Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Vibro
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Це в мене лижі не їдуть чи в Литвинова:
Питання не риторичне, бо в мене від такої відповіді починає їхати дах
Інформуємо Вас, що питання, з яким Ви звернулись до КБУ «Контактний центр міста Києва», стосовно перейменування зупинки тролейбусів маршруту № 27 «Вулиця Індустріальна» зареєстровано за № М-35824/1 від 18.11.2017 та розглянуто в комунальному підприємстві «Київпастранс».
Повідомляємо що, комунальне підприємство «Київпастранс» здійснює перейменування зупинок громадського транспорту на підставі дозволу Департаменту транспортної інфраструктури КМДА.
На даний час назва вулиці Індустріальна не змінена , тому немає потреби у зміні назви зупинки.
З повагою
в. о. директора з транспорту С. Литвинов
Питання не риторичне, бо в мене від такої відповіді починає їхати дах
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Нужно написать ещё одно обращение со ссылкой на решение КМР. Если такого нет, то действительно, название не изменено. Думаю, здесь нам AMY поможет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Улицу переименовали в 2005 году. Так давно, что все уже и забыли. Адресную табличку «Индустриальная» как-то видел у дракона.
https://81412.livejournal.com/46534.html#r3012
https://81412.livejournal.com/10739.html
С учетом, что остановка Гетьмана уже есть, там надо думать как назвать!
http://kpt.kiev.ua/img/user/route_maps/ ... 1511782035
https://81412.livejournal.com/46534.html#r3012
https://81412.livejournal.com/10739.html
С учетом, что остановка Гетьмана уже есть, там надо думать как назвать!
http://kpt.kiev.ua/img/user/route_maps/ ... 1511782035
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
До переулка там не так и близко.
Названия должны отображать реальную картину. Индустрии там тоже нет.
Давайте тогда станцию метро "Выдубичи" переименуем на "Ботсад" , "Политехнический институт" в "Зоопарк", а "Университет" в "Цирк".
Названия должны отображать реальную картину. Индустрии там тоже нет.
Давайте тогда станцию метро "Выдубичи" переименуем на "Ботсад" , "Политехнический институт" в "Зоопарк", а "Университет" в "Цирк".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
Предлагаю: «станція лінії швидкісного трамвая "Індустріальна"»! По мотивам новой остановки на кольцевой дороге и аналогичного названия остановки на Троещине.AMY писал(а): С учетом, что остановка Гетьмана уже есть, там надо думать как назвать!
Дарю идеюДавайте тогда … переименуем … "Политехнический институт" в "Зоопарк"
https://81412.livejournal.com/17216.html#r1133
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Я нічого не хочу. Заважати також не буду. Написав, що можна зробити. Хочете — робіть. Ні — то помирайте, або інший будь-який варінат, що вам до впободи.dimentiy, Ну ви точно хочете моєї смерті.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
На улицы Бахмута вышел третий капитально отремонтированный троллейбус
http://bahmut.com.ua/news/dayphoto/5757 ... eybus.html
31.01.2018, 15:22
Новая старая машина - продукт совместной работы двух отечественных предприятий.
В поледний день января 2018 года в Бахмуте прошла презентация третьего капитально отремонтированного в 2017-м году троллейбуса. На городские маршруты вернулась машина с бортовым номером 160.
Как рассказал "Вечернему Бахмуту" директор КП БЭТ Владимир Капарунин, над внешним обликом и внутренней "начинкой" машины потрудились два предприятия. Это Часовоярский авторемзавод, выполнявший капитальный ремонт кузова, и фирма "Далинком Украина", спроектировавшая и установившая на троллейбус электрооборудование. Новая система управления двигателем на 30-35% экономичнее прежней релейно-контакторной.
Стальная рама обшита алюминиевыми листами, полностью обновлен салон, установлены новые сидения и освещение. Электронные маршрутоуказатели есть не только снаружи машины, но и внутри. Силовое электрооборудование модернизированного троллейбуса вынесено на крышу. Машина полностью ремонтопригодна в условиях нашего депо.
Директор троллейбусного парка пообещал, что машина в ближайшее время уже выйдет на линию. Общая "цена вопроса" по ремонту троллейбуса - 2,2 млн гривен с гарантией в 3 года. В 2018-м году на капитальный ремонт также отправится три троллейбуса, плюс в городской программе социально-экономического развития записано приобретение еще шести машин. Однако вопросы о сроках их приобретения, равно и как о том, будут ли вообще покупаться новые троллейбусы для Бахмута, Владимир Капарунин переадресовал к мэру города. Всё зависти от наличия средств в городской казне.
Вечерний Бахмут
P.S. По ссылке выше - больше фото
http://bahmut.com.ua/news/dayphoto/5757 ... eybus.html
31.01.2018, 15:22
Новая старая машина - продукт совместной работы двух отечественных предприятий.
В поледний день января 2018 года в Бахмуте прошла презентация третьего капитально отремонтированного в 2017-м году троллейбуса. На городские маршруты вернулась машина с бортовым номером 160.
Как рассказал "Вечернему Бахмуту" директор КП БЭТ Владимир Капарунин, над внешним обликом и внутренней "начинкой" машины потрудились два предприятия. Это Часовоярский авторемзавод, выполнявший капитальный ремонт кузова, и фирма "Далинком Украина", спроектировавшая и установившая на троллейбус электрооборудование. Новая система управления двигателем на 30-35% экономичнее прежней релейно-контакторной.
Стальная рама обшита алюминиевыми листами, полностью обновлен салон, установлены новые сидения и освещение. Электронные маршрутоуказатели есть не только снаружи машины, но и внутри. Силовое электрооборудование модернизированного троллейбуса вынесено на крышу. Машина полностью ремонтопригодна в условиях нашего депо.
Директор троллейбусного парка пообещал, что машина в ближайшее время уже выйдет на линию. Общая "цена вопроса" по ремонту троллейбуса - 2,2 млн гривен с гарантией в 3 года. В 2018-м году на капитальный ремонт также отправится три троллейбуса, плюс в городской программе социально-экономического развития записано приобретение еще шести машин. Однако вопросы о сроках их приобретения, равно и как о том, будут ли вообще покупаться новые троллейбусы для Бахмута, Владимир Капарунин переадресовал к мэру города. Всё зависти от наличия средств в городской казне.
Вечерний Бахмут
P.S. По ссылке выше - больше фото
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits