Случаи в Метро

всё что вы видели и слышали в метро

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9312
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Не кярхер, а Кэрхер!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

Дело было так...
Сел я в поезд у нас на Театральной, ехал как ехал, и вдруг машинист где-то на Вокзальной остановился пневматикой. Ну остановился так остановился, мало ли, скучно человеку... Едем дальше, но на следующей станции тоже самое, тормозим пневматикой. Тааак... Чет тут не то. Несколько станций подряд тормозим пневматикой. Приезжаем на Нивки. Тормозим (ясно чем), остановились, открылись двери. И тут самое интересное: слышу щелчок (кажись реле вентилей замещения, если не правильно назвал, поправьте, находится в саллоне в одной из тумб, оставшихся от разобраных кабин в промежуточных вагонах), смотрю на манометр ТЦ, находящийся в вагоне, и фигею - давление в ТЦ падает до нуля. Сразу же слышно дикое шипение из первого вагона, давление в ТЦ подскакивает до 2,5 кгс/см, слышен щелчок того же реле. Потом ситуация повторяется. Два раза. В конце концов двери закрылись, отправились со второй позиции КВ, потом перешли на третью. Приезжаем на Святошино, тормозим как ни странно реостатным. И опять... Смотрю на отражение в стенке станции, видно как горели бортовые лампы (тормоза и двери вагона). Опять щелчок реле, гаснут ОБЕ лампы при ОТКРЫТЫХ ДВЕРЯХ, давление в ТЦ падает до нуля, поезд начинает катиться назад. Опять срыв экстренного, загораютя обе лампы, давление в ТЦ подскачило до тех самых 2,5 кгс/см, поезд тормознулся. Закрываются двери, опять полный отпуск тормозов, катимся назад, с отката тронулись с 3-ей позиции КВ. Едем до Житомирской, на ней все нормально (вроде). Решил доехать до конечной (Академгородок), узнать у машиниста, что это было. Приезжаем. Машиниста втретило еще несколько, он стал им рассказывать, что там произошло. Все услышать не удалось, промелькнул вопрос, доложил ли о случившемуся диспетчеру, тот сказал, что доложил, якобы не на всех вагонах срабатывают вентили замещения... Я спросил у машиниста, как он на станции при открытых дверях снял состав с вентилей (вообще, насколько я знаю, у нас для снятия с вентилей надо КВ поставить на 0 и закрыть двери), он ответил, что "запитался от ...", дальше не расслышал, мимо проезжал поезд. Он куда-то спешил, я его не стал расспрашивать...
Как думаете, что могло произойти и как машинист снял состав с вентилей на станции?

взято с http://www.trainsim.ru/forums/showthread.php?t=573

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

KKS писал(а):Дело было так...
Сел я в поезд у нас на Театральной, ехал как ехал, и вдруг машинист где-то на Вокзальной остановился пневматикой. Ну остановился так остановился, мало ли, скучно человеку... Едем дальше, но на следующей станции тоже самое, тормозим пневматикой. Тааак... Чет тут не то. Несколько станций подряд тормозим пневматикой. Приезжаем на Нивки. Тормозим (ясно чем), остановились, открылись двери. И тут самое интересное: слышу щелчок (кажись реле вентилей замещения, если не правильно назвал, поправьте, находится в саллоне в одной из тумб, оставшихся от разобраных кабин в промежуточных вагонах), смотрю на манометр ТЦ, находящийся в вагоне, и фигею - давление в ТЦ падает до нуля. Сразу же слышно дикое шипение из первого вагона, давление в ТЦ подскакивает до 2,5 кгс/см, слышен щелчок того же реле. Потом ситуация повторяется. Два раза. В конце концов двери закрылись, отправились со второй позиции КВ, потом перешли на третью. Приезжаем на Святошино, тормозим как ни странно реостатным. И опять... Смотрю на отражение в стенке станции, видно как горели бортовые лампы (тормоза и двери вагона). Опять щелчок реле, гаснут ОБЕ лампы при ОТКРЫТЫХ ДВЕРЯХ, давление в ТЦ падает до нуля, поезд начинает катиться назад. Опять срыв экстренного, загораютя обе лампы, давление в ТЦ подскачило до тех самых 2,5 кгс/см, поезд тормознулся. Закрываются двери, опять полный отпуск тормозов, катимся назад, с отката тронулись с 3-ей позиции КВ. Едем до Житомирской, на ней все нормально (вроде). Решил доехать до конечной (Академгородок), узнать у машиниста, что это было. Приезжаем. Машиниста втретило еще несколько, он стал им рассказывать, что там произошло. Все услышать не удалось, промелькнул вопрос, доложил ли о случившемуся диспетчеру, тот сказал, что доложил, якобы не на всех вагонах срабатывают вентили замещения... Я спросил у машиниста, как он на станции при открытых дверях снял состав с вентилей (вообще, насколько я знаю, у нас для снятия с вентилей надо КВ поставить на 0 и закрыть двери), он ответил, что "запитался от ...", дальше не расслышал, мимо проезжал поезд. Он куда-то спешил, я его не стал расспрашивать...
Как думаете, что могло произойти и как машинист снял состав с вентилей на станции?

взято с http://www.trainsim.ru/forums/showthread.php?t=573
Значит так, на стоянке на всём подвижном составе срабатывает ВЗ№-1(вентель замещения), если хотя бы на одном вагоне он не сработает тогда задует ЭПК(характерное шипение у первого вагона). Запитаться это включить АРС(ДАУ) от основного или резервного пуска, при этом во время запитки как раз 2,5атм можно наблюдать в ТЦ, а потом идёт отпуск тормозов. С вентелей снять легко, говоря проще вызвать ОЧ.

Nizhin22
Механик
Механик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 12:08
Откуда: Novaya Darnitsa

Сообщение Nizhin22 »

Дело было так.

Вчера моя жена пройдя по переходу утром (М Дарница) минут 20, наконец-то попала на платформу, увидела 4-5 шеренговый строй в сторону центра. Поехала на М Черниговская и пересела на поезд едущий в сторону М Хрещатик (тоже с трудом). Вот собственно и все.

Мораль сей басни такова, даешь второй выход из метрo! :)
Нет подписи...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Увы, второй выход из Дарницы особо не поможет. Разве что работая только на выход.
Надо строить альтернативные маршруты с Левого на Правый.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

sashman писал(а):Увы, второй выход из Дарницы особо не поможет.
Абсолютно согласен. Толпа из переходов переместится на платформы, что гораздо опаснее.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Толпа из переходов переместится на платформы
Так она и так уже на платформе
наконец-то попала на платформу, увидела 4-5 шеренговый строй в сторону центра.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Nizhin22
Механик
Механик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 12:08
Откуда: Novaya Darnitsa

Сообщение Nizhin22 »

Это опять к тому насколько не продумано было когда-то проектирование. Я в принципе тоже согласен на счет давки на платформе. А вот неужели тяжело было хотя бы задумать на будующее заделы под удлинение составов? :roll: :(

Знали ведь тогда функционеры от власти, что пассажиропоток выростет с годами, и что Киев не Москва, и что метро ударными темпами никто строить не собирался. А теперь думай как добираться, в метро никак (или опасно, еще вдруг столкнут), авто - пробки (если оно вдруг еще есть), так наверное проще отрастить себе крылья и быть с ветром наравне. Так, е-мое, ПВО собьет. :( :)

Такая вот закавыка.
Нет подписи...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Блин ну скоко можно из пустого в порожнее лить??? После пуска по линии ходили 3х вагонные составы. Чем не заделы под удлиненные составы????? А о таких пасажиропотоках тогда никто и не мечтал, да и ОТ ходил куда более плотно.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Nizhin22
Механик
Механик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 12:08
Откуда: Novaya Darnitsa

Сообщение Nizhin22 »

Блин ну скоко можно из пустого в порожнее лить??? После пуска по линии ходили 3х вагонные составы. Чем не заделы под удлиненные составы????? А о таких пасажиропотоках тогда никто и не мечтал, да и ОТ ходил куда более плотно.
Да я понимаю! Но все-же! Ладно, я езжу редко, но 90 000 пасс. на Дарнице, то страдают! :)

ЗЫ. Ты мне друг, но истина дороже (антик-классик).
Нет подписи...

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Дёдя писал(а):
Так она и так уже на платформе
Да но вместо 5 шеренг будет заполнена вся платформа.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Yakimus
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:41

Сообщение Yakimus »

слышал где-то, что хотели пускать через один поезд от ст.дарница
тоесть 1 едет как положено до Лесной, второй разворачивается в Дарнице и тд
это реально разгрузило бы ст.Дарница в часы пик. почему такое не ввели?

Nizhin22
Механик
Механик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 12:08
Откуда: Novaya Darnitsa

Сообщение Nizhin22 »

И что так просто поезду обернуться? Судя по разверстке путей на М Дарница, это очень сложно (нет межпутевого тупика), и кто-то на форуме уточнял, что поезда все-равно заезжают на М Лесная.


ЗЫ. Виноват! Он есть. http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/kiev_all.gif

Я просто рассеянновнимательный! :)
Последний раз редактировалось Nizhin22 18 янв 2006, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Нет подписи...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А вот и неправильно. Обернуть по Дарнице технически возможно, но никто этого не делает - безопаснее оборачивать по Лесной.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Yakimus
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:41

Сообщение Yakimus »

тогда поезда могут идти до лесной как обычно, а посадку на лесной и черниговской осуществлять через один.

Ответить