СМЕ? легко. Только нафига, если запустить еще полсотни заказанных трамваев с минимальным интервалом?Jyraff писал(а):А чисто теоретично песи в системі працювати можуть? Можна було б на пік зчіпляти...
Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В текущей конфигурации движения в районе "Украины" интервал уменьшить не выйдет.TANK писал(а):СМЕ? легко. Только нафига, если запустить еще полсотни заказанных трамваев с минимальным интервалом?Jyraff писал(а):А чисто теоретично песи в системі працювати можуть? Можна було б на пік зчіпляти...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Мало того, бабулька пыталась скрыться с места происшествия
Потому что надо ей соблюдать дистанцию и интервал.
Потому что надо ей соблюдать дистанцию и интервал.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Отлегло А где-нибудь в документации указана страна производства или можно еще как-то узнать где был собран?berest писал(а):Та не сделаны они в России. Маркировка только стоит из-за совместного договора/консорциума между Песой и УВЗ.
Если посмотришь внимательнее на стекло, то там же, в нескольких мм от УВЗ еще есть надписи Pesa и NordGlass. Последняя и есть польской компанией, которая делает стекла.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Из Жулян вылетел первый киевский трамвай.
https://www.facebook.com/kievtransportm ... 263499248/
https://www.facebook.com/kievtransportm ... 263499248/
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Интересно девки пляшут Оголосили ще один тендер на 7 трамваїв, схоже під Електрон - довжина від 30 метрів, 100% низька підлога. Це типу по тендеру Песі й Електрону, щоб ніхто не образився?
Ловят момент пока тюг занят высокополами для египта и не пытается никому втюхать свои корыта.Jyraff писал(а):Интересно девки пляшут Оголосили ще один тендер на 7 трамваїв, схоже під Електрон - довжина від 30 метрів, 100% низька підлога. Це типу по тендеру Песі й Електрону, щоб ніхто не образився?
Татра-Юг представляет новую модель трамвайного вагона
05.05.2017
Это современный трех-секционный вагон украинского производства. К работе над вагоном были привлечены около 250 украинских поставщиков комплектующих.
Он сочетает лаконичный вид, разработкой которого занималась команда украинских дизайнеров, и новейшие технологические решения нашего конструкторского бюро.
Эта модель адаптирована к условиям эксплуатации с различным состоянием контактной сети и рельсовых путей. Просторный пассажирский салон создаёт максимально комфортные условия для всех пассажиров. Вагон оборудован местом для размещения людей с ограниченной мобильностью, кондиционерами и wi-fi. Широкие двойные двери благодаря адресному управлению позволяют осуществлять быструю посадку и высадку пассажиров. Большие окна обеспечивают хорошую освещённость и панорамный обзор. Вагон оборудован эргономичными креслами для сидения, современной системой информирования пассажиров, светодиодной системой освещения.
Ходовые тележки новой конструкции оборудованы двухступенчатым подвешиванием, что обеспечивает плавность хода и низкий шумовой уровень.
К1М6 — это энергоэффективный, комфортный и качественный украинский трамвай.
По ссылке выше - фотографии
05.05.2017
Это современный трех-секционный вагон украинского производства. К работе над вагоном были привлечены около 250 украинских поставщиков комплектующих.
Он сочетает лаконичный вид, разработкой которого занималась команда украинских дизайнеров, и новейшие технологические решения нашего конструкторского бюро.
Эта модель адаптирована к условиям эксплуатации с различным состоянием контактной сети и рельсовых путей. Просторный пассажирский салон создаёт максимально комфортные условия для всех пассажиров. Вагон оборудован местом для размещения людей с ограниченной мобильностью, кондиционерами и wi-fi. Широкие двойные двери благодаря адресному управлению позволяют осуществлять быструю посадку и высадку пассажиров. Большие окна обеспечивают хорошую освещённость и панорамный обзор. Вагон оборудован эргономичными креслами для сидения, современной системой информирования пассажиров, светодиодной системой освещения.
Ходовые тележки новой конструкции оборудованы двухступенчатым подвешиванием, что обеспечивает плавность хода и низкий шумовой уровень.
К1М6 — это энергоэффективный, комфортный и качественный украинский трамвай.
По ссылке выше - фотографии
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits