Линия "Старовокзальная" - "Дворец спорта"

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Jyraff
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff » Ср апр 25, 2018 00:07

Найфеєречніша з відомих мені маніпуляцій Петрука щодо трамваю:
Громадське радіо писал(а): Метро за 5 млрд или трамвай за 20 млн: почему чиновники блокируют транспортные альтернативы для столицы?

Гости эфира — авторы концепции продолжения маршрута скоростного трамвая в центр города Виктор Петрук и Антон Гаген.
Анастасия Багалика: Такой маршрут мог бы быть построен, но в департаменте архитектуры и градостроения КМДА против. С этим департаментом мне лично сконтактировать не удалось, поэтому будем ссылаться на ответ департамента, который они предоставили ресурсу «Хмарочос», и на слова авторов проекта. Почему продление трамвайного маршрута необходимо?
Виктор Петрук: После того, как в 2005 году был вырезан этот трамвайный маршрут, люди, которые едут с Борщаговки, потеряли возможность прямого транспортного доступа к центру города и вынуждены совершать пересадку. Эта пересадка сильно догружает Святошинско-Броварскую линию. Продление маршрута уменьшит нагрузку на транспортную инфраструктуру, уменьшит перегрузку метрополитена и сэкономит людям время.
Антон Гаген: Раніше розворотне кільце було на місці ТРЦ «Гулівер». Наскільки я знаю, розглядаються варіанти з розворотами навколо різних кварталів, хоча я до кінця не розумію, чому не розглядається варіант з «тупиковою» кінцевою, адже трамвай не завжди має мати кільце.
Анастасия Багалика: Сколько стоит возвращение трамвая в центр?
Виктор Петрук: У Київпастрансі обговорювалося, що це буде коштувати приблизно 700 мільйонів гривень. Це незначні кошти. Європейський банк реконструкції та розвитку давно зацікавився цим проектом і готовий його профінансувати, ведуться переговори між Київською інвестиційною агенцією і Європейським банком з приводу фінансування цього будівництва.
Анастасия Багалика: Только от одного департамента зависит продление трамвая?
Виктор Петрук: На сегодняшний день да, департамент архитектуры единственный написал письмо-отказ в согласовании распоряжении о проектировании трамвайной линии. Департамент архитектуры отвечает за генеральный план. На самом деле рубит этот проект не департамент архитектуры, а институт генерального плана. Этот трамвай не соответствует проекту генерального плана и с ног на голову переворачивает решение генерального плана. Генплан видит 4-ю линию метрополитена стоимостью в 5 миллиардов долларов, а мы видим продление трамвая за 20 миллионов долларов.
З такими заявами їхні проекти можуть завертатись на стадії прочитання прізвища автора, і навряд це буде неправильно.

P.S. Може це в тупізми?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Чт апр 26, 2018 19:23

А сколько реально на ДС едут на метро (без пересадки)? В пик включают 2 эскалатора (вход на Эспланадной), кстати.

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich » Чт апр 26, 2018 20:40

А69(ул.Литвиненко-Вольгемут) до ДС 55 минут (в вечернее время, без пробок)
Если с Кольцевой на Тр39/А56+метро то 40 минут (тоже не пиковое время)
P.S. А без пересадки это откуда считать?
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy » Пт апр 27, 2018 15:24

В смысле, с самой станции Дворец Спорта, а не транзитно-пересадочных пассажиров.

По моим ощущениям (я один из тех, кто на ДС выходит/заходит), пассажиропоток станции, действительно, довольно низкий.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Линия "Старовокзальная" - "Дворец спорта"

Сообщение KuzyaCat » Пт июн 29, 2018 01:45

Вроде как отказались уже от продления по причине нецелесообразности.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11878
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Re: Линия "Старовокзальная" - "Дворец спорта"

Сообщение tov_tob » Пт июн 29, 2018 20:10

KuzyaCat писал(а):
Пт июн 29, 2018 01:45
Вроде как отказались уже от продления по причине нецелесообразности.
Кто отказался и как была доказана нецелесообразность?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Re: Линия "Старовокзальная" - "Дворец спорта"

Сообщение dimentiy » Сб июн 30, 2018 11:50

KuzyaCat, нужен источник информации. Даю 24 часа.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить