я себе сделал ярлыки на хроме. зачем платить больше?Сколько ни просили, но сделать один ярлык на головном экране, по которому сразу открывается нужная остановка (ранее настроенная), в Изи-вей не удосужились.
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
До 5 грн. 7 грн - це на МЕ+трамвай/автобус. Проект рішення
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9465
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Обслуживают посекционно, не забирая весь состав, а выцепляя из него секцию.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Тоже самое стало и с пригородом: РПЧ-8 Фастов, которая обслуживает и ГЭ и пригород, вернуло 8-10 вагонов (было 6-8)mylix писал(а):Кстати о ГЭ, после майских начала ходить чуть лучше, серьезных отклонений от расписания не заметил, на состав 524 вернули 6 вагонов (было 4). Также перед праздниками вернули 6 вагонов на 005 и 517.
Люблю пневматику!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9465
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Не вернуло, а перетасовало (хотя конечно, какую-то часть секций «подняли»).
6-вагонные поезда перекочевали с Яготинского на Нежинское направление, 8-вагонные наоборот, а 10-вагонные в подавляющем большинстве — не пригородные, а региональные поезда.
6-вагонные поезда перекочевали с Яготинского на Нежинское направление, 8-вагонные наоборот, а 10-вагонные в подавляющем большинстве — не пригородные, а региональные поезда.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Не так давно на сайте кпт бодро отрапортовали:
А по факту: уже где-то с месяц в будни курсирует максимум 9 поездов, "челночные" поезда между Троещиной и Петровкой не ходят, что создает давки в пиковое время из-за большого зазора между круговыми поездами (7:43 - 8:12 утром по Троещине-2 и 18:21 - 18:46 вечером по Киев-Петровке). Мало того, есть "сюрприз" в виде 4-х вагонки ЭР9М-522, которую стоило бы ставить на менее загруженное направление (по часовой утром и против часовой вечером), а поскольку за этим никто не следит, то она иногда попадает как раз в самые "мясные" утренние или вечерние рейсы. И если раньше не уехав с Троещины в 8:12 можно было надеятся на "продленный" до Борщаговки челнок в 8:22, то сейчас, отстояв с 7:43 до 8:12 (челнока в 7:57 тоже нет), вполне можно попасть на 4-х вагонное счастье, и не взяв оное штурмом, остаться куковать до 8:39, т.е. практически целый час в час-пик. Как сегодня и получилось.
P.S. Люди уже пожаловались: https://1551.gov.ua/feedback/check/?CallCode=А-12232
Источник: http://kpt.kiev.ua/news/details/5064-Ві ... зничника-/Загалом на балансі КП «Київпастранс» знаходяться 12 електропоїздів, з них по робочих днях курсує - 11 поїздів, а по вихідних - 6 поїздів.
Щоденно тисячі киян користуються послугами міської електрички, щоб швидко та комфортно діставатися з однієї точки міста в іншу.
А по факту: уже где-то с месяц в будни курсирует максимум 9 поездов, "челночные" поезда между Троещиной и Петровкой не ходят, что создает давки в пиковое время из-за большого зазора между круговыми поездами (7:43 - 8:12 утром по Троещине-2 и 18:21 - 18:46 вечером по Киев-Петровке). Мало того, есть "сюрприз" в виде 4-х вагонки ЭР9М-522, которую стоило бы ставить на менее загруженное направление (по часовой утром и против часовой вечером), а поскольку за этим никто не следит, то она иногда попадает как раз в самые "мясные" утренние или вечерние рейсы. И если раньше не уехав с Троещины в 8:12 можно было надеятся на "продленный" до Борщаговки челнок в 8:22, то сейчас, отстояв с 7:43 до 8:12 (челнока в 7:57 тоже нет), вполне можно попасть на 4-х вагонное счастье, и не взяв оное штурмом, остаться куковать до 8:39, т.е. практически целый час в час-пик. Как сегодня и получилось.
P.S. Люди уже пожаловались: https://1551.gov.ua/feedback/check/?CallCode=А-12232
Дык нечего снимать, челноки уже сняты, больше месяца как не ездят. Но обьявлений нет, пассажиры их ждут, а расписание круговых не пересмотрено. Некоторые поезда возможно уже под забором. По наблюдениям, ЭПЛ9Т-003 не ездит где-то с августа. В общем, на электричке как всегда попиарились и забыли. А между тем за последний год пассажиропоток вырос очень существенно - на НОТ ехать затруднительно из-за практически ежедневных пробок.
Челнок сегодня вернули, там самая ЭР9М-522 в составе шести вагонов. Ехал на ней последним отправлением в 8:22 с Троещины-2, и до Рубежовского. Единственное, что перед Петровкой и по самой станции тянулись долго.
Навстречу вообще плотно: на Зените с нами одновременно электричка приехала, потом сразу за ней товарняк стоял, а на Вышгородской уже следующая электричка забирала пассажиров.
Навстречу вообще плотно: на Зените с нами одновременно электричка приехала, потом сразу за ней товарняк стоял, а на Вышгородской уже следующая электричка забирала пассажиров.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12540
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Тут столько мудрых мыслей в теме, но запатентовать не успели.
А Кривопишин (бывший руководитель ЮЗЖД) успел и получит от КПТ более четверти млн грн.
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-10-26-001823-b
Кстати, если запатентован:
Надо сказать, что К-н запатентовал и аэроэкспресс в Борисполь.
О, как!
И систему Петрука с заездом электричек на линию скоростного трамвая он тоже запатентовал недавно.
А Кривопишин (бывший руководитель ЮЗЖД) успел и получит от КПТ более четверти млн грн.
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-10-26-001823-b
Кстати, если запатентован:
а нет такого звукового оповещения, то почему город должен платить за это какому-то К-у?Спосіб внутрішньоміських пасажирських перевезень залізничним транспортом, при якому для перевезення пасажирів по місту використовують залізничний вузол міста з системою управління, магістральними коліями, станціями і зупиночними платформами та електропоїздами, який відрізняється тим, що рух електропоїздів здійснюють послідовно принаймні по одній із магістральних колій, розташованих в межах міста, через установлений на ній щонайменше один стрілочний перевід, прокладену додаткову колію - перегін, який з'єднує щонайменше дві магістральні колії, які в сукупності утворюють замкнуте транспортне кільце, причому синхронізацію проїзду електропоїздів по магістральних коліях здійснюють подачею за погодженням з поїзним диспетчером або у відповідності до розкладу руху керуючого сигналу з пульта системи управління на стрілочні переводи, контроль та управління рухом електропоїздів по транспортному кільцю здійснюють з використанням сервера з мікропроцесорною системою контролю "КАСКАД", який підключають до системи управління залізничним вузлом міста і за допомогою цифрових каналів зв'язку з'єднують з лінійними пунктами контролю на кожній станції, а сповіщення пасажирів про наближення електропоїзда на станціях та зупиночних платформах, які компонуються із зупинками міського транспорту, проводять за допомогою мовних інформаторів, що автоматично вмикаються по радіоканалу з електропоїзда, який наближається до платформи.
Источник
Надо сказать, что К-н запатентовал и аэроэкспресс в Борисполь.
О, как!
И систему Петрука с заездом электричек на линию скоростного трамвая он тоже запатентовал недавно.
Последний раз редактировалось Klovsky 13 ноя 2017, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт