Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DProff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 22:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Реконструкция Т1.
28.02-01.03.2017
Работы на реконструируемом участке кипят. Не столько, как на отрезке пути, сколько на самой станции Генерала Потапова.
Давно столько рабочих не видел.
Немного общих видов.
И фото самих платформ вчерашним вечером. Будет возможность при отсутствии рабочих - получше сфотографирую.
В сторону центра.
В сторону Южной Борщаговки.
По последним фото каждой платформы можно понять, насколько их ширина с одного края различается.
В целом, работы идут очень активно и, с такими темпами, я так думаю, сдадут отрезок в конце марта - в апреле.
Если со сваркой стыков процесс нормально пойдет.
28.02-01.03.2017
Работы на реконструируемом участке кипят. Не столько, как на отрезке пути, сколько на самой станции Генерала Потапова.
Давно столько рабочих не видел.
Немного общих видов.
И фото самих платформ вчерашним вечером. Будет возможность при отсутствии рабочих - получше сфотографирую.
В сторону центра.
В сторону Южной Борщаговки.
По последним фото каждой платформы можно понять, насколько их ширина с одного края различается.
В целом, работы идут очень активно и, с такими темпами, я так думаю, сдадут отрезок в конце марта - в апреле.
Если со сваркой стыков процесс нормально пойдет.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вечером на платформу из центра полно народа выходит из трамваев, поэтому она широкая, чтобы быстрее можно было пройти.
А утром основная масса людей идёт на платформу в центр. Чтобы люди равномерно размещались и на скапливались у одного её конца, ширина небольшая. Ведь если человеку неуютно и тесно на платформе, то в узком проходе в вагоне будет ещё хуже. Поэтому главная фукция узкой платформы - распределять народ по всей её длине, пока трамвай не подъехал.
Всё логично.
А утром основная масса людей идёт на платформу в центр. Чтобы люди равномерно размещались и на скапливались у одного её конца, ширина небольшая. Ведь если человеку неуютно и тесно на платформе, то в узком проходе в вагоне будет ещё хуже. Поэтому главная фукция узкой платформы - распределять народ по всей её длине, пока трамвай не подъехал.
Всё логично.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DProff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 22:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Это бесспорно, но имхо, можно было по проекту сместить их расположение назад, чтобы вход на станцию был не за перекрестком Покотила-Потапова, а перед.
Перепады в ширине на платформе в сторону центра остались бы, но не такие.
Для платформы в сторону Борщаговки ширина никак не меняется ни в одном, ни в другом случаях.
Перепады в ширине на платформе в сторону центра остались бы, но не такие.
Для платформы в сторону Борщаговки ширина никак не меняется ни в одном, ни в другом случаях.
Выпустили на линию третий Электрон
В понедельник, 20 марта, после проведения всех необходимых процедур и обкатки впервые вышел на маршрут очередной трамвай Электрон.
Об этом у себя в Facebook сообщил гендиректор КП Киевпастранс Дмитрий Левченко.
Он отметил, что это уже третий такой трамвай, курсирующий в Киеве. Работать он также будет на Борщаговской линии скоростного трамвая по маршруту №3 Кольцевая дорога - станция Старовокзальная.
Левченко также подчеркнул, что теперь на Борщаговской линии скоростного трамвая в целом работает 13 низкопольных трамваев большой вместимости – 10 трамваев PESA и 3 трамвая “Электрон“. Ежедневный пассажиропоток составляет более 140 тыс. чел.
Ранее сообщалось, что в КГГА намерены продлить Борщаговскую линию скоростного трамвая, которая сейчас заканчивается на улице Старовокзальной до станции метро Дворец спорта
[video width=625 height=395]http://video.bigmir.net/player_v2/615248/[/video]
Источник:
http://news.bigmir.net/capital/1065633- ... j-Elektron
В понедельник, 20 марта, после проведения всех необходимых процедур и обкатки впервые вышел на маршрут очередной трамвай Электрон.
Об этом у себя в Facebook сообщил гендиректор КП Киевпастранс Дмитрий Левченко.
Он отметил, что это уже третий такой трамвай, курсирующий в Киеве. Работать он также будет на Борщаговской линии скоростного трамвая по маршруту №3 Кольцевая дорога - станция Старовокзальная.
Левченко также подчеркнул, что теперь на Борщаговской линии скоростного трамвая в целом работает 13 низкопольных трамваев большой вместимости – 10 трамваев PESA и 3 трамвая “Электрон“. Ежедневный пассажиропоток составляет более 140 тыс. чел.
Ранее сообщалось, что в КГГА намерены продлить Борщаговскую линию скоростного трамвая, которая сейчас заканчивается на улице Старовокзальной до станции метро Дворец спорта
[video width=625 height=395]http://video.bigmir.net/player_v2/615248/[/video]
Источник:
http://news.bigmir.net/capital/1065633- ... j-Elektron
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Польські трамвайщики сплатили київському пасажиру за ремонт смартфона
29.03.2017
5 березня на гарячу лінію КП «Київпастранс» звернувся громадянин Артем П. Він повідомив, що при спробі зарядити свій смартфон в одному з нових трамваїв на Борщагівській лінії швидкісного трамваю гаджет було пошкоджено:!: Працівники гарячої лінії передали інформацію до трамвайного депо ім.Шевченка, яке обслуговує маршрути Борщагівської ЛШТ.
В депо було створено робочу комісію, до якої увійшли також представники заводу-виробника трамваїв PESA. Хочемо зазначити, що це було обов’язковою умовою, так як трамваї PESA знаходяться на гарантійному обслуговуванні. Робоча комісія провела технічне дослідження та навіть взяла до уваги записи з камер спостереження у салоні.
Польська сторона визнала факт пошкодження смартфона через технічні проблеми. 27 березня за результатами розслідування громадянину Артему П. представники заводу-виробника в повній мірі компенсували витрати на ремонт гаджета.
Ситуація була врегульована та претензій у громадянина Артема П. не залишилося.
Представники заводу-виробника трамваїв PESA повністю перевірили технічний стан всіх пристроїв для зарядки електронних гаджетів. Все працює справно – користуйтеся!
http://kpt.kiev.ua/news/details/3258
29.03.2017
5 березня на гарячу лінію КП «Київпастранс» звернувся громадянин Артем П. Він повідомив, що при спробі зарядити свій смартфон в одному з нових трамваїв на Борщагівській лінії швидкісного трамваю гаджет було пошкоджено:!: Працівники гарячої лінії передали інформацію до трамвайного депо ім.Шевченка, яке обслуговує маршрути Борщагівської ЛШТ.
В депо було створено робочу комісію, до якої увійшли також представники заводу-виробника трамваїв PESA. Хочемо зазначити, що це було обов’язковою умовою, так як трамваї PESA знаходяться на гарантійному обслуговуванні. Робоча комісія провела технічне дослідження та навіть взяла до уваги записи з камер спостереження у салоні.
Польська сторона визнала факт пошкодження смартфона через технічні проблеми. 27 березня за результатами розслідування громадянину Артему П. представники заводу-виробника в повній мірі компенсували витрати на ремонт гаджета.
Ситуація була врегульована та претензій у громадянина Артема П. не залишилося.
Представники заводу-виробника трамваїв PESA повністю перевірили технічний стан всіх пристроїв для зарядки електронних гаджетів. Все працює справно – користуйтеся!
http://kpt.kiev.ua/news/details/3258
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт