Budapest
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Продолжу репортажик
Вот так вот нынче выглядит станция М2 и альстом:
И довелось прокатиться на линии М3, там "наши" вагоны в действительно удручающем состоянии и, кстати говоря, шум на линии такой же, как у нас, в отличие от М2 с альстомами - там весьма тихо, можно спокойно говорить в вагоне, подозреваю, что пути там тоже реконструировали, перед тем, как выпустить новый ПС.
Вот так вот нынче выглядят на М3 вагоны:
Вот так вот нынче выглядит станция М2 и альстом:
И довелось прокатиться на линии М3, там "наши" вагоны в действительно удручающем состоянии и, кстати говоря, шум на линии такой же, как у нас, в отличие от М2 с альстомами - там весьма тихо, можно спокойно говорить в вагоне, подозреваю, что пути там тоже реконструировали, перед тем, как выпустить новый ПС.
Вот так вот нынче выглядят на М3 вагоны:
Снова побывал в Будапеште, в этот раз больше времени "проводил" на М4 линии. Там те же альстомы, но периодически замечал, что поезд приходит без машиниста. Неужто у них там уже тоже дистанционное управление ввели?
По "номерным" наблюдение, они шумные, но когда двигатель перестаёт реветь, то в принципе собеседников слышно, и шатает не так сильно. Я так понимаю - всё ж качество путей - важный фактор в шумоизоляции?
По "номерным" наблюдение, они шумные, но когда двигатель перестаёт реветь, то в принципе собеседников слышно, и шатает не так сильно. Я так понимаю - всё ж качество путей - важный фактор в шумоизоляции?
-
- Путеец
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:32
- Контактная информация:
В УГОРЩИНІ ЗІТКНУЛИСЯ ПОТЯГИ МЕТРО, Є ПОСТРАЖДАЛІ
5 грудня, у столиці Угорщини Будапешті зіткнулися два потяги метро. Внаслідок аварії десятеро людей отримали поранення, передає видання Daily News Hungary слова представника міського Управління з надзвичайних ситуацій Мате Кісді. Зазначається, що аварія сталася тоді, коли один із потягів наздогнав інший і врізався у його задню частину. Обидва поїзди були призначені для перевезення пасажирів.
Згідно з повідомленням, дев'ятеро постраждалих були направлені до лікарні для надання допомоги внаслідок удару, жодна із травм не становить небезпеки для життя. Одному із десяти пасажирів надали допомогу на місці інциденту через незначні поранення. Наразі встановлюються причини інциденту. Бортовий комп'ютер має показати, чи були дотримані всі інструкції. Один із водіїв також зауважив, що не зміг вчасно зупинити потяг.
http://tsn.ua/svit/v-ugorschini-zitknul ... 19480.html
5 грудня, у столиці Угорщини Будапешті зіткнулися два потяги метро. Внаслідок аварії десятеро людей отримали поранення, передає видання Daily News Hungary слова представника міського Управління з надзвичайних ситуацій Мате Кісді. Зазначається, що аварія сталася тоді, коли один із потягів наздогнав інший і врізався у його задню частину. Обидва поїзди були призначені для перевезення пасажирів.
Згідно з повідомленням, дев'ятеро постраждалих були направлені до лікарні для надання допомоги внаслідок удару, жодна із травм не становить небезпеки для життя. Одному із десяти пасажирів надали допомогу на місці інциденту через незначні поранення. Наразі встановлюються причини інциденту. Бортовий комп'ютер має показати, чи були дотримані всі інструкції. Один із водіїв також зауважив, що не зміг вчасно зупинити потяг.
http://tsn.ua/svit/v-ugorschini-zitknul ... 19480.html
В Будапеште идёт полным ходом реконструкция линии М3, по этому поводу они её полностью закрывают по выходным и вечером, где-то после 8 часов и до утра. Взамен запускают автобусы, которые ходят буквально каждые 2-3 минуты.
Также реконструируют ПС, теперь он выглядит как-то так:
Внутри вагонов очень светло, пожалуй светлее, чем в наших обновлённых.
На опорах везде кнопки открытия дверей.
Также реконструируют ПС, теперь он выглядит как-то так:
Внутри вагонов очень светло, пожалуй светлее, чем в наших обновлённых.
На опорах везде кнопки открытия дверей.