ЖД-транспорт :-)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Даёшь продолжение Львовской ДЖД до госграницы и дальше!
Океания всегда воевала с Ост-Азией

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Що цікаво самі залізничники в тих місцях де є колія європейського стандарту в розмовах вживають слово "вузька", а не європейська чи 1435мм., в документах все пишуть правильно, але в розмовах вона "вузька". І всі все розуміють правильно, тому що там де є вузька там немає європейської і навпаки.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Цікавий пост від night_dreamer01 про розмір залізничної колії :
https://night-dreamer01.livejournal.com/7229.html

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Скільки тепер у потягах "Укрзалізниці" коштуватимуть чай, кава та вода – нововведення

http://life.pravda.com.ua/society/2018/05/3/230714/

3 травня 2018

Укрзалізниця зрівняла у вартості всі напої, що продаються у потягах далекого сполучення.

З 10 травня чай, кава, кавові напої та вода коштуватимуть 8 гривень.

Про це повідомляє прес-служба Укрзалізниці.

"Ми впевнені, що таке нововведення дасть пасажиру більше свободи у виборі напою. Можна скористатися послугою — сплатити за напій при продажу квитка, а який саме напій вибрати — визначити безпосередньо в поїзді", — прокоментував новацію в. о. голови правління Укрзалізниці Євген Кравцов.

Нагадаємо, у березні "Укрзалізниця" оголосила тендер на поставку харчування для пасажирів потягів, а невдовзі оголосить ще один – щоб у поїздах з'явилися гарячі страви.

Перший тендер – для "перекусів": снеки, галетне печиво, вафлі, круасани тощо. Його виграла компанія ТОВ "АЛЛЮР ЛТД".

Другий тендер, який оголосять уже невдовзі, стосується гарячого харчування у поїздах.

Впродовж найближчих двох місяців "Укрзалізниця" планує запустити повноцінне харчування у 2-3 нічних потягах.

Вони будуть пілотними. На них відомство тестуватиме послугу перших та других страв у поїздах впродовж декількох місяців, повідомили у прес-службі компанії.

"Після цього "Укрзалізниця" оголосить тендер на закупівлю такої послуги для всіх нічних поїздів. Так пасажири заздалегідь онлайн або безпосередньо під час поїздки зможуть замовити обрані з меню страви. "Укрзалізниця" передбачить і меню з повноцінним харчування, до якого входитимуть перші, другі страви, закуски тощо", – розповів заступник директора департаменту далекого сполучення Олександр Красноштан.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Укрзализныце выпустили "разговорник" проводника с пассажирами

https://korrespondent.net/ukraine/39687 ... ssazhyramy

8 мая 2018, 09:44

Проводникам советуют удерживать с пассажирами зрительный контакт, когда они будут объяснять, почему в вагоне не работает кондиционер.
В сеть попали несколько страниц из внутреннего документа Укрзализныци, в котором содержатся инструкции для проводников, относительно поведения во внештатных ситуациях.

Также в пособии содержатся несколько вариантов сообщений, которые должны объявлять проводники в экстренных ситуациях, например, в случае поломки кондиционера. В частности, текст содержит готовые варианты оправданий, почему кондиционер неисправен: "в связи с аномальной жарой", "сработала система защиты" и тд.

Для успокоения пассажиров, проводники должны в этой ситуации сообщить о том, что якобы "задействованы все ресурсы для возобновления работы".

Также пособие содержит заготовки малосодержательных, но вежливых фраз, которыми должны пользоваться проводники в общении с пассажирами в разных ситуациях.

Например, когда проблему, на которую жалуется пассажир, нельзя решить, проводникам рекомендуется использовать такие заготовки: "Благодарим, что выделили время и рассказали нам про эту проблему", "Нам очень важно Ваше мнение, благодаря которому мы сможем улучшить качество нашего сервиса" и тд.

Также проводникам советуют всегда смягчать отказ: "В принципе, я согласен с тем, что Вы говорите, но существует ряд обстоятельств".

В сети такие рекомендации сотрудникам Укрзализныци вызвали насмешки и возмущение. В частности, пользователей возмущает, что вместо того, чтобы выпускать нормальные вагоны, с исправными кондиционерами, руководство Укрзализныци придумывает "разговорники" с отговорками. Компании предлагают сделать так, чтобы проводникам не было, за что извиняться.Изображение
Изображение
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

Особенно бесит, когда новые или откапиталенные вагоны делают с "глухими" стеклами и при неработающей системе кондиционирования пассажиры оказываются в ловушке без возможности открыть окно.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Украинские поезда будут убирать по-новому

http://for-ua.com/article/1154133

11.05.2018 19:54

«Укрзализныця» внедряет новую технологию уборки пассажирских вагонов, которую представила 11 мая 2018 на станции Киев-Пассажирский. Об этом ForUm’у сообщили в пресс-службе компании.

«Отныне уборку внутренних помещений вагонов в пунктах формирования поездов проводят профессиональные мойщики-уборщики подвижного состава вместо проводников. Сейчас специально созданные бригады уже обслуживают 52 поезда, до конца 2018 по новой технологии будут обрабатываться все поезда», - сообщил и. о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов. В компании уверены, что такие меры улучшат сервис для пассажиров и оптимизируют условия труда для проводников.

Как отметил Кравцов, новый подход к уборке поездов осуществляется по специально разработанной технологии с применением профессиональных технических и моющих средств. «Мы изучили положительный опыт наших коллег из Беларуси, Казахстана и европейских коллег и вводим у нас лучшие технологии. Мы выполняем поручение правительства Украины и меняем качество путешествий в поездах. Особенно актуально это сейчас, накануне летних перевозок», - подчеркнул руководитель «Укрзализныци».

В последние годы во время уборки и мойки пассажирских вагонов использовались различные моющие средства для различных видов поверхностей и степеней загрязнения. Отныне «Укрзализныця» будет использовать единое универсальное моющее и дезинфицирующее средство производства Великобритании, которое по своим качественным характеристикам значительно превосходит имеющиеся моющие и дезинфицирующие средства.

«Это средство используется на всех континентах мира для уборки аэропортов, самолетов, железнодорожных вокзалов и вагонов метрополитена. В Украине средство получило все разрешительные документы для использования в авиа- и железнодорожном транспорте. Сейчас оно является наиболее эффективным и безопасным для здоровья пассажиров, что также подтверждено международными сертификатами ISO. Моющее средство также поможет бороться с неприятными запахами», - прокомментировал Кравцов.

В крупнейших региональных вагонных депо и участках Днипра, Киева, Львова, Одессы, Харькова был реализован пилотный проект по испытанию этого моющего средства.

Также для качественной уборки поездов каждая бригада мойщиков-уборщиков будет обеспечена парогенератором и моющим пылесосом. Для чего филиал «Пассажирская компания» планирует приобрести 120 бытовых пароочистителей SC 4 EasyFixPremium, 120 моющих пылесосов SE 6.100 Karcher и 9600 литров универсального моющего средства. Информация о соответствующих закупки уже размещена в электронной системе публичных закупок Prozorro.

Новая технология уборки вводится постепенно. Сначала моечно-экипировочные бригады задействованы в поездах, которые находятся в пункте формирования поездов более 7 часов. Так, сейчас в пассажирских депо и участках Жмеринки, Смелы, Ужгорода, Сум, Харькова, Полтавы, Кривого Рога, Мариуполя, Черновцов, Львова и Ковеля уборку пассажирских поездов уже осуществляют мойщики-уборщики подвижного состава.

Всего для перевозки пассажиров в дальнем сообщении используется около 3 тысяч пассажирских вагонов.

ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Укрзалізниця хоче зменшити кількість нічних поїздів

https://www.ukrinform.ua/rubric-society ... izdiv.html

11.05.2018 17:52

У наступні 10 років ПАТ "Укрзалізниця" має намір переорієнтуватися на денні поїзди і зробити їх співвідношення з нічними 50 на 50.
Про це розповів у п'ятницю журналістам в.о. голови правління ПАТ "Укрзалізниця" Євген Кравцов після інспектування нової технології прибирання поїздів на столичному залізничному вокзалі, повідомляє кореспондент Укрінформу.

"У нас є плани на наступні 10 років зробити акцент на денних поїздах. На швидкісні поїзди сьогодні у нас нарікань практично немає. Є певні прогалини в роботі, але ми їх оперативно позбуваємось. Тому є перспективи і плани, щоб у наступні 10 років наполовину перейти на денне швидкісне сполучення", - сказав Кравцов.

За його словами, це абсолютно реально забезпечити, оскільки вже сьогодні статистика свідчить, що у потягах Інтерсіті+, у яких час подорожі в середньому близько 5 годин, заповненість вагонів становить близько 90 відсотків. "Це один з найвищих показників по швидкісних поїздах в СНД. За ним майбутнє. І ми плануємо зробити такий баланс 50 на 50", - зазначив глава УЗ.

Що ж стосується традиційних спальних нічних поїздів, то Укрзалізниця має намір зробити їх "максимально якісними для пасажирів", підкреслив Кравцов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

что, опять? Кстати, за это я начну не любить УЗ....

Ночной поезд - это дорога+гостиница+экономия дня жизни.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

TANK, так нічні залишать. Але вони будуть сидячими :-)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ага, и корейская электричка будет плестись за нормальным ночным? а обгонные полустанки уже тоже построены?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Ещё столько корейских не купили )
Следовательно, если хотят 50/50, то ночных корейских вообще не останется, ведь с дневных рейсов Хюндаи снимать явно не будут.
Очевидно, что при таких условиях строить полустанки не требуется.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

euhome писал(а):филиал «Пассажирская компания» планирует приобрести 120 бытовых пароочистителей
Первая принципиальная ошибка. Бытовая техника не рассчитана на такую рабочую нагрузку. Эти пароочистители сдохнут месяца через два. И то, думаю, это в лучшем случае. Потому что они рассчитаны на работу 1-2 раза в неделю по полчаса-час.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

straus писал(а):
euhome писал(а):филиал «Пассажирская компания» планирует приобрести 120 бытовых пароочистителей
Первая принципиальная ошибка. Бытовая техника не рассчитана на такую рабочую нагрузку. Эти пароочистители сдохнут месяца через два. И то, думаю, это в лучшем случае. Потому что они рассчитаны на работу 1-2 раза в неделю по полчаса-час.
Все вони зробили вірно. Не вчіть керівництво УЗ красти гроші, в них би і О. Бендер повчився.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

В плацкартных вагонах УЗ будет в два раза больше туалетной бумаги

Согласно изменениям в правила, которые введены с 21 мая, "Укрзализныцей" увеличиваются нормы туалетной бумаги для плацкартных вагонов с 4 рулонов на рейс до 8 рулонов.

Для дневных поездов и поездов повышенного комфорта норма увеличена с 4 рулонов до 6 рулонов на вагон вне зависимости от класса. В купейных вагонах и СВ норма остается прежней - по 4 рулона на рейс.

Кроме того, теперь на каждый вагон должен приходиться один мобильный терминал контроля документов (сканер). Ранее допускалось наличие одного сканера на два вагона.

Большинство других позиций в списке остались без изменений. Так, на один поезд по-прежнему должно приходиться 4 аптечки: одна аварийная, одна у начальника поезда и по одной в начале и конце поезда.

Также на каждый вагон предусмотрены два термометра, они должны висеть возле второго и восьмого купе во всех вагонах на высоте 1,5 м.
https://cfts.org.ua/news/2018/05/24/v_p ... magi_47436

Ответить