Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Бодрый
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 37
Зарегистрирован: 01 Янв 2012
Сообщения: 3586
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2018 13:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Метро-2018: как изменится подземка Киева в этом году

Жизнь столичного метрополитена не стоит на месте. В прошлом году в подземке начали активно переходить на более современные системы оплата проезда, появилась станция, на которой нет кассиров, а один модный бренд снял рекламный ролик, который в сети называют одним из самых красивых в 2017 году. На этот год также немало планов: в подземке будут строить новые станции, а старые станут доступнее для маломобильных пассажиров. Что ожидает метрополитен в 2018 году.

Ремонт и стройка

В планах метро в этом году – работы по строительству первой очереди нового участка на зеленой, Сырецко-Печерской, ветке метро – от станции "Сырец". Согласно проекту, там начнут строить две станции – "Мостицкую" и "Проспект Правды". Ранее мэр столицы Виталий Кличко заявлял, что "Проспект Правды" и "Мостицкую" хотят ввести в эксплуатацию в течении трех лет, стоимость работ составит около 5 млрд грн, а в целом тоннель протянут до Ветряных гор. "По расчетам, около 60 тыс. жителей Виноградаря будут пользоваться метрополитеном", – рассказал градоначальник. И хотя к второй очереди работ на зеленой ветке – строительству станций "Ветряные горы", "Площадь Шевченко" и электродепо, – приступят еще не скоро, архитектурный институт "Киевметропроект", работающий над проектом метро на Виноградарь, представил варианты дизайна всех четырех станций. Согласно сообщению КГГА, общая стоимость прокладки пути от станции метро "Сырец" до жилого массива Виноградарь превысит 11 миллиардов гривен. Общие затраты на это строительство запланированы в размере 11 миллиардов 186 миллионов 617 тысяч 638 гривен. Из них непосредственно на строительство запланировано 7,73 миллиарда гривен; на оборудование, мебель и инвентарь – 1,14 млрд гривен. После открытия этой линии метро рабочие места получат 1 385 человек. Кроме большой стройки, в этом году запланирован капитальный ремонт на станции "Святошин" (красная ветка). "Станция была открыта в 1971 году и давно требует ремонта. Это одна из самых нагруженных станций метрополитена, ведь ежедневно ею пользуются около 50 000 пассажиров, приезжающих на общественном и пригородном транспорте", – говорил в прошлом году заместитель председателя КГГА Николай Поворозник. В частности, после ремонта на станции появится лифт, которым смогут пользоваться мамы с колясками – похожий установлен на станции метро "Голосеевская". Также в метро намерены продолжить решение проблемы с перемещением людей в инвалидных колясках. К примеру, люди не могут перейти со станции на станцию: в прошлом году журналист Игорь Тупикин сфотографировал мужчину, который не мог попасть в переход между "Театральной" и "Золотыми воротами" из-за отсутствия пандуса. "Согласно проекту городской программы "Киеве без барьеров", в 2018 году предусмотрено проектирование в части обеспечения свободного доступа маломобильных людей на 13 станций", – рассказали в столичной подземке. Тем временем, на станциях "Крещатик", (выход на Институтскую), "Кловская" и "Арсенальная" планируют капитальный ремонт восьми эскалаторов, еще два будут ремонтировать до 2019 года.

Оплата проезда

В июне 2015 года Киевский метрополитен пятым в мире внедрил технологию оплаты проезда в автоматических контрольных пунктах картами PayPass. Также работает система оплаты с помощью проездных, которые "записаны" на банковских бесконтактных картах, такая система – первая в мире, говорят в метрополитене. "Установка банковских платежных терминалов в кассах требует значительных расходов для стыковки этих терминалов с существующим оборудованием, в частности – автоматизированным рабочим местом кассира. Учитывая мировые тенденции развития автоматизированных систем оплаты проезда, мы считаем более перспективным внедрение безналичных технологий в автоматах самообслуживания", – рассказали в метро. Так, в августе 2017 года на станции "Кловская" запустили пилотный проект, в его рамках отрабатывают технические решения безналичной покупки разовых билетов, бесконтактных карт и пополнения проездных в автоматах самообслуживания. В этом году проект планируют внедрить и на других станциях. Напомним, на "Кловской" вместо жетонов в шести автоматах продаются одноразовые билеты с QR-кодом, их можно приобрести за наличные или при помощи банковской карточки. Также автоматы продают и пополняют электронные проездные карты. Также с конца прошлого года оплатить проезд в столичной подземке стало еще проще. Теперь это можно сделать, просто поднеся мобильный телефон к желтому турникету, они на станциях находятся рядом с контролерами.

Льготники

По предварительным данным, в 2017 году в метро льготники проехались 1 279 576 раз, это на 52 105 000 больше, чем в 2016 году. Напомним, в столичной подземке с 1 декабря для некоторых пассажиров изменились правила проезда. Девять льготных категорий жителей теперь могут ездить бесплатно только по "Карточке киевлянина" – это столичные пенсионеры, инвалиды III группы, участники войны, члены семей умерших ветеранов войны, лица, которые имеют особые или особые трудовые заслуги перед родиной и родители многодетных семей. Также в перечень попадают неработающие трудоспособные киевляне, которые ухаживают за инвалидами I группы, детьми-инвалидами или родственниками старше 80 лет. И лица, которые не имеют права на пенсию. Такие изменения должны были вступить в силу еще 1 апреля прошлого года. Однако в мэрии тогда приняли решение об отсрочке, поскольку многим жителям столицы необходимо было переоформить "Карточку киевлянина". Кстати, право на льготный проезд имеют около 800 тыс. киевлян (25 категорий пассажиров). Что касается школьников, они смогут и дальше пользоваться подземкой, предъявив на входе ученический билет. Всем льготникам, которые еще не оформили карточку, советуют обратиться в районные управления соцобеспечения — ее изготовят за 14 дней. Активировать льготное транспортное приложение можно в четырех точках: на станциях метро "Политехнический институт", "Дорогожичи", "Майдан Незалежности" и "Дарница".

Необычные инициативы

В прошлом году 8 декабря столичный метрополитен впервые продал с аукциона два списанных вагона. Начальная цена лота составляла 483 166 гривен, а минимальный шаг повышения ставки – 4832 гривен. В метро готовы продолжить такую практику, если Киеврада предоставит соответствующее разрешение. "В данный момент в Киевском метрополитене есть четыре вагона, которые не эксплуатируются и подлежат списанию. Они будут проданы в установленном порядке при условии соответствующего разрешения. Средства, полученные от их продажи, перечисляются в бюджет Киева", – рассказали в метро. А вот менять табло, сообщающее на станции время, которое прошло с отбытия поезда, на такое, которое покажет, сколько осталось до прихода состава (как того в петиции просили киевляне), не будут. Дело в том, что цифровые часы, которые размещены над выездами со станций в тоннель, выполняют техническую функцию организации движения поездов. Для работы всех часов в метро создана единая сеть со специальной подстанцией, которая синхронизирована с общенациональным временем. "Табло текущего времени и интервала устанавливаются для сотрудников метро и предназначены для соблюдения графика движения поездов. По показаниям интервального табло машинист поезда, при необходимости, может корректировать время отправления со станции и скорость движения на перегоне", – объясняют в подземке. Между тем, интервал и график движения поездов метро можно узнать на сайте метрополитена в разделе "Пассажиру".
Источник: http://ua.today/news/economy/metro_2018_kak_izmenitsya_podzemka_kieva_v_etom_godu


Телец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея БодрыйПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
AMY
Памятник


Возраст: 72
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 14070
Откуда: <censored>
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2018 15:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
По предварительным данным, в 2017 году в метро льготники проехались 1 279 576 раз, это на 52 105 000 больше, чем в 2016 году

Гг.
На самом деле (по уточнённым данным) — 127 817,0 тыс., из них по Карте киевлянина  — 66 053,3 тыс.

Цитата:
в этом году запланирован капитальный ремонт на станции "Святошин" (красная ветка). "Станция была открыта в 1971 году и давно требует ремонта. Это одна из самых нагруженных станций метрополитена, ведь ежедневно ею пользуются около 50 000 пассажиров, приезжающих на общественном и пригородном транспорте", – говорил в прошлом году заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.

Среднегодовой ежедневный пассажиропоток — 30,6 тыс.

Цитата:
с конца прошлого года оплатить проезд в столичной подземке стало еще проще. Теперь это можно сделать, просто поднеся мобильный телефон к желтому турникету

Что-то я подносил свой старенький кнопочный телефон, но ничего не происходило. Что я делаю не так?


Цитата:
Учитывая мировые тенденции развития автоматизированных систем оплаты проезда, мы считаем более перспективным внедрение безналичных технологий

Из 370,7 млн платных пассажиров за прошедший год жетонами воспользовалось почти 188,3 млн

_________________
rtfm censored

Телец Пол:М Петух НевидимыйЛичная галерея AMYПосмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM адресYahoo MessengerMSN Messenger
dimentiy
Злой литовец


Возраст: 27
Зарегистрирован: 26 Дек 2005
Сообщения: 8204
Откуда: Зять городов русских
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2018 15:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
Что-то я подносил свой старенький кнопочный телефон, но ничего не происходило. Что я делаю не так?

Плохо читаешь пресс-релизы Very Happy

_________________
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Скорпион Пол:М Лошадь НевидимыйЛичная галерея dimentiyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
Бодрый
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 37
Зарегистрирован: 01 Янв 2012
Сообщения: 3586
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 12:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
Коли в метрополітен повернуться банкомати ?

В киевском метро установят 52 банкомата

В 2018 году в киевском метро появятся 52 банкомата. Об этом 44.ua сообщили в пресс-службе коммунального предприятия "Киевский метрополитен".

"В 2017 году между Департаментом коммунальной собственности города Киева, КП "Киевский метрополитен" и ПАО КБ "Приватбанк" заключен Договор аренды, на основании которого планируется установить 52 банкомата", - сообщили в КП.

Из них 47 банкомата будут расположены в вестибюлях 42 станций метрополитена.
https://www.44.ua/news/1920149


Телец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея БодрыйПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Бодрый
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 37
Зарегистрирован: 01 Янв 2012
Сообщения: 3586
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 15:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Вагоновожатый: Павел Фукс купил долг киевского метро в 1,8 млрд

Бизнесмен стал собственником компании Укррослизинг. Метрополитен задолжал ей за вагоны, поставленные в 2010-2013 гг.


Украино-российский бизнесмен Павел Фукс продолжает скупку активов бывшего окружения Виктора Януковича. Очередной добычей предпринимателя стала компания Укррослизинг, которая в начале прошлого года отсудила у Киевского метрополитена 1,96 млрд грн за поставку 100 вагонов в 2010-2013 годах.
С нового года Фукс стал единственным бенефициаром Укррослизинга. 11 января соответствующие изменения были внесены в реестр юридических лиц. Ранее эту компанию СМИ связывали с окружением Виктора Януковича и российским государственным Внешэкономбанком.
Бизнес вагонами
Контракт между Киевским метрополитеном и компанией Укррослизинг был подписан в июле 2009 года (№16-УПР-09). Договор предусматривал поставку 100 новых вагонов для столичной подземки на условиях финансового лизинга.

Спустя несколько месяцев стороны заключили дополнительное соглашение, включив в договор так называемый коэффициент корректировки. Проще говоря, Киевский метрополитен обязался компенсировать Укррослизингу все расходы, связанные с поставкой вагонов в лизинг, в случае если сделка не будет выполнена до конца.

В итоге так и произошло. В 2010-2013 годах Укррослизинг поставил метрополитену 100 вагонов, приобретенных у Крюковского вагоностроительного завода и российских Вагонмаша и Метровагонмаша.
Киевская подземка расплатилась с поставщиком частично: из основной суммы договора в 1,4 млрд грн долг метрополитена составил более 500 млн грн.

В мае 2016 года Укррослизинг пошел в суды и добился взыскания с коммунального предприятия в общей сложности 1,96 млрд грн. Из этой суммы - 774 млн грн основной долг по договору с учетом пени, процентов за пользование предметом лизинга, а также инфляционные начисления. Еще почти 1,2 млрд - результат того самого коэффициента корректировки, включенного в договор уже после его подписания.

Окончательное решение по делу вынес Киевский апелляционный хозяйственный суд 31 января 2017 года. Уже 6 февраля по иску Укррослизинга были выданы судебные приказы о взыскании долга.

Исполнительная служба Министерства юстиции оперативно отреагировала на решения судов. Уже 21 марта 2017 года с Киевского метрополитена принудительно взыскали в пользу Укррослизинга 90,4 млн грн. "Принудительные" платежи продолжались до 1 сентября прошлого года. Всего компании перечислили более 140 млн грн.

Киевский метрополитен пытался оспорить долг перед Укррослизиногом в Высшем хозсуде и Верховном суде, но проиграл спор во всех инстанциях. Подземка добилась списания лишь около 42 млн грн пени.
В итоге, по подсчетам LIGA.net, у подземки остается долг перед компанией Фукса в 1,78 млрд грн (почти $50 млн).

От окружения Януковича к Фуксу

Павел Фукс родился в Харькове и долгое время прожил в России. Там же находится его основной бизнес. В портфеле принадлежащей Фуксу девелоперской компании MosCityGroup более десятка крупных объектов недвижимости в Москве и Московской области. В Украине бизнесмен еще в 2007-2008 гг. безуспешно пытался построить деловой центр Киев-Сити на Рыбальском острове. Проект заморозили в кризис.

За последние пару лет Фукс стал заметным игроком на украинском рынке. По данным LIGA.net и Экономической правды, бизнесмен купил несколько газодобывающих компаний, ранее принадлежавших окружению Эдуарда Ставицкого и Юрия Бойко. Речь идет о пакетах акций в ООО ДВ нефтегазодобывающая компания и ЧАО Девон, ООО Голден Деррик и ПАО Добывающая компания Укрнефтебурение. Также Фукс вел переговоры о покупке столичного БЦ Парус у Вагифа Алиева.

Украино-российский бизнесмен Павел Фукс продолжает скупку активов бывшего окружения Виктора Януковича. Очередной добычей предпринимателя стала компания Укррослизинг, которая в начале прошлого года отсудила у Киевского метрополитена 1,96 млрд грн за поставку 100 вагонов в 2010-2013 годах.
С нового года Фукс стал единственным бенефициаром Укррослизинга. 11 января соответствующие изменения были внесены в реестр юридических лиц. Ранее эту компанию СМИ связывали с окружением Виктора Януковича и российским государственным Внешэкономбанком.
Бизнес вагонами
Контракт между Киевским метрополитеном и компанией Укррослизинг был подписан в июле 2009 года (№16-УПР-09). Договор предусматривал поставку 100 новых вагонов для столичной подземки на условиях финансового лизинга.

Спустя несколько месяцев стороны заключили дополнительное соглашение, включив в договор так называемый коэффициент корректировки. Проще говоря, Киевский метрополитен обязался компенсировать Укррослизингу все расходы, связанные с поставкой вагонов в лизинг, в случае если сделка не будет выполнена до конца.

В итоге так и произошло. В 2010-2013 годах Укррослизинг поставил метрополитену 100 вагонов, приобретенных у Крюковского вагоностроительного завода и российских Вагонмаша и Метровагонмаша.
Киевская подземка расплатилась с поставщиком частично: из основной суммы договора в 1,4 млрд грн долг метрополитена составил более 500 млн грн.

В мае 2016 года Укррослизинг пошел в суды и добился взыскания с коммунального предприятия в общей сложности 1,96 млрд грн. Из этой суммы - 774 млн грн основной долг по договору с учетом пени, процентов за пользование предметом лизинга, а также инфляционные начисления. Еще почти 1,2 млрд - результат того самого коэффициента корректировки, включенного в договор уже после его подписания.

Окончательное решение по делу вынес Киевский апелляционный хозяйственный суд 31 января 2017 года. Уже 6 февраля по иску Укррослизинга были выданы судебные приказы о взыскании долга.

Укррослизинг получение денег.png
Исполнительная служба Министерства юстиции оперативно отреагировала на решения судов. Уже 21 марта 2017 года с Киевского метрополитена принудительно взыскали в пользу Укррослизинга 90,4 млн грн. "Принудительные" платежи продолжались до 1 сентября прошлого года. Всего компании перечислили более 140 млн грн.

Киевский метрополитен пытался оспорить долг перед Укррослизиногом в Высшем хозсуде и Верховном суде, но проиграл спор во всех инстанциях. Подземка добилась списания лишь около 42 млн грн пени.
В итоге, по подсчетам LIGA.net, у подземки остается долг перед компанией Фукса в 1,78 млрд грн (почти $50 млн).

От окружения Януковича к Фуксу

Павел Фукс родился в Харькове и долгое время прожил в России. Там же находится его основной бизнес. В портфеле принадлежащей Фуксу девелоперской компании MosCityGroup более десятка крупных объектов недвижимости в Москве и Московской области. В Украине бизнесмен еще в 2007-2008 гг. безуспешно пытался построить деловой центр Киев-Сити на Рыбальском острове. Проект заморозили в кризис.

За последние пару лет Фукс стал заметным игроком на украинском рынке. По данным LIGA.net и Экономической правды, бизнесмен купил несколько газодобывающих компаний, ранее принадлежавших окружению Эдуарда Ставицкого и Юрия Бойко. Речь идет о пакетах акций в ООО ДВ нефтегазодобывающая компания и ЧАО Девон, ООО Голден Деррик и ПАО Добывающая компания Укрнефтебурение. Также Фукс вел переговоры о покупке столичного БЦ Парус у Вагифа Алиева.
Читайте также - Мистер Фукс. Кто претендует на Проминвестбанк

Официально Фукс появился в реестре как конечный владелец Укррослизинга в начале 2018 года. Непосредственный собственник 100% уставного капитала компании не изменился. Единственным учредителем фирмы осталась кипрская Ukrrosleasing Cyprus Limited.

Ранее ее конечным владельцем значился киприот Вракас Стилианос, которого СМИ связывали с российским Внешэкономбанком и влиятельным депутатом времен Януковича Юрием Иванющенко.
Доказать это не сложно. Стилианос числится бенефициаром компании Tornatore Holding ltd, которая владеет компанией Газэнерголизинг. Согласно многочисленным расследованиям СМИ, эта фирма входила в бизнес-группу Иванющенко.

Газэнерголизинг только в 2011 году выиграла государственных угольных тендеров на 3,5 млрд грн. В части из них ее формальным конкурентом выступал тот же Укррослизинг.

Причем здесь ВЭБ? Стилианос также числился конечным владельцем Украинского лизингового фонда. Этой компанией до 2016 года владела Pastorik Investment Ltd, которая официально входила в перечень аффилированных лиц российской ВЭБ-Лизинг, дочке Внешэкономбанка.
Первый иск против Киевского метрополитена на 1,96 млрд грн появился в середине 2016 года. Тогда же в самом Укррослизинге начали происходить изменения. В июле 2016 года директором компании становится малоизвестный Павел Ульянов, сменивший на этой должности Александра Козырева. Последнего также связывали с бизнес-империей Иванющенко.

Весной 2017 года адвокаты Иванющенко распространили заявление, в котором опровергли причастность экс-нардепа к кредитору метрополитена.
http://biz.liga.net/all/transport/stati/3723905-vagonovazhatyy-pavel-fuks-kupil-dolg-kievskogo-metro-v-2-mlrd-.htm


Телец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея БодрыйПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Бодрый
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 37
Зарегистрирован: 01 Янв 2012
Сообщения: 3586
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 13:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

В Новый Год и Рождество киевский метрополитен перевез 1,5 млн человек

В Новый Год и Рождество столичный метрополитен перевез почти 1,5 млн пассажиров. Об этом 44.ua сообщили в КП "Киевский метрополитен".

"За сутки 31.12.17 (новогодняя ночь) метрополитен перевез 717,6 тыс. пасс,в Рождественскую ночь подземкой воспользовалось почти 710 тыс. человек", - сообщили в КП.
https://www.44.ua/news/1923656


Телец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея БодрыйПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа



Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 10797
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 20:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

За сутки может и перевез. А ночью ездило полтора пассажира.

_________________
ImageС уважением,
Sinoptik

 Пол:М  НевидимыйЛичная галерея SinoptikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды