Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Продукт сырой и если он взлетит что бы его довести до ума вложений потребуется очень прилично. Это не вспоминая о том, что под открытие натянули кучу старой техники в Киев чем обеспечили пару крупных и множество мелких скандалов
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Касательно моста Патона, даже петиция недавно появилась: https://petition.kyivcity.gov.ua/petition/?pid=8435dimentiy писал(а): ↑19 ноя 2018, 15:08По мосту Патона трамвайная линия сейчас — абсолютно абстрактная штука. Недостаточно просто положить рельсы, не разобравшись с дальшейшим движением. И если на востоке линию можно включить в дарницкую сеть довольно просто, то западнее моста Патона трамвайные рельсы остались уже слишком далеко.
Хотя линия по внутренней окружной таки просится, да, но строить её будет ненамного выгоднее метро.
Советую поддержать!
Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Решил выдать своих размышлений подходящих под данную тему.
Денег - нет, времени - нет.
Метро на Троещину нужно ещё вчера.
Год-два запустят долгожданный мост и мост Патона, и Московский вздохнут и вопрос метро немного поутихнет.
Но ехать к центру или на другой конец города всё же куда лучше на метро чем с пересадкой с наземного транспорта на метрополитен.
Теперь идут в ход фломастеры - возможно ли запустить движение по 4-й линии с постройкой на линии, пока, одной станции на левом берегу?
Станция на левом берегу для пересадки на наземный транспорт.
Поезд следует по открытому участку моста, на подоле по подземному участку мелкого заложения, где одновременно ведутся работы по сооружению станции пересадки на куреневскую линию, затем тоннели глубокого заложения, в месте расположения Глыбочиской идет сооружение станции и переборка существующего перегонного тоннеля под станционный, без остановки движения, через сооруженную камеру съезда и ССВ делаем первую остановку на Лукьяновской и далее несколько станции по СПЛ до первого места под оборот.
Так можно временно обеспечить пересадку 4-й линии на все существующие, вот только позволит СПЛ на центральном участке вклинивать в свой интервал поезда?
Это хванатзии!
Денег - нет, времени - нет.
Метро на Троещину нужно ещё вчера.
Год-два запустят долгожданный мост и мост Патона, и Московский вздохнут и вопрос метро немного поутихнет.
Но ехать к центру или на другой конец города всё же куда лучше на метро чем с пересадкой с наземного транспорта на метрополитен.
Теперь идут в ход фломастеры - возможно ли запустить движение по 4-й линии с постройкой на линии, пока, одной станции на левом берегу?
Станция на левом берегу для пересадки на наземный транспорт.
Поезд следует по открытому участку моста, на подоле по подземному участку мелкого заложения, где одновременно ведутся работы по сооружению станции пересадки на куреневскую линию, затем тоннели глубокого заложения, в месте расположения Глыбочиской идет сооружение станции и переборка существующего перегонного тоннеля под станционный, без остановки движения, через сооруженную камеру съезда и ССВ делаем первую остановку на Лукьяновской и далее несколько станции по СПЛ до первого места под оборот.
Так можно временно обеспечить пересадку 4-й линии на все существующие, вот только позволит СПЛ на центральном участке вклинивать в свой интервал поезда?
Это хванатзии!
Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Лінія з лише однією станцію метро ("Райдужною") ? Я вірно тебе зрозумів ?
Райдужна - СЗГ - Лук'янівська ?
Райдужна - СЗГ - Лук'янівська ?
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
До речі чи є сенс і можливості в перспективному проекті підходу ПВЛ до Вокзальної станцію "Площа Перемоги" посунути до Повітрофлотського шляхопроводу? Позаяк зараз там будують кілька висоток, які б знайчно створили навантаження для стнції.
Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Тоді Вокзальну-2 доведеться будувати паралельно Вокзальній СБЛ, і потім робити дуже крутий віраж щоб вийти під Липківского.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Она и так в действующем варианте неадекватно сдвинута от площади на запад (как будто специально, чтобы пассажиры ее не нашли). Куда ж еще?
Здесь могла быть моя подпись...
Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Можливість обернутися є аж за станцією "Дружби народів"
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
А как же Кловская?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
На "Кловской" нереально. Надо с 1-го пути менять направление (даже если в хвосте маневровый уже сидит, всё равно не мгновенно можно ехать). После смены направления заезд на 3-й станционный "Кловской". Опять смена направления, выезд на 2-й путь. И снова смена направления, лишь после чего поезд едет к "Дворцу Спорта".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Гулять так гулятьKlovsky писал(а): ↑08 фев 2019, 10:13На "Кловской" нереально. Надо с 1-го пути менять направление (даже если в хвосте маневровый уже сидит, всё равно не мгновенно можно ехать). После смены направления заезд на 3-й станционный "Кловской". Опять смена направления, выезд на 2-й путь. И снова смена направления, лишь после чего поезд едет к "Дворцу Спорта".
А ведь чтобы не делать эти два последних лишних телодвижения на Кловской, можно через ССВ переехать на Майдан, оттуда до Контрактовой, и там уже как следует обернуться Заодно линия действительно будет наполовину Подольской
Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
А нафига в центре оборачиваться, если гулять так гулять, то огрызок делать частью СПЛ и маршрутное движение.
Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
По-моему будет проще до открытия наклонного хода Глубочицкой (с чем, как показывает практика Печерской, ЛБ и в меньшей степени ЗВ, будут самые большие проблемы) запустить ее на первых порах только в режиме пересадки на Лукьяновскую.
Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
8,3 км
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...