Вентиляция
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Чувак искал в исторических слоях на гуглэрсе вентухи. Нашёл пару застроенных, а еще десяток не нашёл. Ну и ответ от Водовозова, шо всё чётко, вентуху в Парус вмонтировали в 2004-2005 годах согласно ДБН 2010 года.
Читать, смотреть картинки [ Архив на память ]
Кстати, никто не в курсе, а шо с вентухой под Океан Плазой, забутовали или вывели на крышу?
http://wikimapia.org/#lat=50.4119115&lo ... 18&l=1&m=b
Читать, смотреть картинки [ Архив на память ]
Кстати, никто не в курсе, а шо с вентухой под Океан Плазой, забутовали или вывели на крышу?
http://wikimapia.org/#lat=50.4119115&lo ... 18&l=1&m=b
Кстати, в историческом слое на гуглэрсе нашлась тень от ВК 225 (встроенная впоследствии в многоэтажку на Лысенко, 2а)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Обычно исполнители подобных писем берут действующую редакцию норм и законов. Поэтому и упомянут ДБН 2010 г.
А что было написано в СНиПах/ДБНах до 2010 г.? Может на 2004 г. уже действовали разрешающие нормы.
А что было написано в СНиПах/ДБНах до 2010 г.? Может на 2004 г. уже действовали разрешающие нормы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Сейчас точно казать сложновато, на том месте эвакуационная лестничная клетка, а на крыше, на сколько я помню, есть дверца в некое помещение, что там не интересовался никогда. Точно можно узнать обследовав помещения вокруг этой лестницы. Раньше посмотрел бы поэтажный план и сказал бы точно. Думаю где то уже должны висеть эвакуационные поэтажные планы, сейчас они печатаются очень точно.AMY писал(а):Кстати, никто не в курсе, а шо с вентухой под Океан Плазой, забутовали или вывели на крышу?
http://wikimapia.org/#lat=50.4119115&lo ... 18&l=1&m=b
В столичном метро появится ноу-хау: воздух из Японии
В метрополитене установят современные энергосберегающие вентиляционные системы.
13 марта 2017 г., представители метрополитена и японской компании обсудили возможность установки новой вентиляционной системы. Сообщает пресс-служба столичной подземки.
Планируется модернизировать воздухоочистительную систему метро. Для этого закупят современные энергосберегающие вентиляционные системы.+
Такие системы уже обслуживают метрополитен в Японии. Их главное преимущество в том, что они позволяют экономить до 70% тепла, необходимого для подогрева воздуха, поступающего с улицы.
Напомним, с 2014 года столичный метрополитен получил 135 вагонов, обновленных за счет «зеленых инвестиций». Это больше половины всего подвижного состава, который используется на красной (наиболее загруженной) линии подземки.
https://www.ipnews.in.ua/news/ukraine/1 ... nii2293849
В метрополитене установят современные энергосберегающие вентиляционные системы.
13 марта 2017 г., представители метрополитена и японской компании обсудили возможность установки новой вентиляционной системы. Сообщает пресс-служба столичной подземки.
Планируется модернизировать воздухоочистительную систему метро. Для этого закупят современные энергосберегающие вентиляционные системы.+
Такие системы уже обслуживают метрополитен в Японии. Их главное преимущество в том, что они позволяют экономить до 70% тепла, необходимого для подогрева воздуха, поступающего с улицы.
Напомним, с 2014 года столичный метрополитен получил 135 вагонов, обновленных за счет «зеленых инвестиций». Это больше половины всего подвижного состава, который используется на красной (наиболее загруженной) линии подземки.
https://www.ipnews.in.ua/news/ukraine/1 ... nii2293849
Так в оригинальном пресс релизе про электрическую рекуперацию и говорились - http://metro.kiev.ua/node/5457TANK писал(а):а зачем, простите? прогревать движки поезда, чтобы меньше бензина жрали?
лучше бы подумали, как электричество от рекупирации самураев ловить.
Но товарищи журналисты в процессе метаболизма данного пресс-релиза исторгли выводы "Метро поставит японскую рекуперацию воздуха!!!1111"
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!