Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DProff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 22:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
19.07.2017
Реконструкция Т1
Прорыли траншею под новый путь
Нанотехнологии. Столбики на всём протяжении подвязали к шпалам
Кое-где уже и уложены все слои балласта
Но это только на участке напротив будок рабочих, длиною метров 50 где-то. Дальше на станции опять просто выемка
А за станцией и конь не валялся на этой неделе. Даже шпалы старые не вывезли.
Только ближе к съезду начинается пока ещё короткая траншея.
В целом, работы медленно, но идут.
Видимо, 6 лямов, выделенных в этом месяце, не шибко много для того, чтобы с нормальной скоростью проводить реконструкцию.
Реконструкция Т1
Прорыли траншею под новый путь
Нанотехнологии. Столбики на всём протяжении подвязали к шпалам
Кое-где уже и уложены все слои балласта
Но это только на участке напротив будок рабочих, длиною метров 50 где-то. Дальше на станции опять просто выемка
А за станцией и конь не валялся на этой неделе. Даже шпалы старые не вывезли.
Только ближе к съезду начинается пока ещё короткая траншея.
В целом, работы медленно, но идут.
Видимо, 6 лямов, выделенных в этом месяце, не шибко много для того, чтобы с нормальной скоростью проводить реконструкцию.
- DProff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 22:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
13.08.2017
Немного о реконструкции (фото кликабельны).
Вид со стороны Колибриса. Балласт уложен по всему участку пути.
Укладывают путь с этой стороны по-другому, нежели на противоположной: вместо плетей РШР укладывают каждую шпалу отдельно (пока без рельс).
Также, судя по анкерам, скрепление будет ИМЕТ вместо КППТ-17 (но это не точно).
Эти два момента меня смутили.
Причины такого непонятны, но факт есть факт.
Самое главное событие - начали ставить конструкции навеса.
Вид со временного деревянного мостика в сторону бульвара Кольцова.
Немного о реконструкции (фото кликабельны).
Вид со стороны Колибриса. Балласт уложен по всему участку пути.
Укладывают путь с этой стороны по-другому, нежели на противоположной: вместо плетей РШР укладывают каждую шпалу отдельно (пока без рельс).
Также, судя по анкерам, скрепление будет ИМЕТ вместо КППТ-17 (но это не точно).
Эти два момента меня смутили.
Причины такого непонятны, но факт есть факт.
Самое главное событие - начали ставить конструкции навеса.
Вид со временного деревянного мостика в сторону бульвара Кольцова.
В общем, я спросил у тополя через 1551 почему так долго:
https://1551.gov.ua/feedback/check/?Cal ... lYear=2017
Работы идут, темпы явно не ударные. Смонтировали пути от Потапова до Колибриса, в другую сторону - лежат шпалы без рельс.
Сделали каркас навеса и частично его застеклили. Фоток нет, постараюсь сделать на выходных.
Ответ - денег нет, но вы держитесь мы закончим потапова до зимы, бульвар Кольцова (он же рынок Днепр) - до конца 2 кв 2018, если деньги будут.Згідно додатку №2 до договору 70.16-7 від 2 вересня 2016 року між КП ”Київпастранс” та ТОВ ”Форма” про реконструкцію та будівництво трамвайної лінії від вул. Гната Юри до ЗАТ «Кисневий завод» (швидкісний трамвай на борщагівці) графік закінчення зупиночних пунктів Станція ”Ген.Потапова” та Станція ”Бульвар Кольцова” мають бути завершені до кінця 3 кварталу 2017 року. Наразі до кінця кварталу залишається один місяць, але роботи по станції ”Ген.Потапова” завершені не повністю, а роботи на станції ”Бульвар Кольцова” не починалися зовсім.
Прошу надати пояснення чому строки робіт затягуються та коли планується здача поточних ділянок.
Обращение тут, ответа пока не видно07.09.2017 _№ _16/2068 _________
На № В-11827/1 від 01.09.2017
Копія: Директору КБУ
«Контактний центр м. Києва»
Жуковій Л. П.
Шановний Борисе Володимировичу!
Дякуємо Вам за те, що Ви, звертаючись до Комунальної бюджетної установи «Контактний центр міста Києва», не залишаєтесь осторонь проблем функціонування та розвитку м. Києва як європейської столиці та повідомляєте нам про проблеми, які, на Вашу думку, є нині актуальними.
Інформуємо Вас, що питання щодо термінів завершення будівництва станцій швидкісного трамваю Троєщинської лінії опрацьовано в комунальному підприємстві «Київпастранс».
Повідомляємо Вас, що на сьогоднішній ведуться роботи по будівництву другої колії, закуплені рейки, шпали, скріплення.
До кінця листопада поточного року буде завершено будівництво «Ст. Потапова».
В зв’язку необхідністю проведення додаткових робіт на зупинці «Бульвар Кольцова», необхідно внести відповідні зміни в проектно-кошторисну документацію, що потребує додаткового часу.
Комунальне підприємство «Київпастранс» планує завершити будівництво даної зупинки за умови достатнього фінансування до кінця другого кварталу 2018 року.
На час проведення ремонтних робіт, комунальне підприємство «Київпастранс» не припиняє рух трамваїв по даному маршруту, влаштовуючи «кишені» для безперешкодного проїзду трамваїв.
Вибачте за тимчасові незручності.
Шановний Борисе Володимировичу, ще раз дякуємо Вам за інформацію, яку Ви надали, та довіру до Київської міської влади. В подальшому сподіваємось на Ваше розуміння та підтримку.
З повагою
В. о. заступника генерального директора П. Кирилюк
https://1551.gov.ua/feedback/check/?Cal ... lYear=2017
Работы идут, темпы явно не ударные. Смонтировали пути от Потапова до Колибриса, в другую сторону - лежат шпалы без рельс.
Сделали каркас навеса и частично его застеклили. Фоток нет, постараюсь сделать на выходных.
- DProff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 22:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну а я покамест выложу свои фото со вчерашнего дня .Haborym писал(а):Фоток нет, постараюсь сделать на выходных.
07.09.2017
Стандартно начинаем с вида со стороны Колибриса
Именно участок напротив будок рабочих всегда наиболее готов.
Здесь начинали балласт укладывать, здесь первые шпалы появились.
Сейчас тут путь уже со скреплениями, чего не скажешь об остальных участках.
Станция Генерала Потапова. Навес в сторону Борщаговки частично остеклён.
Вид с пешеходного мостика.
Ближе к концу однопутки со стороны Кучера только раскладывают шпалы.
Бонус: на путепроводе над ст. Лепсе снимают ограждение и вяжут арматуру (по направлению к Отрадному).
Остановка СТ перенесена на открытую часть платформы полностью.
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Всё потому, что во-первых, это красиво¹, а уже во-вторых — защита от всего остального. Баланс между функциональностью и внешним видом в тендерах на проектные работы с критерием «Цена 100%» соблюдать очень тяжело.
¹ Воспринимать как сарказм.
¹ Воспринимать как сарказм.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция