СЦБ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- slavutich
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
- Контактная информация:
При плотности движения по ССВ это не актуально.BlackFox писал(а):Иногда применяется оптический датчик на отправлении поезда который служит для ускореного освобождения рельсовой цепи (т.е. РЦ освобождается до того, как её покинет последняя колёсная пара)
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Юрик писал(а):Вот это задвинул, полный финиш!
slavutich писал(а):При плотности движения по ССВ это не актуально.
Это актуально в Москве, например, на линиях, где основное средство — автоблокировка, а интервалы сокращать надо. Называется "внепоездной контроль скорости".
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
отсюда
УКГ в принципе на линии может стоять где угодно, поэтому его втыкают там, где сработка принесёт меньше всего головняка. Сработало - не беда, тут же сняли с линии.
Из депо состав выезжает после осмотра слесарями и машинистом, там предпосылок к волочащимся деталям особо нет.Klovsky писал(а):Почему тогда на ОТЛ разместили УКГ аж на перегоне "Минская" - "Героев Днепра" (по 1-му пути)? Скорее всего, в депо "Оболонь" должно быть ещё УКГ перед въездом в портал? Иначе как контролировать габарит при заезде в тоннель?
УКГ в принципе на линии может стоять где угодно, поэтому его втыкают там, где сработка принесёт меньше всего головняка. Сработало - не беда, тут же сняли с линии.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Смысл УКГ - предотвратить повреждения состава и строений, не?его втыкают там, где сработка принесёт меньше всего головняка
А с такой расстановкой головняка будет много, когда в портале застрянет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Нет. Верхний габарит вагона метро уже учитывает возможность того, что у состава например оторвалось зеркало или дверь выступает выше нормы за корпус. Он даже учитывает возможность того, что на составе выйдет из строя вся подвеска.Klovsky писал(а):Смысл УКГ - предотвратить повреждения состава и строений, не?его втыкают там, где сработка принесёт меньше всего головняка
А с такой расстановкой головняка будет много, когда в портале застрянет.
УКГ контролирует наличие оборудования которое могло отпасть от поезда и зацепить элементы на пути. Например если щётка от ЗУМ (заземления на колесо) оторвалась и теперь висит под вагоном.
Смысл УКГ - предотвратить повреждение пути, оборудования стрелочных переводов, разрушения элементов оборудования поезда.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Поскольку от выезда на линию до прохождения УКГ проходит сравнительно значительное количество перегонов, велика вероятность, что нарушение габарита произошло не на последнем перегоне.
Почему тогда нельзя допустить въезд в оборотный тупик, чтобы не затыкать всю линию? Только чтобы не повредить станцию "Героев Днепра"? А остальные (возможные) повреждения на линии никого не волнуют?
Почему тогда нельзя допустить въезд в оборотный тупик, чтобы не затыкать всю линию? Только чтобы не повредить станцию "Героев Днепра"? А остальные (возможные) повреждения на линии никого не волнуют?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Все гораааздо прозаичнее: экономия. Экономия на упровне паранойи. Или, словами Мирошникова - оптимизация. Машинисту время на приемку состава (читай, оплачиваемое) сократили до 24 (?) минут. С 45 до 24. Плюс три минуты на порасписываться в книгах.TANK писал(а):...Я тоже об этом слышал, и еще тогда порадовался за машинистов - что бред типа "механик-водитель" наконец умер. теперь есть механики и есть водители.
Могу ошибаться в минутах, но в общем - так. И, естественно, все вышеперечисленное качается СБЛ.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Но walk-around -то они делают, перед вылетом. Мало ли что там менятели колес наворотоли, перед вылетом-тоTANK писал(а):Ну вот и здорово. Пилоты самолета не умеют ему колеса менять, поверь.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam