Можливо тому що вони не в вакумі котяться...Klovsky писал(а): Кстати, а почему выбег у 10-вагонных больше, чем у 6-8? Разве пропорционально вагонам (массе) не увеличивается количество колпар, что увеличивает и трение качения? Следовательно, чего они должны дольше по инерции катиться?
Пригородное сообщение.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
«Укрзализныця» добавила вагоны в пригородные поезда Киева
http://for-ua.com/article/1135228
05.05.2017 21:21
ПАО «Укрзализныця» увеличила составы пригородных электропоездов в Киевской области.
Как сообщает пресс-служба компании, такое решение принято с учетом пожеланий пассажиров.
Так, сегодня, 5 мая, в рейсы дополнительно отправились более 80 вагонов. Сейчас 22 поезда курсируют составом по 8 вагонов, 2 поезда – по 10 вагонов, 1 поезд – 7 вагонов и 9 поездов – в шестивагонном составе.
На протяжении последних двух недель ПАО «Укрзализныця» за счет проведения дополнительных ремонтов увеличила количество вагонов в поездах, курсирующих в пригородном сообщении Киевского и Фастовского направлений. Если по состоянию на 24 апреля по указанным направлениям курсировало 23 поезда по 6 вагонов, то к 5 мая шестивагонных поездов осталось только 9, в остальных – количество вагонов увеличено.
«Содержание пригородного сектора – дорогое удовольствие для железнодорожников, учитывая убыточность таких перевозок. Вызывает удивление бездействие местных властей в вопросе компенсации расходов на перевозку пассажиров льготных категорий», - прокомментировал директор по пассажирским перевозкам и сервиса «Укрзализныци» Игорь Романкив.
Железнодорожники ожидают ответственного отношения к организации перевозочного процесса всех его участников. «Призываем пассажиров быть честными, покупать билеты, а если есть льгота, то в кассе оформлять льготный проездной документ. Мы же, в свою очередь, будем реагировать на спрос, ориентируясь на статистику количества проданных билетов», - добавил Романкив.
По его словам, местные органы самоуправления не желают конструктивного диалога. «Поэтому имеем большие долги за перевозку льготников. Например, в Киеве за четыре месяца 2017 года перевезено льготников на 15,8 млн грн, а не компенсировано ни копейки, в Киевской области предоставили услуг на 16,6 млн грн, а компенсации получили только 61 тыс. грн», - отметил он.
ForUm
http://for-ua.com/article/1135228
05.05.2017 21:21
ПАО «Укрзализныця» увеличила составы пригородных электропоездов в Киевской области.
Как сообщает пресс-служба компании, такое решение принято с учетом пожеланий пассажиров.
Так, сегодня, 5 мая, в рейсы дополнительно отправились более 80 вагонов. Сейчас 22 поезда курсируют составом по 8 вагонов, 2 поезда – по 10 вагонов, 1 поезд – 7 вагонов и 9 поездов – в шестивагонном составе.
На протяжении последних двух недель ПАО «Укрзализныця» за счет проведения дополнительных ремонтов увеличила количество вагонов в поездах, курсирующих в пригородном сообщении Киевского и Фастовского направлений. Если по состоянию на 24 апреля по указанным направлениям курсировало 23 поезда по 6 вагонов, то к 5 мая шестивагонных поездов осталось только 9, в остальных – количество вагонов увеличено.
«Содержание пригородного сектора – дорогое удовольствие для железнодорожников, учитывая убыточность таких перевозок. Вызывает удивление бездействие местных властей в вопросе компенсации расходов на перевозку пассажиров льготных категорий», - прокомментировал директор по пассажирским перевозкам и сервиса «Укрзализныци» Игорь Романкив.
Железнодорожники ожидают ответственного отношения к организации перевозочного процесса всех его участников. «Призываем пассажиров быть честными, покупать билеты, а если есть льгота, то в кассе оформлять льготный проездной документ. Мы же, в свою очередь, будем реагировать на спрос, ориентируясь на статистику количества проданных билетов», - добавил Романкив.
По его словам, местные органы самоуправления не желают конструктивного диалога. «Поэтому имеем большие долги за перевозку льготников. Например, в Киеве за четыре месяца 2017 года перевезено льготников на 15,8 млн грн, а не компенсировано ни копейки, в Киевской области предоставили услуг на 16,6 млн грн, а компенсации получили только 61 тыс. грн», - отметил он.
ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Ні, і безквиткових пасажірів вішати також не пробували.TANK писал(а):угу, а ЖД не пробовало раз в месяц продавать по этажу дачи каждого контролера на "собаках"?
Тут питання стратегічне: начебто пільги діють для всіх однаково, але старенька колгоспниця яка живе в зачуханому селі де немає залізниці, а автобус буває двічі на добу і киянин, полковник запасу в 55 років живуть в різних світах, по пільгах також.
Доки всі не будуть купувати квитки порядку не буде.
В самому-самому совітьському союзі квитки купували всі, пенсіонери повну вартість, діти -25% - бо все найкраще дітям. Зараз все найкраще пенсіонерам, тому що вони ходять на вибори.
Доки на законодавчому рівні не буде вирішено питання адресних компенсацій порядку не буде.
Судячи з нашого віку нам двом доведеться помирати рано)))TANK писал(а):будь оптимистом - умри рано)))))))))))))
А взагалі питання монетиризації пільг дуже актуальне і зовсім не смішне - на деяких напрямках значну частину пасажиропотоку в приміськіх поїздах становлять пенсіонери які їдуть провітритися і купити на 20 копійок дешевшого хліба. Для цього трафіку існують зупинки для 1-3 пенсіонерів (значна частина яких зявилась в 90 на хвилі популізму і коли автобуси вже не ходили, а маршруток ще не було, кожна така зупинка +3 хвилини ходу мінімум) які знижують середню швидкість потягу і призводять до зайвої витрати енергоносіїв. Але поки "покоління "дай"" буде ходити на вибори...
В результаті чого платоспроможний пасажир (особливо на ділянках де недуже інтенсивний приміській рух) тікає на автотранспорт по причині тривалості поїздки, планова збитковість робить нецікавими проекти розвитку (на словах всі переживають, навіть показушні проекти є, але кому цікаво вкладати гроші в збитки), так воно все потихеньку і чахне в очікуванні змін))) (я вірю))) ), або колапсу.
І кожні 5км. зупинки? Час - гроші, сидіти в першому класі з бескоштовним вайфаєм, потягувати гарну каву і дивитися як поїз підїзжає до порожньго перону з написом "Малі затурканці 2", а 5 хвилин були просто "Малі затурканці", а через 5 хвилин буде "Криве дишло" ну якось зовсім не зовсім...TANK писал(а):кстати, а почему бы не ввести первый и второй класс в собаках, первый класс - с кофе и сидячий за реальные деньги проводнику на входе, второй - то что есть сейчас.
Біля Києва можна пустити звичайну та швидкісну електричку, а біля звичайного обласного центру так буде невигідно - пасажиропотік трішки інший.