Подвижной состав.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

вагонников, составителей, приёмщиков в половину даже от текущего штата работает
Пересматривать надо нормы выработки. Организацию труда. Зарплаты.
Зачастую научная организация труда даёт такой прирост производительности, что штат надо ещё сильнее урезать. Но это всё индивидуально. Никто не говорит, что все там бездельничают, но произвести честную независимую ревизию организации работы "вспотевших" тоже полезно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Klovsky регулярно проводят. Вот только почему-то после каждой такой "ревизии" на местах людей всё меньше, а на Тверской всё больше. И как-то нету у молодёжи даже из "кобыжчи"(традиционно поколениями работающей на ж.д.) за 2-3К в месяц работать на указанных профессиях пусть даже и посменно. Они лучше на сутки/трое охранниками в супермаркет пойдут.

З.Ы. Анекдот про солдата и "фару на лоб" знаете, или рассказать? Вот у нас сейчас похожий случай.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ЛиС, в первую очередь - клиентоориентированностью.

У меня прошло пол-сотни контейнеров из германии и австрии на лиски.
С той стороны границы мне давали тупо расписание движения контейнера. Если бы я забирал его там же - я бы имел возможность заказать контейнеровоз и кран заранее и без спешки, не говоря о людях для разгрузки.

А с этой - от 5 дней до 2 недель, ждите ТЕЛЕГРАММУ.... В результате спецы-холодильщики австрияки у меня не раз и не два тупо сидели по неделе -2 в ожидании контейнера с комплектующими, т.к. забугорная сторона им говорила "примерные" сроки доставки, полученные от УЗ (а те видать им давали фантастическо-оптимистические данные с потолка).

В результате после запуска первых 5 маркетов мы послали УЗ лесом и полностью перешли на автотранспорт. А самое смешное - снять контейнер с платформы можно было только в филиалах Лиски, нигде больше (логистика в Полтаву - допереть платформу до Днепра, там растаможить по откреплению, кинуть на авто и вернуть в Полтаву). Дальше доставка местным контейнеровозом. В сумме с кранами, двойными погрузками-разгрузками и пр. затратами - разница в цене авто и контейнера съедалась полностью, и это не учитывая "ааааа, бегом забирайте контейнеры, а то заставим их со всех сторон и хрен достанете потом" - соответственно и крана и машины заказывались "бегом и за любые деньги", но шоп сейчас.


И это 2002-2007 год, тогда еще ничего "хорошего" не убили?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Убивать начали гораздо раньше. Небольшое улучшение было в период с 2000 до 2004, ну а дальше... В том же Киеве контейнерные площадки были кроме Лисок на К-Товарном и К-Петровке. Но они ж лишние, ага.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

TANK, а вообще я не знаю, мы для клиентов ещё в начале 2000-х могли посмотреть, где вагоны, и примерно прикинуть, когда будут на станции. Ещё бывало, что клиент звонит, и просит не отцееплять вагоны на станции, а пропустить дальше, через сортировку. Потому что у него фронт маленький, не успевает, рабочие тупят бла бла бла. А если отцепить на станции и не подавать - то простой за клиентом, ессно с попаданием на бабло. Так что случаи разные бывают.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

у меня был импорт, так что мне еще и таможня нужна была. А таможня смотрит контейнер ТОЛЬКО на земле и только в огороженной ЗМК. Ни Петровка, ни К-товарный этого не обеспечивали. Кроме того, на петровке кран вообще внезапно оказался на соседней территории, а на К-Т крана вообще нет.

посмотреть где вагоны? бггггг. на лисках я первый компьютер увидел году в 2004 в бухгалтерии..... кипы бумаг, форм, бланков и бабушки в очках.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Голландии тестируют беспилотный грузовой поезд

https://3dnews.ru/news/964516

24.01.2018 11:48, Сергей Юртайкин

Французская машиностроительная компания Alstom, которая в сентябре 2017 года договорилась объединить железнодорожный бизнес с немецкой Siemens, сообщила о тестировании поезда с автопилотом.

Как сообщает агентство Reuters, в рамках первоначальных испытаний грузовой состав будет проезжать около 100 км без вмешательства машиниста благодаря системе ATO (Automatic Train Operation), которая уже используется в поездах метро.

Производитель утверждает, что ATO позволяет сократить энергопотребление транспорта, а также обеспечивает более стабильный график движения поездов и уменьшает интервал между ними.

«Автоматизированные поезда уже являются частью курса развития инноваций, которому следуют некоторые страны», — отметил старший вице-президент европейского представительства Alstom Джан-Лука Эрбаччи (Gian-Luca Erbacci).

Alstom будет тестировать беспилотные поезда в Голландии в сотрудничестве с железнодорожной компанией Rotterdam RailFeeding и инфраструктурным оператором ProRail. Состав будет курсировать между портом Роттердама и станцией CUP Valburg на востоке Нидерландов.

Alstom начала внедрять технологии автоматического управлению наземным поездом ещё в 1970-х годах. В 2017 году системой ATO оснастили парижские двухэтажные электрички RER-A.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьковский "Электротяжмаш" производит электродвигатели для польских локомотивов

http://cfts.org.ua/news/2018/01/29/khar ... ivov_45283

29 января 2018, 15:40

ГП "Электротяжмаш", согласно контракту с польским производителем железнодорожного подвижного состава Newag SA, приступил к производству тяговых электродвигателей ЭД-118АУ1, информирует ЦТС.

В рамках контракта необходимо изготовить и поставить 62 электродвигателя в течение 2018 года. Первая партия в количестве шести штук будет отгружена заказчику уже в январе.

"Завод "Электротяжмаш" постепенно открывает для себя рынок Польши. Мы сможем обеспечить Польскую железную дорогу качественным электрооборудованием", - отметил и. о. директора завода Дмитрий Костюк.

Кроме того, госпредприятие также ведет переговоры по участию в крупных тендерах компаний из Индии. 24 января "Электротяжмаш" с рабочим визитом посетила делегация индийских компаний Larsen&Toubro Limited и L&T-MHPS Turbine Generators Pvt Ltd. Цель визита - ознакомление с производственными мощностями предприятия для дальнейшей перспективы сотрудничества в сфере поставок и ремонта турбогенераторного оборудования.

"По результатам переговоров нас пригласили принять участие в нескольких тендерах по ремонту турбогенераторного оборудования, которые состоятся в ближайшее время в Индии", - сообщил Костюк.

Согласно обнародованным на сайте Минэкономразвития Украины документам, "Электротяжмаш" за первые 9 месяцев 2017 продемонстрировал высокие темпы экономического роста, ведь если третий квартал 2016 года госпредприятие завершило с чистым убытком 17,48 млн грн, то в этом году к окончанию аналогичного периода завод подошел с чистой прибылью в 6,046 млн грн.

Чистый доход за этот период вырос на 4,2% - до 1 млрд 010 млн грн.

Валовая прибыль "Электротяжмаша" составила 162,64 млн грн, незначительно увеличившись по сравнению с девятью месяцами 2016 года, от операционной деятельности получено 38,6 млн грн прибыли против 36,33 млн грн годом ранее.

Текущие обязательства предприятия по состоянию на 1 октября 2017 года составляли 1,17 млрд грн, долгосрочные отсутствовали.

Напомним, в начале месяца польский ж/д оператор пассажирских дальнемагистральных перевозок PKP Intercity в рамках пересмотра своей стратегии на 2016-2020 гг. объявил о планах инвестировать в обновление поездов 7 млрд злотых (около 2 млрд долларов).

Ну а польский концерн Pesa назван участником торгов, предложившим самую низкую цену по контракту на поставку электропоездов оператору пригородных перевозок SKM Warszawa.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Пасажирське вагонне депо «Харків-Сортувальний» представило свій перший капітально-відновлений пасажирський вагон

14 лютого 2018, 14:43

Спеціалісти пасажирського вагонного депо «Харків-Сортувальний» філії «Пасажирська компанія» ПАТ «Укрзалізниця» вперше за 65-річне існування підрозділу освоїли КВР (капітально-відновлювальний ремонт в повному об’ємі з елементами модернізації). Сьогодні вагон представлено на розгляд атестаційної комісії.

Изображение
Оригінал

В рамках цього ремонту вагон повністю оновили. Зокрема, замінили бокові зовнішні частини корпусу, віконні шибки перепланували під алюмо-пластикові вікна, встановили дахову систему кондиціонування повітря, комбіновану систему опалення. вакуумні туалети, світлодіодне освітлення тощо. Внутрішній дизайн інтер’єру вагону витримано в монохромному світло-сірому кольорі, в купе встановлені зручні дивани із зносостійкого покриття – вінілісшкіра.

На ремонт вагону в об’ємі КВР було витрачено близько 8,5 млн грн. До кінця нинішнього року депо планує модернізувати ще 3 таких вагони. Отримавши за результатами спеціальної атестаційної комісії відповідний документ, пасажирське вагонне депо «Харків-Сортувальний» матиме офіційний дозвіл на ремонт пасажирського рухомого складу в обсязі КВР. До слова, депо вже має подібні атестати на виробничу діяльність в обсязі КР-1, ДР, ТО-3, ТО-2 та ТО-1.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Стали відомі умови придбання американських локомотивів

https://www.epravda.com.ua/news/2018/02/26/634443/

26 ЛЮТОГО 2018, 13:40

ПАТ "Укрзалізниця" отримає 30 локомотивів виробництва General Electric на умовах фінансового лізингу.

Про це йдеться в листі Укрексімбанку на ім’я віце-прем'єр-міністра Володимира Кістіона.

Укрексімбанк придбає 30 дизельних локомотивів TE33А General Electric у представництва в Україні, компанії "Джіі Україна".

Загальна вартість контракту становитиме не більше 140,4 млн доларів в еквіваленті з ПДВ. Оплата в гривні за офіційним курсом НБУ на дату здійснення оплати.

Потім локомотиви будуть передані в фінансовий лізинг Укрзалізниці.

Згідно з умовами контракту, Укрексімбанк перерахує 100% передоплати за локомотиви українській "дочці" General Electrics. Локомотиви будуть вироблені й поставлені протягом 12 місяців після підписання угоди.

При цьому, розмір авансового платежу, який буде здійснюватися "Укрзалізницею", становитиме 30% від загальної вартості локомотивів, а оплата 70% буде проведена за кошти банку.

За інформацією ЦТС, спочатку мова йшла про те, що локомотиви будуть поставлятися із заводу General Electric в Казахстані. Потужності заводу недозавантажені, і замовлення з України суттєво допомогли б виробнику.

Але, оскільки партнером GE в Казахстані виступає російська компанія "Трансмашхолдинг", яка знаходиться під санкціями в Україні, в ході переговорів було прийнято рішення, що локомотиви будуть поставляти з заводу в Пенсільванії (США).

Нагадаємо, між УЗ і General Electric був підписаний рамковий договір до 2034 року розміром 1 мільярд доларів на придбання, модернізацію та спільне виробництво локомотивів.

Економічна правда
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

УЗ веде переговори про закупівлю електровозів

https://www.epravda.com.ua/news/2018/03/3/634680/

3 БЕРЕЗНЯ 2018, 17:50

"Укрзалізниця" веде переговори про закупівлю електровозів з компаніями Siemens, Bombardier, CRRC і Alstom, а також Крюківським вагонзаводом.

Про це розповів виконуючий обов'язки голови правління УЗ Євген Кравцов виданню ЦТС.

"У нас є експериментальні пропозиції з боку Крюківського вагонобудівного заводу щодо побудови вантажного електровоза. Але поки вони їх не виробляли. Зараз ми ведемо переговори про купівлю електровозів з компаніями Siemens, Bombardier, CRRC і Alstom", - розповів Кравцов.

Кравцов також повідомив, що УЗ почала оновлювати локомотивний парк з тепловозів, так як саме вони зараз в дефіциті.

"Коли ми говоримо про дефіцит тяги в "Укрзалізниці", то мова йде саме про дефіцит тяги тепловоза", - сказав він.

При цьому крім General Electric по суті немає з кого було вибирати в якості постачальника.

В кінці 2017 року міністр інфраструктури Володимир Омелян прогнозував, що через рік-півтора у УЗ виникнуть проблеми з перевезеннями електротягою.

"Якщо до 2025 року нічого не зміниться і будуть такі ж поточні ремонти згідно підрахунками незалежних аналітиків і УЗ, дефіцит тяги становитиме близько 400 електровозів", - говорив міністр.

На початок січня 2017 року тяговому парку "Укрзалізниці" знаходилося 1720 електровозів, з них в експлуатації - 1061 од., несправні - 509 од., резерв - 150 од.

Нагадаємо, між УЗ і General Electric був підписаний рамковий договір до 2034 року розміром 1 мільярд доларів на придбання, модернізацію та спільне виробництво локомотивів.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

«Укрзалізниця» капитально отремонтировала фирменные поезда (ФОТО)

https://www.objectiv.tv/objectively/201 ... ezda-foto/

11 апреля, 15:20 97 Виктория Ивашкевич

Изображение

Об этом МГ «Объектив» сообщил и.о. главы правления «Укрзалізниця» Евгений Кравцов.

Изображение

«После капитально-восстановительного ремонта вагоны-купе практически ничем не отличаются от новых. Это позволит нам продлить их срок эксплуатации, а пассажирам путешествовать с комфортом», – сказал он.

По словам Е. Крацова, средний возраст вагонов 32 года. Перевозчик в этом году планирует полностью модернизировать 150 вагонов, в 1410 – провести деповской ремонт, 576 – отремонтировать капитально.

Изображение

«Инвентарный парк вагонов железной дороги составляет 4477 единиц, то есть в 2018 году обновим практически половину», – рассказал и.о. главы правления «Укрзалізниця».
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

это розетки под ночниками? очень неплохо!
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

отлично!

а то приходилось пару раз чуток доплачивать за бизнес-купе с розеткой....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить