Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Анатолий
Предупреждения: 1
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность


Возраст: 50
Зарегистрирован: 16 Фев 2006
Сообщения: 7061
Откуда: из Киева
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 14:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Это уже какой заход китайцев?


Телец Пол:М Козёл Не в сетиЛичная галерея АнатолийПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Бодрый
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 37
Зарегистрирован: 01 Янв 2012
Сообщения: 3398
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 14:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А ещё четвертая ветка Киевского метрополитена с 13-ю станциями и длиной 18 км пройдет от аэропорта "Киев" (Жуляны) до жилмассива Троещина.
http://ubr.ua/market/transport/kubiv-rasskazal-kak-kitajtsy-budut-stroit-metro-na-troeshchinu-3856125

Т.е. на самой Троещине метро строить не предполагается ? )


Телец Пол:М Обезьяна В сетиЛичная галерея БодрыйПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Анатолий
Предупреждения: 1
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность


Возраст: 50
Зарегистрирован: 16 Фев 2006
Сообщения: 7061
Откуда: из Киева
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 15:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Бодрый писал(а):
А ещё четвертая ветка Киевского метрополитена с 13-ю станциями и длиной 18 км пройдет от аэропорта "Киев" (Жуляны) до жилмассива Троещина.
http://ubr.ua/market/transport/kubiv-rasskazal-kak-kitajtsy-budut-stroit-metro-na-troeshchinu-3856125

Т.е. на самой Троещине метро строить не предполагается ? )


Ещё как предполагается! Даже землеотвод на Маяковского давно есть.


Телец Пол:М Козёл Не в сетиЛичная галерея АнатолийПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Бодрый
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 37
Зарегистрирован: 01 Янв 2012
Сообщения: 3398
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 09:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Анатолий, можна считать, что землеотвод есть и по Харьковскому шоссе. И что ?
13-ть станций - это линия от "Вокзальной-2" до "ул. Милославской" (или куда они там малюют поворот после ул. Марины Цветаевой ?) без станции "Залив Десенка"


Телец Пол:М Обезьяна В сетиЛичная галерея БодрыйПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Бодрый
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 37
Зарегистрирован: 01 Янв 2012
Сообщения: 3398
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 10:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

То бути чи не бути метро до Троєщини?

Мінекономрозвитку вже про все домовилось з китайцями, які, між іншим, будували “Пальмові острови” в Еміратах
Сага під назвою "метро на Троєщину" набирає нових обертів. Перший віце-прем'єр міністр економічного розвитку і торгівлі Степан Кубів повідомив, що його відомство домовилось з китайськими інвесторами, а саме — з міжнародною групою "Pacific Construction" стосовно будівництва четвертої гілки київського метрополітену. Чергова згадка про славнозвісне метро на Троєщину була сприйнята, м’яко кажучи, без ентузіазму. Тим більше при згадці майбутніх інвесторів - усюдисущих китайців. Адже впродовж 15 років плани будівництва нових гілок київського метрополітену з’являлись по кілька разів на рік, а результату як не було, так і нема. Тож і на заяву пана Кубіва особливих сподівань кияни не покладали. Проте придивившись детальніше до китайських компаній, з якими домовлялися цього разу, стає зрозуміло, що проект може виявитися цілком не вилами по воді. Бо ж запрошені - товариші зі світовим ім’ям. Це вони будували знамениті Пальмові острови в ОАЕ. А ще ледь не всю китайську залізницю та кільканадцять метрополітенів у китайських та азійських мегаполісах. Тож, є надія на те, що вони справляться і київською Троєщиною.

Подумаєш метро, якась «дрібничка»

Китайські гроші та ресурси в українській інфраструктурі – не новинка. Наразі вже є кілька будівельних проектів, які реалізуються в Україні не лише за китайські ресурси, а й під керівництвом китайських фірм. За такою ж схемою, як планують і “троєщинське” метро — фінансування, планування, закупівля йде через фірму-управителя, а саме будівництво здійснююється місцевими підрядниками. Яскравий приклад – траса Одеса–Миколаїв–Херсон, якою наразі займається китайська компанія China Road and Bridge Corporation, дочірня фірма згаданої China Pacific Construction Group.
Втім, в контексті фінансових і технічних можливостей нам цікава саме материнська структура. Станом на 2016 рік активи China Pacific Construction Group оцінювались у 112,6 млрд доларів (а це в 1,2 рази більше ніж ВВП України!). Компанія активно займається питаннями міжнародної інфраструктури — розвиває сполучення Китаю з країнами Європи. Наприклад, вони будують магістраль Європа — Західний Китай, що пролягає майже по всій території Росії. Також приглядаються до варіантів морського сполучення Китаю та Європи через порти України, маючи в планах побудувати магістраль Одеса — Ґданськ.

Серед відомих проектів China Pacific Construction Group — китайська залізниця, з усіма надсучасними і надшвидкісними ділянками. Наприклад, залізнична магістраль Шанхай — Гуанчжоу, поїзди по якій “літають” зі швидкістю 350 км/год. Найбільшого ж славу компанії принесла участь в проекті будівництва знаменитих “Пальмових островів” в ОАЕ – унікальних житлових кварталів, розташованих на рукотворних островах в Персидській затоці. Саме китайці займались залізничним сполученням штучних островів з материком.

А з метрополітеном у китайців взагалі «розмова коротка» — вони беруть і будують. При чому, із шаленими темпами. В себе на батьківщині вони здають по дві гілки (!) метро на рік. В місті Нанкін, наприклад в 2015 році було збудовано дві гілки, кожна з яких має більше 20 станцій. Є ще один приклад – у місті Чунцин метро почали будувати лише в 1999 році. І за 18 років збудували вже 7 гілок, а це – близько 170-ти станцій.

То як будемо домовлятися?

Як повідомив віце-прем’єр, вже наявні конкретні домовленості з китайським консорціумом — КМДА та Кабмін надали гарантії того, що проект обов’язково буде втілений в життя. "4-та гілка, 18 кілометрів, 13 станцій. Попередня вартість проекту 2 млрд доларів, 85% з них забезпечуватиме китайська сторона (кредит 20 років під 2% річних). 15% проекту фінансуватимуть коштом Київської міської державної адміністрації – КМДА" – зазначив чиновник. Меморандум про співпрацю щодо проекту будівництва четвертої лінії метро в Києві було підписано ще в травні цього року.

Зрештою, окрім рамкових параметрів, поки нічого не відомо. За словами міністра, потрібно скласти остаточний текст угоди, чим наразі займається робоча група у складі представників КП "Київський метрополітен", Мінекономрозвитку та інвесторів. Швидше за все, діятимуть за звичною схемою - китайці профінансують, спроектують, закуплять необхідні матеріали і опікуватимуться ходом будівництва. При цьому підрядниками виступатимуть українські компанії, припустимо той же КП «Київметробуд». Ця схема — дуже поширена в міжнародній практиці.

Чесно кажучи, в ситуації постійної нестачі коштів на такі масштабні проекти у міській казні, подібна співпраця чи не найкращий вихід. Аби тільки не сталося так, як у випадку провалу за часів Януковича «Повітряного експресу», проекту залізного сполучення столиці та міжнародного аеропорту Бориспіль, коли гроші китайських інвесторів просто розікрали. Цього разу нам точно не пробачать…
https://www.ukrinform.ua/rubric-society/2328658-to-buti-ci-ne-buti-metro-do-troesini.html


Телец Пол:М Обезьяна В сетиЛичная галерея БодрыйПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Бодрый
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 37
Зарегистрирован: 01 Янв 2012
Сообщения: 3398
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 13:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Где на самом деле находится метро на Троещину

https://tov-tob.livejournal.com/143768.html

ImageImage


Телец Пол:М Обезьяна В сетиЛичная галерея БодрыйПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ВЫБЕГАЛЛО
Путеец
Путеец


Возраст: 35
Зарегистрирован: 28 Окт 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2017 21:45  Заголовок сообщения:  Как строят Подольско-Воскресенский мостовой переход (Фото) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Как строят Подольско-Воскресенский мостовой переход (Фото)

27.10.2017, 16:40 Оксана Гришина

http://www.abcnews.com.ua/ru/education/kak-stroiat-podolsko-voskresenskii-mostovoi-perekhod-foto


Работы на Подольско-Воскресенском мосту возобновились. Однако до сих пор не решены самые важные вопросы – как и где он "присоединится" к берегам


Журналисты ABCnews проинспектировали строительство моста-долгостроя, которое длится с 1993 года. Этим летом работы на Подольско-Воскресенском мостовом переходе снова возобновили. Как сообщил замглавы КГГА Александр Спасибко, город выделил на эти цели 1,135 млрд грн.

Отметим, что за все время на сооружение этого стратегического для города проекта было выделено около 5 млрд грн, а на его завершение нужно еще около 7 млрд грн. Где взять необходимую сумму? Есть два варианта, над которыми работают столичные чиновники: помощь из госбюджета и/или зарубежного инвестора. "Есть потенциальный инвестор, Германия, которая готова вложить средства лишь в том случае, если ей предоставят госгарантии возвращения этих денег", ‒ пояснил Александр Спасибко.

Что делают сейчас

Сейчас на правом берегу Днепра возводят автомобильные эстакады по территории Рыбальского полуострова. До конца здесь года будут проведены работы по монтажу металлоконструкций на территории полуострова, также запланировано обустройство гидроизоляции и укладка асфальта.

На левом берегу строители уже установили опоры прогона над озером Русановским и уже готовы перейти через него. Кроме того, практически полностью освобождена трасса для моста на Русановских садах. А вопрос с отселением общежития на Рыбальском полуострове, которое стоит впритык к опоре будущего моста – пока до конца не решен.

Не забывают строители и о долгожданном метро на Троещину. В основных строительных конструкциях уже готовы две станции – под мостом в лотке есть вестибюли "Трухановской" и "Десенки". В этом году уже забетонировано пять балластных корыт, до конца года будут готовы еще шесть.

Как сообщил Александр Спасибко, было проведено обследование временных монтажных опор ‒ промоины под ними будут уже в этом году укреплены бутовым камнем. "Арка моста уже смонтирована полностью. Весной, при стабильных плюсовых температурах воздуха, начнем монтажные работы и смонтируем 864 тонны стальных конструкций-ферм, чтобы соединить две ветви арки, и благодаря этому достигнем проектной стойкости. А когда сварят стыки на секциях арки, металл начнет нагреваться, расширяться и арка сама поднимется над временными монтажными опорами. Потом разберем эти опоры до уровня автодороги, установим консоли тротуаров в местах, где были установлены эти опоры. Потом необходимо будет на вантах подвесить полотно моста к аркам. И 350 метров мостового проезда для автомобилей и линии метрополитена над Днепром будут надежно держаться без единой опоры в русле реки. А ржавые опоры моста в русле Днепра уберем через год", ‒ описывает Александр Спасибко будущее моста, ставшего даже в нынешнем состоянии звездой видеоклипов мировых знаменитостей.

Соавторы проекта мостового перехода из института "Киевдормостпроект" оценивают нынешнее состояние готовности в 65%. " Благодаря поддержке мэра Виталия Кличко уровень финансирования объекта сейчас такой, что позволяет выполнить практически все объемы работ по автомобильной части мостового перехода за три года", ‒ подчеркивает Александр Спасибко.

Что еще не решено

До сих пор не ясно, где мост будет присоединяться к берегам, и как это будет выглядеть. Согласно решению транспортной комиссии Киевсовета, будет заказано технико-экономическое обоснование смены проектных решений в части правобережных и левобережных подходов к Подольскому мостовому переходу. Сейчас проходит тендер на разработку ТЭО.

Пока же новое ТЭО не утверждено, проектные и строительные работы на ряде участков решили заморозить. Так, приостановлены работы на отрезке от озера Русановского до бульвара Перова, от улицы Межигорской до эстакады на Рыбальский полуостров, работы по заезду с Верхнего вала на мостовой переход и реконструкции улиц Верхний и Нижний вал. "Новое ТЭО должно появиться в апреле 2018 года, тогда и станет понятным, будет ли изменена трасса мостового перехода", ‒ пояснил Александр Спасибко.

ABCnews


Водолей Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея ВЫБЕГАЛЛОПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Yaroslav
Начальник депо
Начальник депо


Возраст: 41
Зарегистрирован: 01 Июн 2009
Сообщения: 924
Откуда: Київ
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 08:45  Заголовок сообщения:  Re: Как строят Подольско-Воскресенский мостовой переход (Фот Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ВЫБЕГАЛЛО писал(а):
Как строят Подольско-Воскресенский мостовой переход (Фото)
До сих пор не ясно, где мост будет присоединяться к берегам, и как это будет выглядеть. Согласно решению транспортной комиссии Киевсовета, будет заказано технико-экономическое обоснование смены проектных решений в части правобережных и левобережных подходов к Подольскому мостовому переходу. Сейчас проходит тендер на разработку ТЭО.

чим старий проект не влаштовує ?


Близнец Пол:М Дракон Не в сетиЛичная галерея YaroslavПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Бодрый
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 37
Зарегистрирован: 01 Янв 2012
Сообщения: 3398
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 09:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Тобто, міст ще можуть завернути у бік станції СТ "Троєщина-2" і піти по Бальзака ?


Телец Пол:М Обезьяна В сетиЛичная галерея БодрыйПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Yaroslav
Начальник депо
Начальник депо


Возраст: 41
Зарегистрирован: 01 Июн 2009
Сообщения: 924
Откуда: Київ
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 10:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Бодрый писал(а):
Тобто, міст ще можуть завернути у бік станції СТ "Троєщина-2" і піти по Бальзака ?

Мені здалося, що в першу чергу не зрозуміла ситуація з Подолом.
Ну а завороти моста - краще б зробили обидва варіанти, або хоча б залишили закладку під другий


Близнец Пол:М Дракон Не в сетиЛичная галерея YaroslavПосмотреть профильОтправить личное сообщение
TANK
Предупреждения: 5
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди


Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Июл 2006
Сообщения: 7721
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 14:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

так нельзя, у нас тупой народ, не знающий маршрутного движения в метро. Это уже обсуждалось и было снято с повестки дня.

_________________
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Близнец Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея TANKПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Бодрый
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 37
Зарегистрирован: 01 Янв 2012
Сообщения: 3398
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 17:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
"Подольская" - "Глубочицкая" вместе с пересадкой на "Лукьяновскую" и соединительной веткой с зеленой линией - 3,5 года.

Цитата:
"Глубочицкая" - "Площадь Победы" и "Вокзальная-2" с пересадкой на одноименную станцию красной линии - 3,5 года.

Довгенько ... Якщо будуть будувати без умовних китайців, то вже не доживемо (


Телец Пол:М Обезьяна В сетиЛичная галерея БодрыйПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
AMY
Памятник


Возраст: 72
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 14039
Откуда: <censored>
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 10:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Как строят Подольско-Воскресенский мостовой переход (много фото)

Гришина Оксана. ABCnews. 27.10.2017

Копия статьи на вебархиве.

_________________
rtfm censored

Телец Пол:М Петух НевидимыйЛичная галерея AMYПосмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM адресYahoo MessengerMSN Messenger
ВЫБЕГАЛЛО
Путеец
Путеец


Возраст: 35
Зарегистрирован: 28 Окт 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2017 13:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

AMY писал(а):
Как строят Подольско-Воскресенский мостовой переход (много фото)

Гришина Оксана. ABCnews. 27.10.2017

Копия статьи на вебархиве.


5 постов выше именно эту статью уже выложил


Водолей Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея ВЫБЕГАЛЛОПосмотреть профильОтправить личное сообщение
KuzyaCat
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ


Возраст: 27
Зарегистрирован: 11 Июл 2009
Сообщения: 804
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 15:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Надеюсь, всё-таки додумаются сделать прокол в насыпи под ж/д, а не городить фантасмагорию высотой с 20-этажный дом над ними, как планировалось в последней редакции проекта.


Лев Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея KuzyaCatПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды