Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Бодрый
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 37
Зарегистрирован: 01 Янв 2012
Сообщения: 3813
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 14:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

"Машина сложная. Один день в неделю — ремонт". "Алеся" вырыла свой первый тоннель минского метро

Недавно проходческий щит «Алеся» вырыл тоннель от будущей станции минского метро «Вокзальная» до будущей «Юбилейной площади». Сегодня строители сняли с него 55-тонный ротор, а мы посмотрели за процессом и поговорили о перспективах строительства столичной подземки. Почему первый тоннель рыли долго, а второй будет быстрее — в материале TUT.BY.

Механизированный тоннелепроходческий щит для Минска изготовила французская фирма Bessac. Его длина — 90 метров (больше четырех вагонов метро), масса — 550 тонн. Единственный в Минске механизированный щит может сооружать тоннели диаметром в шесть метров.

В столице он начал работать в феврале 2016 года и недавно завершил проходку тоннеля в 1608 метров от «Вокзальной» до «Юбилейной площади». Проще говоря, машина вырыла один из двух тоннелей, по которым будут ходить поезда от вокзала до района нынешней «Фрунзенской». Режущий инструмент (сверло) с «Алеси» уже сняли, а сегодня демонтировали 55-тонный ротор, на который сверло и крепилось.

После этого специалисты начнут разбирать сам проходческий щит, чтобы перевезти его на исходную позицию на вокзале для рытья параллельного тоннеля. Работы планируют начать в конце сентября и завершить за восемь месяцев.
Но и первый тоннель планировали вырыть за точно такое же время, а по факту все растянулось на срок больше года. Гендиректор «Минскметростроя» Леонид Стухальский говорит, что это связано в том числе со сложной геологией в этом районе и с заменами режущего инструмента.

— Мы три раза меняли режущий инструмент, чтобы пройти этот интервал.
По его словам, замены сверла в большинстве своем плановые, поскольку оно стирается в процессе работы. Это значит, что меняют его не по гарантии, а за собственные деньги. Одна замена стоит около 150 тысяч евро, добавляет гендиректор.
— У нас был сначала итальянский вариант, но потом мы нашли более дешевый турецкий. Последние несколько закупок мы осуществляли оттуда, и нас этот инструмент устраивает.

Более того, сейчас турки уже адаптировали сверло под грунты от вокзала до «Фрунзенской», поэтому параллельный тоннель в 1,6 километра должны вырыть быстрее.
— Следующий интервал мы будем идти значительно быстрее. Дело в том, что в первый раз на пути мы встретили множество препятствий. Сегодня мы уже знаем грунты и знаем, что нас ждет впереди. 200 метров в месяц мы должны проходить.

Ускорит процесс и то, что в ближайшее время для заказа нового сверла не нужно будет проводить тендеры. Стухальский говорит, что у них на складе уже лежит полтора запасных комплекта.
— Конечно, машина сложная. У нас в неделю один день — ремонтный. Но сегодня мы на складе имеем комплекты быстроизнашивающихся запчастей, чтобы можно было оперативно выполнять ремонты.
https://news.tut.by/society/547537.html


Телец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея БодрыйПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Бодрый
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 37
Зарегистрирован: 01 Янв 2012
Сообщения: 3813
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2017 15:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Лукашенко: Почему бы нам не спроектировать станции метро "Минская" в Ханое и "Белорусская" в Хошимине?

Станции метро «Минская» и «Белорусская» могут появиться в городах Вьетнама. С предложением спроектировать соответствующие станции метро в Ханое и Хошимине силами белорусских специалистов выступил президент Беларуси Александр Лукашенко сегодня на переговорах в расширенном составе с президентом Вьетнама Чан Дай Куангом.

«К участию в инфраструктурных проектах по строительству метро, тоннелей, разработке нефтяных и горных недр Вьетнама могут быть привлечены белорусские специалисты из разных наших компаний», — сказал глава государства.

Он отметил, что представительство компании «Минскметропроект» уже открыто и работает во Вьетнаме. «Оно готово взяться за проекты любой сложности. Почему бы нам не спроектировать станции метро „Минская“ в Ханое и „Белорусская“ в Хошимине?» — предложил Президент Беларуси.

ОАО «Минскметропроект» подписаны меморандумы о намерениях по сотрудничеству с ведущей вьетнамской проектной организацией «Транспорт Инжиниринг Дизайн» в области проектирования во Вьетнаме метро, подземных тоннелей и переходов с участием белорусских специалистов, а также одной из крупнейших вьетнамских строительных компаний Lung Lo Construction Corporation. В феврале 2017 года в Ханое открыто представительство ОАО «Минскметропроект». Ожидается решение о возможности заключения договора с белорусским предприятием на разработку рабочей документации на строительство подземного участка линии метрополитена в Ханое.
https://news.tut.by/economics/549019.html


Телец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея БодрыйПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Бодрый
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 37
Зарегистрирован: 01 Янв 2012
Сообщения: 3813
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2017 15:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Минский дизайнер Александр Ревяко создал альтернативную схему минского метро, которое может стать актуальным к 2030 году : ImageImage
P.S. Ничего не напоминает ?


Телец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея БодрыйПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Бодрый
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 37
Зарегистрирован: 01 Янв 2012
Сообщения: 3813
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2017 17:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ТУРНИКЕТ ТЕПЕРЬ «ПРИНИМАЕТ» И БАНКОВСКИЕ КАРТЫ: В МЕТРО ЗАРАБОТАЛА НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА

ImageImage

Оплатить проезд в метро без ожидания в очереди за жетоном? Теперь это возможно. Систему бесконтактных платежей официально запустили в столичной подземке 19 сентября, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Правда, пока только на одной станции — «Площадь Ленина» (вход со стороны ТЦ «Столица») — и только на одном турникете.

Схема проста: к считывающему устройству нужно приложить банковскую карту, с которой сразу спишется стоимость жетона. Важное условие: карта должна поддерживать бесконтактный способ списания денег. В данном случае это карты системы Visa payWave.

— Будем стремиться сделать единый валидатор, который будет принимать все три вида карт (проездной Минского метрополитена; проездной предприятия «Минсктранс»; банковские карты системы Visa payWave. — Прим. авт.), — сообщил на пресс-конференции заместитель директора по эксплуатации ГП «Минский метрополитен» Андрей Михайловский. — Пассажир сможет не стоять в очереди для покупки жетона по наличному или безналичному расчету, а оплатить проезд с помощью бесконтактной банковской карты.

В планах метрополитена — продолжать развитие новой технологии (напомним, пока действует только один турникет на одной станции метро). Свою лепту в это внесет также опрос населения (на предмет удобства новой технологии), который планируют провести уже в октябре-ноябре текущего года.

Отметим, в сутки столичный метрополитен перевозит около 800 тысяч пассажиров.

— На данный момент в столице организовано более 260 городских маршрутов, на которых задействовано свыше 2 тыс. единиц подвижного состава, — уточнил директор ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов. — Ежедневно перевозим около 2 млн пассажиров, что составляет порядка 60 % всех перемещений населения. Наша задача — привлечь к пользованию услугами общественного транспорта максимальное количество горожан. А для этого необходимо создавать дополнительные условия комфортного проезда. Одно из них — пилотный проект оплаты с помощью бесконтактных банковских карт. Это поможет решить вопрос потери пассажиром времени, необходимого на оплату проезда с помощью наличного и безналичного способа.

Он отметил, что, согласно мониторингу, сегодня 30–40 % пассажиров покупают разовые поездки (жетоны, билеты). Это дает повод предположить, что новая система будет востребована у жителей и гостей столицы.

— При успешной эксплуатации пилотного проекта и оценке (после опроса) будем принимать решение о дальнейшем внедрении и, возможно, реализации системы оплаты с помощью бесконтактных банковских карт в наземном транспорте, — отметил В. Шкуратов.

Несмотря на работу системы в тестовом режиме, уже рассматривают возможные впоследствии скидки.

— Бонусы будут стимулировать минчан и гостей переходить на расчет банковской картой, — отметил В. Шкуратов. — После изучения мнений горожан (первые результаты опытной эксплуатации будут известны в декабре этого года) можно будет говорить о конкретных сроках и планах по внедрению турникетов с возможностью бесконтактной оплаты в общественном транспорте столицы. Рассматриваем возможность предоставления скидок.

Руководитель группы инновационных решений СНГ и Юго-Восточной Европы Visa Евгений Лесняк привел пример Лондона, в котором система бесконтактных платежей уже успешно применяется.

— Одна поездка стоит от 2,5 до 4 фунтов в зависимости от зональности, — подчеркнул Е. Лесняк. — И за три, к примеру, поездки со счета пассажира будет списано не 7,5 фунта, а 6,60 — система сама выберет наилучший тариф.

Авторы проекта отмечают, что внедрение новой системы не ударит по городскому бюджету.

— Переоборудование обычного турникета стоит порядка 300-350 долларов, — рассказал Евгений Лесняк. — В Киеве и Москве (Минск — третий город СНГ, где запускают бесконтактную оплату проезда. — Прим. авт.) тратили по 300-400 и даже по 1 000 долларов на один турникет. В белорусской столице ситуация уникальная: в систему не нужно встраивать что-либо существенное, достаточно обновления программного обеспечения. И на переоборудование — процесс будет поэтапным — не потребуются миллионы долларов. Более того, постараемся сделать все, чтобы деньги из городского бюджета на это потрачены не были, равно как и в случае с тестовым этапом.

Инициатива бесконтактной оплаты проезда в столичном метрополитене реализуется в рамках проекта «Автоматизированная система оплаты и контроль проезда» при участии ГП «Столичный транспорт и связь», ГП «Минский метрополитен», ОАО «БПС-Сбербанк», международной платежной системы Visa и интегратора проекта IBA Group.

Важно: оплатить проезд можно не только банковской картой, но и гаджетом, поддерживающим NFC-технологию (беспроводная передача данных малого радиуса действия).
Фото по http://minsknews.by/blog/2017/09/19/turniketyi-teper-prinimayut-i-bankovskie-kartyi-v-metro-zarabotala-novaya-sistema-oplatyi-proezda/


Телец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея БодрыйПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Бодрый
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 37
Зарегистрирован: 01 Янв 2012
Сообщения: 3813
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 11:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Четыре станции 3-ей линии минского метро откроют в 2019 году

На 2019-ый год анонсирован запуск новых четырёх станций 3-ей линии метро Минского метрополитена, пишет сегодня БЕЛТА.

Соответствующую информацию озвучил в понедельник, 25.09.2017, на оперативном совещании в Мингорисполкоме начальник КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Павел Царун.

По словам Царуна, планируется осуществить запуск комплекса из 4-х станций – «Ковальская Слобода», «Вокзальная», «Площадь Франциска Богушевича», «Площадь Юбилейная». При этом на двух станциях уже ведутся отделочные работы.

«С августа начали инженерную подготовку территорий оставшихся трех станций на этом направлении. С сентября получено разрешение Госстройнадзора для сооружения этого участка. В основном идем в графике, точечное отставание устраняем», — рассказал начальник организации по строительству столичного метрополитена.
Источник: http://newsbel.by/09/25/chetyre-stancii-3-ej-linii-minskogo-metro-otkroyut-v-2019-godu/

P.S. Ау, Киев, а как там у Тебя ?


Телец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея БодрыйПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Анатолий
Предупреждения: 3
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность


Возраст: 50
Зарегистрирован: 16 Фев 2006
Сообщения: 7086
Откуда: из Киева
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 12:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

В Киеве всё нормально - при строительстве метро деньги воруют по плану.


Телец Пол:М Козёл Не в сетиЛичная галерея АнатолийПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
vv
алкотурист
алкотурист


Возраст: 23
Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 3860
Откуда: Kiev
brazil.png
СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 22:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Анатолий, к чему это? Вы же не на Цензор.нет

_________________
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Телец Пол:М Собака НевидимыйЛичная галерея vvПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Бодрый
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 37
Зарегистрирован: 01 Янв 2012
Сообщения: 3813
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 13:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Первые четыре станции третьей линии метро в Минске построят в 2019 году

Первые четыре станции третьей линии метро в Минске построят в 2019 году, сообщил генеральный директор УП "Минскметрострой" Леонид Стухальский в эфире интернет-телевидения "СБ", сообщает БЕЛТА.

Возведение 1 км метро обходится примерно в $70 млн, работы ведутся на разных строительных площадках, объекты находятся в разной степени готовности. С 15 августа тоннелепроходческий механизированный щит стартовал от станции "Вокзальная" в район будущей станции "Юбилейная площадь" для прокладки второго тоннеля.

По словам Леонида Стухальского, по сравнению с другими городами и странами затраты на строительство подземки в белорусской столице существенно ниже, в том числе за счет использования белорусских материалов и небольшой глубины. В частности, в Москве или Китае 1 км метро стоит около $100-110 млн.

Третья линия Минского метрополитена будет иметь протяженность 17,2 км и насчитывать 14 станций. Она соединит южные и северные жилые массивы города с центром. Пока усилия строителей сосредоточены на четырех станциях - "Юбилейная площадь", "Вокзальная", "Ковальская Слобода" и "Площадь Богушевича". Третья линия будет кардинально отличаться от первой и второй линий как размерами тоннелей, так и оснащением. Составы для третьей линии поставит ЗАО "Штадлер Минск", на станциях будут установлены экраны, препятствующие падению на рельсы, изменится верхнее строение путей - будут применены бетонные шпалы с прокладками, гасящими вибрацию.

В 2022 году начнутся работы по третьей линии в направлении станции "Слуцкий Гостинец", а затем будут построены станции в направлении "Зеленого Луга". Возведение всей линии необходимо завершить к 2026-2028 годам, после чего планируется приступить к строительству четвертой (кольцевой) ветки.

Как отметил генеральный директор "Минскметростроя", завершение строительства станций не означает скорый запуск движения поездов. "Пусконаладочные работы занимают от 8 месяцев до 1 года - это срок от окончания строительства станций до готовности принять пассажиров", - пояснил он.

Леонид Стухальский подчеркнул, что в ближайшее время предстоит ускорить темпы строительства метро. В планах - увеличить штат работников. В прошлом году на работу дополнительно принято около 600 человек, которые уже прошли необходимое обучение, в текущем году планируется принять еще 400 человек.
http://www.belta.by/regions/view/pervye-chetyre-stantsii-tretjej-linii-metro-v-minske-postrojat-v-2019-godu-266600-2017/


Телец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея БодрыйПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Бодрый
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 37
Зарегистрирован: 01 Янв 2012
Сообщения: 3813
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 12:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Директор минского метро о третьей линии, горизонтальных эскалаторах и «толкачах» :
https://www.youtube.com/watch?v=rpCPzv5lSAQ


Телец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея БодрыйПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Messer
Механик
Механик


Возраст: 37
Зарегистрирован: 08 Окт 2008
Сообщения: 216
Откуда: Минск
belarus.png
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 18:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Свежий репортаж по строительству первого пускового участка третьей очереди:
http://minsknews.by/reportazh-so-stroitelstva-stantsii-metro-vokzalnaya/
От Вокзальной в направлении станции Юбилейная площадь по второму (правому) перегонному тоннелю пройдено 539 из 1597 метров. Если не будет форс-мажоров, то к маю 2018 пройдут этот тоннель целиком.


Козерог Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея MesserПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Бодрый
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 37
Зарегистрирован: 01 Янв 2012
Сообщения: 3813
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 01:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Фоторепортаж:
диггеры забрались в минскую подземку и прогулялись по строящейся линии метро
https://realt.onliner.by/2018/01/10/digery

Как строят третью линию метро.
Фоторепортаж из недр минской подземки
https://realt.onliner.by/2017/04/29/metro-125


Телец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея БодрыйПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Бодрый
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 37
Зарегистрирован: 01 Янв 2012
Сообщения: 3813
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 10:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ImageImage
То в Мінську таки схиляються до кільцевої лінії ?


Телец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея БодрыйПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Бодрый
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 37
Зарегистрирован: 01 Янв 2012
Сообщения: 3813
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2018 12:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

В среднем кассиры метрополитена реализуют за день свыше 220 тыс. жетонов, в месяц — около 7 млн

В большом штате столичного метро кассиров, относящихся к службе движения, немногим более 10 %, но объем работы они выполняют значительный. В часы пик пассажиров одновременно обслуживают 114 человек, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в столичной подземке.

— Режим работы у кассиров весьма напряженный: два дня подряд в дневную и ночную смены по 12 часов, затем выходной, — отмечает инженер участка билетной продукции метро Нина Иванькова. — Наиболее сложное время для кассиров — в часы пик, с 6:30 до 9:00 и с 16:30 до 19:00, когда пассажиры массово направляются на работу и возвращаются домой. Отчасти выручают инфокиоски, в которых можно приобрести и пополнить бесконтактные смарт-карты метрополитена или «Минсктранса». С сентября минувшего года в рамках пилотного проекта на станции «Площадь Ленина» пассажиры уже оплачивают разовый проезд с помощью бесконтактных банковских карт Visa payWave и MasterCard PayPass или мобильных устройств, поддерживающих технологию NFC. В ближайшее время данным способом оплаты проезда можно будет воспользоваться на станциях «Каменная Горка» и «Площадь Якуба Коласа». На «Площади Ленина» и «Немиге» в прошлом году были установлены автоматы по продаже жетонов.

В среднем в день кассиры метрополитена реализуют свыше 220 тысяч жетонов, в месяц — около 7 миллионов. Также за месяц продается более 290 тысяч проездных на все виды городского общественного и железнодорожного транспорта, в том числе на метро — 85–90 тысяч. В пиковые часы кассиры трудятся не поднимая головы. Наибольшие очереди образуются на станциях «Каменная Горка», «Площадь Ленина» и «Площадь Якуба Коласа». Снизить нагрузку вполне возможно, но в значительной степени это зависит от самих пассажиров. У многих вошло в привычку приобретать проездной в последний момент в конце или начале месяца. Между тем пассажир сейчас может закодировать его в удобный для себя день на любое количество поездок или на определенный срок.

— Жалоб на работу кассиров, а в их составе только женщины, немного, — отмечает заместитель начальника службы движения предприятия Юрий Гапеев. — И в основном, процентов на 95, они необоснованны. На ряде станций подземки шумно, и кассиры вынуждены иногда повышать голос, что раздражает некоторых пассажиров. Имеются претензии и на неправильно оформленные проездные документы, хотя в большинстве случаев они не подтверждаются. К тому же во избежание неточностей кассиры постоянно напоминают о сверке чека сразу же по его получении. Каждая жалоба, даже необоснованная, рассматривается и анализируется. При необходимости задействуем видеонаблюдение, имеющееся в вестибюлях.

Хоть и косвенно, кассиры тоже вносят свой вклад в безопасное функционирование подземки. Их рабочие места оборудованы тревожной кнопкой. Они обязаны обслужить всех пассажиров, но нетрезвых или неадекватных предупреждают: «Вас не пропустят на контроле!» Несмотря на тяжелую работу и относительно невысокую зарплату (от 580 до 640 рублей), текучесть кадров среди кассиров невысокая. Есть и ветераны-рекордсмены. К примеру, только в минувшем году ушла на заслуженный отдых 65-летняя Анна Бондарчук. С момента запуска подземки работает Нина Иванькова, с 1985 года — Лилия Дрозд. По словам Ю. Гапеева, сейчас проходит смена поколений. В минувшем году в метро трудоустроились 25 выпускников Минского колледжа железнодорожного транспорта, в котором готовят универсальных специалистов — проводников-кассиров.

Справочно

Как сообщил заместитель минского транспортного прокурора Сергей Кухарчик, подделка документов, предоставляющих право на льготный проезд, остается одним из основных видов правонарушений в общественном транспорте. В 2016 году пресечено более 240 случаев нарушения закона, что составляет 2/3 от общего числа совершенных в метро преступлений, в 2017-м — 179. Минская транспортная прокуратура напоминает, что за данные деяния предусмотрено наказание: общественные работы, штраф или исправительные работы на срок до 2 лет, а также арест или ограничение свободы до 2 лет. Те же действия, совершенные повторно или группой лиц, наказываются штрафом, арестом или ограничением свободы сроком до 5 лет или лишением свободы сроком до 3 лет.
https://minsknews.by/v-srednem-kassiryi-metropolitena-realizuyut-za-den-svyishe-220-tyis-zhetonov-v-mesyats-okolo-7-mln/


Телец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея БодрыйПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Бодрый
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 37
Зарегистрирован: 01 Янв 2012
Сообщения: 3813
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2018 12:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Через два года планируется закончить строительство четырех станций третьей ветки минского метро.
Как сейчас выглядит строительство зеленой ветки - видеорепортаж :
https://www.youtube.com/watch?v=zn8bFI6kPbo

====================================================================

Как будут выглядеть поезда "Штадлер" для минского метро. Появились новые подробности

Информация о том, как могут выглядеть новые вагоны «Штадлер» для минского метро, уже появлялась в интернете. Сегодня в сообществе «VK» опубликовали их новые картинки с подробным описанием.

В неофициальной группе БелЖД в «VK» появились картинки поездов «Штадлер» для Минского метрополитена. Сообщается, что они из проекта, который предложила городу компания и который выбрал Минск.

Как сообщается, дизайн вагонов выдержан в современном «метро-стиле» с сиденьями вдоль боковых стен и максимально широкими зонами для стоящих пассажиров. Сиденья выгнуты по форме человеческого тела, благодаря чему между ними видны четкие границы. Оптимальное размещение поручней позволяет пассажирам любого роста крепко стоять на ногах.

В качестве опции предлагается штанга-поручень по центру входной площадки.

Зона для инвалидных колясок расположена в непосредственной близости от входной двери и оборудована стопорной панелью, а также дополнительными откидными сиденьями.

На дверях вагонов внутри и снаружи расположены кнопки с индикаторами о состоянии дверей.

Пассажиры смогут свободно переходить из одного вагона в другой внутри состава.

В торце головного вагона появится специальный выход — для эвакуации пассажиров в туннель.

«В узком туннеле практически невозможно покинуть поезд через пассажирские двери. Поэтому в поезде фирмы Stadler для Минского метрополитена предусмотрены специальные меры по эвакуации пассажиров через дверь в торце головного вагона. Необходимо лишь открыть дверь и откинуть специальную складную рампу, после чего пассажиры смогут безопасно покинуть поезда».

Отмечается, что рампа будет с антискользящим покрытием.

О том, что завод «Штадлер Минск» поставит десять поездов для Минского метрополитена, стало известно в начале 2018 года.

По контракту ЗАО «Штадлер Минск» поставит шесть четырехвагонных и четыре пятивагонных поезда. Их можно будет использовать на всех линиях минской подземки. Первый четырехвагонный поезд (два головных и два промежуточных вагона) запланировали поставить в 2018 году, всю партию — к 2020 году. Гарантийный срок эксплуатации поездов — 560 тысяч километров пробега. Поезда оборудованы системой автоматического пожаротушения. Такая информация была размещена на стенде компании «Штадлер» на международной транспортной выставке в Санкт-Петербурге осенью 2017 года.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/584894.html


Телец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея БодрыйПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды