Подвижной состав
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На трехгранке тоже нет ничего похожего
http://trehgranka.metro.ru/gallery/vago ... /index.htm
http://trehgranka.metro.ru/gallery/vago ... /index.htm
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Здесь рыбы нет http://transphoto.ru/list.php?mid=3093
здесь тоже рыбы нет http://metrofoto.ru/database/model/26
здесь тоже рыбы нет http://metrofoto.ru/database/model/26
Sascha
А вот и живая маска Ешки без оптики, но с родной кабиной http://transphoto.ru/photo/443808/TANK писал(а):Ешки с вываркой хотя бы... но почти все маски умерли на КВРЗ
И вопрос. Где-то в районе окрестных гаражей возле ТЧ-1, есть кузов вагона типа Е http://metrofoto.ru/img10137 может кто ткнёт в карту, где это место?
Sascha
В Мск он вообще ходит по ночам. Несколько раз в год. Действительно, по отдельным билетам, более того, как экскурсия с посещением депо и стартом из него же. В Питере он вообще оформлен как грузовой, а праздничные покатушки - побочная деятельность.В городах соседней территори это же как-то работает. Или это только у нас думают о прибыли и на чём (ком) заработать? Да, там эти составы ездят только по выходным. А как же работа маркетинга? Можно делать объявления в вагонах, на станциях о поездках на ретро-поезде.
И в первом и втором восстановление осуществлялось силами метрополитена. Да, в Москве на вагоноремонтном заводе (ЗРЕПСе), в Питере - в условиях депо.И в первом, и во втором есть вагоностроительные заводы. Там проще.
Вы забыли что в СССР вагоны передавались и между городами. Довольно много Е* передавалось из Киева в Москву.я намотал по филевской линии не один км. И там были выварки. Что я делал не так?
Да, точно, было передано из Киева в Мск порядка 28-ми вагонов (из них только 7 попали в ТЧ-9 Фили) типа Е в 80-м году в предверии олимпиады, в связи с увеличением количества пассажиров и нехваткой подвижного состава. Возможно среди них и были вагоны с выварками, но подчеркну, что эти выварки были установлены именно в Киеве.Вы забыли что в СССР вагоны передавались и между городами. Довольно много Е* передавалось из Киева в Москву.
Sascha
В/в прожектор, который TANK называет "вываркой" и в самом деле нештатный, и действительно это местная модернизация. Со 100% уверенностью сказать не могу, но в 1990 году, уже точно все Е* были такими.
По поводу передачи вагоном в пределах МПС СССР, знаю только, что был "размен" с Питером. Они нам передали ЕМ-501/502 (из-за измененного расстояния между дверными проемами питерцы их полноценно
эксплуатировать не могли), мы им Е-шки.
На истину в последней инстанции не претендую - этим вопросом специально не интересовался.
По поводу передачи вагоном в пределах МПС СССР, знаю только, что был "размен" с Питером. Они нам передали ЕМ-501/502 (из-за измененного расстояния между дверными проемами питерцы их полноценно
эксплуатировать не могли), мы им Е-шки.
На истину в последней инстанции не претендую - этим вопросом специально не интересовался.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Как раз наоборот, Питер нам передавал Ешки из-за того, что они им не подходили для "горизонталного лифта", а мы им передавали вагоны типа Д. Для нормальной эксплуатации подвижного состава и замены морально устаревших вагонов типа Д, Мытищи разработали для Питера типы вагонов Ема, Ем и Емх. Это был, своего рода, модернизированный под питерские станции вагон типа Е. И уже на базе этих вагонов Питер создал Ема-502, Ем-501 и Емх-503, которые также поступали в Киев, за исключением вагонов Емх-503. А вот как эти вагоны поступали в Киев, то ли в виде обмена, то ли новые - не скажу.Sinoptik писал(а):В/в прожектор, который TANK называет "вываркой" и в самом деле нештатный, и действительно это местная модернизация. Со 100% уверенностью сказать не могу, но в 1990 году, уже точно все Е* были такими.
По поводу передачи вагоном в пределах МПС СССР, знаю только, что был "размен" с Питером. Они нам передали ЕМ-501/502 (из-за измененного расстояния между дверными проемами питерцы их полноценно
эксплуатировать не могли), мы им Е-шки.
На истину в последней инстанции не претендую - этим вопросом специально не интересовался.
Sascha
Вот вам пример, как восстанавливают вагон типа А в Мск силами самого метрополитена в депо. Вагон в своё время был продан частному лицу в 2012 году, но спутся четыре года метрополитен опомнился и выкупил обратно. Сейчас идёт восстановление и в дальнейшем он будет вцеплен третьим вагоном в уже существующий ретро-поезд. http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=187&page=20
Sascha
В книге http://photohistory.kiev.ua/catalog.php?a=16 написано, что в/в прожектора начали устанавливать в 1973 году. По логике вещей, если прожектора устанавливались в период до 1976 года, ими могли быть оборудованы вагоны типов Е, Еж и, возможно, Ем-501. И не факт, что все вагоны этих типов получили выварки.
Sascha