Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Форум не нужен (C) Vadim
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Харьков получит деньги на строительство третьей ветки метро и закупки новых троллейбусов
Харьковский городской голова подписал с Европейским банком реконструкции и развития договор о подготовке нового инвестиционного проекта для обновления троллейбусного парка.
13 июня Харьковский городской голова Геннадий Кернес встретился с делегацией Европейского банка реконструкции и развития во главе с его первым вице-президентом Филипом Беннеттом. ЕБРР подтвердил участие в проекте продолжения строительства метрополитена в сторону Одесской, а также стороны подписали договор о подготовке кредитного соглашения на покупку новых троллейбусов для Харькова.
«Готовность ЕБРР системно инвестировать в проекты жизнеобеспечения города - для нас высокая оценка и стимул. И, главное, - возможность не останавливаться в развитии Харькова. Благодарю вас от имени всех харьковчан, что вместе с нами верите в успех», - сказал Геннадий Кернес в ходе встречи.
По его словам, условием предоставления денежных средств для строительства метро является обеспечение государством суверенного кредита. Со своей стороны город выполнил все условия в части софинансирования, подготовки территорий, предоставления всей информации техническим консультантам проекта.
Первый вице-президент ЕБРР Филип Беннетт сообщил, что вопрос подтверждения государственных гарантий на кредитование строительства метрополитена он будет обсуждать на встрече с премьер-министром Украины Владимиром Гройсманом.
«Уверен, что мы услышим слова поддержки, и договор будет подписан», - отметил он.
О совместном инвестировании в продолжение линии метро в сторону ул. Одесской, а также строительство Алексеевского депо и приобретение около 100 новых вагонов в 2014 году договорились Харьковский городской совет, Европейский банк реконструкции и развития и Европейский инвестиционный банк. Стоимость проекта - более 380 млн евро.
https://www.1news.info/%D1%85%D0%B0%D1% ... %81-195553
====================================================================================
ЄБРР розкрив плани на метро у Харкові
Європейський банк реконструкції та розвитку планує до кінця 2017 року підписати угоду про кредит на фінансування продовження будівництва метро в Харкові
Як передає кореспондент Depo.Харків, про це сьогодні, 13 червня, під час брифінгу в Харкові сказав перший віце-президент ЄБРР Філіп Беннет.
Він заначив, що проект будівництва харківського метро має фінансуватися з двох банків в рівній долі по 160 млн євро (ЄБРР та Європейський інвестиційний банк).
"Після того, як ми представимо цей кредит на засіданні ради директорів у вересні, тоді ж буде остаточне утвердження. Але я виходжу з того, що ті цифри, які ми маємо сьогодні – це результат кропіткої, глибокої оцінки проекту, тому, я думаю, вони навряд чи зміняться", - підкреслив Беннет.
Він зазначив, що ЄБРР розраховує на засіданні ради директорів восени затвердити проекти фінансування і метро, і тролейбусів у Харкові й підписати остаточну угоду вже до кінця 2017 року.
"В цілому підготовка цього проекту зайняла, я би сказав, дуже багато часу, тому зараз нам дуже важливо з урахуванням того, що ми будемо представляти його у вересні на нашій раді директорів, а проект по тролейбусах – відповідно у листопаді, ми сподіваємося, що з боку міста і держави буде зроблено все, щоб обидва ці проекти були підписані до кінця уього року", - наголосив Беннет.
https://kh.depo.ua/ukr/kh/yebrr-rozkriv ... 0613588065
Харьковский городской голова подписал с Европейским банком реконструкции и развития договор о подготовке нового инвестиционного проекта для обновления троллейбусного парка.
13 июня Харьковский городской голова Геннадий Кернес встретился с делегацией Европейского банка реконструкции и развития во главе с его первым вице-президентом Филипом Беннеттом. ЕБРР подтвердил участие в проекте продолжения строительства метрополитена в сторону Одесской, а также стороны подписали договор о подготовке кредитного соглашения на покупку новых троллейбусов для Харькова.
«Готовность ЕБРР системно инвестировать в проекты жизнеобеспечения города - для нас высокая оценка и стимул. И, главное, - возможность не останавливаться в развитии Харькова. Благодарю вас от имени всех харьковчан, что вместе с нами верите в успех», - сказал Геннадий Кернес в ходе встречи.
По его словам, условием предоставления денежных средств для строительства метро является обеспечение государством суверенного кредита. Со своей стороны город выполнил все условия в части софинансирования, подготовки территорий, предоставления всей информации техническим консультантам проекта.
Первый вице-президент ЕБРР Филип Беннетт сообщил, что вопрос подтверждения государственных гарантий на кредитование строительства метрополитена он будет обсуждать на встрече с премьер-министром Украины Владимиром Гройсманом.
«Уверен, что мы услышим слова поддержки, и договор будет подписан», - отметил он.
О совместном инвестировании в продолжение линии метро в сторону ул. Одесской, а также строительство Алексеевского депо и приобретение около 100 новых вагонов в 2014 году договорились Харьковский городской совет, Европейский банк реконструкции и развития и Европейский инвестиционный банк. Стоимость проекта - более 380 млн евро.
https://www.1news.info/%D1%85%D0%B0%D1% ... %81-195553
====================================================================================
ЄБРР розкрив плани на метро у Харкові
Європейський банк реконструкції та розвитку планує до кінця 2017 року підписати угоду про кредит на фінансування продовження будівництва метро в Харкові
Як передає кореспондент Depo.Харків, про це сьогодні, 13 червня, під час брифінгу в Харкові сказав перший віце-президент ЄБРР Філіп Беннет.
Він заначив, що проект будівництва харківського метро має фінансуватися з двох банків в рівній долі по 160 млн євро (ЄБРР та Європейський інвестиційний банк).
"Після того, як ми представимо цей кредит на засіданні ради директорів у вересні, тоді ж буде остаточне утвердження. Але я виходжу з того, що ті цифри, які ми маємо сьогодні – це результат кропіткої, глибокої оцінки проекту, тому, я думаю, вони навряд чи зміняться", - підкреслив Беннет.
Він зазначив, що ЄБРР розраховує на засіданні ради директорів восени затвердити проекти фінансування і метро, і тролейбусів у Харкові й підписати остаточну угоду вже до кінця 2017 року.
"В цілому підготовка цього проекту зайняла, я би сказав, дуже багато часу, тому зараз нам дуже важливо з урахуванням того, що ми будемо представляти його у вересні на нашій раді директорів, а проект по тролейбусах – відповідно у листопаді, ми сподіваємося, що з боку міста і держави буде зроблено все, щоб обидва ці проекти були підписані до кінця уього року", - наголосив Беннет.
https://kh.depo.ua/ukr/kh/yebrr-rozkriv ... 0613588065
Харків'яни проміняли тролейбуси на метро
У січні–травні 2017 року послугами пасажирського транспорту в Харківській області скористалися 256,3 мільйонів пасажирів
Як повідомили Depo.Харків у ГУ статистики в Харківській області, залізничним транспортом у січні–травні відправлено 13,8 мільйонів пасажирів.
Послугами автомобільного транспорту (з урахуванням перевезень фізичними особами-підприємцями) скористалися 48,2 млнільйонів пасажирів.
З аеропорту Харкова транспортною авіацією відправлено 142,7 тисяч пасажирів, у тому числі у міжнародному сполученні – 108,7 тисяч.
Харківським метрополітеном перевезено 89 мільйонів пасажирів, що на 7% більше обсягу січня–травня 2016 року. Трамваями та тролейбусами перевезено 105,3 мільйонів пасажирів або 94,9% від рівня січня–травня минулого року.
https://kh.depo.ua/ukr/kh/harkiv-yani-p ... 0622593581
У січні–травні 2017 року послугами пасажирського транспорту в Харківській області скористалися 256,3 мільйонів пасажирів
Як повідомили Depo.Харків у ГУ статистики в Харківській області, залізничним транспортом у січні–травні відправлено 13,8 мільйонів пасажирів.
Послугами автомобільного транспорту (з урахуванням перевезень фізичними особами-підприємцями) скористалися 48,2 млнільйонів пасажирів.
З аеропорту Харкова транспортною авіацією відправлено 142,7 тисяч пасажирів, у тому числі у міжнародному сполученні – 108,7 тисяч.
Харківським метрополітеном перевезено 89 мільйонів пасажирів, що на 7% більше обсягу січня–травня 2016 року. Трамваями та тролейбусами перевезено 105,3 мільйонів пасажирів або 94,9% від рівня січня–травня минулого року.
https://kh.depo.ua/ukr/kh/harkiv-yani-p ... 0622593581
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Хочется убивать, читая такие заголовки к таким новостям.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Кабмин утвердил проект строительства двух новых станций метро в Харькове
Деньги дадут ЕИБ и ЕБРР.
Кабинет министров на заседании 19 июля утвердил проект строительства станций метро "Державинская" и "Одесская" на Алексеевской линии в Харькове.
Об этом сообщил министр внутренних дел, харьковчанин Арсен Аваков в твиттере.
Проект по продлению "зеленой" линии метрополитена в Харькове предполагает строительство 3,5 км новых тоннелей в направлении аэропорта с двумя станциями метро, депо и закупкой нового подвижного состава.
Предполагается, что обе станции и участок от существующих туннелей к станции "Державинская" (959 м) будут построены "открытым способом", тогда как перегонные туннели между новыми станциями (2514 м) – с помощью туннелепроходческого комплекса.
Европейский банк реконструкции и развития и Европейский инвестиционный банк планируют инвестировать в это строительство 320 млн евро.
В будущем между "Державинской" и "Одесской" появится еще одна станция, а за "Одесской" - еще две.
Деньги дадут ЕИБ и ЕБРР.
Кабинет министров на заседании 19 июля утвердил проект строительства станций метро "Державинская" и "Одесская" на Алексеевской линии в Харькове.
Об этом сообщил министр внутренних дел, харьковчанин Арсен Аваков в твиттере.
Проект по продлению "зеленой" линии метрополитена в Харькове предполагает строительство 3,5 км новых тоннелей в направлении аэропорта с двумя станциями метро, депо и закупкой нового подвижного состава.
Предполагается, что обе станции и участок от существующих туннелей к станции "Державинская" (959 м) будут построены "открытым способом", тогда как перегонные туннели между новыми станциями (2514 м) – с помощью туннелепроходческого комплекса.
Европейский банк реконструкции и развития и Европейский инвестиционный банк планируют инвестировать в это строительство 320 млн евро.
В будущем между "Державинской" и "Одесской" появится еще одна станция, а за "Одесской" - еще две.
"Киевметрострой" выиграл тендер на строительство метро в Харькове
http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/0 ... v_harkove/
08.08.2017, 10:08
КП "Харьковская дирекция строительства метрополитена" 4 августа по результатам тендера заказало ПАО "Киевметрострой" сооружения тоннелей на 98,71 млн. грн. Об этом сообщается в системе "Прозорро", пишут "Наші гроші".
До 15 августа 2018 года построят тоннели рамках строительства электродепо "Алексеевское". "Киевметрострой", который принадлежит гендиректору Владимиру Петренко и председателю наблюдательного совета, россиянину Сергею Кияшко, впервые выиграл тендер на строительство метрополитена в Харькове.
Цена сделки на восемь процентов ниже ожидаемой стоимости закупки в 106,80 млн. грн.
Киевская фирма выиграла торги у трех местных конкурентов: "Жилстрой-2", "Спецстроймонтаж-Украина" и "Тоннельстрой".
Именно "Тоннельстрой" ранее был подрядчиком строительства Харьковского метро. Однако в 2016 году полиция возбудила уголовное производство в отношении него и нынешнего заказчика. Должностных лиц предприятия подозревали в сговоре для присвоения государственных средств, выделенных в 2014 году на строительство участка метро стоимостью 324,55 млн. грн. С тех пор данные в судебном реестре по этому производству не обновлялись.
http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/0 ... v_harkove/
08.08.2017, 10:08
КП "Харьковская дирекция строительства метрополитена" 4 августа по результатам тендера заказало ПАО "Киевметрострой" сооружения тоннелей на 98,71 млн. грн. Об этом сообщается в системе "Прозорро", пишут "Наші гроші".
До 15 августа 2018 года построят тоннели рамках строительства электродепо "Алексеевское". "Киевметрострой", который принадлежит гендиректору Владимиру Петренко и председателю наблюдательного совета, россиянину Сергею Кияшко, впервые выиграл тендер на строительство метрополитена в Харькове.
Цена сделки на восемь процентов ниже ожидаемой стоимости закупки в 106,80 млн. грн.
Киевская фирма выиграла торги у трех местных конкурентов: "Жилстрой-2", "Спецстроймонтаж-Украина" и "Тоннельстрой".
Именно "Тоннельстрой" ранее был подрядчиком строительства Харьковского метро. Однако в 2016 году полиция возбудила уголовное производство в отношении него и нынешнего заказчика. Должностных лиц предприятия подозревали в сговоре для присвоения государственных средств, выделенных в 2014 году на строительство участка метро стоимостью 324,55 млн. грн. С тех пор данные в судебном реестре по этому производству не обновлялись.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Ничего нового или необычного, но всё-таки...
Метро никогда не спит: что происходит ночью в тоннелях харьковской "подземки" + Видео
Метро никогда не спит: что происходит ночью в тоннелях харьковской "подземки" + Видео
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
1 сентября в метро запустят новый поезд харьковского производства (ФОТО)
С 1 сентября модернизированный вагон будет ездить по Холодногорской линии метрополитена.
Один их составов в харьковской подземке модернизировали. В нем обновили кабину машиниста, сделали межвагонные барьеры и планируют установить камеры видеонаблюдения.
"Летом 2016 года был начат капитальный ремонт состава с заменой основных узлов. Уже осуществлено несколько пробных заездов ночью. Поезд состоит из 5 вагонов. Он будет курсировать по Холодногорской линии метрополитена", - рассказал директор харьковского метрополитена Стаматин Вячеслав.
В кабине был возобновлен интерьер, поскольку в старых поездах для машинистов не было предусмотрено комфортных условий. Также в ней произвели замену управления и установили специальные мониторы. Кроме того, в новом составе сделали резиновые межвагонные барьеры, которые не позволят экстремалам ездить между вагонами в метро.
В ближайшее время планируется установить камеры видеонаблюдения, которые будут находиться в кабине машиниста и около всех выходов.
Мэр Харькова Геннадий Кернес рассказал о затратах на ремонт поезда и планах на ближайшее время относительно обновления парка метрополитена.
"Первый состав был капитально отремонтирован за средства метрополитена, а также смежных производственных отечественных предприятий. На ремонт поезда потрачено 44 миллионов гривен, а покупка нового поезда обходится от 200 до 250 млн. грн. Новый состав начнет возить пассажиров с 1 сентября", - сообщил Геннадий Кернес.
Также мэр Харькова рассказал, что в ближайшие несколько лет планируется сделать 10 аналогичных составов.
https://www.057.ua/news/1769920
С 1 сентября модернизированный вагон будет ездить по Холодногорской линии метрополитена.
Один их составов в харьковской подземке модернизировали. В нем обновили кабину машиниста, сделали межвагонные барьеры и планируют установить камеры видеонаблюдения.
"Летом 2016 года был начат капитальный ремонт состава с заменой основных узлов. Уже осуществлено несколько пробных заездов ночью. Поезд состоит из 5 вагонов. Он будет курсировать по Холодногорской линии метрополитена", - рассказал директор харьковского метрополитена Стаматин Вячеслав.
В кабине был возобновлен интерьер, поскольку в старых поездах для машинистов не было предусмотрено комфортных условий. Также в ней произвели замену управления и установили специальные мониторы. Кроме того, в новом составе сделали резиновые межвагонные барьеры, которые не позволят экстремалам ездить между вагонами в метро.
В ближайшее время планируется установить камеры видеонаблюдения, которые будут находиться в кабине машиниста и около всех выходов.
Мэр Харькова Геннадий Кернес рассказал о затратах на ремонт поезда и планах на ближайшее время относительно обновления парка метрополитена.
"Первый состав был капитально отремонтирован за средства метрополитена, а также смежных производственных отечественных предприятий. На ремонт поезда потрачено 44 миллионов гривен, а покупка нового поезда обходится от 200 до 250 млн. грн. Новый состав начнет возить пассажиров с 1 сентября", - сообщил Геннадий Кернес.
Также мэр Харькова рассказал, что в ближайшие несколько лет планируется сделать 10 аналогичных составов.
https://www.057.ua/news/1769920
Поезда в харьковском метро теперь ходят чаще
http://www.objectiv.tv/300817/146268.html
Подземка с 28 августа перешла на осенний график движения поездов
Как сообщили в метрополитене, причина – традиционное сезонное увеличение пассажиропотока. По осеннему графику поезда курсируют чаще.
Если в летнее время интервал движения в «часы пик» на Холодногорско-Заводской и Салтовской линиях составлял 3 минуты, то теперь поезда ходят через 2,5 минуты.
По Алексеевской ветке составы курсируют с интервалом в 4 минуты.
В вечернее время частота прибытия поездов достигает 15-20 минут.
30 августа 2017 г, 11:06
Елена Нагорная
http://www.objectiv.tv/300817/146268.html
Подземка с 28 августа перешла на осенний график движения поездов
Как сообщили в метрополитене, причина – традиционное сезонное увеличение пассажиропотока. По осеннему графику поезда курсируют чаще.
Если в летнее время интервал движения в «часы пик» на Холодногорско-Заводской и Салтовской линиях составлял 3 минуты, то теперь поезда ходят через 2,5 минуты.
По Алексеевской ветке составы курсируют с интервалом в 4 минуты.
В вечернее время частота прибытия поездов достигает 15-20 минут.
30 августа 2017 г, 11:06
Елена Нагорная
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
А какова длина этих туннелей не сообщается ?КП "Харьковская дирекция строительства метрополитена" 4 августа по результатам тендера заказало ПАО "Киевметрострой" сооружения тоннелей на 98,71 млн. грн.
До 15 августа 2018 года построят тоннели рамках строительства электродепо "Алексеевское".
До 15 серпня 2018 року по проспекту Людвіга Свободи на розі проспекта Лозовенківського відкритим способом збудують тунелі з'єднувальної гілки до третьої лінії метрополітену в рамках будівництва електродепо "Олексіївське"
Архитекторы не сильно напряглись
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12572
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12573
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12572
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12573
Sascha