Подвижной состав

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

я намотал по филевской линии не один км. И там были выварки. Что я делал не так?

ЗЫ - Sinoptik, вноси ясность, а то мы тут на пороге драки)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

На трехгранке тоже нет ничего похожего
http://trehgranka.metro.ru/gallery/vago ... /index.htm
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Здесь рыбы нет http://transphoto.ru/list.php?mid=3093
здесь тоже рыбы нет http://metrofoto.ru/database/model/26
Sascha

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

TANK писал(а):Ешки с вываркой хотя бы... но почти все маски умерли на КВРЗ
А вот и живая маска Ешки без оптики, но с родной кабиной http://transphoto.ru/photo/443808/
И вопрос. Где-то в районе окрестных гаражей возле ТЧ-1, есть кузов вагона типа Е http://metrofoto.ru/img10137 может кто ткнёт в карту, где это место?
Sascha

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Он не только с родной кабиной, он еще и с родными одинарными сидениями возле кабины и родным линкрустом на перегородке (по крайней мере, был, несколько лет назад)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Да, на этой фотке это видно http://transphoto.ru/photo/583946/
Sascha

pahan
Путеец
Путеец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 май 2010, 12:54
Откуда: Москва

Сообщение pahan »

В городах соседней территори это же как-то работает. Или это только у нас думают о прибыли и на чём (ком) заработать? Да, там эти составы ездят только по выходным. А как же работа маркетинга? Можно делать объявления в вагонах, на станциях о поездках на ретро-поезде.
В Мск он вообще ходит по ночам. Несколько раз в год. Действительно, по отдельным билетам, более того, как экскурсия с посещением депо и стартом из него же. В Питере он вообще оформлен как грузовой, а праздничные покатушки - побочная деятельность.
И в первом, и во втором есть вагоностроительные заводы. Там проще.
И в первом и втором восстановление осуществлялось силами метрополитена. Да, в Москве на вагоноремонтном заводе (ЗРЕПСе), в Питере - в условиях депо.
я намотал по филевской линии не один км. И там были выварки. Что я делал не так?
Вы забыли что в СССР вагоны передавались и между городами. Довольно много Е* передавалось из Киева в Москву.

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Вы забыли что в СССР вагоны передавались и между городами. Довольно много Е* передавалось из Киева в Москву.
Да, точно, было передано из Киева в Мск порядка 28-ми вагонов (из них только 7 попали в ТЧ-9 Фили) типа Е в 80-м году в предверии олимпиады, в связи с увеличением количества пассажиров и нехваткой подвижного состава. Возможно среди них и были вагоны с выварками, но подчеркну, что эти выварки были установлены именно в Киеве.
Sascha

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

В/в прожектор, который TANK называет "вываркой" и в самом деле нештатный, и действительно это местная модернизация. Со 100% уверенностью сказать не могу, но в 1990 году, уже точно все Е* были такими.
По поводу передачи вагоном в пределах МПС СССР, знаю только, что был "размен" с Питером. Они нам передали ЕМ-501/502 (из-за измененного расстояния между дверными проемами питерцы их полноценно
эксплуатировать не могли), мы им Е-шки.
На истину в последней инстанции не претендую - этим вопросом специально не интересовался.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Sinoptik писал(а):В/в прожектор, который TANK называет "вываркой" и в самом деле нештатный, и действительно это местная модернизация. Со 100% уверенностью сказать не могу, но в 1990 году, уже точно все Е* были такими.
По поводу передачи вагоном в пределах МПС СССР, знаю только, что был "размен" с Питером. Они нам передали ЕМ-501/502 (из-за измененного расстояния между дверными проемами питерцы их полноценно
эксплуатировать не могли), мы им Е-шки.
На истину в последней инстанции не претендую - этим вопросом специально не интересовался.
Как раз наоборот, Питер нам передавал Ешки из-за того, что они им не подходили для "горизонталного лифта", а мы им передавали вагоны типа Д. Для нормальной эксплуатации подвижного состава и замены морально устаревших вагонов типа Д, Мытищи разработали для Питера типы вагонов Ема, Ем и Емх. Это был, своего рода, модернизированный под питерские станции вагон типа Е. И уже на базе этих вагонов Питер создал Ема-502, Ем-501 и Емх-503, которые также поступали в Киев, за исключением вагонов Емх-503. А вот как эти вагоны поступали в Киев, то ли в виде обмена, то ли новые - не скажу.
Sascha

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Спасибо.
Блин, ошибся окном. Сюда нужно было:
Поднял на ухи старых работников. Выяснил, что в/в прожекторы в 1976 году уже были. Устанавливались они силами депо. Завтра узнаю дату начала/окончания демонтажа.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Вот вам пример, как восстанавливают вагон типа А в Мск силами самого метрополитена в депо. Вагон в своё время был продан частному лицу в 2012 году, но спутся четыре года метрополитен опомнился и выкупил обратно. Сейчас идёт восстановление и в дальнейшем он будет вцеплен третьим вагоном в уже существующий ретро-поезд. http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=187&page=20
Sascha

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Sinoptik писал(а):Спасибо.
Блин, ошибся окном. Сюда нужно было:
Поднял на ухи старых работников. Выяснил, что в/в прожекторы в 1976 году уже были. Устанавливались они силами депо. Завтра узнаю дату начала/окончания демонтажа.
Ну что там по в/в прожекторам слышно?
Sascha

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Та, блин. :oops: забыл.
Завтра постараюсь НЕ забыть...
Ну, повторю, людистоканеживут работников, которые могут помнить установку - наверное уж и нет. Точно могу назвать только датs демонтажа в/в прожекторов.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

В книге http://photohistory.kiev.ua/catalog.php?a=16 написано, что в/в прожектора начали устанавливать в 1973 году. По логике вещей, если прожектора устанавливались в период до 1976 года, ими могли быть оборудованы вагоны типов Е, Еж и, возможно, Ем-501. И не факт, что все вагоны этих типов получили выварки.
Sascha

Ответить