Аэропорты/самолёты

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Эмиратский лоукостер хочет вернуться в аэропорт Харьков и присматривается к Днипру

http://cfts.org.ua/news/2017/11/30/emir ... ipru_44235

30 ноября 2017, 14:13

Низкобюджетная авиакомпания flydubai (ОАЭ) рассматривает возможность возвращения в аэропорт Харьков, куда она летала пару лет назад. Кроме того, есть интерес открыть рейсы и в аэропорт Днипро. Об этом в интервью Интерфакс-Украина сообщил старший вице-президент flydubai по коммерческим вопросам в ОАЭ, на Ближнем Востоке, в Европе и странах СНГ Джейхун Эфенди.

"Мы заинтересованы вернуться в Харьков, но до сих пор существуют ограничения в полетной зоне. Безопасность пассажиров - наш главный приоритет, поэтому авиакомпания приостановила полеты по данному направлению. Мы ждем решения этого вопроса, чтобы возобновить рейсы flydubai в Харьков. Определенный интерес у нас также вызывает Днепр. Аэропорт города пока не переполнен рейсами и авиаперевозчиками. У него большой потенциал, и мы бы могли рассмотреть возможность открытия рейсов по этому направлению. Как только появится возможность, мы с удовольствием полетим", - отметил топ-менеджер.

Сейчас flydubai выполняет два ежедневных рейса в Киев (аэропорт Жуляны) и пять рейсов в неделю в Одессу.

"В Киев мы осуществляем два ежедневных рейса в день в течение девяти месяцев, и один ежедневный рейс на протяжении трех месяцев в году. Средняя загрузка рейсов - более 80%. В первой половине 2017 года пассажиропоток в Украину вырос на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - сообщил он.

Кроме того, Джейхуна Эфенди также отметил, что львовским направлением лоукостер пока что не интересуется.

"Львов находится на дальнем расстоянии, а население города больше ориентировано на Европу. Вероятно, в будущем, мы будем летать в Польшу, и тогда частично охватим Львов, но пока таких планов нет. В Украине наша цель - Днипро и Харьков", - сказал топ-менеджер.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

МАУ полетит из Киева в Краков с 26 декабря

https://www.avianews.com/ukraine/2017/1 ... akov.shtml

04 декабря 2017 года

МАУ с 26 декабря откроет прямые рейсы из киевского аэропорта Борисполь в Краков, свидетельствует информация, внесенная в глобальные системы бронирования.

В пресс-службе МАУ в комментарии avianews.com подтвердили предстоящий запуск нового рейса в Польшу, отметив, что сейчас тарифы заводятся в систему.

В первые две недели полеты будут выполняться с частотой шесть раз в неделю, а с 7 января 2018 года будет добавлен седьмой рейс по воскресеньям. Время в пути составит 1 час 45 минут.

Код: Выделить всё

Расписание рейсов Киев-Краков

Направление	Вылет	Прилет	Дни
Киев-Краков	20:40	21:25	ежедневно
Краков-Киев	05:30	08:10	ежедневно
Летать из Киева в Краков МАУ намерена на региональных самолетах Embraer 145. Такой тип воздушных судов отсутствует во флоте авиаперевозчика, но используется авиакомпанией "Роза Ветров".

Embraer 145 на условиях мокрого лизинга МАУ сейчас применяет на внутренних рейсах из Киева в Ивано-Франковск, Черновцы, Херсон, а также на некоторых международных направлениях.

Право на полеты из Киева в Краков МАУ получила на заседании комиссии Госавиаслужбы 30 ноября. Тогда авиаперевозчику также разрешили летать из Киева в другие города Польши - Гданьск, Познань, Вроцлав.

Напомним, в марте 2016 года Украина и Польша фактически ввели режим открытого неба для полетов между странами, сняв все существующие на тот момент ограничения.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

ГП “Антонов” на 26% увеличил объем авиаперевозок, избавившись от кабального договора с российской компанией “Волга-Днепр”

08.12.2017 08:07
Сергей Кулеш


Государственное предприятие “Антонов”, входящее в состав ГК «Укроборонпром», по первым итогам 2017 года увеличило объем коммерческих авиаперевозок на 26% по сравнению с 2016 годом. Это стало возможным в том числе благодаря прекращению сотрудничества в этой области с российской компанией “Волга-Днепр”, которая с 2006 года пользуясь условиями “кабального” договора с “Антоновым”, была монополистом на рынке авиаперевозок самолетами Ан-124 “Руслан”.

Общий налет за 11 месяцев этого года составил уже 4823,1 часов, в то время как за весь 2016 год этот показатель был на уровне 3831,9 часов. Только за последние три месяца “Антонов” налетал 2120 часов, в то время как российская компания “Волга-Днепр” имеющая большее количество самолетов – только 1786 часов. Таким образом, украинскими самолетами было перевезено больше грузов, получено больше прибыли и уплачено больше налогов в украинские бюджеты всех уровней.

По заключенному ранее договору российская “Волга-Днепр” осуществляла весь логистический менеджмент, распоряжаясь самолетами “Антонова” и самостоятельно, по своему усмотрению, распределяла прибыль, большая часть которого оставалась в России. Но в конце 2016 года “Антонов” реализовал программу прекращения такого “сотрудничества”. Для этого были задействованы компании Antonov Salis Gmbh, для реализации участия украинской компании в программе НАТО – SALIS и Dreamlifts LTD, для обеспечения логистического сопровождения коммерческих перевозок.

Учитывая тендерные условия НАТО для заключения контракта на перевозки по программе SALIS, “Антонов” создал Antonov Salis gmbh, которая входит в его структуру. При этом, юридический механизм создания Antonov Salis gmbh в интересах обеспечения участия ГП “Антонов” в тендере, был согласован с соответствующими структурами Альянса. И именно благодаря выполнению всех требований тендера, год назад, НАТО подписало контракт в интересах ГП “Антонов”.

В свою очередь, британская компания Dreamlifts LTD является агентской компанией, без которой невозможно осуществлять международные коммерческие авиаперевозки по всему миру. Привлечение таких компаний является обычной и многолетней практикой абсолютного большинства авиаперевозчиков мирового уровня. Главной особенностью Dreamlifts LTD является то, что ее специалистами являются граждане Евросоюза, которые после агрессии России больше не желали работать в Ruslan International – еще одном детище российской “Волга-Днепр”.

Напомним, что согласно данным компании, украинские “Авиалинии Антонова” перевозят 35% всех крупногабаритных и сверхтяжелых грузов в мире.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Что там сейчас в Борисполе?
Самолеты кружат над Киевом и не садятся.

ivanmelwise
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:32
Контактная информация:

Сообщение ivanmelwise »

А что, в штормовой ветер и метель можно садиться в Борисполе?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

можно. минимумы есть у порта, у самолета и у пилотов, и все они разные.

Обычно Борисполь закрыт из-за рукопопости снегочистов.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

ivanmelwise писал(а):А что, в штормовой ветер и метель можно садиться в Борисполе?
Так от куда мне знать что там за погода в столице, у нас солнце и плюс 10 тепла.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Лоукостер Ernest Airlines выполнил первый рейс Милан-Киев

http://cfts.org.ua/news/2017/12/09/louk ... foto_44416

09 декабря 2017, 11:00

Маршрутная сеть итальянского лоукостера Ernest Airlines пополнилась еще одним украинским аэропортом. Сегодня перевозчик начал летать из аэропорта Милан (Бергамо) в Киев (Жуляны). Также Ernest Airlines открыл рейс Киев-Неаполь, передает корреспондент ЦТС.

Самолет, выполняющий рейс EG273 Милан-Киев, приземлился в аэропорту Жуляны в 10:30. После чего состоялась официальная церемония встречи нового рейса. Красную ленточку перерезал посол Италии Давиде Ла Чечилиа

Также в 11:15 будет отправлен рейс EG276 Киев-Неаполь. Рейсы в Милан и Неаполь будут выполняться по понедельникам, средам и субботам. Минимальная стоимость билета в одну сторону составляет 49 евро.

Напомним, что 8 декабря Ernest Airlines запустил два новых рейса в аэропорт Львов - из Неаполя и Венеции.

Ernest Airlines является небольшой итальянской авиакомпанией с албанской регистрацией. Флот лоукостера состоит из двух самолетов A320 и A319. В данный момент авиакомпания выполняет полеты из столицы Албании Тираны в несколько городов Италии.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

ivanmelwise
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:32
Контактная информация:

Сообщение ivanmelwise »

Юрик писал(а):
ivanmelwise писал(а):А что, в штормовой ветер и метель можно садиться в Борисполе?
Так от куда мне знать что там за погода в столице, у нас солнце и плюс 10 тепла.
А гуглить "ukbb weather" пробовали?

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Ryanair нарешті домовився з «Борисполем»

Ірландський бюджетний авіаперевізник Ryanair нарешті знайшов консенсус з керівництвом аеропорту «Бориспіль» і вже в наступному році він може зайти на український ринок. Про це розповів міністр інфраструктури Володимир Омелян, передає Сomments.ua.

Міністр уточнив, що наразі переговори перебувають на фінальній стадії.

«Я вірю, що Ryanair зайде на український ринок (…) 2018-й однозначно буде роком дешевих авіаперевезень», – заявив Омелян.

Також він повідомив, що 14 грудня відбудеться презентація нового національного лоукостера.

«Це буде український авіаперевізник, який літатиме як лоукост-сегменті, так і в чартерних внутрішніх і зовнішніх українських перевезеннях», – сказав Омелян.

Йдеться про новостворену авіакомпанію SkyUp – саме вона претендуватиме на статус національного бюджетного перевізника.

Нагадаємо, 10 липня компанія Ryanair оголосила про скасування свого запланованого виходу на ринок України після того, як аеропорт «Бориспіль» порушив угоду, що її досягнули в березні цього року в Мінінфраструктури з посадовими особами летовища та його нинішнім гендиректором Рябікіним.

Комерційний директор Ryanair Девід О’Брайен заявив, що Україна «не є достатньо зрілим або надійним місцем для інвестицій потужного авіафлоту Ryanair». При цьому він висловив жаль, що аеропорт Львова став жертвою рішення «Борисполя».
https://www.infa.ua/ryanair-nareshti-do ... ry-spolem/

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Что там сейчас в Борисполе?
Самолеты кружат над Киевом и не садятся.
Уборка полосы. Борисполь самолёты принимал, но с задержками. Некоторые не могли ждать и летели в Одессу. Вереница техники снегоуборочной выглядела эпично, в ожидании на рулёжке. Перроны стояли в целинном снегу.
Я же как раз возвращался в Жуляны, которые традиционно закрылись совсем. Так что мы покружив сели в Борисполе.

Кстати, на FlightRadar'е есть слой погоды. Это я к «Так откуда мне знать»
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Стало відомо, куди і звідки літатиме національний авіаперевізник SkyUp

З квітня 2018 національний авіаперевізник SkyUp почне виконувати чартерні рейси, а з травня – внутрішні та міжнародні регулярні рейси.
Про це повідомили на прес-конференції щодо створення національної авіакомпанії.

"У планах на перший рік роботи виконання міжнародних чартерних перевезень до всіх популярних курортів, а також відкриття регулярних українських та міжнародних напрямків", - зазначили в компанії.
Чартерні перевезення будуть здійснюватися з Києва, Харкова, Львова, Одеси та інших міст України за 16 напрямками – Анталія, Бодрум, Даламан, Шарм-ель-Шейх, Хургада, Тіват, Барселона, Пальма-де-Майорка, Тенеріфе, Аліканте, Тірана, Ріміні, Бургас, Варна, Ларнака, Дубай.

Внутрішні регулярні рейси розпочнуться наприкінці травня – на початку червня. На першому етапі рейси заплановано за наступними напрямками: Київ – Одеса, Харків – Одеса, Львів-Одеса.

Міжнародні регулярні рейси в 2018 плануються за такими напрямками: Київ – Барселона, Київ – Дубай, Київ – Ларнака. Маршрути будуть розширюватися із зростанням авіапарку компанії.

Як зазначили представники компанії, вартість всіх регулярних перевезень буде формуватися за лоукост-моделлю без багажу та обраних додаткових послуг. Вартість буде залежати від напрямку подорожі та часу придбання квитків. Наприклад, квиток Київ-Одесса коштуватиме від 499 гривень в один бік.

За неповний 2018 рік компанія планує надати послуги 650 тисячам пасажирів.
Нагадаємо, Омелян пообіцяв "рік лоукостерів", а у МАУ заявили, що національний лоукостер помре.
https://www.epravda.com.ua/news/2017/12/14/632161/

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Ну ерунда... Нафига выдавать чартерные рейсы в новости? По факту выходит 6 маршрутов.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Если повезёт. Мне что-то кажется, что анонс регулярных рейсов — это так, для пиара.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Потемкинское небо. Что нам забыли сказать о национальном лоукостере SkyUp

http://for-ua.com/article/1146688

15.12.2017 11:41

Зачем министр инфраструктуры Владимир Омелян опять замахнулся на создание национального лоукостера.

Идея столь же амбициозная, как и высказанные им размышления о строительстве новой «железки» на европейской колее «Киев-Одесса». Слово «евроколея» должно было снять все вопросы относительно нужности этой «потемкинской» железной дороги.

Самое удивительное, что идеи о создании национального лоукостера звучали на фоне заявлений того же министра о скором заходе в Украину европейского бюджетного оператора, компании Ryanair, перед носом которой совсем неожиданно захлопнулись «врата» Борисполя. Как заявил министр, консенсус уже практически найден, из чего следует вывод, что бориспольский аэропорт «созрел» до понимания важности момента и истинных государственных интересов.

С другой стороны, возможно, министр пытается внедрить в жизнь принцип «больше лоукостов, больших и разных». В таком случае – это не противоречит мыслительному процессу державных мужей: в одном полушарии «серого вещества» поселился Ryanair, в другом - SkyUp.

Ну, про Ryanair знают уже даже продавцы сала на Бессарабке, которые между делом обмениваются фразами, типа: «слышали, опять Ryanair к нам не пустили». А кто такой этот самый SkyUp?

По заявлению Омеляна, эта компания будет представлена как национальный лоукост. Сам новоявленный лоукостер известен тем, что связан с известным туристическим оператором Join Up. Хотя, «бесконечность не предел»: по словам министра, возможно в Украине появится еще один лоукостер. И на вопрос, так кто же ваш национальный оператор, можно будет со скромной улыбкой ответить: «выходит, оба...»

Конечными бенефициарами свежеиспеченной компании SkyUp (зарегистрирована в июне 2017-го), как стало известно из сообщений СМИ, являются Татьяна Альба и Юрий Альба. Они же фигурируют среди бенефициаров туроператора Join UP. Руководить лоукостом будет Евгений Хайнацкий, который до этого числился руководителем авиакомпании Air Onix, которая прекратила активную деятельность в конце 2013 года.

На данный момент, в пользовании компании находятся всего три самолета: Boeing 737-800 NG (189 пассажиров) 2001-го, 2002-го и 2011-го годов выпуска. В следующем году, согласно озвученным планам, авиационный парк должен пополниться еще одним самолетом, в 2019-2022 годах планируется ежегодно добавлять по два самолета, с тем, чтобы довести количество транспортных средств до 12 единиц.

Как известно, на сегодняшний день, в Украине уже есть национальный авиаперевозчик – «Международные авиалинии Украины». Вот только назвать его лоукостером никак нельзя, хотя он и обеспечивает большую часть воздушных транспортных маршрутов, многие из которых для лоукостера будут попросту неинтересны.

То, что новый лоукост связан с туристической компанией, наводит на смутные сомнения: уж не перепутали ли в Украине бизнес-философию этого специфического вида авиаперевозок с простой развозкой туристов «в дубаи»?

А что, очень удобно: заявить о создании дешевого национального оператора, поставить галочку «выполнено» в отчете министерства и получить вдобавок приятный бонус. Какой? Да очень простой. Технология работы лоукоста основывается на низких сборах в аэропортах и прочих льготах. Философии взаимной выгоды (win-win) в данном контексте предполагает, что бюджетный оператор дешево возит наших пассажиров, а взамен государство дотирует его по обязательным сборам в аэропортах. Речь идет о десятках и даже сотнях миллионов гривен: например компанию МАУ профильный министр обвинял в неуплате 400 млн грн сборов, хотя сама компания эти обвинения опровергала. Но порядок цифр нам примерно ясен.

Так вот, очень не хотелось бы, что бы новоявленный национальный лоукост большую часть пассажиропотока формировал за счет туристов родственной компании и при этом получал скидки на сборы в аэропортах, ведь в таком случае, окажется, что государство будет дотировать не развитие национальной авиационной пассажирской отрасли, а частную туристическую компанию.

Да, ситуация в секторе туризма нынче не фонтан, но это не значит, что на обеспечение нужной рентабельности для частного капитала необходимо тратить и без того дефицитные финансовые ресурсы, которые могут собирать государственные аэропорты.

Создание национального лоукоста предполагает наличие нескольких базовых факторов, без появления которых, реализация проекта подобного масштаба будет обречена либо на провал, либо на обычный фарс.

Условие первое - это наличие системного инвестора, который способен "вложиться" на весь срок окупаемости проекта, который может составить от 5 до 10 лет. В первую очередь, речь идет о закупке или получении в лизинг воздушных транспортных средств. Одно из правил создания успешного лоукоста говорит о том, что данный вид операторов должен использовать исключительно новые самолеты. Дело в том, что в течение примерно 5 лет производители обеспечивают гарантийное бесплатное обслуживание и компания, взявшая самолеты в лизинг, может сэкономить на данной статье затрат миллионы долларов. Стоит ли говорить, что лоукост, работающий на старых машинах и экономящий на их техническом обслуживании и ремонте, подвергает риску своих пассажиров, а это важнее любых денег. То есть, изначально нужны длинные инвестиции и желательно побольше.

В Украине достаточно дорогие авиаперелеты, особенно на внутренних маршрутах, но тем не менее, Бог миловал и нашей стране удалось избежать серьезных инцидентов в зоне ответственности национального воздушного транспорта, в то время, как например, в РФ, где пошли по пути создания многочисленных авиакомпаний, у который главное преимущество – это дешевые авиабилеты, нештатные ситуации и аварии возникают с угрожающей частотой.

Второе условие – это капитализация рынка, иными словами спрос на услуги, особенно на внутренних маршрутах. Здесь ситуация, пока, выглядит благополучно лишь на европейском направлении, что связано с введением безвизового режима и трудовой миграцией из страны среднего класса.

Последний фактор, кстати, будет снижать пассажиропотоки на внутренних маршрутах: роль Киева, как универсального островка благополучия в море бедности, снижается с каждый годом.

Условие третье – система государственных инвестиций в региональные аэропорты и решение вопроса частного управления ими. Не секрет, что полеты в аэропорт Днепра, некоторых авиакомпаний, мягко скажем, затруднены: там рады лишь одному известному авиационному бренду. В результате, те, кто не пришелся «ко двору», вынуждены летать в Запорожье, а уже оттуда пассажиры добираются в Днипро. Создание системы лоукостинга в масштабах всей страны, возможно лишь при условии, что все региональные аэропорты и их инфраструктурные объекты работают по единым, стандартизированным правилам.

В условиях «удельных вотчин», где каждый директор «воздушных ворот» мнит себя чуть ли не «царем Гвидоном», бюджетный авиаперевозчик работать не сможет: ведь ему нужны скидки и еще раз скидки, при чем везде, а не в отдельных аэропортах. Кроме того, должна существовать программа модернизации региональных аэропортов, включая и объекты необходимой инфраструктуры, в размере, как минимум, $100 млн на каждый. То есть модернизация пяти ключевых региональных воздушных терминалов обойдется для Украины, как минимум в полмиллиарда долларов. Пока же источников для столь масштабных проектов в бюджете на 2018 год нет.

Тем не менее, в министерстве обещают уже в следующем маркетинговом году билеты в Одессу за 499,9 грн. В другие города цена может вырасти до тысячи.

На данный момент, ценовые параметры регионального рынка авиаперевозок существенно отличаются в сторону более высоких цен (в два-три раза): в ту же Одессу слетать стоит 3,5 тыс. грн, в Днипро - 3,4 тыс. (зато в соседнее Запорожье - 1,3 тыс. грн!), во Львов – 1,1 тыс. грн.

Учитывая будущие параметры национального лоукостера, говорить о том, что он сможет играть системообразующую роль на рынке авиаперевозок, преждевременно. В связи с этим, его правильнее было бы назвать эрзац-лоукостером или лоукостером-лайт.
Самое удивительное, что в Украине никто так и не додумался разработать действительно системный проект, который бы в национальных масштабах сумел бы объединить авиационную промышленность и авиационную транспортную отрасль. В 2013 году, на салоне в Ле Бурже интерес у публики вызвал наш ближнемагистральный пассажирский самолет Ан-158. Как это обычно у нас происходит: показали, погордились и забыли. К сожалению, стратегия построения национальных лоукостеров в Украине за последние четыре года мало в чем изменилась.

Все идеи, как и тогда, так и сейчас, вертятся вокруг незамысловатых проектов в стиле: взять в лизинг иностранное «железо» (иногда весьма винтажное), получить государственные льготы и «срубить» деньжат по-быстрому.

Никто не рассматривает программу выпуска в Украине на наших авиапредприятиях ближнемагистральных пассажирских самолетов, сборку которых мог бы профинансировать пул государственных и коммерческих банков с дальнейшей передачей новых самолетов в лизинг национальному оператору, который бы и стал настоящим украинским лоукостером. Вот для такого проекта и государственных льгот в аэропортах не жалко.

Вместо этого, мы наблюдаем очередную подковерную борьбу «нанайских мальчиков» за наше «небо», идущую между западными операторами, которые видят свежий рынок и знают как его «съесть» и внутренними группами влияния, которые сами хотят «скушать» все наиболее «вкусное», но пока не знают как. Родиться ли в результате подобной борьбы противоположностей билет в Одессу за 499,9 покажет грядущий год.

Алексей Кущ, Деловая столица
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить