Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Для історії. Нічого особистого )
Просто раніше мені схема зі станціями "Новоселівка", "Валдайська", "Гідропарк" та "Жуковського" на очі не траплялась.
І взагалі 4-а лінія такий собі натяк на кільцеву

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

euhome, кожний окремий вихід з підземгого переходу станції тепер має власний номер ? Це відколи так ?

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5877
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Уже и не помню. Может быть, к Евро-2012...
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5877
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьковский метрополитен вынуждает пассажиров покупать карточки

https://vecherniy.kharkov.ua/news/139512/

25 ноября 2017 г.
автор: Ирина Стрельник


Харьковский метрополитен вынуждает пассажиров покупать карточки Пассажиры харьковской подземки пожаловались в АМК на то, что метрополитен вынуждает их приобретать бесконтактные электронные карты.
Антимонопольщики пришли к выводу, что метрополитен злоупотребляет монопольным положением, и обязали предприятие прекратить нарушение.

Как сообщили «Вечернему Харькову» в Харьковском областном территориальном отделении Антимонопольного комитета Украины, поводом для вмешательства АМК в деятельность харьковского метрополитена стало заявление пассажира, который пожаловался на то, что КП «Харьковский метрополитен» навязывает пассажирам приобретение бесконтактных электронных карт для проезда в подземке. Это происходит при отсутствии купюр достоинством пять гривен и меньше.

По словам заявителя, часто случается так, что у пассажира нет в наличии одной, двух или пяти гривен. А за десятку, двадцатку, не говоря уж о пятидесятигривенной купюре, талончик для проезда в метро не купишь – автомат по выдаче билетов их не принимает. При этом разменять деньги негде. В результате пассажир просто вынужден приобретать бесконтактную электронную карту для проезда в метрополитене стоимостью 20 гривен, из которых 18 гривен – цена самой карточки, в две гривны – пополнение.

Рассмотрев заявление пассажира, Харьковское областное территориальное отделение АМКУ пришло к выводу: своими действиями КП «Харьковский метрополитен» действительно устанавливает такие условия проезда в метро, которые заставляют приобретать бесконтактные электронные карты.

— Такие действия имеют признаки нарушения законодательства о защите экономической конкуренции, предусмотренной п.1 ч. 2 ст. 13, п. 2 ст. 50 Закона Украины «О защите экономической конкуренции» в виде злоупотребления монопольным положением на рынке путем установления таких условий реализации товара, которые невозможно было бы установить при условии значительной конкуренции на рынке перевозки пассажиров подземным электрическим транспортом в Харьковском метрополитене, — отмечают в областном АМК. – Кроме того, отделением исследуется вопрос относительно экономической обоснованности стоимости бесконтактных электронных карт, установленной КП «Харьковский метрополитен».

В итоге 31 октября 2017 года отделение АМК направило в КП «Харьковский метрополитен» обязательные для рассмотрения рекомендации относительно прекращения признаков нарушения, а также устранения причин его возникновения. Об их выполнении предприятие должно сообщить в областное отделение АМК в месячный срок со дня их получения.

— В случае неисполнения КП «Харьковский метрополитен» рекомендаций административной коллегии отделения от 31.10.2017 № 98-рк/к к предприятию будут применены меры, предусмотренные ст. 48 Закона Украины «О защите экономической конкуренции», — уточнили в областном теротделении АМКУ.

Согласно этой статье, вопрос снова рассматривается Антимонопольным комитетом в рамках дела, если нарушения доказаны и признаны – тогда уже накладывается штраф по ст. 52 ЗУ «О защите экономической конкуренции».

Между тем обращение антимонопольщиков харьковская подземка без внимания не оставила.

— Метрополитен на рекомендации антимонопольного комитета отреагировал – в территориальное отделение предприятием был направлен ответ, в котором КП «Харьковский метрополитен» просит продлить срок предоставления информации по выполнению рекомендаций, — сообщили в областном отделении АМК.

Напомним, в начале октября заместитель харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов, комментируя ситуацию, когда в харьковской подземке перестали принимать даже пятигривенные купюры, пообещал, что во второй половине октября в метрополитене появятся первые аппараты по продаже билетов, которые будут принимать все купюры, вплоть до 500 грн, и выдавать сдачу бумажными деньгами.

— Сначала терминалы установят на наиболее оживленных станциях, а до 1 декабря они будут стоять во всех 47 вестибюлях метрополитена. Действующие автоматы также будут работать, — заверил чиновник. — Кроме того, в начале следующего года в метро появится возможность оплатить проезд с помощью банковской карты.

На дворе 25 ноября, а обещанных изменений харьковчане пока не заметили. Судя по всему, в мэрии намерены решить проблему по-другому: с 1 декабря оплатить проезд в трамваях и троллейбусах можно будет с помощью единого электронного билета е-ticket, а с 1 января 2018 года – и в харьковском метрополитене. С момента запуска единого электронного билета прежняя карта для оплаты проезда в метро действовать не будет, поскольку вся система будет новой. Если на карте останутся средства, необходимо будет обратиться в метрополитен, и их вернут.

По информации пресс-службы горсовета, приобрести карту можно будет в последних числах ноября, перед запуском системы. Стоимость карты – 30 грн с учетом одной зарезервированной поездки (либо в наземном транспорте, либо в метро). Если владелец карты захочет ее вернуть, стоимость карты с вычетом этой одной поездки будет ему возвращена. Также через терминалы можно будет пополнить электронный билет на сумму до 500 грн. В метро терминалы будут выдавать сдачу. На остановках, в целях безопасности, от такой практики отказались. Всего по Харькову установят не менее 320 наземных терминалов и более 250 — в метрополитене.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9685
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

то о чем я и говорил - разовый проезд останется в нашей памяти, а не в опции метро.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Почали будувати гейт до Олексіївскього депо :
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5877
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьков получит кредит на строительство Алексеевской ветки метро - ЕБРР

http://www.objectiv.tv/011217/149867.html

Совет директоров Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) одобрил выделение Украине кредит EUR160 млн для продления «зеленой» линии Харьковского метрополитена
Как сообщает Интерфакс-Украина, совет директоров одобрил этот проект 29 ноября.

ЕБРР указывает, что софинансирование такого же объема в виде суверенного кредита предоставит и Европейский инвестиционный банк (ЕИБ), который одобрил его еще в сентябре.

Согласно материалам этих международных банков, технико-экономическое обоснование проекта расширения харьковского метро осуществила по договору с ЕБРР компания Bernard Ingenieure ZT GmbH, которая привлекла к оценке экологической и социальной ситуации («дью дилидженс») предприятие с иностранными инвестициями «Тебодин Украина».

Проект предусматривает продление «зеленой» ветки метрополитена в Харькове на 3,47 км в направлении аэропорта, строительство двух станций метро – «Державинская» и «Одесская», строительство депо и приобретение 85 единиц подвижного состава.

Предполагается, что обе станции и участок от существующих туннелей к станции «Державинская» (959 м) будут построены «открытым способом», тогда как перегонные туннели между новыми станциями (2514 м) – с помощью туннелепроходческого комплекса.

Строительство затронет 45 домов, из которых 3 многоэтажных, с 247 зарегистрированными жителями, и несколько коммерческих объектов.

1 декабря 2017 г, 11:42
Нина Новикова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

В Харькове началось строительство тоннелей к электродепо «Алексеевское»

На Алексеевской линии Харьковского метрополитена, за ст. м. "Победа", началось строительство тоннелей к электродепо, которое будет расположено в районе Окружной дороги.

Как сообщил заместитель мэра Харькова Игорь Терехов, в настоящее время все работы ведутся за счет средств бюджета города. До конца этого года планируется освоить 15 млн. грн, в 2018 году - 80 млн. грн. А электродепо будут строить уже за счет кредитных средств европейских банков. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.

"По моей информации, 18 декабря Президент Украины Петр Порошенко подпишет кредитное соглашение между государством и Европейским банком реконструкции и развития и Европейским инвестиционным банком. После этого в Харькове состоится подписание кредитного соглашения городским головой Геннадием Кернесом. Таким образом, мы получим финансовые ресурсы на строительство станций метро "Державинская" и "Одесская", электродепо и нового подвижного состава", - сообщил Терехов.

Сейчас на месте строительства - в самом конце пр. Людвига Свободы - ведутся работы по забивке свай и разработке котлована. "Мы идем по графику, никаких проблем нет. Для объезда этого участка была обустроена параллельная дорога, по которой с завтрашнего дня начнет ездить транспорт. Поскольку тоннели будут строиться открытым способом, то здесь предусмотрены все необходимые меры безопасности, в том числе и для проезда ночью. Закончить строительство тоннелей планируем ко Дню города в следующем году" - сказал Игорь Терехов.

Как рассказала директор КП "Харьковская дирекция строительства метрополитена" Наталья Линник, сейчас на стройке работают около 50 человек, и их количество после Нового года увеличится вдвое.

"Строительство никак не влияет на работу метро. Многие работы ведутся ночью, после отключения напряжения. Общая длина перегонных тоннелей составит 750 метров, из которых две трети будут проходить за Окружной дорогоq.
В конце тоннелей, на территории около 8 гектаров, будет строиться электродепо, рассчитанное на 100 вагонов" - отметила Наталья Линник. Она сообщила, что строительство депо будет длиться в течение 3-х лет.
https://www.1news.info/384323-384323

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Строительство тоннелей к новому электродепо закончат ко Дню города 2018 года :

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5877
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

11 декабря 2017 подписаны финансовые соглашения по дальнейшему строительству метро в Харькове

В сухом остатке:

1. Всего на строительство метро, в соответствии с подписанными соглашениями, направят около 330 млн евро: по 160 млн - от ЕБРР и ЕИБ и еще до 10 млн - из бюджета города Харьков. «Это позволит построить две станции метрополитена в направлении аэропорта, новое электродепо и приобрести новый подвижной состав - 85 вагонов», - сообщила руководитель области.

2. Реализация проекта начнется после подписания соответствующих соглашений КП «Харьковский метрополитен» и горсоветом.

Источник: http://kharkivoda.gov.ua/ru/36/90082
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Роботи здійснюються і за Окружною дорогою
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
В напрямку майбутнього депо :
ИзображениеИзображение

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Это не окружная!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9302
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Юрик, вот скажи, в чём смысл твоего поста? Тебе что, сложно написать сразу, что эту часть Окружной назвали Лозовеньковским проспектом (от чего он не перестал быть частью окружной дороги Харькова, кстати)?

Считай это официальным предупреждением. Дальше будут санкции по 4.4. Достало. ЧСВ в другом месте изливаем.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Новые станции метро в Харькове должны построить в течение 4-х лет - Светличная

Глава ХОГА сообщила, что работы, деньги на которые выделили Европейский банк реконструкции и развития и Европейский инвестиционный банк, стартуют в 2018 году

«В следующем году в Харькове должно начаться строительство станций метрополитена в направлении аэропорта. Мы благодарны европейским коллегам за поддержку и выделение средств. ЕБРР и ЕИБ направят на строительство метро в Харькове 320 млн евро. Задача - завершить строительство за 4 года и рационально использовать деньги европейских партнеров», - подчеркнула Юлия Светличная.

Она также отметила, что строительство «подземки» в областном центре - это один из приоритетных проектов для Харьковской области.

«Строительство метро - это развитие экологически чистого транспорта в нашем регионе. За средства города, ЕБРР и ЕИБ построим две новые станции, электродепо и закупим 85 новых вагонов. Жители южных районов Харькова получат доступ к метрополитену», - уточнила руководитель области.
http://www.objectiv.tv/191217/150467.html
+ фото від мерії
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5877
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Строительство новых станций Харьковского метрополитена - «Державинская» и «Одесская» - начнется в 2018 году.

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/budi ... 37518.html

19 декабря 2017 14:31

Об этом сегодня, 19 декабря, в пресс-центре Харьковского городского совета сообщил Харьковский городской голова Геннадий Кернес после подписания с ЕБРР соглашения о финансовой поддержке строительства метро в Харькове.

Директор Европейского банка реконструкции и развития в Украине Шевки Аджунер подтвердил журналистам, что, согласно оценкам специалистов, вся техническая часть и подготовка к закупкам будет завершена до конца этого года, а к реализации проекта приступят уже в 2018 году. По его словам, финансирование рассчитано на 18 лет, из которых пять лет – грационный период, то есть по льготной процентной ставке.

«Реализация этого проекта повысит привлекательность этого района, многие семьи захотят, возможно, из-за наличия метро переселиться в этот район. Этот проект для нас чрезвычайно важен, потому что его основанная цель – повысить качество жизни горожан. И сейчас, перед лицом харьковчан, я выражаю особую благодарность мэру города Геннадию Кернесу и его команде за их дальнозоркость, видение будущего, решимость в реализации проекта. В английском языке есть пословица: «Рим строился не один день». Вот, Харьков тоже не за один день, но такие проекты способствуют тому, что вносится очень большой вклад в интересах будущих поколений. Я бы хотел пожелать этому проекту всяческих успехов и поздравить харьковчан. Спасибо, господин мэр, что вы выбрали нас в качестве партнеров», - сказал Шевки Аджунер.

Геннадий Кернес, со своей стороны, сообщил, что город будет участвовать в реализации проекта развития третьей очереди Харьковского метрополитена. Уже сейчас начато финансирование строительства электродепо на Алексеевке, также за средства городского бюджета будут выкуплены объекты, которые находятся в зоне строительства метрополитена, профинансированы работы, связанные с комплексным благоустройством, и остальные вопросы, связанные с реализацией проекта на территории города Харькова. «Процентная ставка - это где-то в среднем 1,5%. Также мы получили решения Кабинета Министров, Верховной Рады, Президент подписал соответствующее распоряжение, что 50% компенсирует госбюджет, 50% - городской бюджет, и мы обслуживаем этот кредит. Из городского бюджета будет выделено до 80 млн грн. Срок реализации проекта - максимум 3,5 года», - сообщил Геннадий Кернес.

Также городской голова отметил, что люди, которые проживают в зоне строительства метро, будут отселены, но рынок на Одесской не входит в эту зону. Ожидается, что собственники рынка благоустроят его для лучшего обслуживания горожан. По словам Геннадия Кернеса, для реализации этого крупномасштабного проекта город получил госгарантии, поэтому городское имущество в залог не передается.

Как сообщил Геннадий Кернес, к более активной фазе работ город приступит с начала 2018 года. «После инженерных работ будем точно знать, когда приступим к началу строительству метрополитена, но это однозначно 2018 год. Это будут удобные, современные, безопасные и красивые станции с привлечением наших украинских дизайнеров, и что-то будет символическое. Мы реализации этого проекта ждали очень долго и были готовы заранее, но время меняет условия, и поэтому будем его дорабатывать. Главное, что сегодня мы подписали соглашение о продолжении строительства метрополитена. Я хочу сказать большое спасибо лично господину Аджунеру, Европейскому банку реконструкции и развития за то, что доверили нам такой масштабный проект. Это наша общая победа. Победа Харькова, победа инвестиций», - отметил Геннадий Кернес.

Напомним, 19 декабря в Харькове было подписано Соглашение о поддержке проекта «Продление метрополитена в г. Харькове» между Харьковским городским советом и Европейским банком реконструкции и развития. Город получил 160 млн евро на продолжение строительства Алексеевской линии метрополитена, вторую часть кредитных ресурсов - также 160 млн евро - предоставил Европейский инвестиционный банк. Кредитные средства выделены на строительство станций «Державинская» и «Одесская», Алексеевского электродепо и на закупку 85 вагонов подвижного состава.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить