Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Сб янв 13, 2018 21:26

Интересно, когда откроют для пассажиров.
Окончание строительства не тождественно открытию для пассажиров.

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый » Вт янв 16, 2018 10:27

В Киеве начнут ремонтировать станции скоростного трамвая

В столице планируют приступить к ремонту станций сторостного трамвая. Об этом заявил мэр Киева Виталий Кличко.

Уже отремонтированы станции ​​скоростного трамвая "КПИ" и "Полевая". Ремонт всех станций планируют завершить до конца весны этого года.

Капитальный ремонт включает полное восстановление систем электроснабжения с заменой электрощитового оборудования; замену разбитого, отсутствующего стекла навесов над платформами и полную обработку металлоконструкций; замену покрытия на платформах; восстановление внешнего покрытия парапетов платформ; восстановление пола и потолка в вестибюлях станций. Предусмотрена полная замена всех входных групп на станциях, ремонт подземных переходов с восстановлением освещения, замена систем навигации.
http://kiev.sq.com.ua/rus/news/novosti/ ... _tramvaya/

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7095
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий » Ср янв 17, 2018 17:47

Станции КПИ просто не существует в природе. Она называется Политехническая!

Аватара пользователя
Haborym
Путеец
Путеец
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 13:58

Сообщение Haborym » Ср янв 17, 2018 22:27

Директор КП "Киевпастранс" Дмитрий Левченко о том, сколько низкопольных трамваев уже получено и эксплуатируется в Киеве, будет ли продолжена скоростная линия до Дворца спорта и каковы перспективы трамтрейна.

На польской тяге: сможет ли PESA строить локомотивы в Украине
Уже больше года в Киеве курсируют новые низкопольные трамваи Pesa - правда, прокатиться на них можно лишь на Борщаговской скоростной линии. В начале 2018-го запуск в первый рейс очередных двух новых польских трамваев, украшенных портретами Ярослава Мудрого и французской королевы Анны Ярославны, посетил мэр столицы Виталий Кличко. Почему портреты киевских князей красуются на польских трамваях, как вышло, что на линиях так мало трамваев украинского производства и каковы перспективы развития этого вида транспорта, ЦТС расспросил директора КП "Киевпастранс" Дмитрия Левченко.

В "Киепастрансе" говорят, что по состоянию на 31 декабря 2017 года в трамвайных депо Киева числились 456 пассажирских трамвайных вагонов (при этом в эксплуатации - лишь 336). Большинство из них - устаревшие машины, требующие замены. Однако несколько лет назад в украинской столице вплотную занялись обновлением рельсового транспорта. Контракты, подписанные "Киевпастрансом" с Pesa Bydgoszcz и "Электроном", сулят городу существенное обновление наземного рельсового транспорта. Впрочем, впереди много работы - как с подвижным составом, так и с модернизацией путей.


Как известно, трамвайный парк столицы находится в процессе обновления. В связи с этим, сколько трамваев Киев приобрел в 2017 году и сколько планируется приобрести в этом году?
В 2017 году трамвайный парк пополнился 28-ю низкопольными трамваями. В следующем году хотелось бы, чтобы количество единиц увеличилось, но все зависит от финансовых возможностей города.

По поводу польских трамваев Pesa. Почему выбор пал именно на этого производителя?
У нас было два тендера, которые выиграли два участника. Один - "Электрон", второй - Pesa. Конечно, есть еще много производителей в мире, Stadler хороший - но Stadler намного дороже, чем те же Pesa и "Электрон".

Поговаривают, что польские трамваи не совсем подходят Киеву по техническим характеристикам.
Столица нуждается не только в обновлении подвижного состава, но и в реконструкции трамвайного полотна. Pesa - трамваи европейского качества, и мы стремимся к тому, чтобы вывести и инфраструктуру на соответственный уровень.

Сколько всего трамваев Pesa сейчас работает на линии?
На сегодня на линии работает 26 трамваев, еще 9 находятся на стадии документального оформления.

Эти трамваи на гарантии? Насколько они дорогие в обслуживании?
На данном этапе все трамваи находятся на гарантийном обслуживании завода-производителя.

А какие преимущества перед трамваями отечественных производителей?
У нас сейчас на линии ездят трамваи, которым уже больше 10 лет (таких большинство), соответственно, преимущества и визуальные, и те, которые для обычного пассажира невидимы. Трамваи нового поколения - это 100% низкий уровень пола, это комфорт как для маломобильных групп населения, так и для всех пассажиров. Вагоны оборудованы системами кондиционирования и обогрева салона и кабины водителя, а также системой видеонаблюдения снаружи и внутри салона.

Сколько всего трамваев из новой партии, которая должна была состоять из 40 единиц, было поставлено до конца 2017 года?
Был объявлен тендер на 40 польских трамваев, но все зависит от бюджетных назначений, то есть, от средств, которые есть в бюджете города на покупку этих трамваев. В 2017 году поставлено 25 трамваев польского производителя.

Каковы перспективы создания в Киеве ремонтного депо Pesa?
Совместно с польской стороной мы прорабатываем возможность открытия в Киеве сервисного центра для гарантийного и послегарантийного обслуживания новых трамваев - в том числе Pesa. В таком центре со временем начнут собирать трамваи "с нуля", на которых уже будет написано "Сделано в Киеве".

Есть ли уже результаты служебного расследования по разбитому 19 декабря трамваю?
Причиной инцидента стали погодные условия. Вы помните, какой был снегопад, когда месячная норма выпала за один день... Была усложнена видимость. Водитель трамвая №764 применил экстренное торможение, но из-за перебоев с электропитанием система дала сбой, и он въехал в трамвай Т-3 (Татра). Было повреждено лобовое стекло, которое уже заменено.

По первому контракту со львовским "Электроном" Киев получил 3 трамвая. Правда ли то, что на ходу только два из них? И если так, то в чем проблема и когда выйдет на линию третий?
Как только будут поставлены и заменены все необходимые комплектующие.
"Электрон" - трамвай нового поколения, который раньше в Украине не производился. У нас есть замечания, которые необходимо устранить, но "Электрон" учится на своих ошибках и оперативно их исправляет.

Вообще ведь по первому контракту львовяне должны были поставить 7 машин. Почему не были выполнены условия договора?
Это вопрос к производителю.

В таком случае, насколько целесообразно подписывать новый договор, если не был выполнен предыдущий?
Есть стратегия города, согласно которой реализуется план покупки подвижного состава. Тем не менее, в любой тендерной документации прописано, что приобретение осуществляется в соответствии с бюджетными назначениями. Другими словами, мы можем приобрести то количество подвижного состава, средствами на которое мы располагаем.

Если сравнивать "Электрон" и Pesa, каковы конкурентные преимущества каждого?
Трамваи сверхбольшой вместимости, "Электрон" и Pesa, соответствуют всем новейшим европейским стандартам и нормам. Вагоны выполнены как единое пространство с низким расположением пола - уровень низкого пола составляет 100%. Все детали салона, в том числе обшивка кресел, выполнены из негорючих материалов, трамваи оборудованы внешними и внутренними видеокамерами, системами обогрева и кондиционирования пассажирского салона и кабины водителя. Оба производителя поставляют вагоны достойного качества.

И немного о перспективах. Недавно Виталий Кличко заявлял, что линия скоростного трамвая будет полностью обновлена за счет трамваев пятого поколения. На каком этапе процесс обновления?
Практически на 100%. Если сейчас взять 28 трамваев, которые мы получили в 2017 году, и 11 трамваев, которые мы получили в 2016-м, - это 39 трамваев. На сегодняшний день на Борщаговской линии скоростного трамвая общий выпуск по маршрутам составляет 52 единицы. Но, с учетом работ по реконструкции и строительству трамвайной линии от ул. Гната Юры к ЗАО "Кислородный завод" и открытия станции "Ул. Генарала Потапова", необходимо будет еще добавить 10 выпусков. То есть, еще буквально 10-15 вагонов - и на Борщаговской линии скоростного трамвая будет курсировать только новый подвижной состав.

Какие трамваи там сейчас ходят?
Сейчас там курсируют все трамваи, которые есть в наличии. Pesa, "Электрон", "Кобра", Tatra.

Каковы перспективы продления линии скоростного трамвая до Дворца спорта?
На сегодня объявлен тендер на ТЭО (технико-экономическое обоснование) данного проекта. Результаты, полученные на основании ТЭО, определят возможность реализации данного проекта.

На каком этапе находится проект трамтрейн, который должен соединить городскую электричку с большими жилыми массивами?
На сегодняшний день так был объявлен тендер на ТЭО и в 2018 году мы начинаем запускать этот проект. Этот один из самых масштабных проектов в городе - трамтрейн и BRT. Трамтрейн - это по трамваям по колеям, BRT - это автобусное и троллейбусное сообщение.

http://cfts.org.ua/articles/esche_10_15 ... ransa_1345

Аватара пользователя
Антошка
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка » Ср янв 17, 2018 22:31

Лучше бы задали вопрос когда будут реконструированы трамвайные пути.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy » Чт янв 18, 2018 16:01

На этот вопрос никто никакого конкретного ответа не даст.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Антошка
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка » Чт янв 18, 2018 16:06

Та понятно. Ситуация с ними просто капец.

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый » Ср апр 04, 2018 23:10

В Святошинском районе Киева с рельс сошел скоростной трамвай

Вечером в среду, 4 апреля в Киеве с рельс сошел скоростной трамвай львовского предприятия "Электротранс".

Об этом передает Укринформ .

Инцидент произошел около половины девятого вечера на маршруте скоростного трамвая № 2 (ст. Кольцевая дорога - Михайловская Борщаговка).

Трамвай сошел с рельс на подъезде к станции Григоровича-Барского в Святошинском районе, вызвав остановку других трамваев на линии.
https://www.ukr.net/ua/#homeDetails/kiev/62354051/

Аватара пользователя
Haborym
Путеец
Путеец
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 13:58

Сообщение Haborym » Вс апр 08, 2018 18:04

Потапова внешне практически готова, осталось установить турникеты. Вроде как дизайн уже научились, но качество исполнения печалит, особенно впечалила плитка для слепых, котору уложили поперек платформы (фото № 8)

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый » Вс апр 08, 2018 20:13

Теж сьогодні був на "Потапова". Візуально дійсно симпатично

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Пн апр 09, 2018 11:56

Плитка для слепых предупреждает их о подходе к зоне турникетов, видимо так.

Аватара пользователя
Haborym
Путеец
Путеец
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 13:58

Сообщение Haborym » Пн апр 09, 2018 21:08

Klovsky писал(а):Плитка для слепых предупреждает их о подходе к зоне турникетов, видимо так.
Она только с одной стороны турникетов в 2.5 ряда и только на одной платформе. Такое чувство, что докладывали остатки без понимания.
Изображение

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv » Пн апр 09, 2018 22:56

Ну і знову ж таки розрив накриття - чим викликаний - нерозрозуміло((

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Вт апр 10, 2018 09:37

тебе с открытием каждой станции про ветровую нагрузку писать, или догадаешься, что законы физики на поверхности действуют одинаково? это только в метро есть ньюансы))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый » Вт апр 10, 2018 09:46

Klovsky писал(а):Плитка для слепых предупреждает их о подходе к зоне турникетов, видимо так.
Скоріш за все інформує про зону посадки, а не навпаки. Або те і інше

Ответить