Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

На линии ДВРЗ Киева началась прокладка новых путей

В рамках капитального ремонта улицы Алма-Атинской в Киеве начались работы на участке 23 трамвайного маршрута по замене старых рельс на новые.

Как Strou.net сообщили в пресс-службе Днепровской РГА столицы, строительные работы на участке начались в срок, и при соблюдении таких темпов строительства проект капремонта Алма-Атинской удастся завершить в срок, за 15 месяцев. В РГА напомнили, что с 17 апреля в связи с прокладкой новых рельс были закрыты три трамвайных маршрута по левому берегу Киева.

Как сообщалось ранее, с 17 апреля из-за ремонта указанной улицы в Киеве были закрыты маршруты №23 от проспекта А.Навои до ДВРЗ, №32 от М.Лесная до ДВРЗ и №33 от ул. А.Сабурова до ДВРЗ. Вместо них были организованы маршруты сообщением 33 К, а также автобусные маршруты 33 Т и 33 ТК.
https://strou.net/novosti/2018/792-na-l ... vyix-putej

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Трамвай

Сообщение Бодрый »

“Киевпастранс” объявил тендер на продолжение строительства трамвайной линии на Отрадный

КП “Киевпастранс” объявило тендер на реконструкцию и строительство трамвайной линии от ул. Гната Юры до ЗАО “Кислородный завод”, стоимостью 85,8 млн гривен. Окончательная реконструкция участка в 8,2 км ожидается к декабрю 2022 года. Всего на объект запланировано потратить 669,9 млн гривен.

Как KV стало известно из объявления в электронной системе публичных закупок Prozorro, 6 июля 2018 года КП “Киевпастранс” (*) объявило тендер на вторую очередь реконструкции и строительства трамвайной линии от ул. Гната Юры до ЗАО “Кислородный завод”. Ожидаемая стоимость закупки составляет 85,8 млн гривен.

Закупка разделена на два лота - реконструкция и строительство 4 и 14 пусковых комплексов с ожидаемой стоимостью 76,6 млн гривен и 9,2 млн гривен соответственно. Согласно техническому заданию, подрядчик должен выполнить работы до 31 декабря 2020 года. Среди них установка переезда через трамвайные пути и заезд на бульвар Кольцова, установка контактной подвески трамвая, демонтаж трамвайных путей, строительство кабельной канализации связи, водопровода, бытовой и дождевой канализаций. Также подрядчик должен установить тротуары и систему внешнего освещения.

Гарантия на выполненные работы должна составлять не менее 2 лет.

Обжаловать условия закупки можно до 23 июля 2018 года, а подать тендерное предложение - до 27 июля. Дата аукциона пока не запланирована.

Отметим, что Киевская горгосадминистрация (КГГА) распоряжением №1082 от 3.11.2016 года проект второй очереди реконструкции и строительства 1 и 2 пусковых комплексов указанного участка утвердила еще в ноябре 2016 года. Согласно проекту, утвержденная стоимость работ составляет 301,5 млн гривен, а работы должны были длиться 18 месяцев. Общая длина линии от ул. Гната Юры до ЗАО “Кислородный завод” составляет 8,2 км.

*KV также сообщала, что в августе 2016 года тендер, стоимостью 138,4 млн гривен, на указанные в распоряжении работы выиграло ООО “Укрспецстрой” (**).

Согласно распоряжению КГГА №669 от 20 апреля 2018 года о перераспределении расходов бюджета, реконструкция и строительство трамвайной линии от ул. Гната Юры до “Кислородного завода” продлится до декабря 2022 года. Всего Программой экономического и социального развития Киева на 2018-2020 годы, на строительство указанной трамвайной линии предусмотрено 669,9 млн гривен.

Напомним, директором КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года является Дмитрий Левченко. Деятельность предприятия курирует Департамент транспортной инфраструктуры КГГА, начальником которого с 4 августа 2017 года работает Сергей Симонов. Все вопросы транспорта в Киеве с 29 сентября 2017 года курирует сын харьковского олигарха, замглавы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Дмитрий Давтян.
http://kievvlast.com.ua/news/kievpastra ... a-otradnyj

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Re: Трамвай

Сообщение Jyraff »

Оголосили два тендера на реконструкцію трамвайних колій:
1. вул. Глибочицька, вартістю 461 млн. грн. (наче разом із кап. ремонтом дорожнього покриття).
2. вул. Алма-Атинська, вартістю 294 млн. грн.
Строки виконання в обох тендерах - до кінця 2020 року.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Re: Трамвай

Сообщение Анатолий »

На Алмаатинской сейчас ведь ремонт идёт...

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Re: Трамвай

Сообщение Jyraff »

На скільки я розумію, реконструкцію Алма-Атинської розбили на 2 тендери. Зараз іде реконструкція автомобільної частини та суміщених ділянок трамвайної колії, їх там небагато. А реконструкцію колії на виділеній смузі відокремили в ось цей новий тендер. Це видно і з ТД, нова колія - на бетонних шпалах, без усіляких ПТС-Е плит чи чогось подібного, потрібного для суміщених ділянок і переїздів.

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Re: Трамвай

Сообщение Jyraff »

Тут новий тендер на трамваї оголосили. 10 штук, не менше 26 метрів у довжину, 70% (!) низької підлоги, привідні візки - поворотні (а про можливі безмоторні ні слова, можна чи ні, і які). По ціні наче і песа підходить, 43 мн. грн. за штуку, але щось підказує, що під К1М6 писалось...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Re: Трамвай

Сообщение DFAW »

Ну как бы за Песу ни кого не посадили, надо же как-то отрабатывать :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Re: Трамвай

Сообщение Jyraff »

КПТ опублікував попереднє повідомлення про закупівлю трамваїв за кошти ЄБРР. 100% низької підлоги, довжина 30-34 метри, на 24.9 млн. євро. На борщагівський ШТ планують, передавши частину пес на інші маршрути?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Re: Трамвай

Сообщение DFAW »

Скорее поставив под забор телевизоры :D
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Re: Трамвай

Сообщение Jyraff »

Ага, замінивши їх ними ж :) Розмови були про 17 трамваїв, тобто не більше 45 млн. грн. за штуку. Хто ще, крім Електронтрансу та ТЮг з неіснуючою перспективною моделлю подасться?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Re: Трамвай

Сообщение DFAW »

А телевизор не проходит, поворотные тележки
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Re: Трамвай

Сообщение Jyraff »

Детальної документації по тендеру ЄБРР ще немає, не факт, що там заявлять поворотні візки.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Re: Трамвай

Сообщение DFAW »

После старовокзальной - факт
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
edtreg
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Трамвай

Сообщение edtreg »

– Так, – кладет трубку, и продолжает совещание Кличко. – Вчера… Я, честно говоря, в шоке! Оказывается водители трамваев не могут разойтись в одной колее. Как они столкнулись? Один другого обгонял или что?

– Один был "Электрон", второй Pesa,– докладывают мэру. – "Электрон" немножко догнал Pesa (общий смех за столом). Там у "Электрона" отпала крышка торможения. Водитель отвлекся…

– "Укрправда", слушайте, я вам сейчас информацию дам, – обращается Кличко к репортерам УП. – У нового "Электрона" были неполадки в системе торможения, которые привели к аварии.

У своих помощников мэр уточняет: из 25 закупленных "поляков" Pesa все находятся на линии; из десяти новых "львовян" "Электрон" – семь на ремонте в депо.

– То есть новые "Электроны", которые мы купили за 350 миллионов, не работают, – возмущается Кличко. – СМИ нас обвиняют, что не поддерживаем отечественного производителя. Мы готовы. Но не готовы покупать трамваи, которые, извините меня, стоят и гниют!

До конца года к нам придут еще 15 вагонов Pesa,– продолжает мэр. – Одно из ключевых условий партнерства – дальнейшее производство Pesa в Киеве. Столице нужно 400 новых трамваев...

https://www.pravda.com.ua/articles/2018/10/8/7194393/

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Re: Трамвай

Сообщение Jyraff »

Давтян: Ми плануємо налагодити повноцінне виробництво польських трамваїв Pesa в Києві
Також чиновник розповів, на якій стадії знаходиться проект продовження лінії швидкісного трамваю до станції метро «Палац спорту».

Сервісний центр для великовузлової збірки польських трамваїв Pesa відкриється в Києві за кілька тижнів. Про це повідомив заступник голови Київської міської державної адміністрації Дмитро Давтян в інтерв’ю руху «Чесно». «Тижні через два ми плануємо відкрити сервісний центр Pesa. Там буде проходити великовузлова збірка трамваїв Pesa. Зараз якраз надходить перший трамвай, який уже буде зібрано у Києві. У минулому в нас були невеликі затримки з запуском цеху. Але наше завдання зробити так, щоб вони потім відкрили повноцінне виробництво – можливо, з виготовленням запчастин на території України», – зазначив Давтян.

Нагадаємо, Київська адміністрація через тендер минулого і цього року придбала польські трамваї Pesa та українські «Електрон». Раніше в інтерв’ю «Українській правді» мер Києва Віталій Кличко поскаржився, що з 10 «Електронів» 7 перебувають на ремонті через технічні несправності. «Я подивився звіт «Електрона». На превеликий жаль, ми сьогодні бачимо, що трамваї «Електрон» у нас не працюють і не їздять. У різні періоди часу максимум 2-3 одиниці з 7 (зараз уже з 10) їздять. Ми купуємо ці трамваї за такі самі гроші, як трамваї Pesa, які чудово їздять. Ми з великою повагою ставимося до вітчизняних виробників і хотіли б, щоб вони розвивалися, але вони мусять надавати якісний продукт», – зазначив заступник голови КМДА. Також чиновник розповів, на якій стадії знаходиться проект продовження лінії швидкісного трамваю до станції метро «Палац спорту». «У нас є ідея довести швидкісний трамвай до «Палацу спорту». Але на сьогодні це не передбачено генпланом. Величезний пасажиропотік на «Вокзальній» потрібно розвантажити. Трамвай можна запустити, скажімо, вулицею Жилянською, правою смугою. Зробити цю смугу для велосипедів, трамваїв і громадського транспорту. Таким чином, там уже ніхто не буде паркуватися, пасажири безпечно виходитимуть на тротуар. Ми вели переговори зі Світовим банком, з IFC. Всі готові фінансувати», – підсумував Дмитро Давтян.
Це тупо табличку прикручують чи реально якась локалізація? Якщо останнє, то нащо було тендер під ТЮг оголошувати :?:

А об'єднати велосмугу зі швидкісним трамваєм з інтервалом хвилини 2 - це просто феєрично. І вcтановити обмеження мінімальної швидкості для всіх 60 км/год :D

Ответить