Тоннель под Днепром
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
Превьюшек нет. Втихаря фоткать там не вариант, [грамотно расставленные] камеры жыдеонаблюдения и полный запрет, если попалят, работать в том архиве — как-то не прельщает.
Смотреть вживую в архиве (предварительно записавшись и взяв дело на себя)
Устраивать там коллективный показ не выйдет, они не согласятся, это не по их правилам
У дела оказалось вообще левое название «Секретные альбомы и карты»
Смотреть вживую в архиве (предварительно записавшись и взяв дело на себя)
Устраивать там коллективный показ не выйдет, они не согласятся, это не по их правилам
У дела оказалось вообще левое название «Секретные альбомы и карты»
приветкарта
5168 7555 2257 3308
Янковский Алексей Матвеевич
всем поучаствовавшим гарантируется полный комплект всего отсканенного
пополнившим карту просьба дать знать в личку
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Уже ж скидывались на газету "Метростроевец". И, собственно говоря, где?AMY писал(а):Тут в архиве обнаружился рассекреченный фотоальбом Титулов Строительства № 1 НКПС за декабрь 1943 года.
Итого 1275 гривен
Если будут желающие подключиться к финансированию, можно получить сканы следующих фотографий (оглашаю весь список, пожалуйста):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... sc&start=0
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Заодно и тот архивчик неплохо получить. Я тогда (ориентировочно 01.10.2010) скидывал +48.75 грн. на счёт Воли-Кабель 4****5. Спасибо.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Старые метростроевцы залил на ex.ua
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 321#252321
И чтобы два раза не вставать [я тут узнал новое слово краудфандинг и подумал, что это хорошо]
На форуме найдутся желающие стать дорогим Никитой Сергеевичем Хрущевым присоединиться к финансированию выкупа в архиве КПСС еще одного рассекреченного фотоальбома ?
ПРОЕКТ
капитального восстановления
Подольского жел.-дор. моста
через реку ДНЕПР у гор. КИЕВА
1945
Общий бюджет — около 650–670 грн.
Фотоальбом «Дарницкий железнодорожный мост», б/д (1950 или 1951), 16 л.
Навскидку бюджет от 800–900 грн.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 321#252321
И чтобы два раза не вставать [я тут узнал новое слово краудфандинг и подумал, что это хорошо]
На форуме найдутся желающие стать дорогим Никитой Сергеевичем Хрущевым присоединиться к финансированию выкупа в архиве КПСС еще одного рассекреченного фотоальбома ?
ПРОЕКТ
капитального восстановления
Подольского жел.-дор. моста
через реку ДНЕПР у гор. КИЕВА
1945
Общий бюджет — около 650–670 грн.
альбом 49×34×5 см
[титул]
СССР
Народный Комиссариат Путей Сообщения
СОЮЗТРАНСПРОЕКТ
ЛЕНТРАНСМОСТПРОЕКТ
ПРОЕКТ
капитального восстановления
Подольского жел.-дор. моста
через реку ДНЕПР у гор. КИЕВА
1945
[1]
Председателю Совета Народных Комиссаров У. С. С. Р.
тов. Хрущеву Никите Сергеевичу
Дорогой Никита Сергеевич.
Коллективу Ленинградской Специализированной конторы «Лентрансмостпроект» выпала честь составления проекта восстановления одного из крупнейших мостов на Украине — Подольского жел.-дор. моста через р. Днепр у гор. Киева.
Мы считаем своим приятным долгом преподнести Вам плод нашей работы — альбом Подольского моста.
Имея многолетний опыт работы по проектированию крупных жел-дор мостов Ленинградцы с большой радостью готовы внести свой вклад в дело восстановления и других жел-дор мостов УССР.
Начальник Лентрансмостпроекта
Директор-полковник пути и строительства (подпись) Талашманов
Главный инженер Лентрансмостпроекта
Директор-полковник пути и строительства (подпись) Балицкий
Автор проекта
Директор-подполковник пути и строительства (подпись) Белоусов
[форзац]
Экземпляр № 2
[2] ПРОЕКТ капитального восстановления Подольского жел.-дор. моста через р. ДНЕПР на северном обходе Киевского узла Юго-Западной ж.д. (эскиз-панорама моста в аксонометрии)
(фото 36×25 см)
[3] Основные данные по проекту (текст в 4 колонки на фотографии 36×25 см)
[4] Схематический план Киевского узда Ю. З. Ж. Д по карте Гл штаба РККА 1932 года, путевое развитие не показано (фото 36×25 см)
[5] План реки в районе мостового перехода М 1:20000 показано (фото 36×25 см)
[6] План мостового перехода показано М 1:5000 (фото 36×25 см)
[7] История моста. М 1:2000. Профиль и описание 1928–1941, июль 1943 (о том, как немецкие оккупанты восстановили мост), ноябрь 1943 ( о том, как н.о. взорвали мост) показано (фото 55×25 см)
[8] Разрушение моста немцами, фотоколлаж из 7 фотографий в три ряда фотографий, высота 5 см, длина от 7 до 25 см, с подписями, все вместе на показано фото 36×25 см)
[9] Схема восстановления Подольского моста (раскрашенное фото 102×27 см)
[10] Восстановление опор моста (раскрашенное фото 108×27 см)
[11] поперечный разрез моста показано (фото 36×25 см)
[12] пролетные строения моста на участках «Черторой—Остров» и «Днепр» после разрушения и восстановления с указанием сохранившихся, разрушенных и новых элементов показано (фото 57×25 см)
[13] Основные характеристики моста (схема моста, грузоподъемность, материал пролетных строений, опор и работа подмостового сечения) (фото 57×25 см)
В понедельник-вторник должны принестиприветкарта
5168 7555 2257 3308
Янковский Алексей Матвеевич
всем поучаствовавшим гарантируется полный комплект всего отсканенного
пополнившим карту просьба дать знать в личку
Фотоальбом «Дарницкий железнодорожный мост», б/д (1950 или 1951), 16 л.
Навскидку бюджет от 800–900 грн.
Последний раз редактировалось AMY 09 авг 2016, 10:44, всего редактировалось 2 раза.
Разыскивается софинансирование на выкуп сканов эксклюзивных фотографий из рассекреченных дел архива КПСС
Мостоотряд № 2
Главмостостроя МПС
Дарницкий
железнодорожный мост
1950 г.
[оборот форзаца]
Изготовлено в одном экземпляре,
заполнено 16 листов в количестве 24 фотографий
Нач. спецчасти Мостостроя № 1 (подпись) Ершов
Печать
Мостоотряд № 2
Главмостостроя МПС
Дарницкий
железнодорожный мост
1950 г.
[оборот форзаца]
Изготовлено в одном экземпляре,
заполнено 16 листов в количестве 24 фотографий
Нач. спецчасти Мостостроя № 1 (подпись) Ершов
Печать
Суммарный бюджет на фотоальбом — 24 × 51 = 1220 грн.
[1] Общий вид моста (с правого берега, на заднем плане виден временный мост немного севернее опор моста Струве), фото (все сепия) 79×21,5 см
[2] Судоходный пролет (три арки, за ним временный мост, снято зимой со льда), фото 28×22,5 см
[3] Вид с правого берега, фото 29×21 см
[4] Железо-бетонные арки
фото № 4: четыре арки, временный мост на заднем плане, фото 16×10 см
фото № 5: одна арка, опора линии электропередач на быке моста Струве, фото 16×10,5 см
[5] не очень информативно, в принципе при недостатке финансов можно на этот лист забить
фото № 6: арки моста, другой ракурс, фото 16,5×10 см
фото № 7: фрагмент устоя, фото 16,5×10 см
[6]
фото № 8: железобетонные арки (около правого берега), фото 16,5×10 см
фото № 9: лестница и устой левого берега, фото 16,5×10 см
Фото № 10: арка опора с крыльями и отражение в воде, временный мост сзади), фото 11,5×15 см
[7]
фото № 11: опора моста (в тричетверти, энергоопора и врем. мост сзади), фото 10,5×16 см
фото № 12: арки моста, вид с рельсового пути в сторону правого берега, фото 11×15,5 см
[8] Перила моста (зимнее фото, интересные осветительные шары-фонари), фото 29×21 см
[9] Монтаж инвентарных арочных кружал, фото 29×21 см
[10]
фото № 15: наплавные кессона, фото 16,5×10 см
фото № 16: замыкание кружал, фото 16,5×10 см
[11] Общий вид забетонированных арок, фото 37×27 см
[12] Монтаж надарочного строения из сборного железобетона консольным краном, фото 21×28,5 см
[13] Строительно-монтажные работы
фото № 19: деревянная опалубка поверх кружал, фото 11×15 см
фото № 20: установка вертикальной опоры на арку с помощью консольного крана, фото 16×10,5 см
[14]
фото № 21: два работяги в ватниках и ушанках на металлической арке «крутят гайки», фото 11,5×15,5 см
фото № 22: три судоходных пролета, из которых два с временными металлическими опорами под ними, фото 16,5×11 см
[15] Испытание моста (я так думаю, подписи нет, посредине первого от левого берега судоходного пролета дымят два паровоза), фото 29×21 см
[16] Поезд на мосту (общий вид с юга, в кадре два с половиной пролета от правого берега, три судоходных и пролет около левого берега), фото 29×21 см