и реформам КНР опубликовал отчет, согласно которому до 2020 г. в развитие транспортной инфраструктуры будет инвестировано более $725 млрд, большая часть средств будет затрачена на развитие сети железных дорог. Цифры более чем внушительные — ни одна страна в мире не инвестирует так много в свою транспортную инфраструктуру.

Как уверяют в Пекине, данные меры направлены на улучшение качества обслуживания пассажиров и расширение транспортной доступности, однако ряд экспертов полагает, что за колоссальными вливаниями Китая в транспорт скрываются другие, более сложные мотивы.

Железнодорожная экспансия КНР

Обладая самой протяженной сетью высокоскоростных железных дорог в мире, КНР считается самой передовой страной в области высокоскоростного пассажирского транспорта. Китайский железнодорожный гигант China Railway Corporation (CRC) участвует в абсолютном большинстве тендеров на строительство высокоскоростных магистралей в Азии, Европе и Америке.

В конце апреля издание «Наньцзао жибао» распространило новость о том, что CRC считается главным претендентом на строительство новой высокоскоростной ветки в Индии. Эксперты полагают, что именно китайская корпорация выступит главным подрядчиком в проекте по созданию второй по протяженности высокоскоростной линии в мире Ченнаи — Нью-Дели. Начало строительства ветки, длина которой превышает 2,2 тыс. км, намечено на 2017 г.

В том же месяце ряд малайзийских СМИ сообщил об участии CRC в тендере на строительство высокоскоростной магистрали из Сингапура в Куала-Лумпур. Примечательно, что более 75% всех эксплуатируемых в Малайзии грузовых и пассажирских составов были построены в КНР.

Менее чем через неделю ИА «Синьхуа» опубликовало новость о том, что правительство Бангладеш одобрило проект по созданию железнодорожной ветки из Дакки в юго-западные районы страны. Стоимость проекта оценили в $4,47 млрд.

Однако не всем удается сработаться с китайцами — 10 июня американская железнодорожная компания XpressWest объявила о прекращении сотрудничества с китайской корпорацией China Railway Corporation в лице дочерней компании China Railway International (CRI). В сентябре 2015 г. XpressWest и CRI подписали соглашение о строительстве высокоскоростной магистрали между Лас-Вегасом и Лос-Анджелесом. Издание «Жэньминь жибао» привело цитату исполнительного директора XpressWest Тони Марнела, обвиняющего китайскую компанию в «излишней, порой ничем не подкрепленной амбициозности».

Параллельно с участием в крупных международных проектах Китай активно развивает внутренний рынок железнодорожных перевозок. В мае 2016 г. «Жэньминь жибао» опубликовало новость об увеличении количества подвижных составов на 300 ед., таким образом общая численность пассажирских поездов достигла отметки в 3,4 тыс., более 2,1 тыс. из которых являются высокоскоростными. В июне корпорация CRC завершила строительство одного из самых протяженных высокоскоростных маршрутов не только в Китае, но и в мире. Высокоскоростная железная дорога, соединившая Шанхай и Куньмин, длинной 2,2 тыс. км была построена за рекордные 14 месяцев. Неделей ранее ИА «Сина синьвэнь» опубликовало новость о том, что инженеры China Railway Corporation обследовали все сложные участки высокоскоростной железной дороги Китая, после чего пришли к выводу, что действующее в настоящее время ограничение скорости для пассажирских поездов может быть снято.

Высокоскоростные железнодорожные войска

Весной 2014 г. сеть высокоскоростных железных дорог КНР была впервые использована в военных целях. Бригада НОАК, дислоцирующаяся в военном округе Ланьчжоу, всего за несколько часов преодолела расстояние в 500 км. Иностранные СМИ не уделили этому маневру должного внимания, китайские же издания ограничились сухой формулировкой: «Военные соединения получили возможность преодолеть расстояния в 1 тыс. км менее, чем за 5 часов».

В условиях быстрого расширения высокоскоростной сети железных дорог Китая значительно возрастает мобильность боевых соединений НОАК. Имея территориальные споры практически со всеми соседними государствами, Китай может перебрасывать свои войска от одной границы к другой менее чем за сутки.

В конце 2015 г. Спецслужбы США заявили о имеющейся у них информации, согласно которой Народно-освободительная Армия Китая 5 декабря 2015 г. произвела успешный пуск межконтинентальной баллистической ракеты 3-го поколения «Дунфэн-41» (DF-41) с мобильной железнодорожной установки. Разветвленность железнодорожной системы, подвижность китайского ракетного комплекса и его маскировка сводит отслеживаемость перемещений китайского стратегического вооружения к нулю. Более того, согласно опубликованному докладу Министерства путей сообщения КНР, к 2050 г. протяженность железных дорог в Китае составит 274 тыс. км, что еще больше усложнит обнаружение китайских межконтинентальных баллистических ракет.

Александр Гаврилюк

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Между Украиной и Казахстаном прекратилось прямое пассажирское ж/д сообщение

02 июля 2016, 13:24

В расписании международных поездов "Укрзализныци" исчезли поезда в направлении Казахстана. В справочной службе национальной компании порталу ЦТС сообщили, что поезда формировались компанией "Казахстан темир жолы" и были отменены 2 мая из-за низкой загрузки.

Ранее поезда курсировали из Киева в Караганду через Астану один раз в неделю - по четвергам. Также к составу добавлялись прицепные вагоны в Костанай.

Из Киева поезд отправлялся в 17:30, в Астану прибывал через 72 часа, в Караганду - через 76 часов. Из Казахстана в Украину поезда курсировали по понедельникам.

Маршрут поезда Киев-Астана пересекал территорию России. Поезд останавливался на таких крупных станциях как Полтава, Харьков, Балашов, Саратов, Уральск, Оренбург.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Укрзалізниця має ввести заборону на використання пасажирських вагонів, які мають технічні несправності, - Володимир Омелян

http://mtu.gov.ua/news/27197.html

4 Липня 2016, 10:09

Укрзалізниця має ввести заборону на використання пасажирських вагонів, які мають технічні несправності. Про це заявив Міністр інфраструктури України Володимир Омелян під час наради із керівництвом УЗ, яка відбулась в понеділок, 4 липня 2016 року.

За словами міністра, на його адресу, а також на адресу міністерства, надходить багато скарг, зокрема, щодо несправності кондиціонерів у пасажирських потягах. «В Україні триває відпускний сезон, люди сім'ями ідуть на відпочинок. Укрзалізниця має забезпечити безпеку та комфорт пасажирам. Я розумію, що не можна кардинально виправити ситуацію швидко, але вагони, в яких не працює система кондиціонування, не можуть виходити на маршрут, особливо коли температура повітря сягає 30 градусів і вище. Це - питання здоров'я і безпеки наших громадян»,- підкреслив Міністр.

Також Володимир Омелян додав, що покращення рівня пасажирських перевезень - ключове завдання, яке він поставив перед новим керівництвом УЗ.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Вот это мне понравилось.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Що тільки ледарі не видумають аби руками не працювати)))

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Балчун представив план розвитку УЗ

http://www.epravda.com.ua/news/2016/07/26/600322/

26 липня 2016, 12:46

Глава правління ПАТ "Укрзалізниця" Войцех Балчун представив план дій реформування "Укрзалізниці".
Про це Балчун повідомив на своїй сторінці в Facebook.
"Вчора протягом трьох годин правління "Укрзалізниці" представляло у Міністерстві інфраструктури детальний план дій. Він стосується усіх сфер діяльності та визначає короткострокові цілі щодо відновлення нормальної діяльності компанії", - зазначив він.
За словами Балчуна, головною метою протягом найближчих шести місяців буде боротьба з корупцією.
"Зокрема, через запровадження прозорих тендерних процедур. Істотна зміна підходів - специфікації тендерів, що готуються під реалізацію проектів, повинні давати можливість отримати якомога більш ринкові пропозиції", - написав глава УЗ.

Изображение

Він також анонсував зміни у пасажирських перевезеннях, підготовку до модернізації рухомого складу, запуск нових сполучень і покращення сервісу для пасажирів.
"Від елементарної чистоти поїздів – до суттєвого підвищення якості обслуговування подорожуючих. Загалом підготовлені і найближчим часом почнуть впроваджуватись принципи плану відновлення нормальної діяльності у сфері пасажирських перевезень", - додав Балчун.
Він зазначив, що у вантажних перевезеннях його ініціатива спрямована на виключення корупційних дій, зокрема тих, що відбувались через непрозорий розподіл вагонів.
"У найближчі місяці ми запровадимо пілотну комп’ютерну систему, яка автоматично розподілятиме вагони між клієнтами, що унеможливить сваволю чиновників. Ми вчинимо кроки щодо перевірки тарифної політики і почнемо набагато більш активну, ніж досі, міжнародну діяльність", - написав Балчун.
Також він пообіцяв створити міжнародну марку "UZ Cargo International".

"Так, вчора було плідне обговорення. Спільно доопрацюємо і зробимо його (план, ред.) публічним, щоб громадськість могла бачити і розуміти, яким чином і як швидко реформується УЗ", - додав в коментарі Міністр інфраструктури Володимир Омелян.
Балчун також навів слайд з презентації, у якому серед головних завданнь є задоволення потреб клієнтів і пасажирів, прозорість і відсутність корупції та фінансова стабільність.

Економічна правда
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

"Укрзалізниця" хоче залучити мільярд доларів інвестицій за 2-3 роки

http://www.epravda.com.ua/news/2016/08/10/602039/

Середа, 10 серпня 2016, 19:26

Публічне акціонерне товариство "Укрзалізниця" має намір залучити 1 млрд доларів інвестицій в оновлення рухомого складу та інфраструктури за 2-3 роки.
Про це на зустрічі з представниками американської торгової палати заявив генеральний директор ПАТ Войцех Бальчун, передають "Українські новини".
"Потреба в інвестиціях в вантажний рухомий склад це проект на багато років. І наша мрія - це 9-10 млрд доларів. Але цього не можна зробити за 1 рік. Але це показує, які потреби в інвестиціях в рухомий склад на сьогодні існують", - підкреслив він.
Бальчун зазначив, що близько 88% локомотивів вже досягли кінцевого терміну експлуатації, 3,1 тисячі км колії вимагають ремонту і модернізації, а понад 7 тисяч км колії - постійного технічного обслуговування.
"Відносно інвестицій в рухомий склад та інфраструктуру - ми хотіли б залучити 1 млрд доларів протягом найближчих 2-3 років", - підкреслив він.
У той же час гендиректор "Укрзалізниці" не уточнив джерела залучення запланованих інвестицій.
Як повідомлялося, "Укрзалізниця" з початку 2016 року станом на 5 серпня відремонтувала 990 км залізничних колій.
Публічне акціонерне товариство "Українська залізниця" розпочало свою господарську дiяльнiсть 1 грудня 2015 року.
До складу "Укрзалізниці" входять Донецька, Львівська, Одеська, Південна, Південно-Західна і Придніпровська залізниці, а також інші підприємства і організації єдиного виробничо-технологічного комплексу, що забезпечують перевезення вантажів і пасажирів.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На Покрову Укрзалізниця призначила 11 додаткових поїздів

http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/436766/

07.10.2016

Для зручних подорожей під час святкування Покрови Пресвятої Богородиці та Дня захисника України ПАТ «Укрзалізниця» призначено загалом 11 додаткових поїздів у найбільш популярних напрямках.

З 13 по 16 жовтня додатково курсуватимуть такі поїзди:

№ 191/192 Київ – Львів (із Києва та Львова 14 та 16 жовтня);
№ 197/198 Київ – Ковель (туди і зворотно 14 та 16 жовтня);
№ 207/239 Київ – Ужгород (із Києва 13 жовтня та зворотно 16 жовтня);
№ 217/218 Київ – Івано-Франківськ – Ворохта (із Києва 13 жовтня, із Ворохти – 16 жовтня);
№ 249/250 Київ – Івано-Франківськ – Чернівці (із Києва 13 жовтня, з Чернівців 16 жовтня);
№ 275/276 Київ –Хмельницький (туди та зворотно 14 та 16 жовтня);
№ 223/224 Київ – Одеса (туди і зворотно 14 та 16 жовтня);
№ 180/179 Київ – Дніпро (туди і зворотно 14 та 16 жовтня);
№ 258/228 Одеса – Львів (із Києва 13 жовтня та зворотно 16 жовтня);
№ 232/231 Запоріжжя – Івано Франківськ (з Києва 13 жовтня);
№ 728/727 Київ – Харків (із Києва 13 та 14 жовтня та зворотно 16 жовтня).
Ознайомитися з графіком руху поїздів та придбати квитки можна на сайті booking.uz.gov.ua або в залізничних касах.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

С ноября будет курсировать поезд Полтава - Харьков - Константиновка

http://www.unn.com.ua/ru/news/1613782-z ... yantinivka

28 октября 2016, 13:58 • Елена Шведенко

КИЕВ. 28 октября. УНН. "Укрзализныца" назначила новый региональный поезд № 788/787 Полтава - Харьков - Константиновка, который будет курсировать с 4 ноября 2016 года. Об этом УНН сообщили в пресс-службе "Укрзализныцы".
По данным ведомства, с 4 ноября 2016 года начнет курсировать региональный поезд № 788/787 Полтава - Харьков - Константиновка.
Так, региональный поезд № 788 Полтава - Харьков - Константиновка со станции Полтава-Южная будет отправляться ежедневно, кроме вторника, в 16:27, а со станции Харьков-Пассажирский - в 19:03 и прибывать в Константиновку в 23:12.
В обратном направлении региональный поезд № 787 Константиновка - Харьков - Полтава будет отправляться ежедневно, кроме среды, в 05:00 и прибывать в Харьков в 9:49, а в Полтаву - в 12:17.
Маршрут поезда будет пролегать через города Люботин, Змиев, Изюм, Святогорск, Лиман, Славянск (станция Славкурорт), Краматорск, Дружковка. Таким образом, поезд будет удобен для жителей городов Донецкой области, суммарное количество жителей которых превышает 450 тысяч человек.
График поезда разработан таким образом, чтобы пассажиры смогли в первой половине дня добраться Харькова и Полтавы, а после решения дел в тот же день вечером вернуться домой.
На станции Харьков-Пассажирский и Полтава-Южная пассажиры получают большое количество удобных возможностей пересадок на другие поезда для дальнейшего путешествия в другие регионы Украины. В частности, пассажиры поезда № 787 Константиновка - Полтава смогут на станции Харьков-Пассажирский (прибытие в 9:49) сделать удобную пересадку на поезда № 235/236 Харьков - Ужгород (отправление в 10:31), № 797 Харьков - Сумы (отправление в 10:21) и на поезд Интерсити + № 723 Харьков - Киев (отправление в 13:16).
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Войцех Балчун раскрыл схему хищения топлива на миллион долларов

http://vecherniy.kharkov.ua/news/125692/

28 октября 2016 г.

Руководитель "Укрзализныци" Войцех Балчун раскрыл схему хищения топлива в Мелитопольском депо на миллион долларов всего за пять месяцев.
Ежедневно из депо исчезало около 7-8 тонн солярки. В хищении топлива были задействованы все – от машинистов до руководителей.

"Прямо из тепловоза в канистры. Машинист, помощник машиниста – "в деле". Или непосредственно в депо. Прямо в бензовоз. Здесь ранг уже высших начальников. Конкретные прайсы. Начальник депо – 500 тысяч гривен ежемесячно. Молчание работника ВОХР – 500 гривен за одну поездку. Миллион гривен – за восстановление в должности начальника депо. Еще миллион ежемесячно – за невмешательства", - написал Балчун в Facebook.

Он подчеркнул, что к масштабной организованной схемы были привлечены железнодорожники, местные правоохранители и бандиты, а также скупщики топлива.

"Установлены факты. Проверены случаи. Сработали наши, так называемые, "мобильные группы". Пример только одного локомотивного депо. Могу назвать. "ТЧ-3 "Мелитополь". Пять месяцев жесткой борьбы с кражами, кадровые решения, контроль норм расхода топлива – экономия только по указанному депо – почти 1300 тонн. Считаем вместе: почти миллион долларов! За пять месяцев! Только по одному депо!" - добавил руководитель "Укрзализныци".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Депутат продолжает отстаивать железнодорожную ветку Березино-Бессарабка

18 января народный депутат Украины А. К. провел ряд встреч с представителями Министерства финансов Украины, а также с исполняющим обязанности гендиректора «Укрзалізниці» Александром Завгородним.
Ключевым вопросом, среди прочих поднятых на встречах тем, было восстановление железнодорожной ветки Березино (Тарутинский район, Украина) – Бессарабка (Молдова). В советское время это была значимая магистраль, связывающая стратегически важные регионы страны. Но после обретения Украиной и Молдовой независимости экономика обеих стран пришла в упадок, грузопоток на этом участке железной дороги сократился до минимума, и трассу разобрали. Сейчас отсутствуют 20 км пути с украинской стороны, и 1,5 км — у наших соседей.

А. К. давно настаивает на необходимости восстановления дороги. Об этом на каждой встрече с избирателями его просят жители Тарутинского и Арцизского районов. Возобновление движения на данной ветке позволит жителям указанных районов беспрепятственно добираться в Рени, Измаил и Одессу.

Ориентировочная стоимость работ – 300 млн. грн. Руководство железной дороги и представители профильных министерств предложили А. К. проработать возможность совместного финансирования ремонтных работ из государственного и областного бюджетов, так как подобные расходы на данный момент не предусмотрены. По словам экспертов «Укрзалізниці» восстановленный маршрут будет убыточным, поэтому решение должно быть взвешенным и экономически обоснованным.

http://topor.od.ua/anton-kisse-prodolzh ... essarabka/

P.S. Слышал, что таки будут строить (восстанавливать).

Ответить