Метро на Виноградаре
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Религия позволяет начать строительство со станций.Нестор-летописец писал(а): Как можно (сегодня) начать продлевать линию без щитов? Не проще ли признать, что вышеуказанный процесс в вышеуказанные сроки не стартует?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Утвердили ТЭО
Первая очередь: две станции, 3,7 км, в т.ч. 1,3 км закрытый способ проходки (щиты), 2,4 км — открытый (экскаватор +ЦСО?).
36 месяцев, 4,935 млрд в ценах марта 2017
Распоряжение КГГА № 1028 от 23.08.2017, пдфка
На сайте kievcity.gov.ua
Первая очередь: две станции, 3,7 км, в т.ч. 1,3 км закрытый способ проходки (щиты), 2,4 км — открытый (экскаватор +ЦСО?).
36 месяцев, 4,935 млрд в ценах марта 2017
Распоряжение КГГА № 1028 от 23.08.2017, пдфка
На сайте kievcity.gov.ua
-
- Машинист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Спасибо за оперативность. Вчера когда на "24 часа" прочитал, что КМДА утвердила решение прорыть метро до Виноградова (надо было полагать в Закарпатье) за 9 лет, подумалось, даже если это журналисткий стеб, то почему именно туда, и почему всего за 9 лет. Правда, сейчас они свое сообщение изменили, оказывается это была не хохма,Распоряжение КГГА № 1028 от 23.08.2017, пдфка\
На сайте kievcity.gov.ua
это так сейчас работают журналисты.
В общем-то, пусть депо они собираются построить даже не через 9, а через 19 или 29 лет, сейчас виноградарцев больше интересует, запустят ли первые 2 станции.
Теперь уже понятно, больше не будут писать о том, что первую из станций откроют в январе, а вторую - в декабре 2019 года. Ведь точно неизвестно через какое количество N-ного времени начнется само строительство, а на пуск участка Сырец - Пр. Правды отводят 3 года от начала работ (это в планах, а как оно будет в реальности).
Похоже, по смете получается, если будут строить, то щиты покупать не будут, а будут мучить участок теми недоуламками, которыми строили метро на Теремки (да и немеханизированный щит, на крайний случай, у них есть, чтобы помучиться). Поскольку, чтобы купить один новый щит, надо в переводе на гривны потратить миллионов под 400 денежных знаков, а это почти 10-я часть суммы, планируемой на строительство участка из 2 станций.
Точно не помню, но теремковские щиты покупали уже в б/у состоянии (правда писали что в неплохом), в какой же форме они сейчас, когда прошли от Соломенки до Теремков (что в плане рабочих возможностей представляет их состояние, да и есть ли персонал, который их соберет), как это повлияет на проходку, если строительство начнется.
Наклон перегона между станциями Сырец - Мостицкая интересует тоже, там не получаются американские горки случайно. Спуск с Печерского плато (от м. Арсенальная к м. Днепр) неощутим, но для этого пришлось построить самую глубокую станцию в мире (105,5 от поверхности) на перегон длиной 915 м. А здесь, пусть Сырец имеет всего один эскалаторный спуск, а не два, но он достаточно глубокий, и сама станция находится в яме, в ложбине, а за 1,3 км выходить от нее надо на гору, поскольку в р-не Мостицкой никаких впадин нет, там сплошное плато. Недобитым щитам, похоже, придется карабкаться под приличным наклоном вверх, и даже если они совершат подвиг и доползут наверх, не отразится ли планируемый наклон тоннелей в будущем на эксплуатационных характеристиках участка не в лучшую сторону.
Но это уже частности, а пока хотелось бы узнать реальную дату начала строительства. Конечно, в будущем может всякое случиться, может после Кличка будет градоначальник, которому на фиг не нужно будет метро на Виноградарь, а такое может случится меньше, чем через два года, да и очередной циклический мировой экономический кризис может случится, и наверняка случится (их природа регулярна), на который всегда можно сослаться для приостановки работ, но все же, если в ближайшие полгода начнут строительство, то пусть не через 2 или 3, а через 5 и больше лет, эти 2 станции таки могут домучить. А позже, кажется, закроется окно возможностей (хотя под выборы, конечно, смогут имитировать начало бурного строительства), но политически больше бонусов будет (в данном случае относительно Виноградаря и массивов вокруг него), если что-то к выборам сделать, например открыть Мостицкую, (а не обещать, а потом писать письма преемнику, как в анекдоте).
Ау, є хто дома ?Нестор-летописец писал(а):Спасибо за оперативность. Вчера когда на "24 часа" прочитал, что КМДА утвердила решение прорыть метро до Виноградова (надо было полагать в Закарпатье) за 9 лет, подумалось, даже если это журналисткий стеб, то почему именно туда, и почему всего за 9 лет. Правда, сейчас они свое сообщение изменили, оказывается это была не хохма,Распоряжение КГГА № 1028 от 23.08.2017, пдфка\
На сайте kievcity.gov.ua
это так сейчас работают журналисты.
В общем-то, пусть депо они собираются построить даже не через 9, а через 19 или 29 лет, сейчас виноградарцев больше интересует, запустят ли первые 2 станции.
Теперь уже понятно, больше не будут писать о том, что первую из станций откроют в январе, а вторую - в декабре 2019 года. Ведь точно неизвестно через какое количество N-ного времени начнется само строительство, а на пуск участка Сырец - Пр. Правды отводят 3 года от начала работ (это в планах, а как оно будет в реальности).
Похоже, по смете получается, если будут строить, то щиты покупать не будут, а будут мучить участок теми недоуламками, которыми строили метро на Теремки (да и немеханизированный щит, на крайний случай, у них есть, чтобы помучиться). Поскольку, чтобы купить один новый щит, надо в переводе на гривны потратить миллионов под 400 денежных знаков, а это почти 10-я часть суммы, планируемой на строительство участка из 2 станций.
Точно не помню, но теремковские щиты покупали уже в б/у состоянии (правда писали что в неплохом), в какой же форме они сейчас, когда прошли от Соломенки до Теремков (что в плане рабочих возможностей представляет их состояние, да и есть ли персонал, который их соберет), как это повлияет на проходку, если строительство начнется.
Наклон перегона между станциями Сырец - Мостицкая интересует тоже, там не получаются американские горки случайно. Спуск с Печерского плато (от м. Арсенальная к м. Днепр) неощутим, но для этого пришлось построить самую глубокую станцию в мире (105,5 от поверхности) на перегон длиной 915 м. А здесь, пусть Сырец имеет всего один эскалаторный спуск, а не два, но он достаточно глубокий, и сама станция находится в яме, в ложбине, а за 1,3 км выходить от нее надо на гору, поскольку в р-не Мостицкой никаких впадин нет, там сплошное плато. Недобитым щитам, похоже, придется карабкаться под приличным наклоном вверх, и даже если они совершат подвиг и доползут наверх, не отразится ли планируемый наклон тоннелей в будущем на эксплуатационных характеристиках участка не в лучшую сторону.
Но это уже частности, а пока хотелось бы узнать реальную дату начала строительства. Конечно, в будущем может всякое случиться, может после Кличка будет градоначальник, которому на фиг не нужно будет метро на Виноградарь, а такое может случится меньше, чем через два года, да и очередной циклический мировой экономический кризис может случится, и наверняка случится (их природа регулярна), на который всегда можно сослаться для приостановки работ, но все же, если в ближайшие полгода начнут строительство, то пусть не через 2 или 3, а через 5 и больше лет, эти 2 станции таки могут домучить. А позже, кажется, закроется окно возможностей (хотя под выборы, конечно, смогут имитировать начало бурного строительства), но политически больше бонусов будет (в данном случае относительно Виноградаря и массивов вокруг него), если что-то к выборам сделать, например открыть Мостицкую, (а не обещать, а потом писать письма преемнику, как в анекдоте).
Я ж писав вище - стан щитів цілком нормальний, навіть відмінний.
-
- Машинист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
До речі, а є варіанти ?tov_tob писал(а):Щиты в хорошем состоянии и находятся на хранении.
Но причем тут вообще те щиты? Уже был тендер на строительство метро на Виноградарь? Его выиграл КМС?
Тобто, є можливість, що хтось виграє тендер зі щитами, яких ще немає в Україні ? (Потім закупить/візьме в оренду, привезе і буде працювати ?)
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Варианты всегда есть, ведь Виктория в свое время из щита под скальные грунты превратилась в щит, подходящий под киевские говна.Yaroslav писал(а):До речі, а є варіанти ?
Тобто, є можливість, що хтось виграє тендер зі щитами, яких ще немає в Україні ? (Потім закупить/візьме в оренду, привезе і буде працювати ?)
Ну и могут взять КМС на субподряд по каким-то (или по всем работам). Как в Днепре с Лимаком.
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Машинист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Несколько неожиданно. Тогда одно из двух, или схалтурили инженеры, проектируя участок Вокзальная-Днепр (зачем нужно было углубляться глубже, чем было нужно), или подземные коммуникации в центре города расположены настолько глубоко, что для того чтобы пройти под ними понадобилось углубляться ниже уровня Днепра (чтобы потом пойти вверх на 14 м от Арсенальной), но в отмазку с коммуникациями я не поверю.tov_tob писал(а):Я бы даже сказал, что спуска там нет совсем. Только подъем на 14 м вверх от Арсенальной к Днепру
Ну крім зауваження "Антошка Чт Авг 24, 2017 19:19" можу ще від себе добавити що в горах пряма не найкоротший шлях, а під землею деколи простіше пройти глибше, з огляду на геологію.Нестор-летописец писал(а):Тогда одно из двух, или схалтурили инженеры, проектируя участок Вокзальная-Днепр (зачем нужно было углубляться глубже, чем было нужно), или подземные коммуникации в центре города расположены настолько глубоко, что для того чтобы пройти под ними понадобилось углубляться ниже уровня Днепра (чтобы потом пойти вверх на 14 м от Арсенальной), но в отмазку с коммуникациями я не поверю.