Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Нищая мафия: как украинцев обманывают попрошайки

Нищий просит у прохожих денежной помощи, а потом отдает проценты с заработка киевскому метрополитену.Об этом на своей странице Facebook пишет журналист Андрей Гевко. Парень лет 20 стоит на красной линии с аккордеоном и ноет очень жалким голосом. «Легенды у него 3: жена умерла - сына забирают, у сына рак, сегодня рак был в маленькой дочери. Конечно, «документ все есть и можно проверить», - пишет журналист.

После усердной роботы попрошайка пошел отдавать долги метрополитену. «Подошел в конец перрона техническим дверей, постучал - ему открыли. Пообщался, бросил «сейчас поеду» и зашел вместе со мной в вагон», - пишет Гевко.Также журналист призывает быть внимательными и не отдавать деньги нищей мафии.«Теперь вы понимаете, как ваши деньги текут в карманы мафии с процентами для метрополитена», - отметил Андрей Гевко.
https://www.ukr.net/#news/details/kiev/58772155/

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

Бодрый писал(а):Нищая мафия: как украинцев обманывают попрошайки

Нищий просит у прохожих денежной помощи, а потом отдает проценты с заработка киевскому метрополитену.Об этом на своей странице Facebook пишет журналист Андрей Гевко. Парень лет 20 стоит на красной линии с аккордеоном и ноет очень жалким голосом. «Легенды у него 3: жена умерла - сына забирают, у сына рак, сегодня рак был в маленькой дочери. Конечно, «документ все есть и можно проверить», - пишет журналист.

После усердной роботы попрошайка пошел отдавать долги метрополитену. «Подошел в конец перрона техническим дверей, постучал - ему открыли. Пообщался, бросил «сейчас поеду» и зашел вместе со мной в вагон», - пишет Гевко.Также журналист призывает быть внимательными и не отдавать деньги нищей мафии.«Теперь вы понимаете, как ваши деньги текут в карманы мафии с процентами для метрополитена», - отметил Андрей Гевко.
https://www.ukr.net/#news/details/kiev/58772155/
Збирають на нові станції метро, не інакше

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Аффигенная новость.
:evil:
В 2006 году, попрошайки платили метроментам 6 000 грн/мес за право работать.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Да, весьма реальная цифра.
Начитавшись детективов, люди там работают профессионально. Обычно ведь как, делят с ментами пополам, остальное делят сборщик и его "куратор".
Сейчас посмотрел, кто даёт 2 грн, кто 3, кто 1, а кто и 5. Человека 4 в вагоне средней загрузки подают. Но 10 грн за перегон вполне можно собрать, не парясь.
Итого при 2 минутах на перегон 300 грн за час.
Если пройтись 5 часов в межпик и ещё часа на 3 после 19-00, уже 8 рабочих часов = 2400 грн.
20 рабочих дней - уже набегает почти полсотни тысяч грн, мент даже если заберёт 20-25, то столько и останется, там уж куратор заберёт очень много.
Что вполне увязывается с "ценами" 2006 года - 6 тысяч.
Пару лет - и миллионер.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Я жговорю, в 2006 на "Гидпропарке" ретивый правоохранитель решил разогнать "базу" цыганскую. Пошел в конец платформы, порядки наводить. Вернулся обратно злой. Говорит, я их гоню, а они мне показали листочек, вырванный из настольного календаря, на котором надпись 2.06.06-8.06.06, и подпись моего начальника с подола.
Разрешение на работу на неделю.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Sinoptik писал(а):Разрешение на работу на неделю.
ИзображениеИзображение

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9685
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а это тупое "мистомрии" не понимает, что в метро ездит примерно 60% приезжих без интернета и чувства юмора, не говоря о 20% просто отмороженных, которые по всей украине разнесут новость о том, что можно договориться с новой полицией, и сделают это на полном серьезе?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7660
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Sinoptik писал(а):Я жговорю, в 2006 на "Гидпропарке" ретивый правоохранитель решил разогнать "базу" цыганскую. Пошел в конец платформы, порядки наводить. Вернулся обратно злой. Говорит, я их гоню, а они мне показали листочек, вырванный из настольного календаря, на котором надпись 2.06.06-8.06.06, и подпись моего начальника с подола.
Разрешение на работу на неделю.
Надо было сдать того мусора в УВБ, как стеклотару!

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Метро Киева разыскивает мизантропа-властелина

ИзображениеИзображение

Киевский метрополитен ищет новых сотрудников — дежурных у эскалатора. Организаторы проекта обещают, что эта работа поможет соискателям раскрыть весь свой потенциал, избавит от общения со скучными людьми и приблизит к источнику абсолютной власти — кнопке выключения эскалатора.

Опыт работы и специальное образование для должности не требуется. В Киевском метрополитене также отмечают, что они категорически против дискриминации и рассматривают кандидатов любого возраста, пола и положения в обществе. Об этом Информатор сообщает со ссылкой на пост советника начальника КП «Киевский метрополитен» Натальи Макогон в Facebook.

Главные обязанности властелина кнопки выключения эскалатора такие:

контролировать безопасность сотен тысяч людей. Невозмутимо и с молчаливой гордостью;
управлять работой эскалаторов. Только от них будет зависеть, как быстро сегодня доберутся на работу все офисные сотрудники столицы;
включать аудиообъявления. Простым нажатием кнопки новые сотрудники смогут проникать в сознание людей каждое утро, день за днем;
задавать транспортный ритм Киева. И ритм жизни горожан.
Новые «герои» подземки также обязательно должны уметь: созерцать, молниеносно реагировать на любые провокации, хранить молчание и просто разделять и властвовать. График работы — посменный: с 08:00 до 20:00 и с 20:00 до 08:00. Руководство КП уверяет, что заработная плата начисляется сотрудникам без задержек уже 56 лет. Также дежурным полагается премия — 20% от зарплаты, которая также начисляется регулярно.

В метрополитене отмечают, что такая должность особенно подойдет вейперам, хипстерам, стартаперам, «которые хотят соприкоснуться с реальной жизнью за гранью айтишного пузыря», и людям, которым небезразличны поезда. А хорошо впишутся в амтосферу подземного транспорта также мизантропы и снобы. Новым сотрудникам обещают, что зависть знакомых и внимание прессы, благодаря такой должности, им обеспечены.

Для привлечения новых сотрудников в коммунальном предприятии создали креативную рекламу с полным описанием требований. Чтобы стать частью команды подземки, нужно всего лишь позвонить по номеру 238-43-06.
https://kiev.informator.ua/2017/11/03/m ... lastelina/

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4165
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Также дежурным полагается премия — 20% от зарплаты, которая также начисляется регулярно.
уже 10%. КГ/АМ
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Кличко на Дні народженні метро розповів про перспективи Виноградаря та Троєщини

Мер Києва Віталій Кличко привітав працівників Київського метрополітену з 57-річчям столичного метро. Про це повідомляє прес-служба КМДА.

Мер нагадав, що у далекому 1960 році київське метро розпочало свою роботу з 5-ти станцій, а перший потяг рушив зі станції «Хрещатик». Всі ці роки столична підземка розвивалася – будувалися нові станції, проводилися ремонтні роботи старих станцій, підвищувалася якість обслуговування пасажирів. Він додав, що з того часу кількість ліній збільшилася з 1 до 3, а станцій із 5 до 52-х.

- Сьогодні метрополітен – стратегічне транспортне підприємство, яке щодня забезпечує перевезення 1,5 мільйона пасажирів. І нам потрібно метрополітен розвивати далі, – наголосив Віталій Кличко.

Він нагадав, що для надання якісних послуг модернізовано 135 вагонів за кошти Кіотського протоколу. Окрім того, зауважив Віталій Кличко, було проведено капітальний ремонт станції «Лівобережна», і столична влада продовжить поступово реконструювати інші станції метро в столиці. Також, за словами мера, встановлюється енергозберігаюче освітлення на станціях і в розробці програма доступності станцій. Віталій Кличко нагадав, що столична влада поставила перед собою завдання протягом 2-3 наступних років ввести в експлуатацію дві нових станції метрополітену на Виноградарі.

- Столичний метрополітен повинен далі розвиватись, повинні будуватись нові станції. За розрахунками, близько 60 тисяч мешканців Виноградарю користуватимуться метрополітеном, – зауважив столичний голова.
Окрім того, додав він, серед пріоритетів – добудова Подільсько-Воскресенського мосту, щоб реалізувати згодом довгоочікуваний киянами проект – метро на Троєщину.

Віталій Кличко підкреслив, що важливим питанням є підвищення соціальних стандартів для працівників комунальних підприємств. Він додав, що на сьогодні середня зарплата працівників метрополітену Києва найвища серед інших комунальних підприємств столиці, але, зважаючи на рівень відповідальності, вона повинна збільшуватися.

- Кожному з вас я хочу подякувати за віддану працю в нинішніх непростих умовах! Щиро вітаю вас зі 57-річчям столичного метрополітену! Спільними зусиллями ми зробимо все, щоб пересування підземкою було для киян та гостей міста комфортним та головне – безпечним, – підкреслив мер Києва.

Віталій Кличко вручив подяки міського голови працівникам метрополітену, а також медалі «Честь. Слава. Держава» тим метрополітенівцям, які брали участь в АТО.
https://vechirniykiev.com.ua/news/klych ... oyeshchyny

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Земля і небо: якою бачить влада гілку метро з Троєщини до аеропорту Київ

І за яких умов столиці варто братися за реалізацію проекту

Київському метрополітенові пообіцяли четверту лінію, яка зв'яже житловий масив Троєщина з міжнародним аеропортом Київ. 18 жовтня уряд України провів переговори з потенційним інвестором – китайською компанією Pacific Construction, яка спеціалізується на інвестиціях та будівництві інфраструктури. Йшлося про Подільсько-Вигурівську лінію метрополітену. За словами Степана Кубіва, віце-прем'єра і глави МЕРТ, найближчим часом робоча група розпочне працювати над текстом угоди, а після її підписання можна буде почати будівництво. У КМДА кажуть, що безпосередньо будівельні роботи можуть розпочати вже наступного року.

Якою буде гілка? Четверта гілка Київського метрополітену має пройти від житлового масиву Троєщина до Окружної дороги, за аеропорт Київ. Її довжина буде близько 20 км, лінія складатиметься з двох депо й 18 станцій, три з яких будуть пересадковими – у межах станцій метро Вокзальна, Лук'янівська і Тараса Шевченка. Також ця лінія метро буде перетинатися з зупинками міської електрички в районі бульвару Перова на Лівому березі та поблизу станції метро «Вокзальна».

Як планують будувати? Передбачається, що будівництво розіб’ють на два етапи. Перший і найбільший складатиметься з 14 станцій – від житлового масиву Троєщина (вул. Пухівська) до перетину зі станцією метро «Вокзальна». Другий етап включає в себе чотири станції, які пройдуть через Солом'янську та Севастопольську площі, поруч з МА Київ. Кінцева зупинка для пасажирів буде біля Окружної дороги.

ИзображениеИзображение

Які проблеми вирішить? Четверта гілка не тільки надасть швидкісний транспорт жителям Троєщини, а й зменшить кількість пасажирів на Святошинсько-Броварській лінії метрополітену, яка вже декілька років поспіль працює на межі своїх можливостей – щодня вона перевозить близько 650 000 пасажирів, що становить майже 40% усього пасажиропотоку київської «підземки». «Крім цього, четверта гілка ще й розвантажить діючі пересадкові станції, які в години пік також перевантажені», – зазначає прес-секретар КП «Київметрополітен» Наталія Макогон.

Скільки потрібно грошей? Попередньо вартість проекту оцінюється в $2 млрд, 85% яких планують залучити як кредит, решту профінансує КМДА. Позичити гроші на будівництво підземки розраховують у тій же Pacific Construction на 20 років під 2% річних. Будівництво також, швидше за все, доручать одній з компаній, що входять до згаданого китайський концерну. «Для китайських компаній це звичайна практика», – пояснює транспортний експерт Олександр Кава.

Що випустили з уваги? У кошторисі будівництва першого етапу Подільсько-Вигурівської лінії не враховано вартість будівництва Подільсько-Воскресенського мостового переходу, через який ця гілка зв'яже Лівий і Правий береги Києва. Міст готовий лише на 50%. На його добудову треба ще близько 6,4 млрд грн.

Скільки знадобиться часу? У «Укрметротонельпроекті», інституті, де проектували станції київського метро, раніше говорили, що тільки на ділянку, яка пройде Троєщиною, буде потрібно від чотирьох років, якщо метро проведуть поверху, і майже десятиліття, якщо лінію доведеться прокладати під землею. Олександр Кава вважає, що перший етап Подільсько-Вигурівської лінії метро можна побудувати за 12 років. «Сучасні технології дозволяють будувати швидко. Питання у фінансуванні», – говорить експерт.

На завершення другого етапу Подільсько-Вигурівської лінії, за оптимістичними оцінками, піде три-чотири роки. А Подільсько-Воскресенський міст, як вважає Максим Калінін, керівник КП «Дирекція дорожньо-транспортних споруд», при стабільному фінансуванні реально завершити за три роки.

Що може завадити? Проблеми з фінансуванням. У кредитора планують позичити $1,7 млрд. «А такий кредит можна взяти тільки під держгарантії. Ліміт МВФ – $550 млн на рік, з яких на інфраструктуру ми можемо взяти тільки $100–150 млн, тобто загальна вартість проекту не повинна перевищувати $300–400 млн на три-чотири роки», – вказує заступник міністра інфраструктури Віктор Довгань.

Що робити далі? Відновити будівництво Подільсько-Воскресенського мостового переходу. На завершення цього об'єкту реально залучити кредит. І розвивати альтернативний вид транспорту – швидкісні автобуси й трамваї.

А як же метро? Якщо не буде вирішене питання з фінансуванням – відкласти проект до кращих часів. «Без гарантій щодо фінансування у цей проект не варто і вплутуватися, будівництво четвертої гілки затягнеться на десятиліття. А за цей час місто просто стане», – переконаний урбаніст Григорій Мельничук.
https://mind.ua/publications/20178216-z ... ortu-kiyiv

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7660
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Как всегда, одна болтовня!

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Директора «Киевского метрополитена» уличили в скрытой приватизации

Рассмотрение в Киевсовете вопроса о законности размещения «за копейки» терминалов самообслуживания ООО «Киевпейсервис» в столичной подземке вылилось в необходимость отстранения от должности директора КП «Киевский метрополитен» Виктора Брагинского (на фото). Антикоррупционная комиссия столичного горсовета готовит обращение к столичному градоначальнику и в НАБУ с требованием провести служебное расследование фактов передачи метрополитеном коммунального имущества частным компаниям по заниженным ценам.

Об этом стало известно в ходе заседания комиссия Киевсовета по вопросам соблюдения законности, правопорядка и предотвращения коррупции, состоявшегося 3 ноября 2017 года. Сообщает 1News, ссылаясь на KV.


Комиссия рассмотрела письмо Администрации Президента № 04-01/3415 от 4.10.2017 года в Киевскую горгосадминистрацию (КГГА). В письме содержится просьба разобраться с претензиями гендиректора ООО “Киевпейсервис” Анжелы Садовниковой к решениям комиссии Киевсовета по вопросам собственности.

Речь идет о незаконном, по мнению Садовниковой, поручении данной комиссии к КП “Киевский метрополитен” — освободить помещения метрополитена от установленных терминалов самообслуживания и отключить их от электросети. В письме отмечается, что комиссия приняла такое решение по предложению ее главы Леонида Антоненко (фракция “Объединение “Самопомощь”).

Представитель ООО “Киевпейсервис” сообщила депутатам, что в 2009 году между КП “Киевский метрополитен” и ООО “Киевпейсервис” был заключен договор на размещение оборудования (терминалов самообслуживания) в столичном метро. Также, по ее словам, компанией были разработаны и согласованы все техусловия по подключению их терминалов к электросети.
Представителя компании возмутило, что в 2017 году комиссия Киевсовета по вопросам собственности, руководствуясь утвержденным в 2015 году Положением об аренде коммунального имущества г. Киева, приняла решение о непродлении данного договора. Она заявила, что такое протокольное поручение комиссии Киевсовета противоречит условиям договора, согласно которым он продлевается каждый год автоматически, если ООО надлежаще выполняет свои обязательства: вовремя платит за размещение терминалов и обслуживает их. Отсутствие нарушений договора, по ее словам, подтверждается банковскими выписками, письмами КП “Киевский метрополитен”, а также постановлением суда (на данный момент дело находится в апелляционной инстанции.).

В ходе заседания комиссии выяснилось, что данное ООО сперва платило столичной подземке 297 гривен в месяц за размещение 1 терминала, а на сегодняшний день — 450 гривен в месяц. По словам Антоненко, это очень мало и наносит явный ущерб городскому бюджету. Ведь, например, недавно проведенный конкурс показывает, что банки готовы платить за размещение одного банкомата в КП “Киевский метрополитен” 5 тыс. гривен.

Антоненко сообщил что ООО “Киевпейсервис” заключило с КП “Киевский метрополитен” договор без проведения конкурса. Более того, в нем не предусматривается механизмов индексации платы с учетом инфляции, а “автоматическая пролонгация” окончательно делает этот документ “ничтожным”.

“Если данный договор пролонгируется автоматически и метрополитен по истечению срока не может его расторгнуть — это означает, что договор вечный, а так быть не может”, — отметил Антоненко.

По его словам, комиссия Киевсовета по вопросам собственности в декабре 2016 года, действительно, приняла решение остановить действие этого договора с 1 сентября 2017 года, включить площади подземки, на которых установлены терминалы, в перечень свободных и огласить арендный конкурс. Антоненко пояснил, что при этом компании предложили временно сохранить действие договора, если те начнут платить рыночную стоимость аренды. Лишь в сентябре 2017 года, когда закончился срок действия договора, комиссия собственности поручила КП “Киевский метрополитен” его расторгнуть.

“Данное поручение комиссии до сих пор не выполнено. Продолжаются судебные процессы. Я считаю, что руководство КП “Киевский метрополитен” превышает свои полномочия, игнорируя решение комиссии горсовета. Мы поручили столичному метрополитену обратиться в суд о признании данного контракта недействительным. Также мы обратились в прокуратуру, но, к сожалению, там сослались на то, что мы должны сами защищать свои права”, — сообщил глава комиссии Киевсовета по вопросам собственности.

Правоту Антоненко никто из членов антикоррупционной комиссии не оспаривал.

По словам главы комиссии Олега Бондарчука (фракция “ВО “Свобода”), имея потенциал получать прибыль, руководство КП “Киевский метрополитен” предпочитает делать предприятие убыточным. “Другой вопрос — почему руководитель этого КП все еще на занимаемой должности? Если на предприятии убытков более чем 5 млн гривен, если я не ошибаюсь, можно обращаться в НАБУ”, — отметил Бондарчук.

Член антикоррупционной комиссии Юрий Сиротюк (фракция “ВО “Свобода”) предложил не дожидаясь решения суда обратиться к городскому голове Виталию Кличко и в НАБУ, чтобы было проведено служебное расследование по фактам злоупотреблений руководства КП “Киевский метрополитен”. При этом, он еще предложил рекомендовать Кличко отстранить Виктора Брагинского на время расследования от своей должности, а договор с ООО “Киевпейсервис” расторгнуть решением Киевсовета.

“Я думаю, данный вопрос нужно вынести на заседание Киевсовета, чтобы все киевляне понимали, почему метрополитен является глубоко убыточным предприятием”,- отметил депутат.

Член этой же комиссии Александр Омельченко (глава фракции “Единство”) к тому же предложил одобрить работу комиссии Киевсовета по вопросам собственности, а представителям “Киевпейсервис” посоветовал прислушаться к предложениям профильной комиссии.

“Вы прекрасно понимаете, что Вы с властью Киева “доборитесь” до того, что Вам будет запрещено принимать участие в конкурсе. Это будет наше право. Когда есть договор аренды сроком на 25 лет — это скрытая приватизация, а на 49 лет — это уже приватизация”, — отметил Омельченко.

В результате рассмотрения данного вопроса антикоррупционная комиссия:

установила отсутствие нарушений законодательства в решении данного вопроса комиссией собственности;
обратится в комиссию собственности с просьбой предоставить все примеры коррупционных рисков в работе КП “Киевский метрополитен”, связанных с арендой коммунального имущества;
на ближайших заседаниях комиссии в присутствии Брагинского рассмотреть вопрос о состоянии выполнения договоров аренды КП “Киевский метрополитен”;
потребовать от Кличко проведения служебного расследования с отстранением Брагинского от должностных обязанностей на время его проведения;
обратится в НАБУ касательно проверки фактов, установленных комиссией собственности.
Отметим, в декабре 2016 года Леонида Антоненко обращался в КГГА с просьбой разъяснить, почему городской бюджет не получает денег от размещения в Киевском метрополитене терминалов самообслуживания ООО “Метро-Пэй” и ООО “Киевпэйсервис”. Депутат информировал, что каждое из указанных предприятий платило КП ежемесячно 40 978,09 гривен и 42 015,51 гривен соответственно, однако, деньги не шли в городской бюджет, как за аренду площадей.

Как уже сообщалось, в октябре 2017 года руководство Департамента коммунальной собственности КГГА и президент ТБ “Первая универсальная биржа “Украина” Юрий Будюк просили у профильной комиссии Киевсовета “принять меры” относительно депутата Леонида Антоненко. По их мнению, тот дестабилизирует работу и департамента и биржи, торгующей коммунальной собственностью, и вообще препятствует приватизационным процессам в столице. На регламентной комиссии Киевсовета тогда изучили этот вопрос, но ничего неэтичного и противозаконного в действиях Антоненко не узрели.

Напомним, должность директора КП “Киевский метрополитен” Виктор Брагинский занимает с 17 июля 2014 года. Сферу транспорта в столице с недавних пор (с 27 сентября 2017 года) курирует экс-первый зампредседателя Запорожской облгосадминистрации Дмитрий Давтян.
https://1news.com.ua/tsikave/direktora- ... atsii.html

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4165
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Чей-то я не пойму. Договор на таких условиях заключили в 2009. Разорвать его сейчас нельзя т.к. идут суды. Прокуратура послала в сад. Какие претензии к Н? Самовольно разорвать договор и получить еще один иск?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Ответить