Поездная радиосвязь (ПРС) в метро

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Klovsky писал(а):А хоть одну единицу тоннельного оборудования приёмо-передатчиков СПЛ на 2,444 МГц законсервировали или демонтировали?
Рано еще. Вот как только убедятся, что без КВ можно жить — тогда и. И это правильно.

Кстати, чисто по приколу, готов приобрести 43РТС/42РТМ.

прошлый комплект 42ртм почил в бозе по независимым от меня причинам

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

sashman писал(а):Вот как только убедятся, что без КВ можно жить — тогда и
Согласен. Правильно. Логично.
Но алогичному и неправильному снятию рельсов на мосту Патона логика не помешала.

О покупке метрошного имущества: попроси пресс-девочку КП"КМ" (с) )) чтобы они продавали через www.prozorro.sale не только Cars&Scrap, но и другие предметы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Sinoptik, а у вас в КВ 42РТМ используется или что то новое есть?

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Уточнил. СПЛ окучена вся. По службе ИТЗ издан приказ об опытной эксплуатации. Видимо, как только они решат, что "опыт" удался - 42РТМ будут демонтированы.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

А что мешало использовать КВ?

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Не понял. Кому? Когда?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Почему не продолжали использовать КВ, а перешли на УКВ?


___________________
Экс-слушатель радио 100FM два и четыре эф-эм

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Странный какой-то вопрос. Почему не продолжают пользоваться NMT-450, а перешли на GSM-1800?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Klovsky писал(а):Почему не продолжали использовать КВ, а перешли на
Немного истории.
Когда в древние времена вводили радиосвязь на ЖД - нужно было покрыть довольно большие расстояния. Это возможно на КВ. Да и более высокие частоты (УКВ) тогда были не развиты. Потом оказалось, что даже для КВ может представлять сложность рельеф. И сделали связь по так называемым направляющим линиям (специальным проводам-волноводам вдоль путей). Тогда же по определённым причинам выбрали для ЖД-связи частотную модуляцию, что очень не характерно для КВ - там применяется амплитудная модуляция. Тогда же в давние годы выделили возле ЖД-частот и две частоты для метрополитена (тоже на КВ). Относительно недавно (лет 15-25 назад) появилась в массовом доступе новинка - излучающие коаксиальные кабеля. Это коаксиальный кабель, по всей длине которого в экране есть прорези, позволяющие кабелю по всей длине работать как антенна. Эти кабеля предназначены для организации связи там, где радиоволны не распространяются - в тоннелях, шахтах и т.д. Но прорези в этих кабелях небольшие, поэтому они могут работать только на более высоких частотах (где меньше длина волны). Вот и пришлось перейти на УКВ. Причём связь с использованием излучающих коаксиальных кабелей получается более надёжной.
Вот вкратце.
Sinoptik писал(а):Странный какой-то вопрос. Почему не продолжают пользоваться NMT-450, а перешли на GSM-1800?
Отставить! На 450 связь продолжают использовать, только перешли с NMT (неэкономно расходующего радиочастотный ресурс) на более экономичный в этом плане стандарт CDMA.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Некоторые соседи имеют на тех же 450 в том числе LTE.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

straus, Спасибо. Спасибо.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

sashman писал(а):
Klovsky писал(а):А хоть одну единицу тоннельного оборудования приёмо-передатчиков СПЛ на 2,444 МГц законсервировали или демонтировали?
Рано еще. Вот как только убедятся, что без КВ можно жить — тогда и. И это правильно.

Кстати, чисто по приколу, готов приобрести 43РТС/42РТМ.

прошлый комплект 42ртм почил в бозе по независимым от меня причинам
А приемопередатчик тебе ЖД или метро нужен?

Ответить