Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
У него есть и 3-е "изобретение":
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 790#258790
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 790#258790
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Эх, накипело. Снова помирает городская электричка. 3 состава (003, 005, 529) под забором, 4 состава в 4-вагонной составности (504, 524, 517, 536), челноков Троещина-Петровка нет (что и логично при отсутствии 3х составов на линии), обеспечитить хотя бы наиболее нагруженные рейсы в пик оставшимися 6-вагонными составами не хватает видимо смекалки у тех, кто занимается организацией движения. Иначе как обьяснить то, что утром в 8:08 на Троещине-2 в направлении Киев-Петровки подается 4 вагона, а на Дарницу 6.
Расшевелили пастранс.
"Издеваются над людьми": в Киеве произошел возмутительный инцидент с городской электричкой (видео)
Удосужились прокоментировать. Фастов не справляется якобы с ремонтом. А по сути изменений в графике - "узаконили" отмену челноков, которая и так по факту имеет место быть как минимум с НГ. Кольцевые пока на месте.
"Издеваются над людьми": в Киеве произошел возмутительный инцидент с городской электричкой (видео)
Удосужились прокоментировать. Фастов не справляется якобы с ремонтом. А по сути изменений в графике - "узаконили" отмену челноков, которая и так по факту имеет место быть как минимум с НГ. Кольцевые пока на месте.
"Трам-трейн"
"Киевпастранс" рассматривает три варианта маршрутов по проекту "трам-трейн"
"Киевпастранс" намерен разработать технико-экономическое обоснование (ТЭО) по проекту реконструкции транспортной сети скоростного рельсового транспорта для соединения районов левобережной и правобережной частей Киева ("трам-трейн") с запланированным введением в эксплуатацию в 2020 году.
Об этом гогворится в объявлении "Киевпастранса" в газете "Хрещатик" от 27 февраля, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.
"Привлекательность системы скоростного рельсового транспорта "трам-трейн" заключается в том, что будет организован наземный беспересадочный маршрут, неподвластный транспортным дорожным пробкам, который соединит жилмассив Троещина с правобережной частью Киева, пройдет по границе административно-делового ядра города, возле образования с самой большой плотностью рабочих мест, ж/д вокзал и завершит свой маршрут на Борщаговке, не охваченной метрополитеном", - сказано в сообщении.
В ТЭО рассматривается три варианта маршрутов соединения городского электропоезда с использованием действующей инфраструктуры Борщаговской и Троещинской линии скоростного трамвая с Киевским железнодорожным кольцом.\\
Первый маршрут: от улицы Милославская по Троещинской линии скоростного трамвая до станции Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через ж/м Березняки, с переходом на Борщаговскую линию скоростного трамвая в районе Северной, дальше по действующей линии легкорельсового транспорта до станции Кольцевая дорога, с организацией заезда в депо им. Шевченко через трамвайную линию по проспекту Академика Королева.
Второй маршрут: от улицы Милославская по Троещинской линии скоростного трамвая до станции Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через ж/м Березняки, через Караваевые дачи с заездом в депо им. Шевченко со станции Киев-Волынский.
Третий маршрут: от улицы Милославская по Троещинской линии скоростного трамвая до станции Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через станцию Киев-Петровка с заездом в депо им. Шевченко со станции Киев-Волынский.
Как указывается в объявлении, "Трам-Трейн" не нуждается в новых трамвайных и ж/д путях, требуется только объединить существующую инфраструктуру в одну комбинированную транспортную систему: пути Троещинского скоростного трамвая, железнодорожных путей, по которым сейчас курсирует городская электричка и пути Борщаговского скоростного трамвая.
Общественные слушания по ТЭО пройдут через 30 дней с даты публикации объявления КП "Киевпастранс" в газете "Хрещатик".
В начале января 2018 года генеральный директор Киевского инвестиционного агентства Олег Мистюк сообщил, что Киев готовит проект "трам-трейн" на $160-200 млн, чтобы предложить его финансирование Международной финансовой корпорации (IFC) из Группы Всемирного банка.
"К концу весны уже будет полноценное ТЭО "трам-трейн", с которым уже можно обращаться к "Укрзализныце" за согласием на использование ее железнодорожных путей в Киеве, а затем - к кредитному комитету IFC за $160-200 млн (большая часть средств пойдет на закупку подвижного состава)", - сказал Мистюк.
Он отметил, что в конце 2017 года был подписан соответствующий меморандум с IFC.
Источник: https://biz.censor.net.ua/n3052764
"Киевпастранс" намерен разработать технико-экономическое обоснование (ТЭО) по проекту реконструкции транспортной сети скоростного рельсового транспорта для соединения районов левобережной и правобережной частей Киева ("трам-трейн") с запланированным введением в эксплуатацию в 2020 году.
Об этом гогворится в объявлении "Киевпастранса" в газете "Хрещатик" от 27 февраля, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.
"Привлекательность системы скоростного рельсового транспорта "трам-трейн" заключается в том, что будет организован наземный беспересадочный маршрут, неподвластный транспортным дорожным пробкам, который соединит жилмассив Троещина с правобережной частью Киева, пройдет по границе административно-делового ядра города, возле образования с самой большой плотностью рабочих мест, ж/д вокзал и завершит свой маршрут на Борщаговке, не охваченной метрополитеном", - сказано в сообщении.
В ТЭО рассматривается три варианта маршрутов соединения городского электропоезда с использованием действующей инфраструктуры Борщаговской и Троещинской линии скоростного трамвая с Киевским железнодорожным кольцом.\\
Первый маршрут: от улицы Милославская по Троещинской линии скоростного трамвая до станции Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через ж/м Березняки, с переходом на Борщаговскую линию скоростного трамвая в районе Северной, дальше по действующей линии легкорельсового транспорта до станции Кольцевая дорога, с организацией заезда в депо им. Шевченко через трамвайную линию по проспекту Академика Королева.
Второй маршрут: от улицы Милославская по Троещинской линии скоростного трамвая до станции Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через ж/м Березняки, через Караваевые дачи с заездом в депо им. Шевченко со станции Киев-Волынский.
Третий маршрут: от улицы Милославская по Троещинской линии скоростного трамвая до станции Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через станцию Киев-Петровка с заездом в депо им. Шевченко со станции Киев-Волынский.
Как указывается в объявлении, "Трам-Трейн" не нуждается в новых трамвайных и ж/д путях, требуется только объединить существующую инфраструктуру в одну комбинированную транспортную систему: пути Троещинского скоростного трамвая, железнодорожных путей, по которым сейчас курсирует городская электричка и пути Борщаговского скоростного трамвая.
Общественные слушания по ТЭО пройдут через 30 дней с даты публикации объявления КП "Киевпастранс" в газете "Хрещатик".
В начале января 2018 года генеральный директор Киевского инвестиционного агентства Олег Мистюк сообщил, что Киев готовит проект "трам-трейн" на $160-200 млн, чтобы предложить его финансирование Международной финансовой корпорации (IFC) из Группы Всемирного банка.
"К концу весны уже будет полноценное ТЭО "трам-трейн", с которым уже можно обращаться к "Укрзализныце" за согласием на использование ее железнодорожных путей в Киеве, а затем - к кредитному комитету IFC за $160-200 млн (большая часть средств пойдет на закупку подвижного состава)", - сказал Мистюк.
Он отметил, что в конце 2017 года был подписан соответствующий меморандум с IFC.
Источник: https://biz.censor.net.ua/n3052764
Если всё будет по плану, то подвижной состав скорее всего будут закупать у Штадлера: они выкупили завод компании Vossloh España, которая собирала похожий подвижной состав для британского Шеффилда, который работает как на 750 В постоянки, так и на 25 кВ переменки. Колея, разумеется, была не наша (1435 мм).
В ценах 2013 года закупка 7 таких трамвае-поездов обошлась им в 60 млн фунтов стерлингов, что на тот момент составляло около $92.8 млн (или $13.25 млн за 1 шт.). Если взять заявленные $160-200 млн, то окажется что их хватит примерно на один десяток таких трамвае-поездов. И нужно не забыть о том, что за 5 лет цены могли измениться.
В ценах 2013 года закупка 7 таких трамвае-поездов обошлась им в 60 млн фунтов стерлингов, что на тот момент составляло около $92.8 млн (или $13.25 млн за 1 шт.). Если взять заявленные $160-200 млн, то окажется что их хватит примерно на один десяток таких трамвае-поездов. И нужно не забыть о том, что за 5 лет цены могли измениться.