Мосты...мосты...

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10918
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik » Чт окт 12, 2017 12:47

Зима зиме рознь. Если нет - 20-30° , то что мешает заливать бетон и мостить аллеи?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Yaroslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav » Вт дек 12, 2017 19:40

http://new.zp.ukravtodor.gov.ua/press/n ... nipro.html
...було розпочато черговий етап поздовжнього насування верхової гілки прогонової будови Споруди №4(міст через р. Старий Дніпро), зібраної на стапелі методом укрупнювального збирання.

Загальна відстань поздовжнього насування прогонової будови мосту через р. Старий Дніпро складає 410 м.п. До сьогодні, було виконано 3 етапи поздовжнього насування на довжину 264 м.п. Залишок робіт з поздовжнього насування складає 147 м.п.
Сьогодні ми виконуємо технологічний процес з насування 4-го етапу, довжиною 86 метрів. Після закінчення вищезазначених робіт, залишиться останній 5-й етап поздовжнього насування на довжину 61 м. − розповів, заступник начальника Служби автодоріг у Запорізькій області Олександр Шандиба. − Так, в поточному році Службою заплановано зібрані металоконструкції Споруди №4 насунути до завершального 5-го етапу, після чого, планується розпочати і завершити монтаж ар’єрбеку (конструкція, яка дасть можливість завершити 5-й этап насування). Таким чином, будуть завершені всі підготовчі роботи до завершального етапу повздовжнього насування прогонової будови, виконання якого унеможливить виникнення загрози техногенній безпеці на спорудах об’єкту будівництва.

ps. в статті за лінкою ще є фото

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков

Сообщение euhome » Чт дек 21, 2017 14:13

Самый большой мост в мире запустили в эксплуатацию

Огромный мост соединяет китайские города Гонконг, Чжухай и Макао, а его длина превышает 55 км.

Изображение

Самый большой мост в мире открыли для автомобилей. Построили его в Китае и он соединяет три крупнейших города на берегу Южно-Китайского моря – Гонконг, Чжухай и Макао, сообщает CCTV+.
Мост проходит через дельту реки Чжуцзян. Его протяженность составляет 55 км, включая подводный тоннель длиной 6,7 км.
Строительство моста началось в 2009 году и его ввод в эксплуатацию несколько раз откладывался, ведь проект оказался довольно сложным. Стоимость всех работ составила свыше 14 млрд. долларов.
Теперь путешествие из Гонконга в Макао на автомобиле можно осуществить всего за 30 минут. Для сравнения, ранее эта дорога занимала не менее 3 часов.

Источник: https://www.autocentre.ua/avtopravo/dor ... 95158.html © Autocentre.ua
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков

Сообщение euhome » Ср янв 10, 2018 20:34

Самый длинный морской мост в мире - Гонконг-Чжухай-Макао

http://cfts.org.ua/photoalbums/samyy_dl ... khay_makao

В 2018 году будет введен в эксплуатацию самый длинный мост в мире через море, который соединяет Гонконг, Макао и Чжухай. Длина сооружения 55 км, из которых 38 км приходится непосредственно на различные участки мостов. Помимо них имеется подводный тоннель длиной почти 7км и искусственные острова. Протяженность основного моста составляет почти 30 км, для движения автотранспорта здесь предусмотрены по три полосы в каждом направлении.

Строительство велось с 2009 года, при этом учитывались экологические требования, дабы не навредить морской фауне региона. Тоннель и участки с вантовыми мостами были сооружены для того, чтобы обеспечить проход крупнотоннажных морских судов.

Возведением моста занималась China Communications Construction Co., строительство обошлось примерно в 11 млрд долларов.

Основные работы были завершены еще в июле 2017 года, и ожидалось, что движение по мосту будет запущено до конца года. Однако все еще продолжается согласование механизмов осуществления пограничного контроля - Гонконг и Макао, хотя и входят в состав КНР, но являются специальными административными единицами.

Примечательно, что на сегодняшний день Китай удерживает лидерство по строительству самых длинных в мире мостовых сооружений. Так, самым протяженным считается Даньян-Куньшаньский виадук в КНР - 165 км, на втором месте - Тяньцзиньский виадук - 113 км. До введения в эксплуатацию моста Гонконг-Чжухай-Макао самым длинным функционирующим морским мостом остается Циндаосский мост через залив - 42,5 км. В Европе самым длинным является мост Васко да Гама, построенный через реку Тежу в Лиссабоне (Португалия) - его протяженность составляет 17,2 км, из которых надводная часть - 10 км.

По ссылке выше - фото и схема.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков

Сообщение euhome » Пт апр 06, 2018 09:43

В Китае открывается самый длинный морской мост в мире, стали в котором хватило бы на 60 Эйфелевых башен

05.04.2018 21:08
Владимир Скрипин


Несмотря на все шутки на тему китайских технологий и качества, именно Китай, как никакая другая страна в мире, способен удивлять в плане новых технологий, сооружений, инфраструктуры и всего прочего. В настоящее время у китайцев в разработке находится несколько грандиозных градостроительных планов, которые изменят города.

В течение следующего десятилетия около 250 млн людей (в 85 раз больше населения Киева) должны мигрировать в расширяющиеся мегаполисы страны. Чтобы столь масштабные миграционные процессы не доставили никаких проблем, правительство инвестирует десятки миллиардов долларов в гигантские инфраструктурные проекты.

В этом месяце в Китае откроется, пожалуй, самое амбициозное инженерное сооружение – мост, который соединит Гонконг, Чжухай и Макао. Длина сооружения — 55 километров. Это самый длинный морской мост в мире. Мост имеет шесть полос для движения транспорта и состоит из четырех туннелей, один из которых подводный (он, кстати, тоже самый длинный в мире). Для поддержки сооружения было построено четыре искусственных острова.

Строительство моста заняло восемь лет, его стоимость – 110 миллиардов юаней (почти $16 млрд).

Для строительства этого моста инженеры использовали 420 тыс. тонн стали, которой хватило бы на целых 60 Эйфелевых башен.

Мост способен выдержать землетрясение магнитудой 8 и должен прослужить как минимум 120 лет.

Источник: BusinessInsider
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить