увы, киев уже умер. Еще при сортирыче. Но я с золотых ворот буду не просто ржать, а тупо орать - как вся эта понаеховщина будет утром и вечером форсировать южный мост и метро.....
К тому времени процент удалённых работников ещё больше возрастёт.
СПЛ тоже имеет достаточный (как для данного микрорайона) запас пропускной способности, вагоны закупят.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
TANK писал(а):увы, киев уже умер. Еще при сортирыче. Но я с золотых ворот буду не просто ржать, а тупо орать - как вся эта понаеховщина будет утром и вечером форсировать южный мост и метро.....
Я от думаю років через 10 штучний інтелект буде вже на широку ногу, і можливості швидкої розбудови інфраструктури будуть значно більші (якщо будемо живі ще)) ), тож надіюся - не СПЛ єдиним)
Бодрый писал(а):Я розглядаю нову дорогу вул. Академіка Заболотного - Бориспільське шосе (17 км), як ділянку, де дійсно реально можна запровадити оплату за проїзд
Там по лівому берегу майже всі полігони для дороги передані у приватну власність. На їх викуп може піти грошей, як на півмоста. Плюс там купа дач з впливовими людьми, які не дуже хочуть біля себе автобан. Скоріше за все будуть вже форсувати будвництво південного обходу біля Українки.