Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Ирландцы известны очень специфическим и агрессивными требованиями к аэропортам.TANK писал(а):Борисполь работать не хочет, мау уже просто не знает с кого бы еще денг содрать ни за что.... И это только то, что они озвучивают...
не, поездом, только поездом.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Я бы сказал, в кубе.
Учитывая любовь Борисполя к базовому перевозчику, которую они даже не стараются как-то прикрыть, ирландцам надо идти договариваться к МАУ. Ну и Мининфраструктуры должно что-то делать, чтобы формальной причины отказать Раянам не было.
Учитывая любовь Борисполя к базовому перевозчику, которую они даже не стараются как-то прикрыть, ирландцам надо идти договариваться к МАУ. Ну и Мининфраструктуры должно что-то делать, чтобы формальной причины отказать Раянам не было.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
«Не лоукостами едиными»: Одна из лучших в мире авиакомпаний Qatar Airways выйдет на рынок Украины в 2018 году
http://itc.ua/news/ne-loukostami-edinyi ... 2018-godu/
24.04.2017 в 17:28
Сергей Кулеш
Сегодня одна из лучших авиакомпаний мира Qatar Airways объявила о выходе на украинский рынок авиаперевозок. Согласно пресс-релизу, опубликованному на официальном сайте компании, Киев станет одним из 12 новых направлений, которые Qatar Airways начнет обслуживать в 2018 году.
Кроме Киева, самолеты катарской авиакомпании впервые отправятся в Сан-Франциско (США), Кардифф (Великобритания), Паттайю (Таиланд), Читтагонг (Бангладеш), Миконос (Греция), Малагу (Испания), Аккру (Гана), Лиссабон (Португалия), Абиджан (Кот-д’Ивуар), Прагу (Чехия) и Момбасу (Кения).
Отметим, что Qatar Airways — это национальная авиакомпания Катара со штаб-квартирой в столице страны городе Доха, которая выполняет рейсы по более чем 150 международным направлениям и отличается высоким качеством обслуживания. Компания Qatar Airways входит в список семи авиакомпаний, имеющих высший пятизвёздочный рейтинг по версии британского агентства Skytrax, наряду с такими авиаперевозчиками, как All Nippon Airways, Hainan Airlines, Cathay Pacific, Asiana Airlines, Malaysia Airlines и Singapore Airlines.
Источник: Qatar Airways
http://itc.ua/news/ne-loukostami-edinyi ... 2018-godu/
24.04.2017 в 17:28
Сергей Кулеш
Сегодня одна из лучших авиакомпаний мира Qatar Airways объявила о выходе на украинский рынок авиаперевозок. Согласно пресс-релизу, опубликованному на официальном сайте компании, Киев станет одним из 12 новых направлений, которые Qatar Airways начнет обслуживать в 2018 году.
Кроме Киева, самолеты катарской авиакомпании впервые отправятся в Сан-Франциско (США), Кардифф (Великобритания), Паттайю (Таиланд), Читтагонг (Бангладеш), Миконос (Греция), Малагу (Испания), Аккру (Гана), Лиссабон (Португалия), Абиджан (Кот-д’Ивуар), Прагу (Чехия) и Момбасу (Кения).
Отметим, что Qatar Airways — это национальная авиакомпания Катара со штаб-квартирой в столице страны городе Доха, которая выполняет рейсы по более чем 150 международным направлениям и отличается высоким качеством обслуживания. Компания Qatar Airways входит в список семи авиакомпаний, имеющих высший пятизвёздочный рейтинг по версии британского агентства Skytrax, наряду с такими авиаперевозчиками, как All Nippon Airways, Hainan Airlines, Cathay Pacific, Asiana Airlines, Malaysia Airlines и Singapore Airlines.
Источник: Qatar Airways
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Глава аэропорта «Киев» (Жуляны) рассказал, что лоукостер Ryanair хочет получить скидку на обслуживание в 60-80% и намекнул на необходимость государственных дотаций
http://itc.ua/news/glava-aeroporta-kiev ... -dotatsiy/
24.04.2017 в 17:40
Сергей Кулеш
Эпопея с поиском киевского аэропорта базирования для авиакомпании Ryanair продолжается, в необъявленном конкурсе теоретически участвуют уже три аэропорта (Борисполь, Жуляны, Гостомель), однако последние данные наконец приоткрыли завесу тайны над тем, что желают получить обе стороны. В недавнем интервью глава совета директоров аэропорта «Киев» (Жуляны) Денис Костржевский рассказал, что европейский лоукостер хочет получить скидку в 60-80% на аэропортовые сборы, а киевские аэропорты усиленно намекают на необходимость государственных дотаций, которые бы перекрыли снижение стоимости обслуживания ниже порога рентабельности.
При этом, по словам Дениса Костржевского, в Украине аэропортовый сбор является регулируемым тарифом, который аэропорты вынуждены согласовывать с профильными инстанциями. В частности, этот процесс предполагает составление калькуляции услуги, куда входит стоимость топлива, отопление, зарплата персонала, и т.п. Затем к полученной сумме добавляется запланированная рентабельность (порядка 5-7%) и расчеты уходят на проверку и утверждение Госавиаслужбой, Министерством экономики и Министерством транспорта.
В аэропорту «Киев» уверяют, что «ценовые ожидания, которые высказывала авиакомпания, абсолютно не совпадают с возможностями аэропорта» и они просто не способны снизить стоимость обслуживания даже на 50%, не говоря уже о 80%. Даже при теоретическом снижении рентабельности до 0% (что уже экономически невыгодно), общая стоимость остальных составляющих калькуляции будет заметно выше целевой для Ryanair цены обслуживания. При этом Денис признал, что у Ryanair есть европейский опыт получения таких дешевых цен в аэропортах, однако по его словам в Европе есть государственные дотации для аэропортов, которых нет в Украине.
Несмотря на то, что глава аэропорта «Киев» (Жуляны) озвучил информацию, которая касается исключительно его аэропорта, условия Ryanair наверняка аналогичны и для других столичных аэропортов, включая Борисполь и Гостомель. Таким образом выходов из данной ситуации не так уж и много — или профильные министерства Украины действительно введут государственные дотации или другие финансовые льготы для работы с лоукостерами (что более вероятно) или киевские аэропорты примут условия Ryanair и смогут изыскать возможность снизить стоимость обслуживания, сэкономив на каких-то составляющих услуги без утери рентабельности (что менее вероятно).
Отметим, что самым худшим исходом может стать уход Ryanair с рынка Украины (на который он пока еще так и не вышел), что станет серьезным имиджевым ударом по стране и чего всеми силами попытаются избежать как минимум в Министерстве инфраструктуры, чей глава Владимир Омелян приложил немало усилий для прихода данного лоукостера в Украину.
P.S. Представители аэропорта Антонов (Гостомель) отметили, что не получали никаких предложений по обслуживанию ирландского лоукостера Ryanair. Также они напомнили, в данный момент аэропорт в Гостомеле не обслуживает пассажирские рейсы, а потенциальная возможность подобного процесса потребует как минимум модернизации зоны обслуживания, что выльется в дополнительные финансовые затраты.
Источник: Украинские новости
http://itc.ua/news/glava-aeroporta-kiev ... -dotatsiy/
24.04.2017 в 17:40
Сергей Кулеш
Эпопея с поиском киевского аэропорта базирования для авиакомпании Ryanair продолжается, в необъявленном конкурсе теоретически участвуют уже три аэропорта (Борисполь, Жуляны, Гостомель), однако последние данные наконец приоткрыли завесу тайны над тем, что желают получить обе стороны. В недавнем интервью глава совета директоров аэропорта «Киев» (Жуляны) Денис Костржевский рассказал, что европейский лоукостер хочет получить скидку в 60-80% на аэропортовые сборы, а киевские аэропорты усиленно намекают на необходимость государственных дотаций, которые бы перекрыли снижение стоимости обслуживания ниже порога рентабельности.
При этом, по словам Дениса Костржевского, в Украине аэропортовый сбор является регулируемым тарифом, который аэропорты вынуждены согласовывать с профильными инстанциями. В частности, этот процесс предполагает составление калькуляции услуги, куда входит стоимость топлива, отопление, зарплата персонала, и т.п. Затем к полученной сумме добавляется запланированная рентабельность (порядка 5-7%) и расчеты уходят на проверку и утверждение Госавиаслужбой, Министерством экономики и Министерством транспорта.
В аэропорту «Киев» уверяют, что «ценовые ожидания, которые высказывала авиакомпания, абсолютно не совпадают с возможностями аэропорта» и они просто не способны снизить стоимость обслуживания даже на 50%, не говоря уже о 80%. Даже при теоретическом снижении рентабельности до 0% (что уже экономически невыгодно), общая стоимость остальных составляющих калькуляции будет заметно выше целевой для Ryanair цены обслуживания. При этом Денис признал, что у Ryanair есть европейский опыт получения таких дешевых цен в аэропортах, однако по его словам в Европе есть государственные дотации для аэропортов, которых нет в Украине.
Несмотря на то, что глава аэропорта «Киев» (Жуляны) озвучил информацию, которая касается исключительно его аэропорта, условия Ryanair наверняка аналогичны и для других столичных аэропортов, включая Борисполь и Гостомель. Таким образом выходов из данной ситуации не так уж и много — или профильные министерства Украины действительно введут государственные дотации или другие финансовые льготы для работы с лоукостерами (что более вероятно) или киевские аэропорты примут условия Ryanair и смогут изыскать возможность снизить стоимость обслуживания, сэкономив на каких-то составляющих услуги без утери рентабельности (что менее вероятно).
Отметим, что самым худшим исходом может стать уход Ryanair с рынка Украины (на который он пока еще так и не вышел), что станет серьезным имиджевым ударом по стране и чего всеми силами попытаются избежать как минимум в Министерстве инфраструктуры, чей глава Владимир Омелян приложил немало усилий для прихода данного лоукостера в Украину.
P.S. Представители аэропорта Антонов (Гостомель) отметили, что не получали никаких предложений по обслуживанию ирландского лоукостера Ryanair. Также они напомнили, в данный момент аэропорт в Гостомеле не обслуживает пассажирские рейсы, а потенциальная возможность подобного процесса потребует как минимум модернизации зоны обслуживания, что выльется в дополнительные финансовые затраты.
Источник: Украинские новости
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Ryanair за счёт низких цен может привезти в аэропорт большое количество пассажиров. Тем самым аэропорт может быстро нарастить пассажиропоток и загрузить тем самым тот бизнес, который напрямую не связан с полётами. То есть технически, предоставив скидку лоукосту можно получить увеличение прибыли от несвязанных с авиацией отраслей. Ну и плюс туризм — это уже дело города, где аэропорт расположен.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Антошка
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Похоже эпопея таки закончилась - летать будет из Борисполя.
http://mtu.gov.ua/news/28634.html
В Ірландії пройшли успішні переговори компанії Ryanair з керівництвом аеропортів «Бориспіль» та «Львів», - Володимир Омелян
Вчора в Белфасті (Ірландія) пройшли успішні переговори компанії Ryanair з керівництвом аеропортів «Бориспіль» та «Львів». Про це заявив Міністр інфраструктури Володитмир Омелян під час засідання Уряду, яке відбулось 26 квітня 2017 року.
http://mtu.gov.ua/news/28634.html
В Ірландії пройшли успішні переговори компанії Ryanair з керівництвом аеропортів «Бориспіль» та «Львів», - Володимир Омелян
Вчора в Белфасті (Ірландія) пройшли успішні переговори компанії Ryanair з керівництвом аеропортів «Бориспіль» та «Львів». Про це заявив Міністр інфраструктури Володитмир Омелян під час засідання Уряду, яке відбулось 26 квітня 2017 року.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Но про подписание договора никто не сообщает.
Переговоры - это только "обещать - не значит жениться".
Переговоры - это только "обещать - не значит жениться".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Из аэропорта Черновцы выполнен первый рейс в Италию
http://cfts.org.ua/news/2017/04/29/iz_a ... foto_40356
29 апреля 2017, 10:01
28 апреля из аэропорта Черновцы был выполнен первый рейс в итальянский Бергамо, находящийся примерно в 50 км от Милана. Сегодня, 29 апреля, рано утром из Бергамо в Черновцы прибыл обратный рейс.
Полеты были выполнены воздушным судном Embraer-145 с бортовым номером UR-DNT.
"Наша птичка вернулась из Бергамо. Встретили водяным салютом новый, регулярный рейс МАУ", - сообщил в Facebook региональный представитель авиакомпании в Западном регионе Денис Лукачович.
Как ранее информировал ЦТС, МАУ увеличит количество полетов в Италию в летний сезон навигации. В частности, программа прямых международных рейсов из регионов Украины включает следующие маршруты: Львов-Болонья (дважды в неделю: из Львова по понедельникам и четвергам, из Болоньи по вторникам и пятницам); Львов-Рим (из Львова по субботам, из Рима по воскресеньям); Ивано-Франковск - Венеция (по четвергам); Черновцы-Бергамо (дважды в неделю: из Черновцов по пятницам и воскресеньям, из Бергамо по понедельникам и субботам).
http://cfts.org.ua/news/2017/04/29/iz_a ... foto_40356
29 апреля 2017, 10:01
28 апреля из аэропорта Черновцы был выполнен первый рейс в итальянский Бергамо, находящийся примерно в 50 км от Милана. Сегодня, 29 апреля, рано утром из Бергамо в Черновцы прибыл обратный рейс.
Полеты были выполнены воздушным судном Embraer-145 с бортовым номером UR-DNT.
"Наша птичка вернулась из Бергамо. Встретили водяным салютом новый, регулярный рейс МАУ", - сообщил в Facebook региональный представитель авиакомпании в Западном регионе Денис Лукачович.
Как ранее информировал ЦТС, МАУ увеличит количество полетов в Италию в летний сезон навигации. В частности, программа прямых международных рейсов из регионов Украины включает следующие маршруты: Львов-Болонья (дважды в неделю: из Львова по понедельникам и четвергам, из Болоньи по вторникам и пятницам); Львов-Рим (из Львова по субботам, из Рима по воскресеньям); Ивано-Франковск - Венеция (по четвергам); Черновцы-Бергамо (дважды в неделю: из Черновцов по пятницам и воскресеньям, из Бергамо по понедельникам и субботам).
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
МАУ показала прибыль впервые за три года
http://biz.liga.net/ekonomika/transport ... paniey.htm
27.04.2017 14:06
Авиакомпания Международные авиалинии Украины в 2016 г. получила 387,88 млн грн чистой прибыли, против 504,92 млн грн чистого убытка в 2015 г. Об этом говорится в годовом отчете компании в системе раскрытия информации Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.
Чистый доход МАУ в 2016 г. составил 17,83 млрд грн, увеличившись на 36%. Для сравнения: в 2015 г. чистый доход авиакомпании вырос на 91% - до 13,13 млрд грн.
Напомним, ранее сообщалось, что долг МАУ перед Государственным фондом финансирования общегосударственных расходов на авиационную деятельность и участие Украины в международных авиационных организациях увеличился до 300 млн грн. Авиакомпания предложила Министерству инфраструктуры заключить мировое соглашение и заплатить шестую часть долга.
МАУ закончила 2014 год с убытком 1,7 млрд грн, 2013-й - с прибылью 19 млн грн.
http://biz.liga.net/ekonomika/transport ... paniey.htm
27.04.2017 14:06
Авиакомпания Международные авиалинии Украины в 2016 г. получила 387,88 млн грн чистой прибыли, против 504,92 млн грн чистого убытка в 2015 г. Об этом говорится в годовом отчете компании в системе раскрытия информации Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.
Чистый доход МАУ в 2016 г. составил 17,83 млрд грн, увеличившись на 36%. Для сравнения: в 2015 г. чистый доход авиакомпании вырос на 91% - до 13,13 млрд грн.
Напомним, ранее сообщалось, что долг МАУ перед Государственным фондом финансирования общегосударственных расходов на авиационную деятельность и участие Украины в международных авиационных организациях увеличился до 300 млн грн. Авиакомпания предложила Министерству инфраструктуры заключить мировое соглашение и заплатить шестую часть долга.
МАУ закончила 2014 год с убытком 1,7 млрд грн, 2013-й - с прибылью 19 млн грн.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits