Интервал движения

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Вс июн 18, 2017 14:55


Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10918
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik » Вс июн 18, 2017 14:57

Dimon писал(а):Я так понял снова летний график ввели
Угу. То ли с 10, то ли с 15 июня, точно не помню.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Вс июн 18, 2017 18:00

Всем ответившим спасибо!
Люблю пневматику!

BlackFox
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 14:09

Сообщение BlackFox » Пн июн 19, 2017 22:31

Klovsky писал(а):Сейчас и так все поезда, которые могут ездить и не "на процедурах", в пик на линии. Куда ещё меньше интервал?

Кроме того, снег на открытой трассе метро приводит к необходимости плавно разгоняться и тормозить (ручной пуск и байпасное торможение). В таких условиях мЕньший интервал нецелесообразен и даже опасен.

p.s. А учитывает ли АРС коэффициент сцепления? Блок-участки рассчитаны по минимальному коеф-ту (самые скользкие рельсы)?
Расчёт блок участков АРС (и рельсовых цепей вообще) производится по режиму езды, т.е. идёт определение точек подключения и отключения двигателей на ход, точек сбора на тормоз. Эти вычисления используют стандартные средние ускорения поезда с учётом зависимости ускорения от скорости поезда, без учёта времени на сбор, учитывая профиль пути и видимость в поворотах.

После этого получены кривые скорости от положения и времени от положения, производится расчёт рельсовых цепей и блок участков для заданного интервала времени.

Т.е. фактически принимается некий средний коэффициент сцепления. При невозможности выполнить движение по расчётной кривой, используется движение с более длительным подключением двигателей (кривые для этого считаются уже с учётом существующих рельсовых цепей и никак не влияют на расчёт положений самих РЦ).

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Вт июн 20, 2017 20:57

Спасибо, очень интересно. Думалось, что безопасность превыше всего, и расчёт на средний коэффициент сцепления может нести угрозу безопасности в некоторых случаях, когда сцепление реально ниже.

BlackFox
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 14:09

Сообщение BlackFox » Ср июн 21, 2017 02:00

Klovsky писал(а):Спасибо, очень интересно. Думалось, что безопасность превыше всего, и расчёт на средний коэффициент сцепления может нести угрозу безопасности в некоторых случаях, когда сцепление реально ниже.
Пониженый эффект сцепления несёт только экономическую угрозу (т.е. понижение пропускной способности на линии, задержки вызванные например проездом точки остановки).

Безопасность движения обеспечена тем, что ограждаемый участок сигнального устройства (АРС или светофор) включает в себя несколько рельсовых цепей за следующим устройством. В режиме автоблокировки за красным светофором всегда достаточно расстояния для остановки поезда даже при самом низком сцеплении. В режиме АРС за участком остановки 0 находится >= 1 рельсовых цепей с сигналом полной остановки.

Иллюстрация к ограждаемому участку на примере светофоров - http://helpiks.org/helpiksorg/baza8/510 ... age054.png . Поезд №3 уже покинул рельсовые цепи за светофором 31, но светофор останется красным пока поезд не выедет из защитного участка за блок-участком 31 светофора (этот участок немного заходит в участок светофора 33).

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10918
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik » Пт мар 02, 2018 16:03

Какого-то непонятного со вчерашнего дня на СБЛ снова 40 п/ч. В связи с этим вчера же моментально нарисовался небольшой минус в утренний пик. Ну такой, небольшой. -26. Минут.
:evil:
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Пт мар 02, 2018 18:18

Снег ведь. Ручной пуск, байпасное торможение.
Перестанет метель заметать рельсы, станет проще.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10918
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik » Пт мар 02, 2018 19:32

...объяснил специалист, который ездит в метро только пассажиром.
Спасибо тебе, добрый человек.
Вопрос вдогонку: а до сих пор как ездили? Или снега/ручного пуска/байпасного торможения не было в предыдущие 57 лет?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Пт мар 02, 2018 19:34

Я наоборот рад, что добавили поездов! Интервал теперь меньше, в вагонах немножко свободнее стало.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Пт мар 02, 2018 20:31

Sinoptik писал(а): Вопрос вдогонку: а до сих пор как ездили? Или снега/ручного пуска/байпасного торможения не было в предыдущие 57 лет?
Человеческий фактор?
p.s. сложно разговаривать вопросами на вопрос. Если есть конкретная причина, думаю, не одному мне интересно её будет услышать!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10918
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik » Пт мар 02, 2018 23:23

в вагонах немножко свободнее стало.
А у машиниста жопа спина мокре́е стала.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор » Сб мар 03, 2018 11:07

Sinoptik писал(а):
в вагонах немножко свободнее стало.
А у машиниста жопа спина мокре́е стала.
Словами классики:

...потому что совместный труд, для моей пользы, он объединяет...
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv » Вс мар 04, 2018 00:10

Sinoptik писал(а):Какого-то непонятного со вчерашнего дня на СБЛ снова 40 п/ч. В связи с этим вчера же моментально нарисовался небольшой минус в утренний пик. Ну такой, небольшой. -26. Минут.
:evil:
А нагадайте, скільки було раніше пар на годину?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6992
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman » Вс мар 04, 2018 09:57

Даёшь 42 п/ч!
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Ответить