Реконструкция Шулявского путепровода
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Как показывает практика последних десятилетий, все что ни делают наши мЭры- серЫ, все ведет к распилу бабла, а след-но про удобства простых граждан не идет речи вообще. Сколько катаюсь по новой развязке Патона, вспоминаю всех, кто ее проектировал. Вроде тоже ничего получилась, но сделать еще хотя бы по 1 полосе сьезда с моста в сторону м.Днепр, чтобы не создавалась пробка никто не додумался.
Если убрать эту лирику, то думаю что и Шулявский мост станет "кастрированным", т.е урезанным, те кто хотели на нем заработать, заработают, а нам останется пожинать плоды их творчества.... Как говорят Се-ЛЯ-ВИ..
Если убрать эту лирику, то думаю что и Шулявский мост станет "кастрированным", т.е урезанным, те кто хотели на нем заработать, заработают, а нам останется пожинать плоды их творчества.... Как говорят Се-ЛЯ-ВИ..
На сайте киевской рады создана петиция о том чтобы выбрать Петрука проект трехуровневой развязки реконструкции Шулявского путепровода.
Собирают подписи для рассмотрения радой. Сейчас их 60 из нужных 10000.
https://petition.kievcity.gov.ua/petition/?pid=6240
Собирают подписи для рассмотрения радой. Сейчас их 60 из нужных 10000.
https://petition.kievcity.gov.ua/petition/?pid=6240
Re: Моделювання проекту Шулявського шляхопроводу
Жлоби хотітимуть знести шматок заводу що б там звільнилась територія під забудову.
Полностью согласен с этой фразой.
Может кто-то скажет: В чём существенное отличие утверждённого проекта от существующей развязки.
Полностью согласен с этой фразой.
Может кто-то скажет: В чём существенное отличие утверждённого проекта от существующей развязки.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А оно должно быть? Спасибко и на этом, что отремонтируют.
Так, а если снесут часть корпуса завода под развязку, то как там одновременно будет ещё и другая застройка?
Так, а если снесут часть корпуса завода под развязку, то как там одновременно будет ещё и другая застройка?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Для комфортного движения нужны определённые радиусы кривих на съездах. Если радиусы будут такими, что внутри развязки можно что-то втулить, то без проблем, не убудет.
А вот если снаружи, тогда это уже нечестно, под видом сноса для развязки строить нетранспортные сооружения вовне.
На Героев Днепра ведь пока основные сооружения внутри развязки.
Кроме того, если будут проходы как под Большой Васильковской (от Бессарабки к Л. Толстого), то это неплохо. Мне там в мороз, ливень или жару удобнее пройти под улицей.
А вот если снаружи, тогда это уже нечестно, под видом сноса для развязки строить нетранспортные сооружения вовне.
На Героев Днепра ведь пока основные сооружения внутри развязки.
Кроме того, если будут проходы как под Большой Васильковской (от Бессарабки к Л. Толстого), то это неплохо. Мне там в мороз, ливень или жару удобнее пройти под улицей.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Нет, пример строительства без выхода за границы развязки. Ведь в теме говорилось, что сносить цеха "Большевика" захотят именно с целью строительства нетранспортных сооружений. А я говорю, что мухи отдельно, котлеты отдельно. Развязка и снос для неё - это одно, а коммерческая застройка - другое.Sinoptik писал(а):Это, типа, повод для оправдния этого уродства?Klovsky писал(а):На Героев Днепра ведь пока основные сооружения внутри развязки. ...
Ой, там рядом с "Сильпо" такой участок, что его не могут нормально застроить уже сколько лет. Всё только МАФы-павильоны. Следовательно, зачем сносить что-то капитальное, когда рядом уже всё капитальное снесено?vv писал(а):А не будет - еще чего-нибуть снесут.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Новая развязка на Шулявке: сколько выделят из бюджета
Стало известно, сколько потратят проектирование новой развязки на Шулявке
В КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" озвучили цифру в 2,7 млн грн.
"Программой экономического и социального развития Киева на 2017 из специального фонда городского бюджета на финансирование капитальных вложений предусмотрено 2,960 млн грн (в т. ч. на проектирование 2,780 млн грн)", - сказано в сообщении.
Планируется, что проект будет утвержден в декабре 2017 года.
Напомним, 18 мая Градостроительный совет Киева поддержал вариант реконструкции дорожной развязки возле станции метро «Шулявская», предусматривающий строительство дорожной петли и снос помещений завода «Большевик». Новую развязку на Шулявке обещают возвести за год и потратить на это 400 млн гривен. Строительство развязки на Шулявке планируют начать в конце этого года.
Позже зампредседателя Киевской госгорадминистрации Александр Спасибко заявлял, что если петиция о строительстве трехуровневой развязки наберет необходимые 10 тысяч голосов, то ее будут вынуждены рассмотреть. При этом он заверил всех ,что пересматривать проект реконструкции на Шулявке не будут.
https://www.ukr.net/#news/details/kiev/55713669/
Стало известно, сколько потратят проектирование новой развязки на Шулявке
В КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" озвучили цифру в 2,7 млн грн.
"Программой экономического и социального развития Киева на 2017 из специального фонда городского бюджета на финансирование капитальных вложений предусмотрено 2,960 млн грн (в т. ч. на проектирование 2,780 млн грн)", - сказано в сообщении.
Планируется, что проект будет утвержден в декабре 2017 года.
Напомним, 18 мая Градостроительный совет Киева поддержал вариант реконструкции дорожной развязки возле станции метро «Шулявская», предусматривающий строительство дорожной петли и снос помещений завода «Большевик». Новую развязку на Шулявке обещают возвести за год и потратить на это 400 млн гривен. Строительство развязки на Шулявке планируют начать в конце этого года.
Позже зампредседателя Киевской госгорадминистрации Александр Спасибко заявлял, что если петиция о строительстве трехуровневой развязки наберет необходимые 10 тысяч голосов, то ее будут вынуждены рассмотреть. При этом он заверил всех ,что пересматривать проект реконструкции на Шулявке не будут.
https://www.ukr.net/#news/details/kiev/55713669/