Что реально могут построить до 2020 года?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
В одну сторону - ст. Виноградарь, ст. Гречка и депо (по трассировке, утвержденной Киевсоветом), в другую - ст. просп. Правды на перекрестке Правды и Межевой. Причем, станция на Правды должна строиться раньше второй части вилки, а камера съезда на середине перегона предполагается двухярусной ибо для других решений просто нет места на Межевой.Sascha писал(а):Куда?
Нет и не будет на Межевой поворота кривой с радиусом 300 м.Andrewpat писал(а):Как? Вдоль Межевой (с восточной стороны) уже всё обложили новостроями. Где найти место для поворота с радиусом 300 метров?
Здесь могла быть моя подпись...
Станцию на пересечении Правды и Межевой - это очень здраво. Придется посносить часть гаражей и шанхайчик с другой стороны и все равно впритык места будет, даже не понятно как перепускать сам проспект в ходе стройки. Может даже придется по-частям свод станции возводить и засыпать. Но следом возникают два вопроса следующих один из другого: что севернее, куда продолжение и как там или где-то еще разместить съезды/тупики? Съезд перед станцией невозможен т.к. туннели уходят один над другим в двууровневые камеры съездов, а после станции, севернее места для тупиков разве только у завода - далековато. Итого, куда дальше, по Свободы на северо-запад или фетишисткий вариант на площадь имени великого Тарсуна Шевчи-Заде?
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Очень просто: под проспектом должны быть только перегонные тоннели и подземный переход. Сама станция должна быть севернее проспекта.Stomanski писал(а):даже не понятно как перепускать сам проспект в ходе стройки.
Севернее станции. Сама станция должна быть с боковыми платформами, потому что иначе на Межевой ни ее, ни тоннели не впихнуть. А съезд с тупиком должен быть как на КХ.Stomanski писал(а):где-то еще разместить съезды/тупики?
P.S. Кстати, граница строительства в этом варианте ПК 0+00,000
Здесь могла быть моя подпись...
Предполагал, что станция должна быть с боковыми, так действительно удобнее после двухярусной-то камеры съездов. Но вот вписать ее севернее Правды на Межевой... Ловкостью должны обладать проектировщики и строители. Или снести 18-й универсам, что, кстати, не велика потеря на мой вкус. Или, что было бы еще вкуснее, сделать станцию вообще двухэтажнойtov_tob писал(а):Очень просто: под проспектом должны быть только перегонные тоннели и подземный переход. Сама станция должна быть севернее проспекта.
Сама станция должна быть с боковыми платформами, потому что иначе на Межевой ни ее, ни тоннели не впихнуть. А съезд с тупиком должен быть как на КХ.
Но т.к. ПК 0+00,000, то понятно что тупики с пошёрстным съездом расположены за интернатом и про продолжение пока никаких идей. Здравый смысл все же за поворот на северо-запад по Свободы.
Классная шутка. Только про СПЛ я говорил чисто гипотетически "на крайняк". На деле же я против метро на том месте в принципе, зачем оно там? Ради маленьких перспективных микрорайончиков, и очередного ТРЦ, Ашана и Эпицентра? Если люди с Троещины выбираются на троллейбусах и даже на маршрутках, то на Гостомельской площади тем более можно обойтись BRT (в крайнем случае LRT) до Сырца и до Нивок. А СБЛ наоборот нужно разружать в пользу того же Сырца, потенциал которого до сих пор не раскрыт.Dimon писал(а):Почему? Можно на Гостомельскую площадь пустить 2 линии и сделать пересадку с СБЛ на СПЛ. Будет 2 пересадки, разгружается узел Театральная-Золотые Ворота.Если метро на Гостомельскую площадь тянуть, то лучше уже вилку от СПЛ через Интерплощадь
А не лучше ли вообще пересмотреть всю трассировку, чтобы сделать только 2 станции?tov_tob писал(а):В одну сторону - ст. Виноградарь, ст. Гречка и депо (по трассировке, утвержденной Киевсоветом), в другую - ст. просп. Правды на перекрестке Правды и Межевой. Причем, станция на Правды должна строиться раньше второй части вилки, а камера съезда на середине перегона предполагается двухярусной ибо для других решений просто нет места на Межевой.Sascha писал(а):Куда?
1. На пересечении Межевой, Северо-Сырецкой, Белицкой (Мостицкая)
2. На пересечении Правды, Порика (Виноградарь)
Знаю, путь для кривой на Правды перекрыли, но ведь можно, теоретически, спроектировать трассировку так, чтобы свернуть сразу за Мостицкой, покуда ещё не застроили? Тогда получится самый оптимальный вариант: и до Виноградаря метро дойдёт, и к торговому центру очень близко, и "Варшавский микрорайон" не пострадает, и не нужно лишних километров. А Синеозёрная, как по мне, уже лишняя (только остаётся открытым вопрос: "куда деть депо?"). Думаю, что это только вопрос желания. Но, я сомневаюсь, что у Киевсовета может проснуться здравый смысл.