Тарифы, средства контроля и оплата проезда

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9685
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ну бред же. человек должен таскать какую-то карточку целый год, не забыть взять ее с собой в командировку в киев, не забыть сколько месяцев прошло и т.д.

тут я полностью согласен с IlyaPorublyov. А еще сильно за то, чтобы столица из Киева переехала када-нибудь подальше.

euhome, я так понял выше, что кассиры были переучены на втыкателей билетов. Если я не так понял - сокращения это паршиво. Хотя кассир - профессия универсальная, в отличие от кучи других метрошных специальностей.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Новые автоматы:
https://www.facebook.com/agentyzmin/vid ... 456495143/

[hr]
Если человек не хочет платить больше, то он может таскать карточку.
Если хочет платить больше - может без карточки, например, купить в автомате средство оплаты разового проезда (жетон это ещё будет или приходящий ему на смену чек - не суть важно).
Важно, что никто пассажира не заставляет таскать карточку.
Ведь сейчас главный раздражитель у людей какой? Их заставляют делать то, что им не нравится и они не делали. Больше всего режут ухо фразы "полный отказ от жетонов" и "используйте карточки".
А про чеки (как очевидную замену жетонам) предусмотрительно умалчивают, хотя коню понятно, что в Киеве с его количеством приезжих разовый проезд придётся в какой-то удобоваримой форме оплачивать.

[hr]
Пассажиры пожаловались на сбой в отображении турникетами дат

Сбой в отображении даты турникетами киевского метро
/ФОТО/
В киевском метро в среду, 1 марта, произошел сбой отображения дат на турникетах. На некоторых станциях экраны устройств начали показывать месяц на русском языке, а год – на украинском. На это обратили внимание пассажиры подземки, которые опубликовали фото экрана турникета на официальной странице КП "Киевский метрополитен" в Facebook.

"На турникетах как минимум "Петровки" и "Лукьяновской" дата отмечена как "01 марта". Впервые вижу такое", - написал киевлянин Влад Мацюк. Другие пассажиры также сообщили об аналогичных проблемах на "Золотых воротах" и "Академгородке". В пресс-службе обещали разобраться со сбоем.

Напомним, в столичной подземке рекомендуют пассажирам покупать жетоны в автоматах, так как кассы переформатируются на работу с карточками. Кроме того, до конца года киевское метро намерено полностью отказаться от жетонов.

112 канал

// видимо, админы были ленивые, поэтому взяли русский код вывода даты, частично перевели с месяца внедрения и ниже по тексту, но часть осталась русская
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

SERGO_SV
Путеец
Путеец
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 11:45

Сообщение SERGO_SV »

))) Вот чего жаловаться??? Там же все буквы украинские!!!! )))

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5874
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Із квітня цього року проїзд у метрополітені для пільговиків буде здійснюватися лише за допомогою картки киянина

http://kievcity.gov.ua/news/48113.html

27 лютого 2017, 15:40

За останні роки місто тричі переносило дату введення картки киянина як єдиного засобу пільгового проходу в метро, проте дата 1 квітня 2017 року наразі є остаточною. Із 1 квітня цього року проїзд у метрополітені для пільговиків буде здійснюватися виключно за допомогою картки киянина. Про це під час щотижневого брифінгу заявив керівник апарату КМДА Володимир Бондаренко.
Він нагадав, що отримати картку киянина може будь-яка особа, яка зареєстрована, працює або навчається в столиці. Для отримання картки необхідно звернутися до відділень «Ощадбанку», маючи паспорт та ідентифікаційний номер, довідку з місця роботи або навчання. Для пільгових категорій населення після отримання карти в банку, необхідно звернутися до районних управлінь соціального захисту, маючи додатково документ, що підтверджує пільгу.
Володимир Бондаренко додав, що процес виготовлення картки в «Ощадбанку» займає від двох до чотирьох тижнів.
Наразі «Ощадбанком» вже перевипущено 500 тисяч карток для користувачів. Окрім цього, зараз місто працює із «Приватбанком» для реалізації пілотного проекту віртуальної картки киянина – відповідного мобільного додатку для смартфонів.
Метрополітен, після отримання картки киянина, активує пільговий транспортний додаток у 4 точках: «Політехнічний інститут», «Дорогожичі», «Майдан Незалежності», «Дарниця», куди потрібно буде прийти одноразово для активації картки киянина в частині транспортного додатку. Використовувати картку столичні мешканці зможуть на всіх станціях київського метрополітену.

Відео:
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro »

А чого б це стає все більше АДБК з заклеєними прозорим скотчем картоприймачами? Це такий жарт???
І ще цікаво, про термін дії БК на кількість: це мені здалося одному, чи так і є? А то пишуть тут різне про 6 місяців… 8-)

hogherd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 16:50

Сообщение hogherd »

Когда в Киеве можно будет расплатиться метрошной карточкой в наземном транспорте? А то в Питере народ уже катается бесплатно:
https://habrahabr.ru/post/324040/

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Корейская компания предлагает Киеву бесплатно внедрить е-билет

Korea Smart Card Company готов в месячный срок разработать ТЭО электронного билета для коммунального транспорта и инвестировать до 700 млн грн
Корейская компания Korea Smart Card Company предлагает Киеву в месячный срок разработать ТЭО и внедрить пилотный проект электронного билета для городского транспорта. Об этом в Facebook написал заместитель председателя КГГА, депутат Киевсовета Илья Сагайдак.

Он уточняет, что Korea Smart Card Company уже реализовала систему электронного билета в таких городах как Сеул, Куала-Лумпур, Сингапур, Абу Даби и др., и, цитируем: "С начала 2017 г. предлагает Киеву подписать меморандум, чтобы в месячный срок разработать ТЭО и внедрить пилотный проект (при этом, все это за счет компании). Что важно, компания заявила о потенциальной возможности инвестировать в проект от 500 до 700 млн грн".

По словам Сагайдака, корейская компания до конца мая может сделать пилотный проект на одном из столичных маршрутов (предварительно №114), а уже к концу года внедрить е-билет во всем коммунальном транспорте. В свою очередь к концу 2018 г. года электронный билет сможет быть внедрен в метро и для частных перевозчиков.

"Из международного опыта е-билет положительно повлияет и на социальные аспекты - снизятся ДТП на 25%, спрос на общественный транспорт возрастет на 16%, спрос на использование собственного авто упадет на 24%, увеличится скорость муниципального транспорта, значит произойдет разгрузка транспортного движения", - пишет Сайгайдак.

Также он добавляет, что е-билет уже готовы внедрять в ближайшее время во Львове, Виннице, Ужгороде, Николаеве и Днепре.

Напомним, ранее в КГГА сообщали, что поэтапное внедрение электронного билета во всем подвижном составе КП Киевпастранс начнется с конца 2017 г.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5874
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Київрада продовжила період переоформлення «Карти киянина»

http://www.metro.kiev.ua/node/5469

Пн, 27/03/2017 - 09:45

Київська міська рада внесла зміни до міської цільової програми «Турбота. Назустріч киянам» на 2016 — 2018 роки. Відповідно до рішення термін користування «Карткою киянина» продовжено до 1 грудня 2017 року. Таким чином, власники картки, які не встигли її замінити, мають додатково вісім місяців для переоформлення, при цьому не втрачаючи пільги на проїзд у громадському транспорті.

Нагадаємо, що на період переоформлення картки представники пільгових категорій можуть користуватися оригіналами посвідчень для безоплатного проїзду у міському транспорті.

Ознайомитись з переліком пільгових категорій громадян, яким надається право безоплатного проїзду в метрополітені, можна за посиланням.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9685
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

угу, "Назустріч киянам", "не втрачаючи пільги на проїзд".

Из личного - раз в месяц идти в собес, брать справку - что ты не лось, потом идти на политех, продлевать картку как проездной, и это все при том, что в документах собеса четко указн срок действия льготы до 2023 года...

мне проще жене проездной купить.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Новые автоматы прохода на "Крещатике", вход с ул. Городецкого. Качество "как есть".

ИзображениеИзображение
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

drozdoff
Путеец
Путеец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 14:26

Сообщение drozdoff »

какие-то они ниразу не новые

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

В Киеве анонсировали повышение стоимости проезда в метро на 50%

"Предприятие не может себе позволить работать в убыток".

В течение текущего года проезд в киевском метро может подорожать примерно на 50%. Об этом в интервью ТСН.ua рассказал заместитель руководителя киевского метро Дмитрий Пеклун, передает Хроника.инфо.

"Планируем, потому что подорожала электроэнергия. Подорожала в разы, а это основной ресурс, который мы используем для перевозок", - отметил Пеклун, отвечая на вопрос о планах повысить стоимость проезда.

По его словам, это необходимо из-за того, что постоянно дорожают комплектующие, расходные материалы, индексируется и растет зарплата. "Предприятие не может себе позволить работать в убыток", - добавил Пеклун.

"Есть несколько методик расчета тарифа. Основная – инвестиционная составляющая. Мы закладываем туда развитие метрополитена – строительство новых станций, покупку подвижного состава. Если так, то тариф теоретически может быть, как в Европе. Но, думаю, повышение может быть в пределах 50%".
http://hronika.info/obwestvo/220325-v-k ... na-50.html
https://ru.tsn.ua/groshi/v-kievskom-met ... 37893.html

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

3.14. Витрати на здійснення капітальних інвестицій
включаються до тарифів на підставі економічно обґрунтованих
розрахунків та затвердженої в установленому порядку програми
технічного розвитку метрополітену з обсягами коштів і строками
реалізації
. У процесі формування тарифу підприємство визначає
джерела фінансування капітальних інвестицій за рахунок амортизації
та планованого прибутку (чи його частки).

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0276-07#o119
3 варианта:
1. Находят инвестиции (тариф не сильно изменяется)
либо
2. Инвесторов нет, сроки строительства новых станций не изменяют (тариф сильно повышается)
либо
3. Инвесторов нет, тогда тариф может не сильно повыситься только в случае длинных сроков строительства новых станций.

Ставлю на 3-й вариант (почти все рады, лишь Троещина и Виноградарь продолжают текущее существование), поскольку 2-й бьёт по всем (а радует только часть пассажиров, и то - после открытия новых станций), а 1-й вариант нам обещают уже многие годы (и сейчас инвест.ситуация явно не лучше, чем в прошлом).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

АНОНС КП КМ
https://m.facebook.com/kyivmetro/posts/1880861158827957

Майже два роки тому в Київському метрополітені з’явилася можливість розраховуватися за проїзд банківськими картками та платіжними пристроями з технологією безконтактної оплати Mastercard. Тоді Київ став п’ятим містом у світі, де оплатити поїздку безконтактною банківською карткою стало можливим безпосередньо на турнікеті метро. Незабаром на пасажирів столичної підземки чекають нові платіжні інновації.

Запрошуємо вас на подію з запуску нового етапу розвитку технології безконтактної оплати Mastercard у Київському метрополітені. Розширюючи свій функціонал, безконтактна картка Mastercard стає ще більш універсальною та надає нові фінансові можливості держателям-пасажирам метро.

Про рішення на події розкажуть:
• Віктор Брагінський, начальник КП «Київський метрополітен»
• Микола Поворозник, заступник голови КМДА
• Віра Платонова, генеральний директор Mastercard в Україні, Молдові, Грузії та країнах Центральної Азії
• Антон Тютюн, заступник голови правління Ощадбанку
Подія відбудеться у четвер, 27 квітня, у холі станції «Золоті ворота» за адресою: вул. Володимирська, 42. Чекатимемо вас об 11:00. Початок прес-брифінгу —11:30.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

А вот скажите, вроде как с 1.04.2017 льготники только по "карте киянина" ходят, при этом неоднократно наблюдал, как тётеньке предъявляют какое-то "посвідчення" и она пропускает мимо себя.
Это не активировали режим "только по карте", или это тётеньки сильно добрые?

Ответить