Стамбул
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Имел возможность прокатиться под Босфором между станциями Sirkeci (старая Европейская часть города) и Uskudar (Азиатская часть).
Мармарай по словам жителей был открыт в прошлом году (в октябре).
Стоимость проезда - 3 лиры
Пару фото:
до прибытия поезда - 10минут (не врет, приехал минута в минуту)
Путевая стена:
Мармарай по словам жителей был открыт в прошлом году (в октябре).
Стоимость проезда - 3 лиры
Пару фото:
до прибытия поезда - 10минут (не врет, приехал минута в минуту)
Путевая стена:
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Нам бы такие путевые стены, пусть даже в виде плакатов-репродукций!
А двери вагона, судя по фото, поднимаются на пару сантиметров, а затем выезжают наружу и раздвигаются?
А двери вагона, судя по фото, поднимаются на пару сантиметров, а затем выезжают наружу и раздвигаются?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Насчет обделки путевого свода они вообще не парятся:Klovsky писал(а):Нам бы такие путевые стены, пусть даже в виде плакатов-репродукций!
http://тёма.in.ua/images/20062014/rIMG_1814.JPG
Указатели и кое-где плакаты/панно с изображением стройки или схемы залегания тоннеля под проливом. Ничего лишнего
На этот момент не обратил внимание((Klovsky писал(а):А двери вагона, судя по фото, поднимаются на пару сантиметров, а затем выезжают наружу и раздвигаются?
Фото в оригинале: http://тёма.in.ua/images/20062014/rIMG_1823.JPG
Думаю, если поднимаются, то не намного
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Понятно, а ступенька внизу при закрытии дверей не скрывается внутри, так и едут с угловатым выступом?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Любопытно -- на метро под Босфором 3 лиры в один конец, так? А на машине через мост так и осталось 3 лиры в оба конца?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
В спешке не обратил внимания на это, только сейчас по фото самому интересно сталоKlovsky писал(а):Понятно, а ступенька внизу при закрытии дверей не скрывается внутри, так и едут с угловатым выступом?
3 лиры (около 16-17грн) - стоимость проезда вообще в городе, и в трамвае, и в метро. В метро я сел на станции Sirkeci, оплатил проезд, получил карточку, по ней прошел турникет. На Uskudar походил по платформе, пофотографировав, и как у нас, ничего не оплачивая (не выходя на поверхность), сел на обратный поезд и вернулся обратно. На трамвае тоже можно кататься на одном билетике сколько угодно до момента пока не выйдешь за турникет на какой-то станции. Насчет машины не знаю.Фосфор писал(а):Любопытно -- на метро под Босфором 3 лиры в один конец, так? А на машине через мост так и осталось 3 лиры в оба конца?
Инфраструктура потрясная:
http://xn--80axr4d.in.ua/images/20062014/rIMG_1771.JPG
В Стамбуле металлический предмет пронзил вагон метро (фото)
http://cfts.org.ua/news/v_stambule_meta ... tena_22418
еталлический прут от внешних конструкций тоннеля стамбульского метро пронзил передний вагон движущегося состава в районе Еникапы, серьезно ранен один из пассажиров. Об этом сообщает BSNews со ссылкой на газету Sabah.
Авария произошла на перегоне Сейрантепе стамбульской подземки. По неизвестной причине длинный металлический прут от внешних конструкций тоннеля попал в передний вагон движущегося состава, проткнув его насквозь. Он попал пассажиру в бедро.
Машинист остановил состав и организовал эвакуацию пассажиров, которые находились в панике. На место происшествия прибыли спасатели и врачи. О состоянии пострадавшего не сообщается.
Фото: http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/new ... 8/1068.jpg
http://cfts.org.ua/news/v_stambule_meta ... tena_22418
еталлический прут от внешних конструкций тоннеля стамбульского метро пронзил передний вагон движущегося состава в районе Еникапы, серьезно ранен один из пассажиров. Об этом сообщает BSNews со ссылкой на газету Sabah.
Авария произошла на перегоне Сейрантепе стамбульской подземки. По неизвестной причине длинный металлический прут от внешних конструкций тоннеля попал в передний вагон движущегося состава, проткнув его насквозь. Он попал пассажиру в бедро.
Машинист остановил состав и организовал эвакуацию пассажиров, которые находились в панике. На место происшествия прибыли спасатели и врачи. О состоянии пострадавшего не сообщается.
Фото: http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/new ... 8/1068.jpg
В Стамбуле появится новая ветка метро
Метрополитен Стамбула продолжает расширятся и охватывает все новые районы мегаполиса, в этот раз добравшись до района Кягытхане в европейской части города.
Как сообщает издание Haberturk, проект строительства новой ветки метро Сейрантепе – автовокзал Алибейкёй обойдется муниципалитету Стамбула в 823 миллиона 472 тысячи лир.
Как ожидается новая ветка будет соединятся с существующей линией метрополитена Йеникапы – Хаджиосман.
Кроме Сейрантепе и автовокзала Алибейкёй на ветке протяженностью 6,8 км будет еще две станции: Хамидийе и Чырчыр.
После строительства линии метро Гайреттепе – 3-й Аэропорт, будет также введена в эксплуатацию переходная станция на новую линию.
Web Page Name
Метрополитен Стамбула продолжает расширятся и охватывает все новые районы мегаполиса, в этот раз добравшись до района Кягытхане в европейской части города.
Как сообщает издание Haberturk, проект строительства новой ветки метро Сейрантепе – автовокзал Алибейкёй обойдется муниципалитету Стамбула в 823 миллиона 472 тысячи лир.
Как ожидается новая ветка будет соединятся с существующей линией метрополитена Йеникапы – Хаджиосман.
Кроме Сейрантепе и автовокзала Алибейкёй на ветке протяженностью 6,8 км будет еще две станции: Хамидийе и Чырчыр.
После строительства линии метро Гайреттепе – 3-й Аэропорт, будет также введена в эксплуатацию переходная станция на новую линию.
Web Page Name
В Стамбуле запускают беспилотную линию метро
Линия сможет перевозить до 700 тысяч пассажиров ежедневно.
В столице Турции 15 декабря откроют первую в стране полностью автоматизированную линию метро. Об этом сообщает Hurriyet Daily News.
В пятницу откроют около половины 20-ти километровой линии метро от Ускюдара до района Умрание, а остальные запустят в июне 2018 года.
"Первый этап линии метро "Ускюдар-Санджактепе" на азиатской стороне города откроет президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган", - говорится в сообщении.
Линия будет объединена с двумя крупными транспортными линиями - наземной дорогой Метробус и метро Мармарай, которые соединяют азиатскую и европейскую стороны города.
Завершенная линия будет состоять из 16 станций и при полном функционировании сможет перевозить около 700 тысяч пассажиров ежедневно.
https://korrespondent.net/world/3918113 ... nyui-metro
Линия сможет перевозить до 700 тысяч пассажиров ежедневно.
В столице Турции 15 декабря откроют первую в стране полностью автоматизированную линию метро. Об этом сообщает Hurriyet Daily News.
В пятницу откроют около половины 20-ти километровой линии метро от Ускюдара до района Умрание, а остальные запустят в июне 2018 года.
"Первый этап линии метро "Ускюдар-Санджактепе" на азиатской стороне города откроет президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган", - говорится в сообщении.
Линия будет объединена с двумя крупными транспортными линиями - наземной дорогой Метробус и метро Мармарай, которые соединяют азиатскую и европейскую стороны города.
Завершенная линия будет состоять из 16 станций и при полном функционировании сможет перевозить около 700 тысяч пассажиров ежедневно.
https://korrespondent.net/world/3918113 ... nyui-metro
Re: Стамбул
Стамбул получил первые беспилотные поезда метро
https://cfts.org.ua/news/2019/01/31/sta ... etro_51453
31 января 2019, 10:32
Всего город ожидает поступления 75 полностью автоматизированных электропоездов Hyundai для одной из линий метрополитена.
В депо Текстилкент метрополитена Стамбула поступили первые электропоезда в рамках контракта, заключенного в 2016 году городским муниципалитетом с компанией Hyundai Rotem (Корея).
Контракт предусматривает поставку 75 четырехвагонных полностью автоматизированных электропоездов для начального участка между станциями Махмутбей и Кабаташ длиной 24,5 км строящейся в европейской части Стамбула линии метро М7, пишет ЦТС со ссылкой на "Железные дороги мира".
Поезда, рассчитанные на работу от воздушной контактной сети постоянного тока, собирают на расположенном в городе Адапазары заводе компании Hyundai EURotem - совместного предприятия компаний Hyundai Rotem и TÜVASAŞ (Турция). По условиям контракта 50 % узлов и компонентов должны быть местного производства. Планируется, что EURotem будет поставлять по 8 поездов в месяц. Открыть линию М7 с 19 станциями планируется в четвертом квартале 2019 года.
В декабре 2017 года были заказаны еще 20 четырехвагонных поездов для продолжения этой линии на 18,5 км до станции Эсеньюрт.
В настоящее время в Стамбуле действует одна полностью автоматизированная линия метрополитена М5, ведется строительство еще пяти таких линий, включая М7.
https://cfts.org.ua/news/2019/01/31/sta ... etro_51453
31 января 2019, 10:32
Всего город ожидает поступления 75 полностью автоматизированных электропоездов Hyundai для одной из линий метрополитена.
В депо Текстилкент метрополитена Стамбула поступили первые электропоезда в рамках контракта, заключенного в 2016 году городским муниципалитетом с компанией Hyundai Rotem (Корея).
Контракт предусматривает поставку 75 четырехвагонных полностью автоматизированных электропоездов для начального участка между станциями Махмутбей и Кабаташ длиной 24,5 км строящейся в европейской части Стамбула линии метро М7, пишет ЦТС со ссылкой на "Железные дороги мира".
Поезда, рассчитанные на работу от воздушной контактной сети постоянного тока, собирают на расположенном в городе Адапазары заводе компании Hyundai EURotem - совместного предприятия компаний Hyundai Rotem и TÜVASAŞ (Турция). По условиям контракта 50 % узлов и компонентов должны быть местного производства. Планируется, что EURotem будет поставлять по 8 поездов в месяц. Открыть линию М7 с 19 станциями планируется в четвертом квартале 2019 года.
В декабре 2017 года были заказаны еще 20 четырехвагонных поездов для продолжения этой линии на 18,5 км до станции Эсеньюрт.
В настоящее время в Стамбуле действует одна полностью автоматизированная линия метрополитена М5, ведется строительство еще пяти таких линий, включая М7.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Re: Стамбул
В Стамбуле запустили новую линию метро
https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1230596
31 октября 2020, 13:40
С 28 октября в Стамбуле начала перевозку пассажиров седьмая линия метро, имеющая 15 станций.
В Стамбуле 28 октября запустили первый участок 7-й линии метро - М7 Кабаташ - Есенюрт (Kabataş — Esenyurt) от станции Mecidiyeköy до станции Mahmutbey. На данном участке длиной 18 километров расположены 15 станций.
Поезда метро начали курсировать с пассажирами в 12 часов дня. Первые 10 дней проезд будет бесплатным.
Седьмая линия метро проходит по шести районам города, в которых живут около трех миллионов человек. Время поездки по всей линии - 32 минуты, интервалы движения от 6 до 7,5 минут. Время работы - с 6 часов утра до полуночи.
Обе нынешние конечные станции - пересадочные на линии метро М2 и М3, также есть пересадка на линию скоростного трамвая Т4. В будущем предполагается продлить 7-ю линию до Кабаташ - с пересадкой на конечную станцию трамвая Т1, а также в противоположном направлении до Esenyurt.
Линию обслуживают 8 4-вагонных поездов корейского производства Hyundai Rotem, которые работают в автоматическом режиме без машинистов. Составы обслуживаются в новом электродепо Tekstilkent — Giyimkent.
На официальной схеме метро 7-я линия обозначена розовым цветом.
https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1230596
31 октября 2020, 13:40
С 28 октября в Стамбуле начала перевозку пассажиров седьмая линия метро, имеющая 15 станций.
В Стамбуле 28 октября запустили первый участок 7-й линии метро - М7 Кабаташ - Есенюрт (Kabataş — Esenyurt) от станции Mecidiyeköy до станции Mahmutbey. На данном участке длиной 18 километров расположены 15 станций.
Поезда метро начали курсировать с пассажирами в 12 часов дня. Первые 10 дней проезд будет бесплатным.
Седьмая линия метро проходит по шести районам города, в которых живут около трех миллионов человек. Время поездки по всей линии - 32 минуты, интервалы движения от 6 до 7,5 минут. Время работы - с 6 часов утра до полуночи.
Обе нынешние конечные станции - пересадочные на линии метро М2 и М3, также есть пересадка на линию скоростного трамвая Т4. В будущем предполагается продлить 7-ю линию до Кабаташ - с пересадкой на конечную станцию трамвая Т1, а также в противоположном направлении до Esenyurt.
Линию обслуживают 8 4-вагонных поездов корейского производства Hyundai Rotem, которые работают в автоматическом режиме без машинистов. Составы обслуживаются в новом электродепо Tekstilkent — Giyimkent.
На официальной схеме метро 7-я линия обозначена розовым цветом.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Re: Стамбул
Перехід між лініями метро
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Стамбул
Будували метро. У Стамбулі знайшли гробниці бронзової доби з незвичайними статуетками
Гробниці курганного типу, що датуються 3000−3500 роками про н.е., були виявлені в ході розкопок, що проводяться стамбульськими археологічними музеями.
Розкопки проходять в жвавому стамбульському районі Бешикташ, де буде побудована станція метро.
У цьому районі вже побудований гігантський пірс і на нього поклали брезент, щоб захистити знахідки від погодних катаклізмів, які можуть перешкодити розкопкам.
Під час польових робіт були знайдені останки пізнього османського і піздньовізантійського періодів, а також руїни трамвайної лінії і депо, побудованих в 1910 році. Під цим шаром також були виявлені невеликі знахідки елліністичного і римського періодів, які вважаються «дуже важливими» для лінії Босфору.
Однак знахідки, які найбільше схвилювали археологів, були виявлені при розкопках, проведених на глибині півтора метра над рівнем моря. У цьому шарі виявлено наявність могил курганного типу під кам’яними рядами. Це найдавніші гробниці курганного типу, знайдені в Туреччині.
«Найбільш ранні знайдені гробниці курганного типу датуються 3500 роком до нашої ери, тобто вони відносяться до епохи, яку ми називаємо першою бронзовою добою в загальновизнаній хронології. У цілому, було знайдено 82 поховання», — говорить археолог Мехмет Алі Полат.
За його словами, всі гробниці вже розкриті і задокументовані. Лише сім з них є прямими похованнями, тобто в них були похована тіла померлих людей. Решта 72 гробниці містять останки кремованих людей. Ці останки є дуже крихкими і археологи продовжують свою роботу по їх вивченню, використовуючи стоматологічні інструменти.
У самих гробницях дослідники виявили також кілька цікавих артефактів. Серед них виділяються дві теракотові фігурки, які не схожі ні на одну іншу терракотовую фігурку бронзової ди, відому місцевим археологам.
«На цих статуетках нанесені якісь символи, — додає Полат. — Ми провели невелике дослідження і встановили, що це символи рунічного алфавіту. Подібні символи простежуються в культурі Вінча в Румунії».
https://nv.ua/ukr/techno/popscience/roz ... 59757.html
Гробниці курганного типу, що датуються 3000−3500 роками про н.е., були виявлені в ході розкопок, що проводяться стамбульськими археологічними музеями.
Розкопки проходять в жвавому стамбульському районі Бешикташ, де буде побудована станція метро.
У цьому районі вже побудований гігантський пірс і на нього поклали брезент, щоб захистити знахідки від погодних катаклізмів, які можуть перешкодити розкопкам.
Під час польових робіт були знайдені останки пізнього османського і піздньовізантійського періодів, а також руїни трамвайної лінії і депо, побудованих в 1910 році. Під цим шаром також були виявлені невеликі знахідки елліністичного і римського періодів, які вважаються «дуже важливими» для лінії Босфору.
Однак знахідки, які найбільше схвилювали археологів, були виявлені при розкопках, проведених на глибині півтора метра над рівнем моря. У цьому шарі виявлено наявність могил курганного типу під кам’яними рядами. Це найдавніші гробниці курганного типу, знайдені в Туреччині.
«Найбільш ранні знайдені гробниці курганного типу датуються 3500 роком до нашої ери, тобто вони відносяться до епохи, яку ми називаємо першою бронзовою добою в загальновизнаній хронології. У цілому, було знайдено 82 поховання», — говорить археолог Мехмет Алі Полат.
За його словами, всі гробниці вже розкриті і задокументовані. Лише сім з них є прямими похованнями, тобто в них були похована тіла померлих людей. Решта 72 гробниці містять останки кремованих людей. Ці останки є дуже крихкими і археологи продовжують свою роботу по їх вивченню, використовуючи стоматологічні інструменти.
У самих гробницях дослідники виявили також кілька цікавих артефактів. Серед них виділяються дві теракотові фігурки, які не схожі ні на одну іншу терракотовую фігурку бронзової ди, відому місцевим археологам.
«На цих статуетках нанесені якісь символи, — додає Полат. — Ми провели невелике дослідження і встановили, що це символи рунічного алфавіту. Подібні символи простежуються в культурі Вінча в Румунії».
https://nv.ua/ukr/techno/popscience/roz ... 59757.html
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...