все таки - це 8 грудня 2017 - по перше там дата у форматі 2017-12-08, а по друге вже видно насип тимчасового острова.Klovsky писал(а):Точно не 8 грудня 2018. Ще тільки січень 2018.
Це 12.08.2017, якщо на тому сайті ввести дати з 1 серпня по 22 серпня, то саме цей варіант і видається.
Метро на Троещину
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Проїзджав сьогодні повз міст велосипедом. Зробив кілька фото: https://selykv.livejournal.com/164378.html
З нового за останні 2 тижні: сформували тимчасовий півострів, південна колона 21 опори вже готова, північна залита наполовину, активно б'ють сваї 23-ї опори, копаються на місці 24-ї.
З нового за останні 2 тижні: сформували тимчасовий півострів, південна колона 21 опори вже готова, північна залита наполовину, активно б'ють сваї 23-ї опори, копаються на місці 24-ї.
В конце месяца объявят тендер на "метро на Троещину"
Заинтересованность в строительстве четвертой ветки метро выразили многие компании из разных стран мира, большинство из которых готовы к длительному сотрудничеству
К концу февраля будет объявлен международный тендер на разработку технико-экономического обоснования работ по строительству четвертой ветки метрополитена. Об этом заявил заместитель председателя КГГА Дмитрий Давтян, сообщает пресс-служба администрации.
"Сейчас мы готовим документы к международному тендеру. Все процедурные и технологические требования должны быть сохранены. Все желающие смогут принять участие в этом тендере, а победа будет обоснована и сроками, и ценой, и качеством", — подчеркнул Давтян.
По его словам, многие компании из разных стран мира выразили заинтересованность в этом проекте. Большинство из заявителей готовы к длительному и разностороннему сотрудничеству с городскими властями.
В частности, китайские компании не только подтвердили готовность построить метро за 5 лет, но и согласны также участвовать в работах по завершению строительства Подольско-Воскресенского моста. По их мнению, эти проекты можно объединить, что позволит оптимизировать и организационную, и непосредственно исполнительную составляющую.
Как сообщалось ранее, КП "Киевский метрополитен" объявил тендер на строительство участка метро Сырецко-Печерской линии метро от станции "Сырец" на жилой массив Виноградарь. Ожидаемая стоимость — 6 млрд 322 млн 773 тыс. 291 грн.
Планируется построить участок от станции "Сырец" до станции "Проспект Правды" с двумя станциями ("Мостицкая", "Проспект Правды") и участком вилочного ответвления в сторону станции "Виноградарь" (первая очередь строительства).
В Киевском метрополитене рассчитывают, что победитель конкурса построит необходимую часть метро за три года — до апреля 2021 года.
Напомним, в горбюджете Киева на 2018 год запланировано строительство метрополитена на жилой массив "Виноградарь", Подольского мостового перехода через Днепр и разработка ТЭО для начала строительства четвертой ветки метро на жилой массив "Троещина".
В ноябре 2017 мэр столицы Виталий Кличко подписал соглашение о сотрудничестве в реализации проекта по строительству четвертой линии метро в Киеве между КГГА и китайским консорциумом, в который входят компании China Railway International Group Co., Ltd. и China Pacific Construction Group with China Railway International Group Co., Ltd.
https://delo.ua/business/objavlen-tende ... tr-338640/
=============================================================
У столиці готують міжнародний тендер на розробку ТЕО нової гілки метро
До кінця лютого в столиці готові оголосити тендер на розробку техніко-економічного обґрунтування робіт із будівництва четвертої гілки метро. Про це заявив заступник голови КМДА Дмитро Давтян.
За його словами, наразі чимало компаній із різних країн світу висловлювали зацікавленість у цьому проекті. Більшість із заявників готові до тривалої та різносторонньої співпраці з міською владою. Наприклад, китайські компанії не лише підтвердили готовність побудувати метро за 5 років, але й згодні долучатися до робіт на Подільсько-Воскресенському мосту. На їхню думку, ці проекти можна об’єднати, адже це дозволить оптимізувати і організаційну, і безпосередньо виконавчу складову.
«Зараз ми готуємо документи до міжнародного тендеру. Всі процедурні та технологічні вимоги мають бути збережені. Ми воліємо, щоб столиця чимшвидше отримала таку бажану нову гілку метро. Усі охочі зможуть взяти участь у цьому тендері, а перемога буде обґрунтована і строками, і ціною, і якістю», – підкреслив Дмитро Давтян.
За його словами, зараз київська сторона активно готується до організації та проведення міжнародного тендеру.
«Усі залучені спеціалісти різних рівнів розуміють, яка відповідальність і який рівень обов’язків лежить за цим проектом. Тож ми справді хочемо реальними справами змінити Київ на краще», – підсумував заступник голови КМДА.
https://kyivcity.gov.ua/news/58533.html
Заинтересованность в строительстве четвертой ветки метро выразили многие компании из разных стран мира, большинство из которых готовы к длительному сотрудничеству
К концу февраля будет объявлен международный тендер на разработку технико-экономического обоснования работ по строительству четвертой ветки метрополитена. Об этом заявил заместитель председателя КГГА Дмитрий Давтян, сообщает пресс-служба администрации.
"Сейчас мы готовим документы к международному тендеру. Все процедурные и технологические требования должны быть сохранены. Все желающие смогут принять участие в этом тендере, а победа будет обоснована и сроками, и ценой, и качеством", — подчеркнул Давтян.
По его словам, многие компании из разных стран мира выразили заинтересованность в этом проекте. Большинство из заявителей готовы к длительному и разностороннему сотрудничеству с городскими властями.
В частности, китайские компании не только подтвердили готовность построить метро за 5 лет, но и согласны также участвовать в работах по завершению строительства Подольско-Воскресенского моста. По их мнению, эти проекты можно объединить, что позволит оптимизировать и организационную, и непосредственно исполнительную составляющую.
Как сообщалось ранее, КП "Киевский метрополитен" объявил тендер на строительство участка метро Сырецко-Печерской линии метро от станции "Сырец" на жилой массив Виноградарь. Ожидаемая стоимость — 6 млрд 322 млн 773 тыс. 291 грн.
Планируется построить участок от станции "Сырец" до станции "Проспект Правды" с двумя станциями ("Мостицкая", "Проспект Правды") и участком вилочного ответвления в сторону станции "Виноградарь" (первая очередь строительства).
В Киевском метрополитене рассчитывают, что победитель конкурса построит необходимую часть метро за три года — до апреля 2021 года.
Напомним, в горбюджете Киева на 2018 год запланировано строительство метрополитена на жилой массив "Виноградарь", Подольского мостового перехода через Днепр и разработка ТЭО для начала строительства четвертой ветки метро на жилой массив "Троещина".
В ноябре 2017 мэр столицы Виталий Кличко подписал соглашение о сотрудничестве в реализации проекта по строительству четвертой линии метро в Киеве между КГГА и китайским консорциумом, в который входят компании China Railway International Group Co., Ltd. и China Pacific Construction Group with China Railway International Group Co., Ltd.
https://delo.ua/business/objavlen-tende ... tr-338640/
=============================================================
У столиці готують міжнародний тендер на розробку ТЕО нової гілки метро
До кінця лютого в столиці готові оголосити тендер на розробку техніко-економічного обґрунтування робіт із будівництва четвертої гілки метро. Про це заявив заступник голови КМДА Дмитро Давтян.
За його словами, наразі чимало компаній із різних країн світу висловлювали зацікавленість у цьому проекті. Більшість із заявників готові до тривалої та різносторонньої співпраці з міською владою. Наприклад, китайські компанії не лише підтвердили готовність побудувати метро за 5 років, але й згодні долучатися до робіт на Подільсько-Воскресенському мосту. На їхню думку, ці проекти можна об’єднати, адже це дозволить оптимізувати і організаційну, і безпосередньо виконавчу складову.
«Зараз ми готуємо документи до міжнародного тендеру. Всі процедурні та технологічні вимоги мають бути збережені. Ми воліємо, щоб столиця чимшвидше отримала таку бажану нову гілку метро. Усі охочі зможуть взяти участь у цьому тендері, а перемога буде обґрунтована і строками, і ціною, і якістю», – підкреслив Дмитро Давтян.
За його словами, зараз київська сторона активно готується до організації та проведення міжнародного тендеру.
«Усі залучені спеціалісти різних рівнів розуміють, яка відповідальність і який рівень обов’язків лежить за цим проектом. Тож ми справді хочемо реальними справами змінити Київ на краще», – підсумував заступник голови КМДА.
https://kyivcity.gov.ua/news/58533.html
Тю, можна просто під'їхати до будинку двома асенізаторами і чисто випадково "зламати" систему викачки з цистерн та знову ж таки випадково залити "золотом" усе подвір'я. Краще за все навесні аби смачно смерділо. І справа сама вирішиться.
В МСК при будівництві проспекту Маршала Жукова робили більш гуманніше - будинки СТ "Огородник" тупо зносили. Перед цим відключили водо- та електропостачання. А ви добрі люди, якщо вам там щось не подобається - судіться. Маєте на те повне право.
В МСК при будівництві проспекту Маршала Жукова робили більш гуманніше - будинки СТ "Огородник" тупо зносили. Перед цим відключили водо- та електропостачання. А ви добрі люди, якщо вам там щось не подобається - судіться. Маєте на те повне право.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9326
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
По-хорошему, это не те методы, которыми можно работать.
С другой стороны, две стройплощадки вплотную к дому с обеих сторон с отсутствующим «садовым» окружением, по идее, довольно быстро вынудят жильцов съехать с территории.
С другой стороны, две стройплощадки вплотную к дому с обеих сторон с отсутствующим «садовым» окружением, по идее, довольно быстро вынудят жильцов съехать с территории.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция