Реконструкция Шулявского путепровода

Модераторы: dimentiy, Администраторы

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

А сроки исполнения, а удобство (т.е. перекрытие проспекта на время строительства)? Петрук скромно умалчивает?

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Как показывает практика последних десятилетий, все что ни делают наши мЭры- серЫ, все ведет к распилу бабла, а след-но про удобства простых граждан не идет речи вообще. Сколько катаюсь по новой развязке Патона, вспоминаю всех, кто ее проектировал. Вроде тоже ничего получилась, но сделать еще хотя бы по 1 полосе сьезда с моста в сторону м.Днепр, чтобы не создавалась пробка никто не додумался.
Если убрать эту лирику, то думаю что и Шулявский мост станет "кастрированным", т.е урезанным, те кто хотели на нем заработать, заработают, а нам останется пожинать плоды их творчества.... Как говорят Се-ЛЯ-ВИ..

Zabuhaylo
Путеец
Путеец
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:50
Откуда: Политех

Сообщение Zabuhaylo »

На сайте киевской рады создана петиция о том чтобы выбрать Петрука проект трехуровневой развязки реконструкции Шулявского путепровода.
Собирают подписи для рассмотрения радой. Сейчас их 60 из нужных 10000.
https://petition.kievcity.gov.ua/petition/?pid=6240

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Олександр Спасибко відмічає, що альтернативний проект Віктора Петрука завадить роботі метрополітену, комунікаціям та не відповідає правилам дорожнього руху.

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Re: Моделювання проекту Шулявського шляхопроводу

Сообщение sav »

Жлоби хотітимуть знести шматок заводу що б там звільнилась територія під забудову.



Полностью согласен с этой фразой.

Может кто-то скажет: В чём существенное отличие утверждённого проекта от существующей развязки.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А оно должно быть? Спасибко и на этом, что отремонтируют.
Так, а если снесут часть корпуса завода под развязку, то как там одновременно будет ещё и другая застройка?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

sav, там негде строить
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

Петруковская развязка изначально была провальной с учетом того, что там движение пол кольцу по часовой стрелке, независимо от ее пропускной способности... Максимум что можно было бы туда втулить (кроме клевера) - центрофугу как на Патона...

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

TANK писал(а):sav, там негде строить

На Героев Днепра тоже так думали
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Для комфортного движения нужны определённые радиусы кривих на съездах. Если радиусы будут такими, что внутри развязки можно что-то втулить, то без проблем, не убудет.
А вот если снаружи, тогда это уже нечестно, под видом сноса для развязки строить нетранспортные сооружения вовне.
На Героев Днепра ведь пока основные сооружения внутри развязки.
Кроме того, если будут проходы как под Большой Васильковской (от Бессарабки к Л. Толстого), то это неплохо. Мне там в мороз, ливень или жару удобнее пройти под улицей.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

копать там никто не будет
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Klovsky писал(а):На Героев Днепра ведь пока основные сооружения внутри развязки. ...
Это, типа, повод для оправдния этого уродства?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

А вот если снаружи, тогда это уже нечестно, под видом сноса для развязки строить нетранспортные сооружения вовне.
Забыл в какой стране живешь? Если будет место, обязательно построят. А не будет - еще чего-нибуть снесут.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Sinoptik писал(а):
Klovsky писал(а):На Героев Днепра ведь пока основные сооружения внутри развязки. ...
Это, типа, повод для оправдния этого уродства?
Нет, пример строительства без выхода за границы развязки. Ведь в теме говорилось, что сносить цеха "Большевика" захотят именно с целью строительства нетранспортных сооружений. А я говорю, что мухи отдельно, котлеты отдельно. Развязка и снос для неё - это одно, а коммерческая застройка - другое.
vv писал(а):А не будет - еще чего-нибуть снесут.
Ой, там рядом с "Сильпо" такой участок, что его не могут нормально застроить уже сколько лет. Всё только МАФы-павильоны. Следовательно, зачем сносить что-то капитальное, когда рядом уже всё капитальное снесено? ;)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Новая развязка на Шулявке: сколько выделят из бюджета

Стало известно, сколько потратят проектирование новой развязки на Шулявке

В КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" озвучили цифру в 2,7 млн грн.

"Программой экономического и социального развития Киева на 2017 из специального фонда городского бюджета на финансирование капитальных вложений предусмотрено 2,960 млн грн (в т. ч. на проектирование 2,780 млн грн)", - сказано в сообщении.

Планируется, что проект будет утвержден в декабре 2017 года.

Напомним, 18 мая Градостроительный совет Киева поддержал вариант реконструкции дорожной развязки возле станции метро «Шулявская», предусматривающий строительство дорожной петли и снос помещений завода «Большевик». Новую развязку на Шулявке обещают возвести за год и потратить на это 400 млн гривен. Строительство развязки на Шулявке планируют начать в конце этого года.

Позже зампредседателя Киевской госгорадминистрации Александр Спасибко заявлял, что если петиция о строительстве трехуровневой развязки наберет необходимые 10 тысяч голосов, то ее будут вынуждены рассмотреть. При этом он заверил всех ,что пересматривать проект реконструкции на Шулявке не будут.
https://www.ukr.net/#news/details/kiev/55713669/

Ответить