Аэропорты/самолёты

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Bombardier и Airbus совместно построят самолеты в рамках канадского проекта

https://www.gazeta.ru/business/news/201 ... 1284.shtml

17.10.2017 | 10:56

Компании Bombardier и Airbus Group намерены вместе реализовать проект по строительству среднемагистральных пассажирских самолетов канадского проекта CSeries. Об этом сообщается в совместном пресс-релизе компаний, поступившем в «Газету.Ru».

Уточняется, что Airbus Group выкупит контрольный пакет акций (50,01%) CSeries, а у Bombardier будет 31% акций. Остальной долью проекта будет владеть правительство провинции Квебек.

Как стало известно, производство самолетов CSeries останется в Монреале.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Россия пригрозила закрыть воздушное пространство для KLM из-за нехватки места в аэропорту Амстердама

https://www.newsru.com/finance/31oct2017/abcvsklm.html

31 октября 2017 г., 17:22

Голландская авиакомпания KLM поделится слотами с российской грузовой авиакомпанией Air Bridge Cargo (ABC) в аэропорту Схипхол (Амстердам), передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минтранса РФ.

Авиационные власти России и Нидерландов ведут переговоры по вопросу разрешений на посадку для российской грузовой компании Air Bridge Cargo (ABC), передает ТАСС. По их результам, авиакомпания KLM поделится c ABC своими слотами, рассказали агентству в российском министерстве.

Ранее во вторник нидерландская газета De Telegraaf рассказала, что Россия угрожает закрыть свое воздушное пространство для голландских самолетов из-за аннулирования разрешений на посадку для ABC, которая стремится к расширению своей деятельности в аэропорту Схипхол.

По данным издания, "российская сторона предоставила Нидерландам время до следующей субботы, чтобы урегулировать вопрос с правами на посадку". Основное требование России заключается в том, чтобы ABC смогла продолжить свою деятельность в голландском аэропорту и не использовать бельгийский Льеж.

Если российское воздушное пространство будет закрыто, то продолжительность рейсов KLM в Японию, Китай и Южную Корею вырастет на 3-5 часов. Это приведет к увеличению затрат авиаперевозчика на 300-500 евро на пассажира. Кроме того, компания не сможет совершать рейсы в Москву и Санкт-Петербург.

Проблема, по данным источников De Telegraaf, заключается в том, что аэропорт Схипхол достиг максимального числа разрешенных рейсов уже в этом году, на три года раньше, чем ожидалось.

Переговоры с российской стороной ведутся уже на протяжении некоторого времени, однако решения так и не найдено, поскольку любые сокращения ведут к обострению отношений с другими странами и потере рабочих мест.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Т.е. чтобы обеспечить неконкурентную работу никому не известной грузовой конторы АВС, идет шантаж всей КЛМ. просто отлично.

Дякую, тобі, Боже, що я ...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Денис Костржевский: Все авиакомпании сейчас стремятся удешевить стоимость билета

http://data.ua/exclusive/1710344-denis- ... st-bileta/

24.10.2017
Татьяна Бложко


Через 5-10 лет грань между бюджетными и классическими авиалиниями сотрется, прогнозирует председатель совета директоров Международного аэропорта «Киев» Денис Костржевский. Первые будут стремиться продавать максимальный набор услуг за максимальную цену, вторые — находить ресурсы, чтобы перевозить часть пассажиров на рейсе по лоукост-стандарту.
Какие перемены ждут украинский авиарынок, как будет развиваться второй по величине аэропорт страны и о переговорах с бюджетными авиалиниями в интервью DATA.ua рассказал Денис Костржевский.

Растет ли пассажиропоток в аэропорту «Киев»?

По прогнозным показателям на этот год пассажиропоток у нас увеличится на 50%. Мы связываем это с безвизом, стабилизацией макроэкономических показателей в стране, улучшением бизнес климата, увеличением количества украинцев, которые хотят и могут себе позволить путешествовать за рубежом. Ну и не последнюю роль в этом играет поддержание уровня сервиса нашего аэропорта на должном уровне, который стимулирует пассажиров все-таки отдавать предпочтение аэропорту «Киев».

Какие направления пользуются наибольшей популярностью у украинцев?

Естественно, курортные: Средиземноморье, Турция, Эмираты, Египет. Возрастает доля туристических направлений, связанных с европейскими городами. Т.е. это уже такой культурный туризм, когда люди летят не для того, чтобы погреться на солнце, а еще чтобы посетить музеи, увидеть какие-то достопримечательности. Ожидаем роста пассажиропотока на новогодние праздники на горнолыжные курорты.

Какова перспектива роста внутренних авиаперевозок? Есть ли смысл развивать их в условия того, что расстояния между областными центрами у нас в пределах 500 км? Иногда, с учетом прохождения всех формальностей в аэропорту, самого перелета, такое расстояние быстрее и дешевле преодолеть на скоростном поезде или автомобиле.

От нас летают и увеличивают пассажиропоток Одесса, Львов, Запорожье, Ивано-Франковск. Но с моей точки зрения особой перспективы развития и роста пассажиропотока на внутри украинском рынке в ближайшие несколько лет я не вижу. Пока стимулирует внутренние перелеты не желание людей летать на самолетах, а отвратительное качество украинских дорог. Люди, грубо говоря, не хотят «убивать» машину, хотя по европейским меркам ехать на 400-500 км предпочтительно на авто. Поскольку качество дорог у нас постепенно улучшается, идет ремонт, тенденция к увеличению автомобильных перевозок будет превалировать над авиационными перевозками.

Аэропорт «Борисполь» развивается, как хабовый аэропорт. Львиная доля их пассажиров — это трансфертные пассажиры. Кто главный пассажир аэропорта «Киев»?

У нас часто спрашивают, являемся ли мы конкурентами с «Борисполем». Мой ответ: на 80% нет. Потому что «Борисполь» действительно аэропорт хабовый. Это когда человек прилетает, пересаживается в аэропорту и летит дальше в следующий пункт назначения. Как правило, это уже дальнемагистральные перелеты — Америка, Гонконг, Африка. Существуют региональные хабы и большие международные. Региональные — это из Украины все слетелись в аэропорт и потом разлетелись, куда хотят, условно говоря, в Европу, Эмираты. Аэропорт «Киев» мог претендовать на статус регионального хаба. Но поскольку внутренние перевозки потихоньку уменьшаются, то и значение аэропорта «Киев», как регионального хаба тоже снижается. «Киев» является аэропортом конечного пассажира — point to point.

Какова пропускная способность аэропорта «Киев»?

По проектным возможностям мы можем обслужить 2,5 миллиона пассажиров на вылет в год. В этом году аэропорт «Киев» ожидает до 1 миллиона пассажиров на вылет. Соответственно, у нас еще есть резерв. Мы можем на 60-70% увеличить это количество. Есть разные участки обслуживания пассажиров, которые в той или иной мере недозагружены или перезагружены. Условно говоря, если количество стоек регистрации и стоек безопасности позволяет нам обслужить 2,5 миллиона пассажиров, то количество кабинок пограничного контроля может быть недостаточным. На сегодня самым узким местом в аэропорту «Киев» является зона прилета. Мы работаем над тем, чтоб ее увеличить, улучшить и уменьшить время ожидания пассажирами прохождения формальностей, получения багажа.

Нужно ли сейчас думать о расширении аэропорта, если учитывать, что в Украине имеется большой отложенный спрос на авиаперевозки?

Рост авиаперевозок будет постепенным, не лавинообразным процессом. Может чуть быстрее, чем мировая статистика нам говорит — там 5-7% ежегодного роста. Хотя в этом году мы действительно имеем увеличение авиаперевозок на 50%, примерно на 15% мы превысили докризисный 2013 год, наверстали то, что было упущено. Я не думаю, что в дальнейшем будет такой же значительный рост. В следующем году это будет еще прирост процентов 30-40, а дальше будем выходить на общемировые тенденции — 5-7% в год. Если произойдет резкое увеличение пассажиров, у нас есть стадийная, уже запроектированная перспектива увеличения терминальных комплексов. Думаю, что мы вряд ли столкнемся в ближайшем будущем с необходимостью что-то менять.

Какие замороженные инфраструктурные проекты аэропорта «Киев» планируете реализовать в ближайшем будущем?

Это не есть замороженные инфраструктурные проекты. Мы ежегодно инвестируем порядка 3-5 миллионов долларов в наземную технику. Это снегоуборочная техника, техника по обслуживанию воздушных суден, автозаправочные комплексы, автобусы, трапы, буксиры, тягачи. Для более эффективного использования воздушных суден, авиакомпании все больше сокращают время пребывания самолета на перроне. У нас сейчас норматив — за 30 минут полностью обслужить самолет.

Также в этом году мы проинвестировали порядка 4 миллионов долларов в строительство дополнительных мест для воздушных суден — увеличили перрон еще на 4 места, а может и 5 получится. Это дополнительные стоянки под типы воздушных суден Boeing 737-800. Провели масштабную реконструкцию взлетно-посадочной полосы и, скорей всего, у нас получится увеличить взлетный вес принимаемых и отправляемых самолетов, достичь того уровня прочности, который позволит принимать Airbus 321. Это большой шаг в обслуживании самолетов, потому что до этого мы были ограничены взлетным весом до 78 тонн. Airbus 321 значительно тяжелее. Авиакомпании сейчас переходят на более тяжелые типы воздушных суден, которые везут большее количество пассажиров, и, соответственно, себестоимость кресла одного пассажира становится дешевле.

У нас было в планах и строительство гостиницы, и бизнес-центра, и ангарного комплекса. По тем или иным причинам, мы отложили эти проекты.

«Борисполь» привлекает новых авиаперевозчиков большими скидками за открытие новых направлений. Чем привлекаете новые компании вы?

Когда принималось решение о строительстве аэропорта «Киев», была разработана тарифная политика для привлечения авиакомпаний. Поскольку все авиационные сборы регулируемые и утверждаются Министерством инфраструктуры Украины, под аэропорт «Киев» была разработана специальная тарифная схема, которая позволяет авиакомпаниям планировать свою деятельность на длительную перспективу. Чем больше авиакомпания летает, тем дешевле авиационные сборы, которые к ней применяются. Аэропорт «Борисполь» пошел по другому пути. Они решили стимулировать не те авиакомпании, которые много летают, а которые приходят и заявляют, что хотят летать. Вот они им сразу дают скидки до 80%, что с нашей точки зрения неправильно. Надо давать скидки оптовым покупателям, а не первым. Если компания пришла и показала себя, как надежный и долгосрочный партнер, который систематически увеличивает количество обслуживаемых пассажиров, она должна платить меньше. У нас есть программа по стимулированию авиакомпаний. При применении этой программы авиакомпании могут достичь тех же 80% скидок, но не с первого дня работы, а показав себя надежным и прогнозируемым партнером.

Сборы в МА «Киев» ниже, чем в «Борисполе», пассажиропоток меньше. При этом стоимость аренды земли для «Киева», который находится в черте города, очень высокая. Как выживаете в таких условиях?

Не выживаем, а процветаем. Действительно, когда мы анализировали арендные ставки, аэропорт «Киев» платил за месяц столько, сколько все аэропорты Украины вместе взятые за год. У нас такая была статистика, но сейчас может что-то изменилось.

Что касается тарифных ставок, то еще до недавнего времени в аэропорту «Киев» было на 2 доллара дешевле, чем в аэропорту «Борисполь».

Есть 3 авиационных сбора. Сбор за авиационную безопасность одного вылетающего пассажира: в аэропорту «Киев» он составляет 3 доллара, в аэропорту «Борисполь» — 4 доллара. Второй сбор за взлет/посадку, который берется за использование взлетно-посадочной полосы в зависимости от веса воздушного судна. В «Борисполе» этот сбор чуть дороже. Самый главный сбор — это пассажирский. В «Борисполе» это было 17 долларов, сейчас стало 13. У нас как было 15 долларов, так и осталось. Если все это вместе сложить, то тарифы у нас сопоставимы. Плюс-минус доллар. Тут надо брать в расчет не только утверждаемые сборы, есть еще другие расходы, которые компания несет в аэропорту: за обслуживание воздушного судна на перроне, за заправку горючего.

В одном из интервью Вы заявили, что рано или поздно ирландский перевозчик Ryanair будет совершать рейсы в аэропорт «Киев». И что такая вероятность очень велика.

Никогда не говори никогда. Когда компания WizzAir уносила ноги из «Борисполя» в 2011 году, они готовы были, что угодно сделать, лишь бы летать не из «Борисполя». У нас не было терминалов, вместо этого стояла армейская палатка, где мы обслуживали пассажиров. Мы там выдавали багаж, регистрировали на рейс. И WizzAir был готов на это. Потом мы построили терминал, перроны, кучу наземной техники купили, инвестировали порядка 60 миллионов долларов. Прошло 6 лет и WizzAir сейчас ведет с нами переговоры о том, что они уходят в «Борисполь». Точно так же и Ryanair. Все же зависит от того, когда и какие условия мы предложим. Когда все придут к единому мнению, то я не исключаю, что Ryanair придет к нам. Мы постоянно находимся в переговорах с порядка 20 авиакомпаниями, из которых с десяток — лоукосты. Мы приводим им свои аргументы, они приводят нам свои. Не исключена вероятность, что мы договоримся.

По Вашему мнению, почему Ryanair столь заинтересован в украинском рынке?

Да нет у них никакой заинтересованности. Что такое 7,5 долларов, которые они хотят платить за пассажира? При том, что, как я ранее перечислил, где-то 27 долларов авиакомпании сегодня платят сборов и за хендлин. У нас всего 20% рентабельности. Если мы объявляем, что у нас 27 долларов цена, то себестоимость составляет 23 доллара. А они приходят и говорят — дайте за 7,5. А когда все нам скажут дайте нам по 7,5 долларов, а у нас себестоимость 23, то мы доиграемся.

Сейчас ситуация с Ryanair выглядит так, что Министерство инфраструктуры любой ценой пытается привести ирландцев в киевские аэропорты, не предлагая никаких дотаций и компенсаций. Аэропорты всячески этому противятся, так как не хотят работать в убыток. Как найти золотую середину? Какой должна быть роль государства в привлечении лоукост-перевозчиков?

Должна быть государственная политика. Вот сейчас разрабатывается Стратегия развития авиационной отрасли, в которой учитываются мнения экспертов, всех субъектов авиационной отрасли, а это и авиакомпании, и аэропорты, и местные органы власти, и даже пассажиры в какой-то мере. Вот когда такая стратегия будет утверждена, будет гораздо проще говорить о том, какие конкретные шаги необходимо предпринять.

Считаете ли Вы, что такие крупные бюджетные авиалинии, как Ryanair, должны обслуживаться в отдельных аэропортах лоукост-формата?

Конечно, нет. Все авиакомпании сейчас стремятся удешевить стоимость билета. Даже традиционные авиакомпании будут пытаться находить такие модели, которые позволят пассажирам с низкими доходами все-таки долететь из пункта А в пункт Б, пользуясь минимальным набором услуг.

Есть определенные бизнес модели, которые позволяют значительно снизить издержки авиакомпании — сокращается количество персонала, урезается количество услуг. Эти модели предполагают достаточно агрессивный маркетинг, который нацелен на популяризацию якобы дешевых авиабилетов. Но если вы онлайн за 3 часа до вылета не зарегистрируетесь, то к дешевому билету за 2000 грн добавляется 1300 грн за регистрацию. А не дай Бог у вас еще и перевес багажа. Если получить весь сервис, который есть на борту традиционной авиакомпании, то цена будет сопоставимой, если не больше.

Лоукосты будут идти по пути предоставления пассажирам максимального набора сервисов. Есть бюджетные компании, которые вводят у себя сегмент бизнес-класса, хотя классические лоукост компании такой сегмент не предполагают. Через 5-10 лет будет разделение не по формату авиакомпаний, а по перечню услуг.

Оживился ли процесс переговоров с бюджетными авиакомпаниями после получения Украиной безвиза? Какие лоукостеры планируют начать летать из аэропорта «Киев»? К примеру, итальянский Ernest уже продает билеты.

Да, Ernest появляется. У нас заключен договор, слоты подтверждены, билеты в продаже. Безвиз, бесспорно, добавил процентов 10 к перевозкам. Но недавно закончилась в Барселоне большая конференция «Routs», куда слетаются все перевозчики и ведут переговоры с аэропортами по открытию новых маршрутов. Так вот того ожидания, которое мы имели, эта конференция не оправдала. Мы не увидели лавинообразного увеличения интереса к Украине. Да, мы провели порядка 20 переговоров, какая-то часть из них лоукосты, какая-то нет. Есть увеличение интереса к украинскому авиарынку, но не такое масштабное.

«Открытое небо» поможет привлечь в Украину новых авиаперевозчиков? Вообще верите в то, что когда-то это соглашение будет подписано?

Безусловно, присоединение Украины к открытому воздушному пространству значительно упростит и простимулирует рост авиаперевозок, приведет к повышению конкурентности, к удешевлению билетов, повышению качества и упрощению процедур получения авиакомпаниями новых назначений. Сейчас рост авиаперевозок и открытие новых маршрутов значительно сдерживается именно зарегулированностью процедуры получения разрешения открытия того или иного рейса. Когда есть «Открытое небо», сводится к минимуму количество согласований, чиновничьих коррупционных моментов. Как быстро это произойдет и произойдет ли вообще, я не берусь прогнозировать, потому что об этом разговоры ведутся 20 лет. Еще когда разрабатывался первый Воздушный кодекс, это был 1998-1999 гг, говорили — как только мы примем этот Кодекс, то сразу получим «Открытое небо».
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

ЗМІ: "Антонов" може поновити співпрацю з Росією

http://www.pravda.com.ua/news/2017/11/3/7160571/

3 листопада 2017, 05:28


Росія і Україна ведуть закриті переговори щодо продовження льотної придатності літаків Ан-124-100 "Руслан", якы використовує російська вантажна авіакомпанія "Волга-Дніпро".
Про це посилаючись на кілька джерел в авіагалузі пише російське видання "Комерсант".
"У досягненні домовленостей зацікавлені обидві сторони, але остаточне рішення поки не прийнято через складні взаємини між двома країнами, - каже один зі співрозмовників
Як відомо, у зв'язку з російською агресією в Україні ДП "Антонов" вийшло з українсько-російського СП "ОАК-Антонов" і припинило обслуговування літаків російського перевізника.
У парку перевізника 12 "Русланів", які виконують чартерні вантажні перевезення. Держателем сертифікатів цих літаків залишився "Антонов" і за його умовами процедура продовження ресурсу літака повинна проводитися після кожних 4 тис. дьотних годин.
При цьому "Антонов" виступив категорично проти передачі права обслуговування цих літаків російському конструкторському бюро Ільюшина.
Співрозмовник видання, близький до українського Кабінету міністрів, сподівається, що домовленості між компанією "Волга-Дніпро" і ДП "Антонов" в кінцевому рахунку будуть укладені - "якщо Верховна рада не поставить політичну доцільність вище здорового глузду".
"Ми мотивуємо домовленості тим, що транспортники Іл-76МД, що знаходяться у нас, а також перебувають на озброєнні ВПС України, - це інтелектуальна власність КБ Ільюшина", - пояснює співрозмовник.
На його думку, якщо українська сторона "упреться по "Русланам", то у відповідь може отримати проблеми з Іл-76, на продовження ресурсу яких потрібна документація російського КБ.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

и в каком месте разговор идет о сотрудничестве?

если я на своей ауди еду на СТО - я становлюсь фашистом?))))
Антоновцы заработают бабло и дадут сертификат - вот и все сотрудничество. если этого не сделать - машинки все равно будут летать, кого в рф это волнует?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

ДП "Антонов" підтвердило, що співпрацюватиме з Росією

http://www.antonov.com/news/532

03.11.2017

Державне підприємство "Антонов", є розробником авіаційної техніки та, відповідно, утримувачем сертифікатів типу літаків «Ан», зокрема, транспортного літака Ан−124−100 «Руслан». Саме тому збільшення ресурсів цієї авіаційної техніки – прерогатива виключно ДП "Антонов".

Невиконання «Антоновим» і Україною обов’язків, обумовлених цілою низкою міжнародних правил та вітчизняним законодавством, призведуть до застосування відповідних міжнародних санкцій. Зокрема – до заборони міжнародних польотів літаків марки «Ан», а також до передачі функцій розробника іншим органам, вповноваженим країною−експлуатантом повітряних суден (ПС).

"Невиконання своїх прямих обов'язків підтримувати цивільні літаки марки "Ан" призведе до втрат ліценцій розробника, дозволів на авіаперевезення та втрат ринків", – зазначили на підприємстві.

Фахівці ДП "Антонов" детально роз'яснили ці міжнародні правила. Відповідно до діючих міжнародних стандартів та установчих матеріалів в галузі підтримання льотної придатності, які викладені в Додатку 8 до Конвенції про міжнародну цивільну авіацію ICAO (International Civil Aviation Organization) «Льотна придатність повітряних суден» та в Керівництві ICAO з льотної придатності, Doc 9760, організація−розробник залишається відповідальною за збереження цілісності конструкції літака. Для відомств цивільної авіації представники організації−розробника зобов’язані залишатися контактними особами при вирішенні проблем, які можуть вимагати розробки корегувальних заходів.

Крім цього, організація−розробник зобов’язана постійно оцінювати цілісність конструкцій своїх літальних апаратів протягом всього терміну їх експлуатації. За результатами такої оцінки вона повинна розробляти і видавати інформацію, що доповнює чинні програми технічного обслуговування, з метою виявлення пошкодження конструкції до того, як воно стане проблемним для всього парку. Така інформація повинна ґрунтуватися на матеріалах аналізу, випробувань та досвіду експлуатації і включатися до програми збереження цілісності конструкції (Doc 9760, частина V, п. 2.7.3.1). Вказівки з підтримання льотної придатності також розробляються організацію−розробником виробу авіаційної техніки.

Саме з метою дотримання своїх зобов’язань, за міжвідомчим узгодженням з повноважними міністерствами та відомствами України, згідно з листом−роз’ясненням Держекспортконтролю України, на договірній основі фахівці ДП «АНТОНОВ» виконають роботи з оцінки технічного стану літака Ан−124−100 «Руслан» ТОВ «Авіакомпанія «Волга−Днєпр», що не входить до переліку компаній, до яких згідно рішення РНБО України застосовуються санкції. Зазначений літак має Свідоцтво про реєстрацію цивільного ПС та може використовуватись тільки з метою забезпечення потреб громадян та економіки. Таким чином, ДП «Антонов» як розробник авіаційної техніки діє відповідно до чинного законодавства України та міжнародних авіаційних правил.

Нагадаємо, що з 2016 року повністю припинено співробітництво між ДП «Антонов» та ТОВ «Авіакомпанія «Волга−Днєпр» в напрямку надання послуг з повітряних перевезень великогабаритних та нестандартних вантажів.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Нехай.
Понаставлять там "жучків"...
Оповещен - значит вооружен.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В МИУ предлагают пустить лоукостеры в Нежин

http://cfts.org.ua/news/2017/11/08/v_mi ... zhin_43844

08 ноября 2017, 10:25


Министр инфраструктуры Украины заявляет, что для развития региональных аэропортов критично важным является привлечение туда бюджетных авиакомпаний. При этом, в презентации "Авиационная транспортная стратегия Украины до 2030 года", размещенной на сайте Мининфраструктуры, обозначено, что необходимо развивать аэродромы Гостомель, Житомир, Нежин и Белая Церковь для лоукост-перевозок пассажиров в Киев и прилегающие населенные пункты.

"Расширение сегмента доступных авиаперевозок является залогом развития авиационной отрасли. Лоукосты или авиакомпании, которые готовы работать в низком ценовом сегменте, - ключевые факторы, которые будут стимулировать развитие региональных аэропортов, а также сопутствующей транспортной инфраструктуры в Украине. Лоукосты - это не трагедия для аэропорта, а шанс нарастить объемы перевозок, увеличить поступления от неавиационной деятельности, улучшить туристическую привлекательность региона и, как следствие, стимулировать его экономическое развитие", - заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян 7 ноября во время совещания в МИУ с представителями органов местной власти и руководителями аэропортов.

Министр отметил, что стратегия развития местных аэропортов предусматривает их господдержку - правительство приняло решение о выделении средств на ремонт ВПП аэропортов в Черновцах, Одессе и Виннице.

Напомним, что в ГП "Антонов", которому принадлежит аэродром в Гостомеле, оценивает строительство здесь базы и терминала для обслуживания лоукостеров в 1 миллиард гривен.

В Белой Церкви также не прочь развивать пассажирские авиаперевозки. Сейчас предприятие взяло курс на то, чтобы на его территории открылся пункт пропуска через государственную границу. За этим последуют инвестиции в техническое оснащение аэродрома, а именно в установку светотехнического оборудования на полосе. Стоимость работ оценивается как минимум в 3 млн гривен. Далее необходимо будет получить статус аэропорта второго класса, чтобы можно было принимать и пассажиров, и грузы.

Что касается аэропорта в Житомире, то в июне сообщалось, что китайская компания CCCC First Highway Engineering Co Ltd (CFHEC) готова инвестировать в аэропорт Житомир 10 млн долларов на строительство новой взлетной полосы, если правительство Украины предоставит государственные гарантии. Кроме того, аэропорт планирует получить статус международного.

Аэродром Нежин находится в подчинении Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям. Он предназначен для базирования военно-транспортных самолетов и вертолетов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Ну какой нафиг Нежин? Белая Церковь или Житомир еще куда ни шло, но не Нежин же.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

да пусть летает, там детская ЖД прикольная, можем посабвеиться))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На [Харьковском] авиазаводе надеются выпустить Ан-74

http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/0 ... tit_an_74/

ИА "Status Quo", 09.11.2017.

На Харьковском государственном авиационном производственном предприятии разрабатывают несколько схем достройки самолета Ан-74. Об этом сообщил главный инженер авиазавода Валерий Алейников, проинформировали ICTV.

Самолет заказала Нацгвардия Казахстана. В 2014 году авиазавод получил 15 млн.долл., что составляет половину стоимости заказа. Казахстан подал в суд из-за срыва сроков контракта, но авиазавод сослался на форс-мажор, связанный с разрывом отношений с Россией.

"У нас есть техническая возможность выполнить достройку, материальная база, человеческие ресурсы. Надежда достроить самолет есть", - рассказал Алейников.

По данным ICTV, общая задолженность авиазавода составляет около 3 млрд.грн., задолженность по зарплате - 150 млн.грн. Сейчас на работу на завод ходит около 500 человек в день. Выплата зарплаты возобновилась.

На заводе есть еще два недостроенных Ан-140, которые планируют продать на внутреннем рынке.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Boeing поставит в Китай 300 самолетов за $37 млрд

https://www.gazeta.ru/business/news/201 ... 5658.shtml

09.11.2017 | 11:49

Американская компания Boeing и China Aviation Supplies Holding Company (CASC) договорились о поставке 300 самолетов на сумму $37 млрд. Об этом сообщается на сайте Boeing.

Как стало известно, в соглашение входят обязательства о поставке 300 узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолетов Boeing.

Уточняется, что контракт был подписан президентом Boeing Commercial Airplanes Кевином Макалистером.

«Китай является ценным клиентом и ключевым партнером. Boeing и Китай имеют крепкую историю совместной работы на основе большого взаимного уважения, и эти соглашения основываются на данном фундаменте», — сказал Макалистер.

В мае сообщалось, что в Китае стартовало строительство завода Boeing.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Американская компания выделит 150 миллионов долларов «Харьковскому авиазаводу»

http://www.objectiv.tv/131117/149069.html

Американская компания Oriole Capital Group инвестирует 150 млн долларов в ГП «Харьковское государственное авиационное производственное предприятие»
Как сообщает пресс-служба «Укроборонпрома», предприятие получит заказ на серийное изготовление самолетов.

«В первую очередь речь идет о серийном производстве на мощностях ГП «Харьковское государственное авиационное производственное предприятие» Украинский Ан-74 в различных модификациях. В свою очередь Oriole Capital Group получит право на инвестиции в производство, модернизацию и сбыт этих самолетов», - сказано в сообщении.

В рамках освоения инвестиции запланирована модернизация существующего производства, полное вовлечение всех 3 тыс. специалистов харьковского предприятия, а также программа по модернизации самолетов и авионики, которая поможет повысить уникальные эксплуатационные возможности самолета Ан-74.

Кроме того, завод будет получать заказы на изготовление запасных частей для летательных аппаратов, проведения технического обслуживания и обучения пилотов.

13 ноября 2017 г, 16:02
Нина Новикова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В декабре лоукостер Ernest Airlines запустит новые маршруты, которые свяжут Неаполь, Венецию и Милан со Львовом и Киевом

https://itc.ua/news/v-dekabre-loukoster ... -i-kievom/

15.11.2017 в 15:29 Вадим Карпусь

Итальянский лоукостер Ernest Airlines сообщил о скором открытии нескольких новых направлений полётов между Украиной и Италией.

Отмечается, что с декабря будут запущены новые рейсы, которые соединят Неаполь и Милан (Бергамо) со Львовом и Киевом тремя еженедельными рейсами. Для Венеции и Львова предусмотрены два еженедельных рейса. Первый рейс в Международный аэропорт «Киев» состоится 9 декабря 2017 из Милана (Бергамо).

«Появление новой авиакомпании в Украине – результат спроса на европейские страны среди украинских туристов, среди которых Италия всегда была на пике. Венеция и Милан, пока приоритетные направления», – говорится в сообщении пресс-службы аэропорта «Киев».
Также сообщается, что анонсированная стоимость билета стартует от €49 евро в одну сторону, здесь работает правило раннего бронирования. Стоимость перевозки багажа – €8 евро за место.

С 8 декабря рейсы Ernest Airlines между Италией и Украиной будут выполняться по следующему графику:

Код: Выделить всё

Направление	              Рейсы
Бергамо – Львов – Бергамо	вторник, пятница и воскресенье
Неаполь – Львов – Неаполь	вторник, пятница и воскресенье
Венеция – Львов – Венеция	пятницу и воскресенье
Неаполь – Киев	понедельник, среда, суббота
Бергамо – Киев	понедельник, среда, суббота

Алексей Яковец, Генеральный директор компании “МАСТЕР-АВИА” заявил о росте следующее:

“Пассажиропоток аэропорта “Киев” продолжает расти, появляются новые авиалинии. Можно сказать, что введение безвизового режима со странами Евросоюза увеличило количество пассажиров на 10-15%. Кроме того, и европейские авиалинии проявляют интерес к украинскому рынку, а также нашим пассажирам интересны итальянские направления. Высокое качество обслуживания по привлекательным ценам от Ernest Airlines и комфортное расположение аэропорта в черте города – идеальное сочетание и новая возможность путешествовать в Европу”.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить