Когда начинают строить наклонный тоннель?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Когда начинают строить наклонный тоннель?
Сабж, собственно.
Интересует следующая инфо. Предположим имеем некую строящуюся станцию глубокого залегания. Вопрос: на каком этапе строительства станции, как правило, начинается строительство наклонного хода? (т.е. самое начало строительства станции, строительство боковых тоннелей, строительство центрального зала и т.д.).
Понимаю, что это может зависеть от глубины. Предположим, что она у нас 30 м.
З.Ы. "Крайности" типа ЛБ не предлагать.
Интересует следующая инфо. Предположим имеем некую строящуюся станцию глубокого залегания. Вопрос: на каком этапе строительства станции, как правило, начинается строительство наклонного хода? (т.е. самое начало строительства станции, строительство боковых тоннелей, строительство центрального зала и т.д.).
Понимаю, что это может зависеть от глубины. Предположим, что она у нас 30 м.
З.Ы. "Крайности" типа ЛБ не предлагать.
Здесь могла быть моя подпись...
tov_tob писал(а):Мне тоже так кажется, но хотелось бы знать навернякаsashman писал(а):ИМХО, что с таким расчетом, чтобы когда наклон достигнет эскалаторной камеры, внизу все было бы уже готово.
Tov_tob! А тут нет ? http://www.metro.ru/library/stroitelstv ... politenov/
Найдешь, свистнешь!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я думаю что конкретного ответа и нет.
Зависит от огромного числа факторов.
Например от трудоемкости наклонки, тут уместно будет вспомнить Печерскую, которую из-за трудной геологии строили еще очень долго.
Были случаи когда сначали метро отряд строил станцию, а потом по окончанию строительсва станции тот-же метроотряд начинал строить наклонку. Так что все зависит от проекта.
Если у вас где то начали бить наклонку, то могу тебя поздравить, строительство станции похоже движеться к завершению.
Зависит от огромного числа факторов.
Например от трудоемкости наклонки, тут уместно будет вспомнить Печерскую, которую из-за трудной геологии строили еще очень долго.
Были случаи когда сначали метро отряд строил станцию, а потом по окончанию строительсва станции тот-же метроотряд начинал строить наклонку. Так что все зависит от проекта.
Если у вас где то начали бить наклонку, то могу тебя поздравить, строительство станции похоже движеться к завершению.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Тогда задам обратный вопрос: может ли начаться строительство наклонного тоннеля, если еще не начиналось строительство станции и известно, что глубина ее небольшая (не более 30 м)? Это меня гораздо больше интересует.Я думаю что конкретного ответа и нет.
Вот как раз в этом я очень сомневаюсь , поэтому и возник такой вопрос.Если у вас где то начали бить наклонку, то могу тебя поздравить, строительство станции похоже движеться к завершению.
Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
При небольшой глубине строительство станции может начинаться с наклонки.
Возможно через наклонку будут вести выемку центрального зала.
А перегонные тунели уже есть?
P.S.: Народ, кто-то знает, в каком порядке строили дворец Украина ?
Возможно через наклонку будут вести выемку центрального зала.
А перегонные тунели уже есть?
P.S.: Народ, кто-то знает, в каком порядке строили дворец Украина ?
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
А почему бы и нет ? Учитывая вашу геологию возможно что так проще.tov_tob писал(а):Разве такое возможно?Возможно через наклонку будут вести выемку центрального зала.
Возможно.tov_tob писал(а):Вот как раз это я и пытаюсь угадать, т.к. есть подозрение, что их еще нетА перегонные тунели уже есть?
Думаю централный зал и тунели могут строить с таким расчетом что бы когда надо будет их соеденять они уже были, а до того - нафига они надо?
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Питерец
- Механик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
Судя по опыту Питера, наклонник начинают строить тогда, когда как минимум уже пройден центральный станционный туннель, или его часть. Соответственно, уже к тому времени построен обычно 1 из 2х боковых станционных туннелей.
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи!
Всем хорошего дня или ночи!