Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 39
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 11474
Откуда: Localhost sweet home
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 20:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Обычно проектанты стремятся к минимальному перепаду высот при поездке на транспорте по мостовому переходу.

_________________
*Метроновости

Козерог Пол:М Змея НевидимыйЛичная галерея KlovskyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 06 Окт 2011
Сообщения: 719
Откуда: Киев-град, Левый берег
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 21:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Klovsky писал(а):
Обычно проектанты стремятся к минимальному перепаду высот при поездке на транспорте по мостовому переходу.

"Мы не ищем легких путей."
https://www.youtube.com/watch?v=w0vi2fL2hMg

_________________
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Рыбы Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея ФосфорПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 25 Фев 2005
Сообщения: 11803
Откуда: Город на трех холмах
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 23:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Сделать прокол мешает уровень Днепра и возможного подтопления. Именно из-за него появилась эстакада.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...

Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея tov_tobПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
Анатолий
Предупреждения: 1
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность


Возраст: 50
Зарегистрирован: 16 Фев 2006
Сообщения: 7072
Откуда: из Киева
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2017 18:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

О каком проколе и какой эстакаде идёт реч?


Телец Пол:М Козёл Не в сетиЛичная галерея АнатолийПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
TANK
Предупреждения: 5
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди


Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Июл 2006
Сообщения: 7774
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2017 19:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

над/под ЖД в районе о.п. троещина.

_________________
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Близнец Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея TANKПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Анатолий
Предупреждения: 1
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность


Возраст: 50
Зарегистрирован: 16 Фев 2006
Сообщения: 7072
Откуда: из Киева
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2017 21:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

TANK писал(а):
над/под ЖД в районе о.п. троещина.


Кстати, пустить автоуровень по проколу под насыпью ЖД - отличная мысль, которая делает строительство дешевле. В крайнем случае, насыпь ЖД можно поднять.


Телец Пол:М Козёл Не в сетиЛичная галерея АнатолийПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
drozdoff
Предупреждения: 1
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая


Возраст: 20
Зарегистрирован: 16 Апр 2016
Сообщения: 75

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 09:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Поднятие насыпи+ дренаж с конской производительностью на случай подтопления -- офигеть как дешевле стало литой жби-эстакады


Скорпион Пол:М Бык Не в сетиЛичная галерея drozdoffПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 39
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 11474
Откуда: Localhost sweet home
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 18:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
дренаж с конской производительностью

Мощнее Днепра? Smoke

_________________
*Метроновости

Козерог Пол:М Змея НевидимыйЛичная галерея KlovskyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
TANK
Предупреждения: 5
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди


Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Июл 2006
Сообщения: 7774
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 20:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ну выше 1 метра от уровня садов не поднималось, так что "метромост на нивках", только наоборот, вполне возможен.

но американские горки за 4 грн - тоже ярко))

_________________
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Близнец Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея TANKПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 25 Фев 2005
Сообщения: 11803
Откуда: Город на трех холмах
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 21:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

На этой картинке очень хорошо видно уровень возможного подтопления (пунктир над Днепром и Десенкой):
https://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/21010671/839955/839955_original.jpg

Стоит напомнить, что дорога по садам должна пройти по насыпи практически по этому самому уровню. Еще хорошо видно, что нормальный уровень озера Радуга и вовсе лежит на уровне основания жд насыпи. Что-то мне подсказывает, что дорогу для прокола нужно опустить еще ниже (но надо считать).

P.S. Если посмотреть на картинку еще раз, то видно, что подъем от садов на эстакаду над жд почти такой же, как и подъем с тех же садов на метромост. Отчего в одном месте это называют "горками", а в другом ничего не замечают - мне непонятно Wink

_________________
Здесь могла быть моя подпись...

Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея tov_tobПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
Ghost
Машинист
Машинист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 541
Откуда: ДШС-27
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2017 00:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Чому б не зробити дві дамби чи просто бетонні стіни по обидві сторони від дороги, які з одного боку примикатимуть до насипу залізниці, а з іншого замикатимуться під естакадою, що йде через оз. Русанівське?


Дева Пол:М Крыса Не в сетиЛичная галерея GhostПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
TANK
Предупреждения: 5
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди


Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Июл 2006
Сообщения: 7774
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2017 09:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

бррр, т.е. ст. радужная - пусть топит, а в проколе нельзя?

_________________
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Близнец Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея TANKПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 25 Фев 2005
Сообщения: 11803
Откуда: Город на трех холмах
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2017 17:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ст. Радужная, как и другие станции, находящиеся по меньшей мере ниже уровня Днепра и возможного подтопления (например, на Подоле) ограждена затворами и имеет выходы на уровне насыпи.

Ghost, при таком раскладе нужно еще делать герметичный лоток, ведь грунтовые воды никто не отменял. Вполне возможно, что такая конструкция вполне подошла бы.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...

Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея tov_tobПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
Бодрый
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 37
Зарегистрирован: 01 Янв 2012
Сообщения: 3472
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 15:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ImageImage
Метро на Троєщину – Кличко підписав угоду про будівництво

Угоду про співпрацюю у будівництві четвертої гілки метро підписали мер Києва Віталій Кличко та заступник голови правління China Pacific Construction Group Го Уін.

– Вартість будівництва оцінюють у $2 млрд, при цьому 85% від прогнозованої вартості проекту буде забезпечено за рахунок кредиту від китайських фінансових установ, – повідомляє прес-служба Київської адміністрації.

Угода передбачає створення робочої групи із українських та китайських спеціалістів, яка розробить оптимальні технічні та фінансові рішення для реалізації проекту.

http://fakty.ictv.ua/ua/ukraine/20171122-metro-na-troyeshhynu-klychko-pidpysav-ugodu-pro-budivnytstvo/

Відео :
https://www.youtube.com/watch?v=i-EVXGQOGd0

=========================================================

Віталій Кличко підписав угоду про співробітництво з китайським консорціумом щодо будівництва 4-ї гілки метро

Мер Києва Віталій Кличко та заступник голови правління China Pacific Construction Group Го Уін підписали угоду про співпрацю щодо реалізації проекту із будівництва четвертої лінії метро у Києві між КМДА та китайським консорціумом, до якого входять компанії China Railway International Group Co., Ltd. та China Pacific Construction Group with China Railway International Group Co., Ltd.

Угода передбачає створення робочої групи із українських та китайських спеціалістів, яка розробить оптимальні технічні та фінансові рішення для реалізації проекту.

Вартість будівництва оцінюють у 2 млрд доларів США, при цьому 85% від прогнозованої вартості проекту буде забезпечено за рахунок кредиту від китайських фінансових установ.

«Можливість залучення цього кредиту розглядається Україною із наданням державної гарантії на повернення кредитних коштів. Термін повернення кредиту – від 15 до 20 років. При цьому процентна ставка буде предметом переговорів», – наголосив мер.

Проект передбачає будівництво нової лінії метрополітену протяжністю майже 18 км з 13-ма станціями. Також буде побудована пересадочна лінія протяжністю 1 км між кільцевою електричкою та новою четвертою лінією. (ЗП "Троєщина-3" ?) Передбачається, що термін будівництва – 5 років.

«Розвиток транспортної інфраструктури є одним із головних пріоритетів для столичної влади. Один із важливих проектів – добудова Подільсько-Воскресенського мосту. І переговори про добудову мосту ми ведемо з німецькими інвесторами. А коли буде готовий міст, це дасть можливість для наступного кроку – будівництва четвертої лінії столичного метро на Троєщину», – зазначив Віталій Кличко під час церемонії підписання.

У свою чергу, Го Уін, який підписав угоду від імені китайської сторони, подякував Віталію Кличку за підтримку у реалізації цього проекту.

«Після року наших спільних зусиль ми можемо підписати офіційну угоду. Ми маємо гарний досвід розбудови метро у всьому світі. Ми знаємо, що 4 гілка метро є нагальною для Києва, адже наш проект має зв’язати обидва береги Дніпра та нарешті вирішити транспортні проблеми масиву Троєщина», – наголосив Го Уін.
https://kyivcity.gov.ua/news/56515.html


Телец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея БодрыйПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Анатолий
Предупреждения: 1
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность


Возраст: 50
Зарегистрирован: 16 Фев 2006
Сообщения: 7072
Откуда: из Киева
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 07:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Подписали очередную филькину грамоту.


Телец Пол:М Козёл Не в сетиЛичная галерея АнатолийПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды