Эм... А зачем если есть СЦБ?! Я еще понимаю РЖД с её "Пальмой", когда датчик крепился на грузовый вагон, но там совсем другие функиции изначально.Sinoptik писал(а):В метро, в начале 90-х, была попытка ввести т.н. СДК (система диспетчерского контроля). На головные вагоны крепились антенны, на линии, между рельсами тоже устанавливались. Кто-то получил приличную премию за рацуху, а потом "придумали" компьютеры.
Кстати, сейчас уже на основе GPS на УЗ внедряют систему "Проехал контрольную точку - отобразился. Причем в нескольких системах/программах сразу. (привет TANKу с вопросом "зачем нужен ГИВЦ )
Всегда задавался вопросом, "Что за серые штуковины, ппохожие на светофоры" Одну из версий слышал, что они якобы реагируют на количество людей собравшихся на переходе и переключают светофор "для пешеходов"