Подвижной состав
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Проект рішення Київради "Про надання дозволу комунальному підприємству "Київський метрополітен" на списання шляхом продажу на аукціоні транспортних засобів, які належать до комунальної власності територіальної громади міста Києва".
/Речь о вагонах 7269, 9083/
Текст
Джерело
На с. 6 написано, что купить готовы ребята отсюда (берлинское рекламное агентство).
/Речь о вагонах 7269, 9083/
Текст
Джерело
На с. 6 написано, что купить готовы ребята отсюда (берлинское рекламное агентство).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А почему бы их не модернизировать как Е-образные или для музея оставить? 9083 один из самых первых головных номерных 1978 года выпуска, 7269 - один из первых номерных промежутков 1980 года, поступивших в Киев. Они же ещё моложе лет на 5-8 многих катающихся вагонов Еж....Как все Е угрохали, ни одного Еж не осталось с кабиной, так очередь и до номерных докатилась.
Sascha
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Желающие могут помочь финансово. Аукцион открыт для всех - собирайте кооператив "Метрофан" и покупайте.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это называется "имиджевый" проект. Для нашего метрополитена это, действительно, ерунда.
Куда важнее закупить поздравительные папки дороже стоимости такого вагона метро.
Куда важнее закупить поздравительные папки дороже стоимости такого вагона метро.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Так уж и немало? Таких вагонов нужно как минимум три. Сколько будет стоить эксплуатация. А сколько будет желающих? При том, что основное время они будут простаивать в депо.а само КПКМ не думает над тем, покатушки на ретро-поезде им принесет немало денег?
Как имиджевый проект, согласен. Но вряд ли прибыльный.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
А чем их заменят на линии? Увеличенными интервалами?Klovsky писал(а):Проект рішення Київради "Про надання дозволу комунальному підприємству "Київський метрополітен" на списання шляхом продажу на аукціоні транспортних засобів, які належать до комунальної власності територіальної громади міста Києва".
/Речь о вагонах 7269, 9083/
Текст
Джерело
На с. 6 написано, что купить готовы ребята отсюда (берлинское рекламное агентство).
Sascha
В городах соседней территори это же как-то работает. Или это только у нас думают о прибыли и на чём (ком) заработать? Да, там эти составы ездят только по выходным. А как же работа маркетинга? Можно делать объявления в вагонах, на станциях о поездках на ретро-поезде. Продавать в кассах билеты на такой поезд по цене явно выше, чем обычный проезд. Подумать, как вписать такой поезд в график на выходных. Определиться с контролем на вход в этот поезд. Думаю, желающие найдуться покататься на таком поезде. Просто руководству метрополитена и города надо над этим подумать и вложиться в этот проект. А зачем, что-то придумывать, что принесёт прибыль не сразу.vv писал(а):Так уж и немало? Таких вагонов нужно как минимум три. Сколько будет стоить эксплуатация. А сколько будет желающих? При том, что основное время они будут простаивать в депо.а само КПКМ не думает над тем, покатушки на ретро-поезде им принесет немало денег?
Как имиджевый проект, согласен. Но вряд ли прибыльный.
Sascha