Klovsky писал(а):Почему тогда на ОТЛ разместили УКГ аж на перегоне "Минская" - "Героев Днепра" (по 1-му пути)? Скорее всего, в депо "Оболонь" должно быть ещё УКГ перед въездом в портал? Иначе как контролировать габарит при заезде в тоннель?
УКГ контролирует только нижний габарит - иными словами, определяет, висит ли какое оборудование под поездом вне габарита. Оно не нужно в депо - поезда осматриваются в депо.
При срабатывании УКГ по первому пути к станции Героев Днепра перекроется выходной светофор станции и поезд не поедет в оборот - до выяснения причины срабатывания УКГ.
См. пикетаж указаный для УКГ - он находится не посреди перегона, а примерно за 50 метров до самой станции.
BlackFox писал(а):При срабатывании УКГ по первому пути к станции Героев Днепра перекроется выходной светофор станции и поезд не поедет в оборот - до выяснения причины срабатывания УКГ.
Не выходной, а маневровый.
А далее, после после прибытия на станцию, высадки пассажиров и проверки скатывания, если скатывание есть и визуально не обнаружена причина сработки, то состав снимают в электродепо (применимо к ККЛ). Если же скатывания нет или обнаружена причина сработки - действуют согласно инструкции.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!
Да. Если на СПЛ УКГ около Бориспольской-то тоже можно снять в депо. А вот с Академгородком-сложнее. Сомневаюсь, что будут через всю линию гнать состав без готовности. Думаю, что до осмотра мастера будет стоять на 3(4) станционном пути Академгородка. Если мыслю неправильно - поправь.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!
slavutich писал(а):Да. Если на СПЛ УКГ около Бориспольской-то тоже можно снять в депо. А вот с Академгородком-сложнее. Сомневаюсь, что будут через всю линию гнать состав без готовности. Думаю, что до осмотра мастера будет стоять на 3(4) станционном пути Академгородка. Если мыслю неправильно - поправь.
Все верно, так и будет,и скорей всего перегонка будет производится после окончания движения.
Вы говорите у меня за спиной? Значит я впереди... вы обсуждаете мою жизнь? Значит она интереснее вашей... вы усердно пытаетесь найти недостатки в моей внешности? Значит, вы мне завидуете, продолжайте в том же духе...
Никогда кстати не понимал этой тяги к усложнению терминологии. Если линию продлят, то тот-же светофор с теми-же линзами внезапно станет "выходной совмещённый с маневровым".
Какую полезную нагрузку несёт термин "маневровый" когда он находится на главной ветке, а не например парковых или удерживающих путях?
В случае неисправности СЦБ, когда нельзя открыть светофор и нет возможности открыть ПС - маневровый светофор проследуется по распоряжению или ручному сигналу, а входной/выходной по приказу.
P.S. Все именно так, потому что так написано в ИСИ.
P.P.S. Предлагаю закончить
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!